pl85s Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 В связи с реконструкцией Панфиловского путепровода 18.0488 С 18 апреля 2015 года, в связи с реконструкцией Панфиловского путепровода на Волоколамском шоссе, на маршруте автобуса № 88 изменяется трасса следования в направлении к метро «Планерная»: от остановки «Улица Панфилова, 16» автобусы следуют оттянутым разворотом по Волоколамскому шоссе (под эстакадой у остановки «Гидропроект»), затем по Волоколамскому шоссе и от Панфиловского моста своей трассой. Одновременно организуются остановки в сторону к метро «Планерная»: «Гидропроект», «Авиационный и Пищевой институты», «Улица Панфилова». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-panfilovskogo-puteprovoda/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Он 1-й Волоколамский называется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 В объяве не сказано, какой из Гидропроектов вводят для 88-го. Там же два их по пути. Кстати, никто сегодня на 88 покатушки устраивать не собирается? Осталось четыре часа, еще можно успеть. А то, когда 60 провожали в последний путь, тут много желающих нашлось на нём покататься в последний день. А то по кратчайшему пути маршрут сегодня работает последний день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 В объяве не сказано, какой из Гидропроектов вводят для 88-го. Там же два их по пути. Один, тот что возле гидропроекта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 В объяве не сказано, какой из Гидропроектов вводят для 88-го. Там же два их по пути. Второй раз к тому Гиропроекту, что у трамвайного кольца он не поедет, потому как разворот под эстакадой раньше этой остановки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Окей, меня спутала вот эта разметка и вот этот знак. С каких времён они там есть, и что они обозначали? Раньше между Гидропроектом и институтами была ещё одна остановка или это бывшее место перенесённой одной из этих двух остановок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Окей, меня спутала вот эта разметка и вот этот знак. А вот это уже интересно. Что то я этих делов не заметил когда последний раз там был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Окей, меня спутала вот эта разметка и вот этот знак. С каких времён они там есть, и что они обозначали? Раньше между Гидропроектом и институтами была ещё одна остановка или это бывшее место перенесённой одной из этих двух остановок? Это бывшая остановка "Пищевой и авиационный институты", которая была там до пуска трамвая. Потом её перенесли к трамвайной остановке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Как-то странно. Знак 5.16 висит вообще отдельно, а эта бывшая ныне неактуальная разметка где-то на 70 метров дальше. Как это объяснить? Окей, меня спутала вот эта разметка и вот этот знак. А вот это уже интересно. Что то я этих делов не заметил когда последний раз там был. Ну так панорамы снимались самое позднее в сентябре 2013 года, так что неудивительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 А мне одному кажется, что они там в МГТ уже совсем не соображают, и что куда проще, а главное, полезнее для людей, было бы продлить этот 88-й до аэровокзала с разворотом там, где ТБ 6 и 43? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 А Панфилова куда девать? Там ныне только 88-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митёк Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 А мне одному кажется, что они там в МГТ уже совсем не соображают, и что куда проще, а главное, полезнее для людей, было бы продлить этот 88-й до аэровокзала с разворотом там, где ТБ 6 и 43? Кому и чем полезней? Дублировать 12,70, 82? Сейчас 88 позволяет совершить удобную пересадку на маршруты с улицы Народного Ополчения, поэтому убирать его с Алабяна-Панфилова не нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Какбе основная цель 88 - это не Панфилова, и не пересадка на Алабяна, а вывоз юго-западного Тушина и запада Волоколамского шоссе к ГЗЛ. С этой задачей он справляется плохо, бо до "Сокола" от его конечной далеко. А для обозначенных тобой целей вполне подошёл бы старый 60-й, либо следует запустить что-то новое от больницы МПС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 И какбе все забывают, что многие десятки лет он вообще не ходил ни по каким Алабяна и Панфилова, а просто оборачивался у Сокола. Свой поток 88 на южном его направлении - Братцево - Трикотажка - Тушинская - МПС - Сокол. Целевой поток есть, он стабилен, в межпики 10-15 человек на ХБИ от Петушкова до Панфилова - это факт мною лично зафиксированный многократно. Оборот через Панфилова, собственно, родился из реконструкций и строительства развязки, а так бы хрена с два там что-то ходило бы. Другое дело, что откроють там станцию мкжд... Но не 88 там должен вывозить. Да и куда? До Тушинской? ))) Что-то типо 028 будет нужно. Да и то жирно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Помнится там недолго ходил 794. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Помнится там недолго ходил 794. ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 М. Сокол (круг за церковью) - ул. Панфилова - Волоколамское ш. - Балтийская ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 М. Сокол (круг за церковью) - ул. Панфилова - Волоколамское ш. - Балтийская ул. О как интересно))) Даты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 , в межпики 10-15 человек на ХБИ от Петушкова до Панфилова - это факт мною лично зафиксированный многократно. Оборот через Панфилова, собственно, родился из реконструкций и строительства развязки, а так бы хрена с два там что-то ходило бы. Другое дело, что откроють там станцию мкжд... Но не 88 там должен вывозить. Да и куда? До Тушинской? ))) Что-то типо 028 будет нужно. Да и то жирно... Если поток есть с Петушкова на Панфилова, то зачем эту связь убирать? Да и что там кроме 88 может подвозить к платформам МКЖД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 , в межпики 10-15 человек на ХБИ от Петушкова до Панфилова - это факт мною лично зафиксированный многократно. Оборот через Панфилова, собственно, родился из реконструкций и строительства развязки, а так бы хрена с два там что-то ходило бы. Другое дело, что откроють там станцию мкжд... Но не 88 там должен вывозить. Да и куда? До Тушинской? ))) Что-то типо 028 будет нужно. Да и то жирно... Если поток есть с Петушкова на Панфилова, то зачем эту связь убирать? Да и что там кроме 88 может подвозить к платформам МКЖД?