Jump to content

Почему нельзя сделать Сапсан в Санкт-Петербург отправлением в 11-15 ежедневным?


Recommended Posts

Собственно технологические 4 часа выдерживаются, нитка есть https://rasp.yandex.ru/thread/758AB_tis?tt=train&station_from=2006004&departure=2015-05-01&station_to=9602494&point_from=c213&point_to=c2 . Что мешает запустить в ежедневном обороте этот состав?

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Николя!

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

Link to comment
Share on other sites

Можно и Ласточку. Главное, чтобы не было 6-ти часового окна на железной дороге!

Link to comment
Share on other sites

 

Сапсаны вообще надо грохать, ибо это самое большое зло.

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

 

Я не спорю, что они имеют право на жизнь, но не в таком количестве, особенно когда из-за них все встает раком. Теперь не так просто найти ПДС, который бы от Москвы до Твери не имел остановок - обязательно где-нибудь в Подсолнечной, Решетниково, Завидово или Редкино встанет под обгон. Причем надо сказать, что как днем эти бакланы все ставят раком, так ночью многие поезда ставит раком "Лева".

 

 

Можно и Ласточку. Главное, чтобы не было 6-ти часового окна на железной дороге!

У тебя весеннее обострение?

Link to comment
Share on other sites

 

 

У тебя весеннее обострение?
Нет. Я не люблю ездить ночными поездами на короткие расстояния. А обеденные в дневные записать не получается! На белые ночи хочется съездить, а не слетать)))
Link to comment
Share on other sites

Сапсаны отменять не надо. Смеетесь? Надо делать их более доступными. Чтобы перевозчик ДООС снизил цену. Сапсаны были главным злом. Например грохнули Юность. Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

 

Пуск Ласточек убьет Сапсан. Пофиг что пустят это или это. Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

Link to comment
Share on other sites

 

У тебя весеннее обострение?
Нет. Я не люблю ездить ночными поездами на короткие расстояния. А обеденные в дневные записать не получается! На белые ночи хочется съездить, а не слетать)))

 

Езжай на утренних в 6:40.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.
А что там за состав сейчас?

 

 

Езжай на утренних в 6:40.
Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Коль, вот я ими тоже не пользуюсь и ещё ни разу не пользовался ибо мне удобен ночной поезд. Но вот народ ими пользуется массово, а раз народ пользуется, то они имеют право на жизнь...

 

А на чём еще ездить, если дневные поезда поотменяли?

Link to comment
Share on other sites

Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны отменять не надо. Смеетесь? Надо делать их более доступными. Чтобы перевозчик ДООС снизил цену.

А чем они недоступны то? Понимаешь, если есть непонятная шиза ехать днем, то чего ж не заплатить ту же сумму, что за ночное купе. По мне же, удобнее ночного ничего и нет. Выехал вечером, поспал, где-то около 6.00 прибыл и впереди весь день...

 

 

А на чём еще ездить, если дневные поезда поотменяли?

 

Зачем ехать днем?

Link to comment
Share on other sites

 

Это встать надо в 3 часа ночи и такси заказывать до Катуара! Дешевле самолетом выйдет!

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.

 

А еще раньше и телефонов мобильных не было

Link to comment
Share on other sites

Зачем ехать днем?

 

А если мне нужно быть в Питере вечером (и такое бывало), то что, мне терять целый день?

 

 

А еще раньше и телефонов мобильных не было

 

И что? Зато когда ЭР200 ходил раз в неделю, то, во-первых, электрички и другие ПДСы ходили нормально, во-вторых, ежедневную скоростную "Аврору" тоже никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

А что там за состав сейчас?

ЭД4МКу
Link to comment
Share on other sites

 

 

И что? Я тебе могу сказать, что до начала 2000-х гг. 4-часовой поезд на линии Москва-СПб был только один - ЭР200, который ходил раз в неделю и ничего, люди жили.
Ты не отклоняйся от темы! Чем тебе дневной поезд в районе 11 утра не угодил?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но сейчас снова появилась альтернатива в виде 808 ПДСа.

А что там за состав сейчас?
ЭД4МКу

 

Я так понимаю это компенсация отмены местных электричек. 1200 до Питера неплохо

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я не спорю, что они имеют право на жизнь, но не в таком количестве, особенно когда из-за них все встает раком.

