Перейти к содержанию

Почему нельзя сделать Сапсан в Санкт-Петербург отправлением в 11-15 ежедневным?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно технологические 4 часа выдерживаются, нитка есть https://rasp.yandex.ru/thread/758AB_tis?tt=train&station_from=2006004&departure=2015-05-01&station_to=9602494&point_from=c213&point_to=c2 . Что мешает запустить в ежедневном обороте этот состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и Ласточку. Главное, чтобы не было 6-ти часового окна на железной дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

 

Я не спорю, что они имеют право на жизнь, но не в таком количестве, особенно когда из-за них все встает раком. Теперь не так просто найти ПДС, который бы от Москвы до Твери не имел остановок - обязательно где-нибудь в Подсолнечной, Решетниково, Завидово или Редкино встанет под обгон. Причем надо сказать, что как днем эти бакланы все ставят раком, так ночью многие поезда ставит раком "Лева".

 

 

Можно и Ласточку. Главное, чтобы не было 6-ти часового окна на железной дороге!

У тебя весеннее обострение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя весеннее обострение?
Нет. Я не люблю ездить ночными поездами на короткие расстояния. А обеденные в дневные записать не получается! На белые ночи хочется съездить, а не слетать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны отменять не надо. Смеетесь? Надо делать их более доступными. Чтобы перевозчик ДООС снизил цену. Сапсаны были главным злом. Например грохнули Юность. Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

 

Пуск Ласточек убьет Сапсан. Пофиг что пустят это или это. Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя весеннее обострение?
Нет. Я не люблю ездить ночными поездами на короткие расстояния. А обеденные в дневные записать не получается! На белые ночи хочется съездить, а не слетать)))

 

Езжай на утренних в 6:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.
А что там за состав сейчас?

 

 

Езжай на утренних в 6:40.
Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

 

А на чём еще ездить, если дневные поезда поотменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны отменять не надо. Смеетесь? Надо делать их более доступными. Чтобы перевозчик ДООС снизил цену.

А чем они недоступны то? Понимаешь, если есть непонятная шиза ехать днем, то чего ж не заплатить ту же сумму, что за ночное купе. По мне же, удобнее ночного ничего и нет. Выехал вечером, поспал, где-то около 6.00 прибыл и впереди весь день...

 

 

А на чём еще ездить, если дневные поезда поотменяли?

 

Зачем ехать днем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.

 

А еще раньше и телефонов мобильных не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ехать днем?

 

А если мне нужно быть в Питере вечером (и такое бывало), то что, мне терять целый день?

 

 

А еще раньше и телефонов мобильных не было

 

И что? Зато когда ЭР200 ходил раз в неделю, то, во-первых, электрички и другие ПДСы ходили нормально, во-вторых, ежедневную скоростную "Аврору" тоже никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

А что там за состав сейчас?

ЭД4МКу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.
Ты не отклоняйся от темы! Чем тебе дневной поезд в районе 11 утра не угодил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

А что там за состав сейчас?
ЭД4МКу

 

Я так понимаю это компенсация отмены местных электричек. 1200 до Питера неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не спорю, что они имеют право на жизнь, но не в таком количестве, особенно когда из-за них все встает раком.

Вот интересно, если посчитать экономику всего этого процесса, какой будет итог? Сколько прибыли приносят пассажиры Сапсанов и сколько прибыли приносят пассажиры электричек и "прочих" ПДСов? Вот и будет ответ на вопрос кто кого пропускать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для РЖД прибыль приносят не пассажиры ПДСов и электричек, а перевозчики, которые арендуют подвижной состав и оплачивают использование инфраструктуры. По экономике процесса очень много вопросов, в частности, как учтены в стоимости билетов на бакланы вложения в многочисленные реконструкции ГХ ОЖД, а также убытки из-за кружности грузовых. Года 2-3 назад публиковался доклад комиссии при правительстве по скоростному движению, кое-что из этого они упомянули.

А насчет 4 часов технологического окна для дневного сапсана в 11ч - не выдерживается, во-первых, нитка проложена прямо по 2-часовому окну на ряде участков. Во-вторых, смотрите интервалы до соседних электричек и ПДС по всем участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

 

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут.

Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

 

 

 

Вот интересно, если посчитать экономику всего этого процесса, какой будет итог? Сколько прибыли приносят пассажиры Сапсанов и сколько прибыли приносят пассажиры электричек и "прочих" ПДСов? Вот и будет ответ на вопрос кто кого пропускать должен.

 

Опять эта ублюдочная жлобская логика :diablo: :diablo: Вроде ты неглупый человек, а такие мерзости высказываешь, что противно.
Давай вообще всех, кто не приносит прибыль, в резервации выселим, а все "неэффективные" поезда отменим. Чтобы не мешали прибыль приносить.

Натуральный фашизм какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят.
 

 

 

во-первых, нитка проложена прямо по 2-часовому окну на ряде участков.

 Коль пошла такая пьянка))) А почему там поезда могут без окон ходить? Каждые два часа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут.

Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

Гош, ну ты извини но ты сравнил Большой Театр с Макаронной фабрикой. Что Япония а что Россия. Япония уже давно развивается в том числе и в ЖД плане. А Россия только недавно вырвалась из Советской эпохи и только только становится на новшествах. Кто знает будь сейчас Советский союз так бы ездили на Эр 200. Не спорю. То что сейчас бегает на ОЖД надо усовершенствовать и далее. Но не убивать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США  скорости такие же как у нас, и условия такие же как у нас

Насмешил. Вероятно что-то примерное у них есть, но по скорости американские железные дороги занимают одно из первых мест в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай вообще всех, кто не приносит прибыль, в резервации выселим, а все "неэффективные" поезда отменим. Чтобы не мешали прибыль приносить. Натуральный фашизм какой-то.

 

Вот не путай теплое с мягким. Дело не в отмене, а в приоритете. Что является важным по некоторому ряду параметров, тому и отдается предпочтение.

Тут важный фактор, какой из поездов приносит больше денег. Если больше денег приносит поезд А, то ему будут давать приоритет, если больше денег начнет приносить поезд Б, то приоритет будет у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут. Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

 

Так чтобы сделать как в Японии надо новую линию с нуля строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут важный фактор, какой из поездов приносит больше денег. Если больше денег приносит поезд А, то ему будут давать приоритет, если больше денег начнет приносить поезд Б, то приоритет будет у него.

 

А я почему-то думал, что приоритет должен иметь поезд, который больше пассажиров перевозит при прочих равных. Ну и вообще что не должно быть приоритета.

Какой, оказывается, я отсталый. У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.