Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НА сайте с расписаниями появился С4 улица Головачёва - станция Люблино.

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D14&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D14&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Ввод с 25 апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость!!! Теперь жителям нового Люблино не надо будет тратить время на пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что новый социальный маршрут ходит по всем дням недели. Может быть, теперь С1, С3 и С5 сделают ежедневными за компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне что маршрут будет популярнее чем всего лишь социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне что маршрут будет популярнее чем всего лишь социальный.

А потому что альтернативой данного маршрута было или использование пересадки(через метро или через ТЦ(на 524м, который уже давно труп) или использование полулегального 520м от Эвромэкса, который последний год своего существования(2010) ходил очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что новый социальный маршрут ходит по всем дням недели. Может быть, теперь С1, С3 и С5 сделают ежедневными за компанию?

С1 и С5 ходят ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут в один конец, получасовой интервал, беспробочные места. Можно было бы и тремя машинами обойтись - две катаются, одна на обеде/пересменке/пописать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут в один конец, получасовой интервал, беспробочные места. Можно было бы и тремя машинами обойтись - две катаются, одна на обеде/пересменке/пописать...

Это в один конец 27, а в другой больше. Итого оборот 1.02 получается. Да еще не понятно, какая диспа маршрут обслуживает, Семашко что ли? Так им еще до Семашко чапать и чапать. Что касается беспробочности, Краснодонская неплохо стоит вечером в сторону области.

 

А вот что сделали зря, так это 3-хминутный отстой на ст. Люблино. Цель маршрута - подвоз не к станции, а к управе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в один конец 27, а в другой больше. Итого оборот 1.02 получается.

В другой - 33 минуты. Убрать стоянку у ст. Люблино - как раз час на круг получится.

 

 

Да еще не понятно, какая диспа маршрут обслуживает, Семашко что ли? Так им еще до Семашко чапать и чапать.

Примерно на равном расстоянии от Головачёва - Семашко и Цимлянская, по 5 минут пути, если без остановок и пассажиров. С учётом сброса машин с 201, скорее всего, обслуживать будет Семашко.

К случаю подумалось, что стоило бы теперь перебросить 228 в сторону Волжской на Юных Ленинцев вместо Шкулёва - образуется хотя бы односторонняя (причём в нужную сторону) связь Юных Ленинцев с Волжской, разорванная после отмены 231. На Шкулёва тогда останется Вч из Текстилей и новый социал до Волжской - с учётом того, что почти вся Шкулёва находится в пешеходной доступности от Волжской, получасового интервала хватит для тех, кому неохота или невмоготу идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший маршрут должен получиться, посмотрим как будет востребован. Только непонятно, почему с 4 автобусами интервалы около 30 минут? Может со временем прокачают. Уменьшение пс на 54 и 201 маршрутах это плохо... Почему нельзя открыть новый маршрут, не урезав другие. Особенно 54ый не стоило трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорная же штука этот тактовый интервал: при 30 минутном интервале, более 20 минут отстоя на конечной после каждого рейса. Эффективность бьет ключом.

Работать будет на навигации, с обедами на Головачева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

54 переходит в разряд призраков ?
Походу да, видимо, теперь всё на 112 держаться будет в Капотне. Хотя в Люблино 54 неплохо забивается. А 201 - это вообще самый частоходящий автобус и забивается хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с туалетами где?
Там древнее помещение МГТ в жилом доме на первом этаже у ОРП, когда-то там и диспетчер сидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там древнее помещение МГТ в жилом доме на первом этаже у ОРП, когда-то там и диспетчер сидел.

 

Там сделали ремонт и теперь вполне нормальная конечная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако новость на сайте мгт не появилась. Его завтра не запускают или опять там накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость появилась сегодня, провисела чуть-чуть и исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обновление темы увидел, обрадовался, думал, кто-то уже обкатал... Вообще, кто-нибудь собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так... А вообще маршрут с первого дня наполняется, это здорово!!!

 

Но случилась авария при следовании к Головачёва, садоводская маршрутка подрезала автобус, сломала фару и задела переднее стекло... :(((

post-9547-0-97568200-1429972550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все трансфаны дегенератам? Почерк... Грамматика.. Я не дебил, но и не трансфан. Утомляют меня гондоны. Сам их грохну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было этому маршруту дать нормальный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все трансфаны дегенератам? Почерк... Грамматика.. Я не дебил, но и не трансфан. Утомляют меня гондоны. Сам их грохну

Что ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.