Jump to content

Не женское это дело (с)


Recommended Posts

Вообще  кто-нибудь  на  самом  деле  объяснит  тут  мы  имеем  ввиду  с  бюрократией  и  обычной  тупой  инерцией  нашей    ж/д  или  действительно  водить  составы - не  женских  рук  дело? В  чем  такое  существенное  отличие  от  того,  что  женщины  водят  трамваи, троллейбусы,  есть  женщины  - пилоты...А  по-моему уж там  электромагнитных  полей  шума  и  т.д.  на порядок  больше.  

Link to comment
Share on other sites

Мужиков на все профессии банально не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вспомнить Елену Чухнюк, в честь которой даже электричка была.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мужиков на все профессии банально не хватает.
При этом трое из 10 ноют, что либо нет работы, либо платят копейки.
Link to comment
Share on other sites

"Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл?

Орловой Лене этот пост доверил комсомол!"

(С. Михалков, "Семья Орловых")

Link to comment
Share on other sites

Вообще кто-нибудь на самом деле объяснит тут мы имеем ввиду с бюрократией и обычной тупой инерцией нашей ж/д или действительно водить составы - не женских рук дело? В чем такое существенное отличие от того, что женщины водят трамваи, троллейбусы, есть женщины - пилоты...А по-моему уж там электромагнитных полей шума и т.д. на порядок больше.

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться?

Не знаю. А почему?

В моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке.

Link to comment
Share on other sites

моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке.

А можно озвучить этот рейтинг? Я с трудом 4 придумал.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю. А почему?

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое.

 

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно :)

 

Да  ерунда  это все. Если у женщин  за рулем  какие проблемы   и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да  и к автобусам тоже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вот а Юля пошла, совместила приятное с полезным. Но брать в Перерву из Москвы-2 ее очень не хотели, пришлось с Долгачевым проводить беседу, однако один фиг ее в кабинет таки пересадили.

Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Да вроде до 1998 г. в Перерве работала Наталья Рысева машинистом.

Но вообще да, соглашусь с Впередсмотрящим. Это как любишь ездить на трамвае, но быть вагоновожатым - совсем другое. Или любишь ездить на поездах, но это не значит, что тебе понравится быть проводником, ибо это опять же совсем не то. Рекомендую почитать первый зимний рейс одного проводника: http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=10&p=38.

Link to comment
Share on other sites

Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит.

Ну РС тут приведен лишь для хохмы. По мне же, делать из любительского увлечения профессию - это перебор. Поэтому я всегда настороженно отношусь к любителям ставшим машинистами, вагоновожатыми и т.д.

С другой стороны вот я помимо десятков всего прочего увлекался в детстве и химией...(правда фанатства и любительства к ней у меня уж лет 25 как нет).

Link to comment
Share on other sites

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже.

 

К автобусам их точно подпускать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

 

Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже.

 

К автобусам их точно подпускать нельзя.

 

Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает.
Нет, она просто не продулась и далеко не один раз.

 

А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать,

Link to comment
Share on other sites

 

 

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

 

Нет, она просто не продулась и далеко не один раз.

  Ну  справедливости  ради  да  смотришь  на  женщин,  которые  обычно  идут  работать  на  "мужские  специальности" - даже  там  "где  давно  можно" - заметно,  что как  правило (не  хочу  конечно  никого  обижать)  но  "мужской  гормон"  превалирует  над  женским.  Это  и черты  фигуры  и  лица  и т.д. - в  том  числе  и  данные  мужские  "увлечения".

    Ну  в  случае  с  Юлей  по  крайней  мере  даже  чисто внешне - это  из  серии  именно  тех  исключений. Надеюсь  у нее  все  получится  и  она  до  машиниста  дойдет



 

 

А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать,

 

А  здесь в чем  косячат  больше мужиков?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют.

 

Получается плохо очень. Отношение к технике хуже, чем у чурок (да, бывает и такое).

 

 

 

Ну справедливости ради да смотришь на женщин, которые обычно идут работать на "мужские специальности" - даже там "где давно можно" - заметно, что как правило (не хочу конечно никого обижать) но "мужской гормон" превалирует над женским. Это и черты фигуры и лица и т.д. - в том числе и данные мужские "увлечения".

 

Поголовно.

Link to comment
Share on other sites

"Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл?

Орловой Лене этот пост доверил комсомол!"

(С. Михалков, "Семья Орловых")

Думаю, что гораздо больших сил тогда требовала профессия кочегара.

 

Кстати вспоминается 2-й часовой завод. Там мужиков на работу фрезеровщиками не брали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Пишут в вкРЖД что вторУЮ допустили к работе в должности ПМ на МЖД.  Вроде как  на  Ярославке  на  МВПС  работать  будет - привет Коле)))

 

 59ce2665f1a2.jpg

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю. А почему?

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно :)

 

Вопрос в том, кто выкладывал эту подборку.

Link to comment
Share on other sites

@abr, Опять же по опыту своей семьи и того что на дороге вижу дамы больше тупят с перестроения и парковкой, где то просто с трудом осознают габариты и уж тем более тупят с ориентировкой - навигатор заглючил - все, истерика - как дальше ехать???

Но это как правило максимум приводит к куче мелких аварий, в которых бьётся в основном собственная машина, да и то чаще об столб, бордюр и т.д. И гораздо реже об другую машину.

Но вот в плане аварий с тяжелыми последствиями пальма первенства у мужского пола далеко впереди. У многих чувство самосохранения, ответственности за свою жизнь, за жизнь близких напрочь отсутствует. Я уж молчу про то чтобы думать о безопасности других участников дорожного движения. И все - педаль в пол, "шашечки", "прикинь как я могу", выезд на встречку...Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал.
Ты всех под одну гребёнку не греби, дебилы в любом возрасте будут.
Link to comment
Share on other sites

@Remr, Вот только дебилов лет до 25 а то и до 30 настолько много что по хорошему все это надо как то законодательно оформлять если иначе не получается.

Но у нас даже "Опасное вождение" до сих пор под закон не пошло.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.