Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А пусть он до Войковской ходит.

Он - это 88 автобус? И как его можно туда пропустить, кроме как через Ленинградское шоссе или улицу Царёва. И с улицы Панфилова тогда придётся 88 убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после Панфилова, 16 ехал один в автобусе. На Авиационных и Пищевых институтах зашла одна девушка. Следующие пассажиры вошли уже на Больнице МПС. При этом водила при отсутствии желающих входить вообще не притормаживал, поэтому было непонятно, есть у него в паспорте остановки на нечётной стороне Волоколамки или нет. Думаю, что в будущем "в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров" ему сделают эти две несчастные остановки, организовав трафареты дс передней части "Планерная" и "Сокол". Это будет правильнее, т.к. жителям ул. Панфилова нужен подвоз до метро (а так они будут ехать на нём и пересаживаться на троллейбусы). Количество выходящих на остановке Панфилова, 16 говорит о том, что нужна и обратная связь с цивилизацией. И не надо тут говорить о том, что 88 теперь плох, путан и т.д. Фантазировать можно сколько угодно, но только пассажирам от любых фантазий будет только вред. Кстати, сегодня обратил внимание на то, что последние рейсы от Сокола в 1.00. При этом от Планерной в 0.53. Это что же получается, последжний рейс у 88 едет теперь до Сокола и затем в парк? Нафига так сделали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня обратил внимание на то, что последние рейсы от Сокола в 1.00. При этом от Планерной в 0.53. Это что же получается, последжний рейс у 88 едет теперь до Сокола и затем в парк? Нафига так сделали? 

Что в этом такого? Вы ни разу не видели закрывашки по пункту Б?) От Сокола практически по прямой до парка по Волоколамке, нежели от Планерной. Там вроде через Братцево и Василия Петушкова ездят, если не ошибаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для меня это откровение. Спасибо за инфу. На басруз слазил. 794 истории нет.

Да, на Басрузе нет. Самому уже интересно восстановить в памяти его историю. Я в то время на Полях жил. Вернулся из армейки 1.07.1988, обратил внимание на появившиеся 750 и 800, причём последний за несколько дней до моего возвращения. 794 точно не было, т. к. за день-два до его пуска объяву на Соколе увидел и поехал "открывать". Помню, водила сердобольный попался - на Левитана объявил, что автобус в сторону Октябрьского Поля не пойдёт и проследует по ул. Панфилова. Потом, увидев, что я (единственный пассажир) на объяву не отреагировал, открыл окошко и повторил ещё раз в салон. Если моя память ничего не поерекосоёжила, пустили его ранней весной - были лужи и почерневший снег. Главная проблема вспомнить год - 1989 или 1990. Привязать ни к чему не могу, значит равновероятно. 700-е номера давались бардаком - могли одновременно дать и с разрывом в несколько десятков номеров, а могли и соседние с разрывом в несколько лет. А некоторые, как известно, в то время так и не дали. Отменили его скорее всего в 1991, тогда много что поотменяли.

 

А Панфилова куда девать? Там ныне только 88-й.

А толку от него на Панфилова? В обратную сторону с Панфилова как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда у него конечная будет не Сокол, а Гидропроект.

А для автобуса назвать эту же остановку "м. Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для автобуса назвать эту же остановку "м. Сокол".

 

Ну не самое лучшее решение конечно, но в принципе возможно. Вообще же для улицы Панфилова самым лучшим решением было бы продление туда от Сокола 175-го, в одну сторону по Песчаной и Алабяна, а в обратную - по Волоколамке, Ленинградке и Новопесчаной. Тогда улица Панфилова будет связана с ближайшей станцией метро в обе стороны и 88-й там окажется не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А толку от него на Панфилова? В обратную сторону с Панфилова как?

Сам сказал здесь же, что ещё возможно А26 и 100 пустить от Октябрьского поля через Панфилова, Волоколамское шоссе, Алабяна. Тогда, хотя и через закольцовку, и к другой линии, улица Панфилова будет иметь связь с метро в каждом направлении

 

 

А для автобуса назвать эту же остановку "м. Сокол".

И от этой остановки ещё сколько до метро... Только для едущих в прилегающий район автобус с такой конечной может быть нужен. Если к ГЗЛ, тогда дальше Сокола только остаётся. И где ещё оборачивать, кроме общего с троллейбусами разворота у Динамо почти что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И от этой остановки ещё сколько до метро...

