Перейти к содержанию

Почему нельзя сделать Сапсан в Санкт-Петербург отправлением в 11-15 ежедневным?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

А..Ну тогда все ясно. Впринципе если дешевле сделать не представляется возможным то отменить нафиг и оставить только несколько рейсов.

 

Ага, раз нельзя сделать хорошо бедным, то сделаем хотя бы хреново богатым, чтобы было справедливо.

 

А что на сапсане только богатые едут? Нет, если собраться в Питер когда моча в голову стукнет, тогда да извольте по 4500 билетики брать. https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=21+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F&toId=&fromId=&sapsan=y

И то, плацкарта 1700 стоит, купе 2000

Однако если немного подумать головой и запланировать хотя б за 2 недели то получаем 2300-3000 https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&toId=&when=2+%D0%BC%D0%B0%D1%8F

Надеюсь никому не надо здесь говорить что билеты можно брать за месяц? https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&toId=&when=17+%D0%BC%D0%B0%D1%8F

 

В итоге сапсаном не могут уехать только Болашенко и обиженки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в США  скорости такие же как у нас, и условия такие же как у нас

Насмешил. Вероятно что-то примерное у них есть, но по скорости американские железные дороги занимают одно из первых мест в мире.

 

По грузовому сообщению - возможно, по сапсанам - нет

 

Кстати смотрю, я какой-то бред написал. Имелось в виду одно из последних мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем сейчас проблема доехать до Клина? Электричек полно, и у большинства из них каких-то критичных простоев не заметно.

Пока особо ни в чем, ну если не считать ковырялок, когда этих электричек может не быть 4 - 5 часов. Но еще не август...

Проблемы начинаются, если ехать сильно дальше Клина, особенно за Тверь.

 

 

Интересно, а как наполняемость у этих Сапсанов?

На 26-е все три вечерних из Питера раскуплены (ну, только бизнес-класс остался), но вроде бы там цену с 5 до 4 штук сбили. В феврале, когда её только нарисовали, ходили полупустыми (это я про воскресенье вечером из Питера).

 

 

 

Уж это точно будет не скоростным движением, а его профанацией.

Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

 

Кстати, вечерняя пачка бакланов (ни туда, ни обратно), электричкам, по крайней мере, на участке Моква- Бологое, особо не мешает. Мешают дневные, вот их бы покоцать (т.е в дневных пачках оставить не по 3 баклана, а по 2, или даже 1, приговорив "невский")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ни разу не против сапсанов как таковых. Но логика должна быть такая. Надо запустить сапсан? Отлично. Смотрим, когда его можно пустить так, чтобы он никому не мешал? Есть окно - отлично, пускаем. Нет? Думаем, что делать. Может чуть-чуть двигаем эл-ки и ПДСы, но чуть-чуть. Если нет возможности пустить так, чтобы последние не стояли под обгоном 40 минут - строим в некоторых местах дополнительные пути на перегонах, или съезды на встречное направление, работаем с расписанием. Где-то может замедить сапсан можно, ради того, чтобы он не мешал.

 

Погоди, а в чем проблема? Был медленный поезд, он медленным и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был медленный поезд, он медленным и остался.

Не совсем: до запуска бакланов "Юность" шла 7,5 часов, мордашовский попугай - 7. Сейчас идет 9, простаивая под обгонами в сумме по 1,5 часа в каждую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена пускать по два сапсана подряд  с интервалом 15 минут, скажите, пожалуйста? Если бы сапсан был один - это бы можно ещё было пережить. Если сейчас стали склеивать по два состава, то можно всяко убирать один график. Ну ещё снизить требования к минимальному времени освобождения перегона для него (как у обычного поезда пусть будет за 5-10 минут). Если электрички и поезда будут простаивать не по 40 минут, а 10-15, то никаких претензий к сапсанам не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем: до запуска бакланов "Юность" шла 7,5 часов, мордашовский попугай - 7. Сейчас идет 9, простаивая под обгонами в сумме по 1,5 часа в каждую сторону.

 

И кому от этого хуже? Это же поезд для тех кто не торопится. 

 

 

 

Нахрена пускать по два сапсана подряд  с интервалом 15 минут, скажите, пожалуйста?

С тем, что забит этот сапсан. Не хватает одного состава, а пускать с интервалов в 1 еще больше гемора будет.

 

 

 

Ну ещё снизить требования к минимальному времени освобождения перегона для него (как у обычного поезда пусть будет за 5-10 минут).

 

Вот это действительно давно пора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тем, что забит этот сапсан. Не хватает одного состава, а пускать с интервалов в 1 еще больше гемора будет.

 

Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

 

 

 

И кому от этого хуже? Это же поезд для тех кто не торопится.

 

 

Ну не настолько же, чтобы просто время в простое терять.

А есть ещё проходящие поезда в Курск, Самару, Баку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

Там пассажиров действительно много, поэтому могут пускать по 2 сдвоенных состава. Летом за месяц (!) на семичасовой утренний, который ходит по пт и вск, билетов не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

Сраные буржуи тоже гоняют сапсаны там, где им негде особенно сапсанить. Например, между Мюнхнеом и Штутгартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Положа руку на сердце, оно и сйечас - профанация: сапсаны гоняют максимум 220, а рассчитаны на 300.

Сраные буржуи тоже гоняют сапсаны там, где им негде особенно сапсанить. Например, между Мюнхнеом и Штутгартом.

Штутгарт у них не конечная, они дальше идут. А на этом участке они, да, как обычные IC движутся.

Между Дрезденом и Лейпцигом такая же фигня. Мало того, видел там IC, который шел быстрее ICE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот раз два состава сцепили, то значит можно параллельный смело грохать.

 

Вот совсем не факт. Если утром часто ходят два поезда полностью забитых, то превратив их в сдвоенный мы больше не получим.

 

 

 

Ну не настолько же, чтобы просто время в простое терять. А есть ещё проходящие поезда в Курск, Самару, Баку и т.д.

 

Ты переживаешь из-за того, что медленный поезд едет медленно? Так это так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на сапсане только богатые едут?

 

Да, в общем-то, нет. Цены на Сапсаны и на обычное купе различаются не так сильно, чтобы говорить о какой-то классовой борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.