Перейти к содержанию

Не женское это дело (с)


Рекомендуемые сообщения

Вообще  кто-нибудь  на  самом  деле  объяснит  тут  мы  имеем  ввиду  с  бюрократией  и  обычной  тупой  инерцией  нашей    ж/д  или  действительно  водить  составы - не  женских  рук  дело? В  чем  такое  существенное  отличие  от  того,  что  женщины  водят  трамваи, троллейбусы,  есть  женщины  - пилоты...А  по-моему уж там  электромагнитных  полей  шума  и  т.д.  на порядок  больше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужиков на все профессии банально не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вспомнить Елену Чухнюк, в честь которой даже электричка была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужиков на все профессии банально не хватает.
При этом трое из 10 ноют, что либо нет работы, либо платят копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл?

Орловой Лене этот пост доверил комсомол!"

(С. Михалков, "Семья Орловых")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто-нибудь на самом деле объяснит тут мы имеем ввиду с бюрократией и обычной тупой инерцией нашей ж/д или действительно водить составы - не женских рук дело? В чем такое существенное отличие от того, что женщины водят трамваи, троллейбусы, есть женщины - пилоты...А по-моему уж там электромагнитных полей шума и т.д. на порядок больше.

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться?

Не знаю. А почему?

В моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моем личном рейтинге тех, кого стоит опасаться на дороге, женщины даже не в первой десятке.

А можно озвучить этот рейтинг? Я с трудом 4 придумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. А почему?

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно :)

Ерунда. Среди особей мужского пола встречаются куда более "трудные" экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему женщин за рулём автомобиля на дороге стоит опасаться? Вот и здесь тоже самое.

 

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно :)

 

Да  ерунда  это все. Если у женщин  за рулем  какие проблемы   и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да  и к автобусам тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля не тот случай, она фанатка электричек.

Кстати, начинала в ТЧ-10 на канаве.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фанатизм и работа вещи всё же разные. Даже Болашенко не идет работать на ж/д..

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот а Юля пошла, совместила приятное с полезным. Но брать в Перерву из Москвы-2 ее очень не хотели, пришлось с Долгачевым проводить беседу, однако один фиг ее в кабинет таки пересадили.

Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде до 1998 г. в Перерве работала Наталья Рысева машинистом.

Но вообще да, соглашусь с Впередсмотрящим. Это как любишь ездить на трамвае, но быть вагоновожатым - совсем другое. Или любишь ездить на поездах, но это не значит, что тебе понравится быть проводником, ибо это опять же совсем не то. Рекомендую почитать первый зимний рейс одного проводника: http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=10&p=38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение с мистером Резиновая Сандалия тут никак не подходит.

Ну РС тут приведен лишь для хохмы. По мне же, делать из любительского увлечения профессию - это перебор. Поэтому я всегда настороженно отношусь к любителям ставшим машинистами, вагоновожатыми и т.д.

С другой стороны вот я помимо десятков всего прочего увлекался в детстве и химией...(правда фанатства и любительства к ней у меня уж лет 25 как нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже.

 

К автобусам их точно подпускать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у женщин за рулем какие проблемы и есть, то в основном с парковкой. И если бы действительно что-то было, то к городскому электротранспорту их бы тоже не подпускали. Да и к автобусам тоже.

 

К автобусам их точно подпускать нельзя.

 

Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

Да вроде она назвала придурком своего начальника, за что и была выперта. Зато сейчас она в "Скорой помощи" работает.
Нет, она просто не продулась и далеко не один раз.

 

А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рысева в ТЧ-1 работала. И дальше бы работала, бо не фига водки столько жрать.

 

Нет, она просто не продулась и далеко не один раз.

  Ну  справедливости  ради  да  смотришь  на  женщин,  которые  обычно  идут  работать  на  "мужские  специальности" - даже  там  "где  давно  можно" - заметно,  что как  правило (не  хочу  конечно  никого  обижать)  но  "мужской  гормон"  превалирует  над  женским.  Это  и черты  фигуры  и  лица  и т.д. - в  том  числе  и  данные  мужские  "увлечения".

    Ну  в  случае  с  Юлей  по  крайней  мере  даже  чисто внешне - это  из  серии  именно  тех  исключений. Надеюсь  у нее  все  получится  и  она  до  машиниста  дойдет



 

 

А еще лучше их к пульту инженера ЗДЦ (ведомости) не подпускать,

 

А  здесь в чем  косячат  больше мужиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее они и автобусами вполне себе управляют.

 

Получается плохо очень. Отношение к технике хуже, чем у чурок (да, бывает и такое).

 

 

 

Ну справедливости ради да смотришь на женщин, которые обычно идут работать на "мужские специальности" - даже там "где давно можно" - заметно, что как правило (не хочу конечно никого обижать) но "мужской гормон" превалирует над женским. Это и черты фигуры и лица и т.д. - в том числе и данные мужские "увлечения".

 

Поголовно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто машинист, что паровоз рукою твёрдой вёл?

Орловой Лене этот пост доверил комсомол!"

(С. Михалков, "Семья Орловых")

Думаю, что гораздо больших сил тогда требовала профессия кочегара.

 

Кстати вспоминается 2-й часовой завод. Там мужиков на работу фрезеровщиками не брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пишут в вкРЖД что вторУЮ допустили к работе в должности ПМ на МЖД.  Вроде как  на  Ярославке  на  МВПС  работать  будет - привет Коле)))

 

 59ce2665f1a2.jpg

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю. А почему?

Стоит ввести в поисковике Ютуба "женщины за рулём" и сразу всё понятно :)

 

Вопрос в том, кто выкладывал эту подборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Опять же по опыту своей семьи и того что на дороге вижу дамы больше тупят с перестроения и парковкой, где то просто с трудом осознают габариты и уж тем более тупят с ориентировкой - навигатор заглючил - все, истерика - как дальше ехать???

Но это как правило максимум приводит к куче мелких аварий, в которых бьётся в основном собственная машина, да и то чаще об столб, бордюр и т.д. И гораздо реже об другую машину.

Но вот в плане аварий с тяжелыми последствиями пальма первенства у мужского пола далеко впереди. У многих чувство самосохранения, ответственности за свою жизнь, за жизнь близких напрочь отсутствует. Я уж молчу про то чтобы думать о безопасности других участников дорожного движения. И все - педаль в пол, "шашечки", "прикинь как я могу", выезд на встречку...Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь моя воля законодательно бы парням городским раньше 25 права бы не давал.
Ты всех под одну гребёнку не греби, дебилы в любом возрасте будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Вот только дебилов лет до 25 а то и до 30 настолько много что по хорошему все это надо как то законодательно оформлять если иначе не получается.

Но у нас даже "Опасное вождение" до сих пор под закон не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.