Krendel79 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Оригинал: http://metroblog.ru/post/4709/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Вообще кто-нибудь на самом деле объяснит тут мы имеем ввиду с бюрократией и обычной тупой инерцией нашей ж/д или действительно водить составы - не женских рук дело? В чем такое существенное отличие от того, что женщины водят трамваи, троллейбусы, есть женщины - пилоты...А по-моему уж там электромагнитных полей шума и т.д. на порядок больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужиков на все профессии банально не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Предлагаю вспомнить Елену Чухнюк, в честь которой даже электричка была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужиков на все профессии банально не хватает. При этом трое из 10 ноют, что либо нет работы, либо платят копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 "Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл? Орловой Лене этот пост доверил комсомол!" (С. Михалков, "Семья Орловых") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Вообще кто-нибудь на самом деле объяснит тут мы имеем ввиду с бюрократией и обычной тупой инерцией нашей ж/д или действительно водить составы - не женских рук дело? В чем такое существенное отличие от того, что женщины водят трамваи, троллейбусы, есть женщины - пилоты...А по-моему уж там электромагнитных полей шума и т.д. на порядок больше.Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Не знаю. А почему? В моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке. А можно озвучить этот рейтинг? Я с трудом 4 придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Не знаю. А почему? Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно Ерунда. Среди особей мужского пола встречаются куда более "трудные" экземпляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое. Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно Да ерунда это все. Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Юля не тот случай, она фанатка электричек. Кстати, начинала в ТЧ-10 на канаве. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну фанатизм и работа вещи всё же разные. Даже Болашенко не идет работать на ж/д.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Ну вот а Юля пошла, совместила приятное с полезным. Но брать в Перерву из Москвы-2 ее очень не хотели, пришлось с Долгачевым проводить беседу, однако один фиг ее в кабинет таки пересадили. Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да вроде до 1998 г. в Перерве работала Наталья Рысева машинистом. Но вообще да, соглашусь с Впередсмотрящим. Это как любишь ездить на трамвае, но быть вагоновожатым - совсем другое. Или любишь ездить на поездах, но это не значит, что тебе понравится быть проводником, ибо это опять же совсем не то. Рекомендую почитать первый зимний рейс одного проводника: http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=10&p=38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит. Ну РС тут приведен лишь для хохмы. По мне же, делать из любительского увлечения профессию - это перебор. Поэтому я всегда настороженно отношусь к любителям ставшим машинистами, вагоновожатыми и т.д. С другой стороны вот я помимо десятков всего прочего увлекался в детстве и химией...(правда фанатства и любительства к ней у меня уж лет 25 как нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать. Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже. К автобусам их точно подпускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже. К автобусам их точно подпускать нельзя. Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать. Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает.Нет, она просто не продулась и далеко не один раз. А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать. Нет, она просто не продулась и далеко не один раз. Ну справедливости ради да смотришь на женщин, которые обычно идут работать на "мужские специальности" - даже там "где давно можно" - заметно, что как правило (не хочу конечно никого обижать) но "мужской гормон" превалирует над женским. Это и черты фигуры и лица и т.д. - в том числе и данные мужские "увлечения". Ну в случае с Юлей по крайней мере даже чисто внешне - это из серии именно тех исключений. Надеюсь у нее все получится и она до машиниста дойдет А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать, А здесь в чем косячат больше мужиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют. Получается плохо очень. Отношение к технике хуже, чем у чурок (да, бывает и такое). Ну справедливости ради да смотришь на женщин, которые обычно идут работать на "мужские специальности" - даже там "где давно можно" - заметно, что как правило (не хочу конечно никого обижать) но "мужской гормон" превалирует над женским. Это и черты фигуры и лица и т.д. - в том числе и данные мужские "увлечения". Поголовно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 "Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл? Орловой Лене этот пост доверил комсомол!" (С. Михалков, "Семья Орловых") Думаю, что гораздо больших сил тогда требовала профессия кочегара. Кстати вспоминается 2-й часовой завод. Там мужиков на работу фрезеровщиками не брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Пишут в вкРЖД что вторУЮ допустили к работе в должности ПМ на МЖД. Вроде как на Ярославке на МВПС работать будет - привет Коле))) Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Не знаю. А почему? Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно Вопрос в том, кто выкладывал эту подборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @abr, Опять же по опыту своей семьи и того что на дороге вижу дамы больше тупят с перестроения и парковкой, где то просто с трудом осознают габариты и уж тем более тупят с ориентировкой - навигатор заглючил - все, истерика - как дальше ехать??? Но это как правило максимум приводит к куче мелких аварий, в которых бьётся в основном собственная машина, да и то чаще об столб, бордюр и т.д. И гораздо реже об другую машину. Но вот в плане аварий с тяжелыми последствиями пальма первенства у мужского пола далеко впереди. У многих чувство самосохранения, ответственности за свою жизнь, за жизнь близких напрочь отсутствует. Я уж молчу про то чтобы думать о безопасности других участников дорожного движения. И все - педаль в пол, "шашечки", "прикинь как я могу", выезд на встречку...Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал. Ты всех под одну гребёнку не греби, дебилы в любом возрасте будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Remr, Вот только дебилов лет до 25 а то и до 30 настолько много что по хорошему все это надо как то законодательно оформлять если иначе не получается. Но у нас даже "Опасное вождение" до сих пор под закон не пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти