Перейти к содержанию

Почему нельзя сделать Сапсан в Санкт-Петербург отправлением в 11-15 ежедневным?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

  В 20.04.2015 в 15:07, Ёшкин Кот сказал:

 

  леха282 сказал:
А..Ну тогда все ясно. Впринципе если дешевле сделать не представляется возможным то отменить нафиг и оставить только несколько рейсов.

 

Ага, раз нельзя сделать хорошо бедным, то сделаем хотя бы хреново богатым, чтобы было справедливо.

 

А что на сапсане только богатые едут? Нет, если собраться в Питер когда моча в голову стукнет, тогда да извольте по 4500 билетики брать. https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=21+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F&toId=&fromId=&sapsan=y

И то, плацкарта 1700 стоит, купе 2000

Однако если немного подумать головой и запланировать хотя б за 2 недели то получаем 2300-3000 https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&toId=&when=2+%D0%BC%D0%B0%D1%8F

Надеюсь никому не надо здесь говорить что билеты можно брать за месяц? https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&toId=&when=17+%D0%BC%D0%B0%D1%8F

 

В итоге сапсаном не могут уехать только Болашенко и обиженки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 15:43, Чебурашка сказал:

 

  В 20.04.2015 в 04:50, abr сказал:

 

  В 19.04.2015 в 21:48, Чебурашка сказал:

в США  скорости такие же как у нас, и условия такие же как у нас

Насмешил. Вероятно что-то примерное у них есть, но по скорости американские железные дороги занимают одно из первых мест в мире.

 

По грузовому сообщению - возможно, по сапсанам - нет

 

Кстати смотрю, я какой-то бред написал. Имелось в виду одно из последних мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А в чем сейчас проблема доехать до Клина? Электричек полно, и у большинства из них каких-то критичных простоев не заметно.

Пока особо ни в чем, ну если не считать ковырялок, когда этих электричек может не быть 4 - 5 часов. Но еще не август...

Проблемы начинаются, если ехать сильно дальше Клина, особенно за Тверь.

 

 

  ermiht сказал:
Интересно, а как наполняемость у этих Сапсанов?

На 26-е все три вечерних из Питера раскуплены (ну, только бизнес-класс остался), но вроде бы там цену с 5 до 4 штук сбили. В феврале, когда её только нарисовали, ходили полупустыми (это я про воскресенье вечером из Питера).

 

 

 

  Dmitri сказал:
Уж это точно будет не скоростным движением, а его профанацией.

Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

 

Кстати, вечерняя пачка бакланов (ни туда, ни обратно), электричкам, по крайней мере, на участке Моква- Бологое, особо не мешает. Мешают дневные, вот их бы покоцать (т.е в дневных пачках оставить не по 3 баклана, а по 2, или даже 1, приговорив "невский")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Я ни разу не против сапсанов как таковых. Но логика должна быть такая. Надо запустить сапсан? Отлично. Смотрим, когда его можно пустить так, чтобы он никому не мешал? Есть окно - отлично, пускаем. Нет? Думаем, что делать. Может чуть-чуть двигаем эл-ки и ПДСы, но чуть-чуть. Если нет возможности пустить так, чтобы последние не стояли под обгоном 40 минут - строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление, работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно, ради того, чтобы он не мешал.

 

Погоди, а в чем проблема? Был медленный поезд, он медленным и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Был медленный поезд, он медленным и остался.

Не совсем: до запуска бакланов "Юность" шла 7,5 часов, мордашовский попугай - 7. Сейчас идет 9, простаивая под обгонами в сумме по 1,5 часа в каждую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена пускать по два сапсана подряд  с интервалом 15 минут, скажите, пожалуйста? Если бы сапсан был один - это бы можно ещё было пережить. Если сейчас стали склеивать по два состава, то можно всяко убирать один график. Ну ещё снизить требования к минимальному времени освобождения перегона для него (как у обычного поезда пусть будет за 5-10 минут). Если электрички и поезда будут простаивать не по 40 минут, а 10-15, то никаких претензий к сапсанам не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Не совсем: до запуска бакланов "Юность" шла 7,5 часов, мордашовский попугай - 7. Сейчас идет 9, простаивая под обгонами в сумме по 1,5 часа в каждую сторону.

 

И кому от этого хуже? Это же поезд для тех кто не торопится. 

 

 

 

  Georg сказал:
Нахрена пускать по два сапсана подряд  с интервалом 15 минут, скажите, пожалуйста?

С тем, что забит этот сапсан. Не хватает одного состава, а пускать с интервалов в 1 еще больше гемора будет.

 

 

 

  Georg сказал:
Ну ещё снизить требования к минимальному времени освобождения перегона для него (как у обычного поезда пусть будет за 5-10 минут).

 

Вот это действительно давно пора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
С тем, что забит этот сапсан. Не хватает одного состава, а пускать с интервалов в 1 еще больше гемора будет.

 

Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

 

 

 

  Klessk сказал:
И кому от этого хуже? Это же поезд для тех кто не торопится.

 

 

Ну не настолько же, чтобы просто время в простое терять.

А есть ещё проходящие поезда в Курск, Самару, Баку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 21:28, Georg сказал:

Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

Там пассажиров действительно много, поэтому могут пускать по 2 сдвоенных состава. Летом за месяц (!) на семичасовой утренний, который ходит по пт и вск, билетов не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

Сраные буржуи тоже гоняют сапсаны там, где им негде особенно сапсанить. Например, между Мюнхнеом и Штутгартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 22:14, karelalex сказал:

 

  igla сказал:

Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

Сраные буржуи тоже гоняют сапсаны там, где им негде особенно сапсанить. Например, между Мюнхнеом и Штутгартом.

Штутгарт у них не конечная, они дальше идут. А на этом участке они, да, как обычные IC движутся.

Между Дрезденом и Лейпцигом такая же фигня. Мало того, видел там IC, который шел быстрее ICE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

Вот совсем не факт. Если утром часто ходят два поезда полностью забитых, то превратив их в сдвоенный мы больше не получим.

 

 

 

  Georg сказал:
Ну не настолько же, чтобы просто время в простое терять. А есть ещё проходящие поезда в Курск, Самару, Баку и т.д.

 

Ты переживаешь из-за того, что медленный поезд едет медленно? Так это так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
А что на сапсане только богатые едут?

 

Да, в общем-то, нет. Цены на Сапсаны и на обычное купе различаются не так сильно, чтобы говорить о какой-то классовой борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.