Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 В свое время перед пуском сапсана просчитывали и изучали. Поднять скорость до 160 км получилось со сравнительно небольшими затратами, а вот поднимать до 180 требовало уже куда больших вложений и переустройств. А если замахнуться на 200, то очень многое пришлось бы сносить и строить заново. А что именно, к примеру? Путевые сооружения, посты СЦБ, электроподстанции или где-то даже сами пути и мосты перестраивать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Оположение кривых прежде всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А что именно, к примеру? Путевые сооружения, посты СЦБ, электроподстанции или где-то даже сами пути и мосты перестраивать нужно? Путейская часть: кривые + уклоны. Мосты + путепроводы - практически все полностью переустраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Возвращаясь к первоначальному вопросу. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=86149 31 июля 2015 года в первый рейс отправится фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж формирования АО "ФПК". Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа. Продажа проездных документов открыта. Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; из Воронежа – в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские. Двухэтажный поезд Москва – Воронеж станет самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составит 6 часов 35 минут. В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса; в вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением. Стоимость проезда в вагоне 2-го класса составляет от 1 135 рублей, в вагоне 1-го класса – от 1 685 рублей. Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда. В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные. В купе с двухместным размещением вагонов 1-го класса имеется диван, багажная полка, индивидуальный выдвижной трансформируемый столик, светильники основного и местного освещения, монитор для просмотра видеоконтента и кнопка вызова проводника. На всем пути следования будет предоставлен доступ к медиа-порталу поезда и к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Это как же FIPS их достал, что они такой поезд сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А нитку для этого поезда они каким образом сделали, если тут утверждалось что пропускные способности Рязанского хода уже исчерпаны, особенно по ускоренным поездам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А нитку для этого поезда они каким образом сделали, если тут утверждалось что пропускные способности Рязанского хода уже исчерпаны, особенно по ускоренным поездам? Нитку чуть ускорили, сам поезд уже давно ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 10 минут всего. А утренний так и плетется 2.40 до Рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Итак сегодня состоится первый рейс двухэтажного сидячего из Москвы. Поезд немного ускорили билеты тоже немного подешевели. Еще из ништяков если действительно будет работать вайфай нормально то это розетка у каждого места. А это значит что скучать не придется. Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения. В ЭР200 такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения. Это, конечно, очень принципиальный вопрос. Кстати, спиной к ходу движения ехать безопаснее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Может и безопаснее но для многих менее удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 До Рязани говорят домчал даже раньше на 10 минут...2.07. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 В ЭР200 такое было. Насколько помню только в "1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Еще в 1 классе впервые вроде в РЖД места наконец то можно будет разворачивать по ходу движения. Это, конечно, очень принципиальный вопрос. Кстати, спиной к ходу движения ехать безопаснее . Сомневаюсь, ибо при столкновении получается импульс в сторону движения поезда, который с бОльшей вероятностью сломает позвоночник, если сидеть против движения поезда. В ЭР200 такое было. Насколько помню только в "1". А ЭР200-1 и -2 ходили параллельно, или поначалу ходил -1, а потом -2? Еще вроде в 90-х годах и -3 был, который толком и не ходил. А потом какой-то из ЭР200 ходил СПб-Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сомневаюсь, ибо при столкновении получается импульс в сторону движения поезда, который с бОльшей вероятностью сломает позвоночник, если сидеть против движения поезда. Тебя вдавит в спинку кресла или ты в свободном полёте пролетишь некоторое расстояние, затормозив опять же о впереди стоящее кресло либо иные предметы. Разница есть? Ремни безопасности для чего вообще придуманы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 А потом какой-то из ЭР200 ходил СПб-Новгород. Вроде 1-ый состав о 6 вагонах. И то вроде только в воскресенье. Итак сегодня состоится первый рейс двухэтажного сидячего из Москвы. Поезд немного ускорили билеты тоже немного подешевели. Еще из ништяков если действительно будет работать вайфай нормально то это розетка у каждого места. За Рязанью нормально работающий Wi-Fi-утопия. Там GSM работает только на станциях, а 3G/LTE и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вайфай нормально будет работать, только если вдоль всего пути вышки понатыкать. Опсосы это сделают на раз-два, если им за это заплатит РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.