Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Higre said:

Если предусматривать безлимит по всей МО - то есть чтобы можно было ездить и по 368, и по 472, и по 1365, и по 66 Лотошино-Шаховская - он будет ну очень дорогой, и никому из обычных пассажиров не будет нужен.

Ты утрируешь. Нужно включить в него основную часть маршрутов по зонам. Ну сколько он должен стоить? Пять тысяч рублей,  семь тысяч? Так купит подавляющее большинство потому, что это удобно. Невыгодно это Рандам, поскольку это один из видов обналички на сегодняшний день. Опять же, до Зеленограда и Каменки ехать намного больше километров, чем до Долгопрудного, Мытищ, Балашихи, Одинцово и Красногорска. Однако там проезд стоит как внутри МКАДа и роездные работают. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

А неналичка уходит армянам сразу, как будто перевозка не несет затрат. :D

Вполне может быть. Автобус дали и крутись как хочешь

20 минут назад, FIPS сказал:

Опять же, до Зеленограда и Каменки ехать намного больше километров, чем до Долгопрудного, Мытищ, Балашихи, Одинцово и Красногорска. Однако там проезд стоит как внутри МКАДа и роездные работают. 

Ну еще бы , это же Масква

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FIPS сказал:

Ты утрируешь. Нужно включить в него основную часть маршрутов по зонам. Ну сколько он должен стоить? Пять тысяч рублей,  семь тысяч? Так купит подавляющее большинство потому, что это удобно

А если делать неполный безлимит, то это будет такое их разнообразие, в котором никто не разберётся.

Давай возьмём для примера ту же Лобню, раз крайние две страницы о ней речь. Какой пакет маршрутов предложить среднестатистическому лобненцу в безлимит? 1, 2, 5, 9 - без вопросов. 21 - да, но он не городской, не всем лобненцам нужно в аэропорт, а на стоимость безлимита повлияет. 459 - тут у лобненцев начнутся вопросы, кто-то ездит и захочет его включить, а кто-то доезжает до МЦД и дальше пользуется тройкой. 36 и прочие, что идут с другой стороны станции - а насколько лобненцы на них ездят? Если нет, то нафиг их из безлимита. Зато 50 может собрать попутный ветер по Лобне. Но его включение тоже повлияет на стоимость. Итого кроме чисто городских маршрутов всё спорно. А безлимит только на них - ну такое себе половинчатое решение.

А вот в соседнем Дмитрове, наоборот, если делать безлимит только на городские маршруты, то лучше вообще его не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

 "если вы знаете, что на маршруте оплата только наличкой, значит, нужно держать наличку при себе, сами виноваты"

Мякотка в том, что де-юре никакой оплаты только наличкой нет. И о том, что на маршруте оплата только наличкой, знают только водятлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Какой пакет маршрутов предложить среднестатистическому лобненцу в безлимит?

До появления стрелки таких вопросов не возникало: были проездные по городу и на пригород в зависимости от расстояния. Безлимитом были все.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

До появления стрелки таких вопросов не возникало: были проездные по городу и на пригород в зависимости от расстояния. Безлимитом были все

Ну то есть видов безлимитов в зависимости от расстояния тоже было много. А поездка по городу на том же 21 в городской проездной входила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

948л пал смертью храбрых при 100% заполняемости в каждом рейсе ) 

Таки опять помер? Недавно же фотографии были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Мякотка в том, что де-юре никакой оплаты только наличкой нет. И о том, что на маршруте оплата только наличкой, знают только водятлы.

Де-юре да, но подтекст был - "какого хрена вы ездите с вашими картами и специально раздражаете, если знаете, что нас это бесит, будьте людьми и снимайте наличку"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

"какого хрена вы ездите с вашими картами и специально раздражаете, если знаете, что нас это бесит, будьте людьми и снимайте наличку"

Это так не работает. Стимулировать платить наличкой можно либо установив цену ниже чем безналом, либо предоставив какие-то дополнительные плюшки (как например на 320э по безналу можно проехать только до 3 официальных остановок, а за нал до любого столба).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Это так не работает. Стимулировать платить наличкой можно либо установив цену ниже чем безналом, либо предоставив какие-то дополнительные плюшки (как например на 320э по безналу можно проехать только до 3 официальных остановок, а за нал до любого столба).

Вот, кстати, новая проблема, как отображать на картах, что остановка для посадки высадки доступна только за наличный расчет. А случай не единичный, и, зная, как у нас "качественно" вносят остановки в реестр, дело примет массовый оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это так не работает. Стимулировать платить наличкой можно либо установив цену ниже чем безналом, либо предоставив какие-то дополнительные плюшки (как например на 320э по безналу можно проехать только до 3 официальных остановок, а за нал до любого столба).

Одно дело стимулировать платить наличкой, другое - не принимать ничего кроме налички и перевода.

