Jump to content

Москва - Воронеж. Почему нет "Ласточки"?


Recommended Posts

Что мешает запустить вместо обчного поезда "Ласточку"? Почему вводят какие-то двухэтажные сидячие вагоны? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А зачем?
Чтобы можно было быстро добраться до Липецка и Воронежа! Аэрофлот вон подсуетился по Воронежу!
Link to comment
Share on other sites

Самые бешеные поезда идут менее 8 часов, что позволяет конкурировать с автобусами. Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить. А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Link to comment
Share on other sites

 Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить.

Ну прям! Не надо забывать про одно преимущество автобуса - он может подвезти прямо до места, тогда как поезд - только на вокзал.

 

 

 А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Как расцепить электричку?

Link to comment
Share on other sites

Самые бешеные поезда идут менее 8 часов, что позволяет конкурировать с автобусами. Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить.

Дневная сидячка по расписанию идёт 6.45, утренняя 7.05, куда уж быстрее-то?

А пассажиропоток на 4-5 ежедневных рейсов из Воронежа в Москву вряд ли наберётся.

Link to comment
Share on other sites

 А как в Липецк добираться быстро? Самолет туда летает раз в сутки. Лететь до Воронежа, а потом возвращаться назад - это не вариант. Запустить сдвоенную ласточку и расцеплять по Грязям как раз вариант. Быстрее - это за три часа до Грязей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.
За время, пока ее будут расцеплять, на такси можно уже от Грязей доехать до Липецка. Да и автобусы ходят регулярно.

 

 

А как в Липецк добираться быстро?
Именно через Грязи. За 6-7 часов добираешься, достаточно быстро.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Как расцепить электричку?
Так же, как и на Бологое/Новгород.
Link to comment
Share on other sites

Ласточка там быстрее 45/46 не пойдёт. Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Link to comment
Share on other sites

А когда двухэтажники запустят? Есть информация? Время в пути и отправления не планируют менять? 4-5 рейсов до Воронежа тоже считаю не нужно.

Link to comment
Share on other sites

 Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске.

 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

Link to comment
Share on other sites

 

 Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске.

 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

 

А если ее еще в Уваровке остановить?

Link to comment
Share on other sites

Что мешает запустить вместо обчного поезда "Ласточку"? Почему вводят какие-то двухэтажные сидячие вагоны? 

 

 

Советую этот вопрос написать в приемную РЖД. 

Link to comment
Share on other sites

И хорошо, что Ласточка туда не ходит, сидячки ТВЗшные удобнее!!!!

 

 


 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск. На хрена для Ласточек делать специально низкую платформу непонятно или у нас наконец-таки додумались до низкопольной Ласточки??

Link to comment
Share on other sites

 

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск

 

А для чего им низкая платформа?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А когда двухэтажники запустят?
http://www.m24.ru/articles/72207

 

 

Маршрутная скорость 155 км/час?
А что мешает с такой скоростью ехать?

 

 

Ласточка там быстрее 45/46 не пойдёт.
Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.
Link to comment
Share on other sites

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск

 

А для чего им низкая платформа?

 

Ну видать не захотели делать высокое продолжение платформы

Link to comment
Share on other sites

А что мешает с такой скоростью ехать?

Непродолжительное время - в принципе ничего. Правда потом вполне возможно придётся вызывать восстановительный поезд, так что поездка затянется ;).

 

Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.

Я так понимаю, после Белоруссии тебе приспичило съездить в Липецк? На каком следующем направлении тебе дорогу для поездки с ветерком расчистить?

Link to comment
Share on other sites

Навряд ли из Липецка народу на целую ласточку наберется. К тому же сцепка-расцепка и проба тормозов в Грязях - это пол часа потерянного времени и для липецкой и для воронежской ласточки. Это уже критично из-за конкуренции с автобусом. Плюс геморрой с локомотивными бригадами. Короче, если учесть, что ЭП20 с десятью вагонами при желании разгоняется не хуже электропоезда, и что эти дорогущщие электровозы нужно куда то определять, идея с ласточками, похоже, бесперспективна. Хотя из Липецка на ней в Москву я бы с удовольствием.

Link to comment
Share on other sites

На каком следующем направлении тебе дорогу для поездки с ветерком расчистить?

 

В обязательном порядке - в Архангельск и особенно в Воркуту и Лабытнанги :D  Пусть эти ласточки соответственно от Обозерской и Коноши тянут скоростные тепловозы. Ой, я же еще про Мурманск забыл - на них был бы охрененный спрос среди карельских байдарочников, тем более, что вроде как теперь вся дорога от Москвы до Мурманска электрифицирована. И плевать, что она большей частью идет по карельским болотам.

Link to comment
Share on other sites

Дневная сидячка по расписанию идёт 6.45, утренняя 7.05, куда уж быстрее-то?

А пассажиропоток на 4-5 ежедневных рейсов из Воронежа в Москву вряд ли наберётся.

 

Навряд ли из Липецка народу на целую ласточку наберется.

