Перейти к содержанию

Почему нельзя сделать Сапсан в Санкт-Петербург отправлением в 11-15 ежедневным?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

А я почему-то думал, что приоритет должен иметь поезд, который больше пассажиров перевозит при прочих равных. Ну и вообще что не должно быть приоритета. Какой, оказывается, я отсталый. У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

 

Поставим вопрос по-другому. Почему человек, упорно работающий и заработавший нормально денег, не должен иметь возможности ездить быстро и с комфортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, потому что он мешает при этом многим другим. Это как трассы в Москве перекрывают для VIP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

 

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит.

Вы об этом только сейчас узнали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят

Дорога в 10000 ли начинается с первого шага. И скоростное движение нужно не закрывать, а холить, лелеять и развивать.

 

 

У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит

Дошло наконец-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что приоритет должен иметь поезд, который больше пассажиров перевозит при прочих равных.

 

Именно. При прочих равных. А когда равенства нет, то и приоритета нет.

 

 

 

У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

 

А собственно, что в этом такого неправильного?

 

Вот у тебя есть поезда А, Б и В. Поезд А ходит в удобное время, с минимум остановок, хорошим комфортом и довольно быстр в пути, за этот поезд с тебя хотят 3000. Есть поезд Б, у которого больше остановок, в пути он дольше, комфорта меньше, за него с тебя хотят 1500 рублей. И есть поезд В, в он ползет как черепаха и останавливает у каждого столба, комфорта мало, но и стоит он всего 500 рублей.

В соответствии со своими приоритетами на текущий момент, ты сам выбираешь что для тебя важно, а чего ты тратишь больше. 

 

Нехорошо будет в том случае, если останется вообще один поезд А, при этом остальные поезда полностью отменят. Вот тогда будет явный перекос в сторону обслуживания только одного типа клиентов.

 

З.Ы, Это мы еще не учитываем, что у нас есть автобусы и самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, потому что он мешает при этом многим другим. Это как трассы в Москве перекрывают для VIP.

 

Так можно сказать и наоборот, что пассажирам Сапсанов мешают всякие тормозные быдлособаки. При этом на Сапсана ездят в основном никакие не "випы", а такие же трудящиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Сапсана ездят в основном никакие не "випы", а такие же трудящиеся.

 

а дело не в том, вип или не вип. дело в том, сколько за билет уплачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а дело не в том, вип или не вип. дело в том, сколько за билет уплачено.

 

Ну и нормально, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, оказывается, я отсталый. У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

В каком то смысле ты прав. Капитализм дело такое. Ведь когда запустили Сапсаны уверенно говорили что в них пересел народ с Юности. Значит несовсем. Раз ввели 808 ПДС.

Если хотите доехать быстро и не дорого то говорите прямо. Пустить Ласточку вместо некоторых составов Сапсана. Уверен проезд в ней будет дешевле. И будет счастье тем у кого нету денег на Сапсан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а дело не в том, вип или не вип. дело в том, сколько за билет уплачено.

 

Сапсаны стоят от 2000 рублей, на электричке до Питера проезд стоит 1700 рублей. Не намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не пойму, кто в здравом уме может поехать в Питер на электричках, ну разве что с целью покататься, или если ты - Болашенко, принципиально не желающий платить. Чем ночной поезд не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, сейчас никто не ездит. Расписание так составлено. С 9;00 до 18:00 пусто между Санкт-Петербургом и Бологое. Есть только утренние и вечерние рейсы без стыковок вообще.



 

 

далеко не всегда.

 

то есть еще меньше? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у тебя есть поезда А, Б и В. Поезд А ходит в удобное время, с минимум остановок, хорошим комфортом и довольно быстр в пути, за этот поезд с тебя хотят 3000. Есть поезд Б, у которого больше остановок, в пути он дольше, комфорта меньше, за него с тебя хотят 1500 рублей. И есть поезд В, в он ползет как черепаха и останавливает у каждого столба, комфорта мало, но и стоит он всего 500 рублей. В соответствии со своими приоритетами на текущий момент, ты сам выбираешь что для тебя важно, а чего ты тратишь больше. Нехорошо будет в том случае, если останется вообще один поезд А, при этом остальные поезда полностью отменят. Вот тогда будет явный перекос в сторону обслуживания только одного типа клиентов.