Другой прямой маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 , в межпики 10-15 человек на ХБИ от Петушкова до Панфилова - это факт мною лично зафиксированный многократно. Оборот через Панфилова, собственно, родился из реконструкций и строительства развязки, а так бы хрена с два там что-то ходило бы. Другое дело, что откроють там станцию мкжд... Но не 88 там должен вывозить. Да и куда? До Тушинской? ))) Что-то типо 028 будет нужно. Да и то жирно...Если поток есть с Петушкова на Панфилова, то зачем эту связь убирать? Да и что там кроме 88 может подвозить к платформам МКЖД?Другой прямой маршрут. Если только новый назначать. С сеголдняшнего дня на сайте МГТ обновилось расписание 88, интервалы про выходным не поменялись. Раньше по выходным был минимальный интервал- 15 минут, сейчас тоже 15 минут. С чем это связано? Время круга же увеличилось. Ко всему прочему сдвинулось отправление последнего автобуса от "Планерной" по выходным. Раньше было 1.02, теперь 0.53. Зачем доставлять пассажирам неудобства? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Ко всему прочему сдвинулось отправление последнего автобуса от "Планерной" по выходным. Раньше было 1.02, теперь 0.53. Зачем доставлять пассажирам неудобства? Может отработка у трехсменок вылезала за положенное вот и и сделали последний рейс в 0.53 - всяко ж бывает. Пишите жалобы, изменят расписание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 М. Сокол (круг за церковью) - ул. Панфилова - Волоколамское ш. - Балтийская ул. О как интересно))) Даты? Даты точно не вспомню, но на стыке 80-х и 90-х. Ходил примерно год, возил исключительно воздух. Я его обкатывал в первый день, на уникальном участке ехал один, потом ещё раза 3 ездил, или один или ещё 1-2 чела. Самый прикол, что в первый день на него гармонь выставили. Обслуживал 15 АП, если не ошибаюсь, 2 выхода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 М. Сокол (круг за церковью) - ул. Панфилова - Волоколамское ш. - Балтийская ул. О как интересно))) Даты? Даты точно не вспомню, но на стыке 80-х и 90-х. Ходил примерно год, возил исключительно воздух. Я его обкатывал в первый день, на уникальном участке ехал один, потом ещё раза 3 ездил, или один или ещё 1-2 чела. Самый прикол, что в первый день на него гармонь выставили. Обслуживал 15 АП, если не ошибаюсь, 2 выхода.Для меня это откровение. Спасибо за инфу. На басруз слазил. 794 истории нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митёк Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Касым, тут давно еще на форуме про этот 794 упоминалось. Когда только 88 и 60 изменили, если не ошибаюсь, им вообще вначале никаких остановок на Панфилова не назначили. И как раз на форуме предлагалось организовать остановку Панфилова,16 а-ля у старого 794. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 88 автобус будет три раза по Волоколамскому шоссе проходить - вначале в сторону Сокола, затем после улицы Панфилова ещё два раза туда и обратно с оттянутым разворотом? Пассажиры запутаются, если во время этого оттянутого разворота ещё промежуточные остановки будут. Но можно и без такого оборота обойтись. Не лучше ли 88 до Аэровокзала сделать без заезда на улицу Панфилова, а для последней 26 и 100 пустить от Октябрьского поля через Панфилова, Волоколамское шоссе, Алабяна возможно с заездом к Соколу по Песчаной. А на Панфилова так от Октябрьского поля можно ездить, если от Сокола автобус оторванным окажется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 88 автобус будет три раза по Волоколамскому шоссе проходить - вначале в сторону Сокола, затем после улицы Панфилова ещё два раза туда и обратно с оттянутым разворотом? Лично я уже второй день лицезрею как 88 после поворота с Панфилова на Волоколамку фигачат без остановок до разворота под эстакадой и уже, вроде как, только после разворота начинают останавливаться лишь на тех остановках которые на той стороне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Надо заканчивать с извращениями. 88 коротнуть до Алабяна, чтобы конечная была там же, где и у трамваев, а разворачивать по-старому. После запуска 904 большого толка от 88 нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Надо заканчивать с извращениями. 88 коротнуть до Алабяна, чтобы конечная была там же, где и у трамваев, а разворачивать по-старому. Тогда у него конечная будет не Сокол, а Гидропроект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhelezobeton Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 88 автобус будет три раза по Волоколамскому шоссе проходить - вначале в сторону Сокола, затем после улицы Панфилова ещё два раза туда и обратно с оттянутым разворотом? Пассажиры запутаются, если во время этого оттянутого разворота ещё промежуточные остановки будут. Но можно и без такого оборота обойтись. Не лучше ли 88 до Аэровокзала сделать без заезда на улицу Панфилова, а для последней 26 и 100 пустить от Октябрьского поля через Панфилова, Волоколамское шоссе, Алабяна возможно с заездом к Соколу по Песчаной. А на Панфилова так от Октябрьского поля можно ездить, если от Сокола автобус оторванным окажется Настало время офигительных историй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.