Вот интересно, если посчитать экономику всего этого процесса, какой будет итог? Сколько прибыли приносят пассажиры Сапсанов и сколько прибыли приносят пассажиры электричек и "прочих" ПДСов? Вот и будет ответ на вопрос кто кого пропускать должен.

Link to comment
Share on other sites

Для РЖД прибыль приносят не пассажиры ПДСов и электричек, а перевозчики, которые арендуют подвижной состав и оплачивают использование инфраструктуры. По экономике процесса очень много вопросов, в частности, как учтены в стоимости билетов на бакланы вложения в многочисленные реконструкции ГХ ОЖД, а также убытки из-за кружности грузовых. Года 2-3 назад публиковался доклад комиссии при правительстве по скоростному движению, кое-что из этого они упомянули.

А насчет 4 часов технологического окна для дневного сапсана в 11ч - не выдерживается, во-первых, нитка проложена прямо по 2-часовому окну на ряде участков. Во-вторых, смотрите интервалы до соседних электричек и ПДС по всем участкам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

 

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут.

Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

 

 

 

Вот интересно, если посчитать экономику всего этого процесса, какой будет итог? Сколько прибыли приносят пассажиры Сапсанов и сколько прибыли приносят пассажиры электричек и "прочих" ПДСов? Вот и будет ответ на вопрос кто кого пропускать должен.

 

Опять эта ублюдочная жлобская логика :diablo: :diablo: Вроде ты неглупый человек, а такие мерзости высказываешь, что противно.
Давай вообще всех, кто не приносит прибыль, в резервации выселим, а все "неэффективные" поезда отменим. Чтобы не мешали прибыль приносить.

Натуральный фашизм какой-то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят.
 

 

 

во-первых, нитка проложена прямо по 2-часовому окну на ряде участков.

 Коль пошла такая пьянка))) А почему там поезда могут без окон ходить? Каждые два часа...
Link to comment
Share on other sites

 

Главное чтобы не убивали высокоскоростное движение совсем.

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут.

Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

Гош, ну ты извини но ты сравнил Большой Театр с Макаронной фабрикой. Что Япония а что Россия. Япония уже давно развивается в том числе и в ЖД плане. А Россия только недавно вырвалась из Советской эпохи и только только становится на новшествах. Кто знает будь сейчас Советский союз так бы ездили на Эр 200. Не спорю. То что сейчас бегает на ОЖД надо усовершенствовать и далее. Но не убивать совсем.

Link to comment
Share on other sites

в США  скорости такие же как у нас, и условия такие же как у нас

Насмешил. Вероятно что-то примерное у них есть, но по скорости американские железные дороги занимают одно из первых мест в мире.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Давай вообще всех, кто не приносит прибыль, в резервации выселим, а все "неэффективные" поезда отменим. Чтобы не мешали прибыль приносить. Натуральный фашизм какой-то.

 

Вот не путай теплое с мягким. Дело не в отмене, а в приоритете. Что является важным по некоторому ряду параметров, тому и отдается предпочтение.

Тут важный фактор, какой из поездов приносит больше денег. Если больше денег приносит поезд А, то ему будут давать приоритет, если больше денег начнет приносить поезд Б, то приоритет будет у него.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Высокоскоростное?? Ты издеваешься? За 4 часа 650 км это 160 км/ч. С такой скоростью во Франции и Германии обычные электрички ходят. А у нас это нечто сверхестественное, ради чего можно всю линию раком ставить и мариновать в поездах людей по 40 минут. Съезди в Японию, посмотри что такое настоящий высокоскоростной транспорт. Чтобы не возникало соблазна называть этим словом наше убожество..

 

Так чтобы сделать как в Японии надо новую линию с нуля строить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут важный фактор, какой из поездов приносит больше денег. Если больше денег приносит поезд А, то ему будут давать приоритет, если больше денег начнет приносить поезд Б, то приоритет будет у него.

 

А я почему-то думал, что приоритет должен иметь поезд, который больше пассажиров перевозит при прочих равных. Ну и вообще что не должно быть приоритета.

Какой, оказывается, я отсталый. У нас же теперь капитализм, всё исключительно от денег зависит. Нищебродское отребье пускай подождёт - само виновато, что не смогло денег на сапсан заработать...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.