Перейти к содержанию

Москва - Воронеж. Почему нет "Ласточки"?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

В свое время перед пуском сапсана просчитывали и изучали. Поднять скорость до 160 км получилось со сравнительно небольшими затратами, а вот поднимать до 180  требовало уже куда больших вложений и переустройств. А если замахнуться на 200, то очень многое пришлось бы сносить и строить заново.

 

 

А что именно, к примеру? Путевые сооружения, посты СЦБ, электроподстанции или где-то даже сами пути и мосты перестраивать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оположение кривых прежде всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что именно, к примеру? Путевые сооружения, посты СЦБ, электроподстанции или где-то даже сами пути и мосты перестраивать нужно?

 

Путейская часть: кривые + уклоны.

Мосты + путепроводы - практически все полностью переустраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к первоначальному вопросу.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=86149

 

31 июля 2015 года в первый рейс отправится фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж формирования АО "ФПК". Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа. Продажа проездных документов открыта.

Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; из Воронежа – в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские. Двухэтажный поезд Москва – Воронеж станет самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составит 6 часов 35 минут.

В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса; в вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением.

Стоимость проезда в вагоне 2-го класса составляет от 1 135 рублей, в вагоне 1-го класса – от 1 685 рублей.

Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные.

В купе с двухместным размещением вагонов 1-го класса имеется диван, багажная полка, индивидуальный выдвижной трансформируемый столик, светильники основного и местного освещения, монитор для просмотра видеоконтента и кнопка вызова проводника.

На всем пути следования будет предоставлен доступ к медиа-порталу поезда и к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нитку для этого поезда они каким образом сделали, если тут утверждалось что пропускные способности Рязанского хода уже исчерпаны, особенно по ускоренным поездам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нитку для этого поезда они каким образом сделали, если тут утверждалось что пропускные способности Рязанского хода уже исчерпаны, особенно по ускоренным поездам?

Нитку чуть ускорили, сам поезд уже давно ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Итак сегодня состоится первый рейс двухэтажного сидячего из Москвы. Поезд немного ускорили билеты тоже немного подешевели. Еще из ништяков если действительно будет работать вайфай нормально то это розетка у каждого места. А это значит что скучать не придется. Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения.

В ЭР200 такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения.

Это, конечно, очень принципиальный вопрос.

Кстати, спиной к ходу движения ехать безопаснее ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭР200 такое было.

Насколько помню только в "1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения.

Это, конечно, очень принципиальный вопрос.

Кстати, спиной к ходу движения ехать безопаснее ;).

 

 

Сомневаюсь, ибо при столкновении получается импульс в сторону движения поезда, который с бОльшей вероятностью сломает позвоночник, если сидеть против движения поезда.

 

 

В ЭР200 такое было.

Насколько помню только в "1".

 

 

А ЭР200-1 и -2 ходили параллельно, или поначалу ходил -1, а потом -2? Еще вроде в 90-х годах и -3 был, который толком и не ходил. А потом какой-то из ЭР200 ходил СПб-Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, ибо при столкновении получается импульс в сторону движения поезда, который с бОльшей вероятностью сломает позвоночник, если сидеть против движения поезда.

Тебя вдавит в спинку кресла или ты в свободном полёте пролетишь некоторое расстояние, затормозив опять же о впереди стоящее кресло либо иные предметы. Разница есть?

Ремни безопасности для чего вообще придуманы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом какой-то из ЭР200 ходил СПб-Новгород.

Вроде 1-ый состав о 6 вагонах. И то вроде только в воскресенье.

 

 

 

Итак сегодня состоится первый рейс двухэтажного сидячего из Москвы. Поезд немного ускорили билеты тоже немного подешевели. Еще из ништяков если действительно будет работать вайфай нормально то это розетка у каждого места.

За Рязанью нормально работающий Wi-Fi-утопия. Там GSM работает только на станциях, а 3G/LTE и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайфай нормально будет работать, только если вдоль всего пути вышки понатыкать. Опсосы это сделают на раз-два, если им за это заплатит РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.