 

Столько же, сколько и до старой конечной остановки 88-го у Алмаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для автобуса назвать эту же остановку "м. Сокол".

 

Ну не самое лучшее решение конечно, но в принципе возможно. Вообще же для улицы Панфилова самым лучшим решением было бы продление туда от Сокола 175-го, в одну сторону по Песчаной и Алабяна, а в обратную - по Волоколамке, Ленинградке и Новопесчаной. Тогда улица Панфилова будет связана с ближайшей станцией метро в обе стороны и 88-й там окажется не нужен.

 

Поддерживаю идею насчёт 175-го. Для такого продления потребуется ещё одна машина (с 2 февраля на 175 почему-то 3 машины вместо 4). А вот 88 надо оставить как есть, дополнительно назначив остановки на нечётной стороне Волоколамки. Не стоит забывать, что станция "Песчаная" МКЖД будет прямо под Песчаным путепроводом, значит, 88-му должны сделать остановку где-то в самом начале улицы Панфилова, между "ул. Левитана" и "Пафнилова, 16". Будет подвоз к ближайшей станции МКЖД почти всего Северо- западного округа, а также жителей Волоколамки между Панфилова и Соколом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли было 88 от Панфилова пропустить по Царева, на Ленинградку и оттуда на Волоколамку у Гидропроекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли было 88 от Панфилова пропустить по Царева, на Ленинградку и оттуда на Волоколамку у Гидропроекта?

Крюк 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

794 точно не было, т. к. за день-два до его пуска объяву на Соколе увидел и поехал "открывать". Помню, водила сердобольный попался - на Левитана объявил, что автобус в сторону Октябрьского Поля не пойдёт и проследует по ул. Панфилова. Потом, увидев, что я (единственный пассажир) на объяву не отреагировал, открыл окошко и повторил ещё раз в салон. Если моя память ничего не поерекосоёжила, пустили его ранней весной - были лужи и почерневший снег. Главная проблема вспомнить год - 1989 или 1990.

Вот как всё интересно! Итак, на основе этого сообщения можно понять, что данный зверь (794) был открыт в феврале-марте 1989 года, а в 90-м его не стало. (В ПТМ 1990 года он имеется, но в примечаниях сказано, что за время печатания справочника его отменили). А может быть и в конце 1989-го - в "Атласе туриста" 1990 года (транспорт по состоянию на 30.12.1989) его уже нет. В "Улицах Москвы" 1989 года он тоже указан, а там данные кажется на 15 марта. Вот вроде бы концы нашлись. Теперь бы ещё узнать когда 43-й отменили (то ли 1988. то ли 1989).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как всё интересно! Итак, на основе этого сообщения можно понять, что данный зверь (794) был открыт в феврале-марте 1989 года, а в 90-м его не стало. (В ПТМ 1990 года он имеется, но в примечаниях сказано, что за время печатания справочника его отменили). А может быть и в конце 1989-го - в "Атласе туриста" 1990 года (транспорт по состоянию на 30.12.1989) его уже нет. В "Улицах Москвы" 1989 года он тоже указан, а там данные кажется на 15 марта. Вот вроде бы концы нашлись.

Я, к сожалению, не помню, как и когда его отменили, т. к. в р-не Сокола бывал нерегулярно. Скорее всего, просто в какой-то день не обнаружил его на трафарете. Был уверен, что дожил до массовых отмен 1991, до этого времени просто так автобусы редко отменяли. Но помню, что ходил он оч короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял трассу на данный момент?post-3996-0-72146200-1429654588_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это старая трасса. Съезд с Царёва на Волоколамку в обе стороны закрыт с 18 апреля. После реконструкции ВЛК откроют только съезд на Царёва, поэтому нынешнее изменение 88 уже теперь навеки.

После того как 88-й объезжает всю Панфилова от начала до конца, он едет направо в центр по ВЛК (так же, как и до Сокола), потом без остановок доезжает до разворота у Гидропроекта, там под эстакадой в область разворачивается, делает попутные три новые остановки и после Волоколамского путепровода, который сейчас реконструируют, едет обычной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был уверен, что дожил до массовых отмен 1991, до этого времени просто так автобусы редко отменяли.

 

Новый (И нынешний) 794 ввели как раз ранней весной 1991 года, судя по всему такой воздуховозище был, что не стали даже кризиса дожидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.