 

Почему все вдруг решили, что населенность поезда должна обеспечиваться пассажирами от начальной до конечной станции??? Речь идет о дневном поезде, а не о ночном.

Для иллюстрации, данные по дневным сидячим поездам Воронеж-Москва за прошлый год.

 

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=263019#p263019

 

Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)

из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;

Воронеж - Рязань - 52 чел/рейс;

Воронеж - Мичуринск - 17 чел/рейс.

Грязи - Москва - 117 чел./рейс

Грязи - Рязань - 18 чел./рейс

Мичуринск - Москва - 76 чел./рейс.

 

на 69

 

Воронеж - Москва - 128 чел/рейс;

Воронеж - Рязань - 37 чел/рейс;

Воронеж - Мичуринск - 21 чел/рейс.

Грязи - Москва - 61 чел./рейс

Грязи - Рязань - 11 чел./рейс

Мичуринск - Москва - 43 чел./рейс.

А что касается Воронежа, то по ряду дней отправляют более 50 автобусов на Москву. И на проходящие ПДС днем, помимо 45 и 69, тоже какая-то посадка в сторону Москвы присутствует.

 

Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

 

Вот если действительно запустить Сапсан хотя бы под 200 и дать ему нормальную цену не задирая. То поток вполне будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

 

Вот если действительно запустить Сапсан хотя бы под 200 и дать ему нормальную цену не задирая. То поток вполне будет.

 

Это возможно где угодно, но только не в ПИДе.

Link to comment
Share on other sites

Что такое "нормальная цена"? По неоднократным признаниям РЖД, Сапсаны Москва-Нижний Новгород работают в минус (при том, что там все равно много "неудобных" расходов вынесено за скобки при рассчетах), и это при тарифах уровня фирменного плацкарта и меньше. Но населенность составов выходит все равно ниже, чем у Москва-Питер.

Я считаю, не имея доступа к инсайдерским данным исследований, крайне сложно предсказать популярность и коммерческую эффективность подобного дорогого транспорта в России с тарифом для пассажира выше 4..6 руб за 1 км пути на маршрутах, кроме Москва-Питер и Москва-Нижний : фактов, непосредствнно указывающих на высокую вероятность успешности, почти нет. Сопоставимый уровень тарифов имеет купе/СВ и авиация. Популярность купе в поездах РЖД в последние годы в целом низкая, в большинстве случаев это от 2 до 5 вагонов на состав, и с не самой лучшей населенностью (обычно едет от 40 до 120 таких пассажиров на состав). Авиация на расстояния до 600-700 км также развита крайне слабо. И конкретно по Воронежу. Не более 10 вылетов в сутки на Москву бортами уровня ATR-72, распределены в течение суток. По поезду 25 Москва-Воронеж - купейная группа составляет 6 вагонов, что на фоне остальных ночных поездов РЖД очень неплохо, это 186 мест, и 18 мест в СВ. В периоды массовых перевозок составность увеличивается. В дневниках - в 45-м 2 вагона купе (36 + 18 мест), в 69-м - один (в продаже 18 мест). Примечательно, что на завтра, 1-е мая (!), в 45-й поставили 3 купейных, это 86 мест, из которых до сих пор свободно 42. А всего в составе поедет 14 вагонов, общая вместимость 782 места, и все, кроме этих купейников, раскуплено. Итого, можно констатировать, что платежеспособная доля пассажиропотока в целом довольно невелика.

А если посмотреть на это с точки зрения интереса РЖД, то им нужно, чтобы сапсаноподобная электричка наполнялась в среднем, видимо, не ниже 350-400 пассажиров (не только по пятницам и воскресеньям, а также большим праздникам, а в среднем за год), при среднем тарифе под 3000 руб за Воронеж-Москва. Даже с учетом всех остановок, как у 45-го поезда, не видно оснований полагать, что все платежеспособные пассажиры маршрута (которых и так не густо) в требуемом количестве захотят единомоментно пользоваться поездом, ходящим 1 раз в сутки. И опять же, с "трамвайным" пассажиром у таких дорогих поездов, по существующему опыту, дела гораздо хуже, чем у имеющих автобусную цену, типа 45 и 69. Не готовы у нас люди платить 1500 руб вместо 400, чтобы приехать на 40 минут быстрее.

И отдельный вопрос - стоимость реконструкции линии под движение всего 1-2 скоростных поездов в сутки, рентабельность которых под вопросом, и частичный съем остального движения. Вот здесь с вероятностью 99% можно сказать, что никакого смысла в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск.

Кои там изначально предполагалось останавливать только на период 700-летия Сергия Радонежского, почему им так и не отменили остановку - вопрос, конечно интересный (как и то, что поезд № 233/234 на участке Москва-Ярославль только в Сергиевом Посаде останавливается - это вообще анекдот).

Link to comment
Share on other sites

 

Почему все вдруг решили, что населенность поезда должна обеспечиваться пассажирами от начальной до конечной станции??? Речь идет о дневном поезде, а не о ночном.

 

Просто речь шла о расцепке ласточек на ст. Грязи. В этом случае в поезде будет 50-100 человек. И уже никто по пути не подсядет).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.