 

Я ни разу не против сапсанов как таковых. Но логика должна быть такая. Надо запустить сапсан? Отлично. Смотрим, когда его можно пустить так, чтобы он никому не мешал? Есть окно - отлично, пускаем. Нет? Думаем, что делать. Может чуть-чуть двигаем эл-ки и ПДСы, но чуть-чуть. Если нет возможности пустить так, чтобы последние не стояли под обгоном 40 минут - строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление, работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно, ради того, чтобы он не мешал.

 

А на практике выходит же как. Нужно воткнуть сапсаны? Втыкаем, а что там было до этого - дело десятое. Расписание всего остального подстраивается уже под них. Вот это недопустимо ни разу. Почему должны пассажиры электричек тупо терять по 40 минут, чтобы пассажиры сапсанов сэкономили 5?

 

Почему ещё эта финансовая логика ублюдочная? Кто сказал, что в эл-ках одни нищеброды ездят? Допустим кто-то готов платить и 1000 р.чтобы быстро доехать до Клина или Черничной, но там сапсаны не останавливаются, и он вынужден ехать на электричке.

Получается, что дискриминация даже не столько по финансовому признаку, сколько по географическому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо запустить сапсан? Отлично. Смотрим, когда его можно пустить так, чтобы он никому не мешал? Есть окно - отлично, пускаем. Нет? Думаем, что делать. Может чуть-чуть двигаем эл-ки и ПДСы, но чуть-чуть. Если нет возможности пустить так, чтобы последние не стояли под обгоном 40 минут - строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление, работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно, ради того, чтобы он не мешал.

Уж это точно будет не скоростным движением, а его профанацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо запустить сапсан? Отлично. Смотрим, когда его можно пустить так, чтобы он никому не мешал? Есть окно - отлично, пускаем. Нет? Думаем, что делать. Может чуть-чуть двигаем эл-ки и ПДСы, но чуть-чуть. Если нет возможности пустить так, чтобы последние не стояли под обгоном 40 минут - строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление, работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно, ради того, чтобы он не мешал.

Уж это точно будет не скоростным движением, а его профанацией.

 

Почему? Ну кроме замедления Сапсана, чем все остальное плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление

 

это дорого. а жаба не дремлет.

 

хотя, справедливости ради - что-то строят. например, 4-й путь москва-крюково.

 

работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно

 

ну и что это за скоростное движение тогда будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сейчас проблема доехать до Клина? Электричек полно, и у большинства из них каких-то критичных простоев не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сапсаны отменять не надо. Смеетесь? Надо делать их более доступными. Чтобы перевозчик ДООС снизил цену.

А чем они недоступны то? Понимаешь, если есть непонятная шиза ехать днем, то чего ж не заплатить ту же сумму, что за ночное купе. По мне же, удобнее ночного ничего и нет. Выехал вечером, поспал, где-то около 6.00 прибыл и впереди весь день...

 

 

А на чём еще ездить, если дневные поезда поотменяли?

 

Зачем ехать днем?

 

 

 

 

Консть, впринципе согласен  с тобой.  Но Ночное Купе можно взять и дешевле чем билет в Сапсан например на вечерний. То есть дешевле 3,5 тысяч рублей. А почти столько стоит билет на вечерний рейс например на 1 июня.

А приезжать утром впринципе хорошо но кому как. Я лично не очень люблю приезд на вокзал рано утром так как жутко охота спать. И весь день втыкаешь. Плюс ко всему подташнивает и все такое. Да не в этом суть. Я и сам тоже езжу ночными ПДСами если надо быть в Питере к утру. Просто проезд и на вечерние рйсы нужно делать доступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто проезд и на вечерние рйсы нужно делать доступным.

 

Так предлагается Сапсаны отменить вообще. Просто чтобы тем, кому они недоступны, не было обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто проезд и на вечерние рйсы нужно делать доступным.

 

Так предлагается Сапсаны отменить вообще. Просто чтобы тем, кому они недоступны, не было обидно.

 

 

 

А..Ну тогда все ясно. Впринципе если дешевле сделать не представляется возможным то отменить нафиг и оставить только несколько рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А..Ну тогда все ясно. Впринципе если дешевле сделать не представляется возможным то отменить нафиг и оставить только несколько рейсов.

 

Ага, раз нельзя сделать хорошо бедным, то сделаем хотя бы хреново богатым, чтобы было справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консть, впринципе согласен  с тобой.  Но Ночное Купе можно взять и дешевле чем билет в Сапсан например на вечерний. То есть дешевле 3,5 тысяч рублей. А почти столько стоит билет на вечерний рейс например на 1 июня.

А приезжать утром впринципе хорошо но кому как. Я лично не очень люблю приезд на вокзал рано утром так как жутко охота спать. И весь день втыкаешь. Плюс ко всему подташнивает и все такое. Да не в этом суть. Я и сам тоже езжу ночными ПДСами если надо быть в Питере к утру. Просто проезд и на вечерние рйсы нужно делать доступным.

 

Да я понимаю, просто лично я считаю езду днем бессмысленной тратой времени. Представь, в тоже Репино я приезжаю в Петербург московским поездом ровно с таким расчетом, чтобы успеть на первую электричку с финляндского. Ну то есть где-то примерно в 7-40 - 7-50 я уже поселяюсь в пансионате, принимаю душ, завтракаю и у меня впереди целый день...

Может еще пока здоровье позволяет обойтись 3-4 часовым сном в поезде и не страдать.

А иногда вот мать вожу в мае в Петербург (ну там она просто чисто хочет монастырь Иоанна Кронштадского посетить и отстоять на службе). То есть мы с ней приезжаем поездом в Питер (чаще в купе) и все, далее я ее веду в монастырь и оставляю там часов на 5, а сам занимаюсь своими делами, ну а потом ночным поездом мы уезжаем. Тут главное чтобы потом сразу не идти на работу...

Ну а против Сапсанов я ничего не имею, удобно людям, так бога ради. Ну и если бы они поменьше стоили тоже было бы хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и если бы они поменьше стоили тоже было бы хорошо...

Интересно, а как наполняемость у этих Сапсанов?

Просто цены от 1800 до 5000 примерно на одни и те же даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А..Ну тогда все ясно. Впринципе если дешевле сделать не представляется возможным то отменить нафиг и оставить только несколько рейсов.

 

Сапсаны отменить, а в обычные поезда пускать только со справкой из ПНД, КВД и что не судим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сапсаны отменить, а в обычные поезда пускать только со справкой из ПНД, КВД и что не судим.

 

Были же пропуска для проезда по ж/д...У меня когда то даже валялся пропуск для проезда из Ленинграда в Колпино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в США  скорости такие же как у нас, и условия такие же как у нас

Насмешил. Вероятно что-то примерное у них есть, но по скорости американские железные дороги занимают одно из первых мест в мире.

 

По грузовому сообщению - возможно, по сапсанам - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Ну кроме замедления Сапсана, чем все остальное плохо?

Плохо тем, что не осуществимо. Максимум, что можно было выжать их существующего графика путем его подвижек - это Аврора + ЭР200. То есть не очень быстро и 1-2 раза в день. А  быстрее и чаще - уже с существующим графиком не совместимо. В свое время это понимали и начали строить отдельную ВСМ. Но в процессе строительства все деньги куда-то делись, а уж прокукарекали, значит скоростное движение запускать надо. Решили тогда преобразовать в ВСМ существующую линию. При этом остальное движение там уже по остаточному принципу, то есть когда получится и как получится. Ну, хорошо что хоть так оставили, могли и полностью отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.