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Вот, кстати, новая проблема, как отображать на картах, что остановка для посадки высадки доступна только за наличный расчет.

Так за нал они могут где угодно остановить, даже в месте, запрещённом ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Одно дело стимулировать платить наличкой, другое - не принимать ничего кроме налички и перевода.

Так за нал они могут где угодно остановить, даже в месте, запрещённом ПДД.

У нас полно мест, где и Мострансавто нарушает ПДД. Мы отображаем реальную ситуацию, а не то, что в бумажках у чиновников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

не принимать ничего кроме налички и перевода.

Не принимать - это нарушение закона, тут всё ясно, надо наказывать, а уговаривать войти в положение - вроде как нет и поэтому нуждается в каком-то еще решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

У нас полно мест, где и Мострансавто нарушает ПДД. Мы отображаем реальную ситуацию, а не то, что в бумажках у чиновников

Имелось в виду, что тогда всю трассу нужно выделять и в любом месте ставить остановку за нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Имелось в виду, что тогда всю трассу нужно выделять и в любом месте ставить остановку за нал.

Ну речь всё же о массовых остановках, а не о единичных "за тем бомжом"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель москвы сказал:

Вот, кстати, новая проблема, как отображать на картах, что остановка для посадки высадки доступна только за наличный расчет.

А зачем ее отмечать? Ведь нет гарантии, что каждый водитель будет на ней останавливаться, если он не обязан, а значит фактически будет обманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

А поездка по городу на том же 21 в городской проездной входила?

Входила, но только потому что это Химки. Там было исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Это так не работает. Стимулировать платить наличкой можно либо установив цену ниже чем безналом, либо предоставив какие-то дополнительные плюшки

На 1020, кстати, так и работает. Безналом 75, наличкой 70. Пока был жив 1017, был еще тариф "за 50 до Вегаса", по Стрелке при этом до Вегаса пробивали как полный рейс от конца до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, житель москвы сказал:

Таки опять помер? Недавно же фотографии были.

Ну обычный который Планерная-Шереметьево и не умирал. А вот его Лобненский друг Станция-Шереметьево откинулся. его уже в декабре не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

А если делать неполный безлимит, то это будет такое их разнообразие, в котором никто не разберётся.

Давай возьмём для примера ту же Лобню, раз крайние две страницы о ней речь. Какой пакет маршрутов предложить среднестатистическому лобненцу в безлимит? 1, 2, 5, 9 - без вопросов. 21 - да, но он не городской, не всем лобненцам нужно в аэропорт, а на стоимость безлимита повлияет. 459 - тут у лобненцев начнутся вопросы, кто-то ездит и захочет его включить, а кто-то доезжает до МЦД и дальше пользуется тройкой. 36 и прочие, что идут с другой стороны станции - а насколько лобненцы на них ездят? Если нет, то нафиг их из безлимита. Зато 50 может собрать попутный ветер по Лобне. Но его включение тоже повлияет на стоимость. Итого кроме чисто городских маршрутов всё спорно. А безлимит только на них - ну такое себе половинчатое решение.

Ты не понял идею. Мы делаем зонные тарифы на безлимиты в области. Если маршрут выходит в другую, более дальнюю зону, то и проездной на него будет дороже. Это как в Праге - есть городской проездной и есть проездной с городским транспортом Праги+зонные тарифы. Можно разовый такой, можно на сутки, можно на 30 дней и т.д. Кто присоединился к соглашению, те маршруты и входят. Это выгодно прежде всего самим перевозчикам, поскольку большее количество пассажиров выбирает их транспорт.

В случае с Лобней сюда войдут все городские, 21-й, 459-й, 48-й и все. 36, 42, 60, 50, 23 сюда точно не попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

В случае с Лобней сюда войдут все городские, 21-й, 459-й, 48-й и все. 36, 42, 60, 50, 23 сюда точно не попадают. 

Наверное я действительно не понял идею. Все вышеперечисленные маршруты одинаковой степени пригородности кроме 459. Почему 21 войдёт, а 23 нет? Чем деповские хуже Катюшек?

17 минут назад, FIPS сказал:

Можно разовый такой, можно на сутки, можно на 30 дней и т.д.

Так я и говорю о том, что разнообразие этих безлимитов будет такое, что запутаются все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

В случае с Лобней сюда войдут все городские, 21-й, 459-й, 48-й и все. 36, 42, 60, 50, 23 сюда точно не попадают. 

Ну мне кажется проще с такими тарифами все это Москве отдать 

6 минут назад, Higre сказал:

запутаются все.

ну в мск то не путаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

ну в мск то не путаются 

Ситуация принципиально иная. В Москве, имея безлимит, можно сесть в любой автобус, который идёт в городе, вообще. Кроме пригородных. И даже если выходит за границу города, но МГТ, безлимит действует.

В Лобне придётся каждый раз вспоминать - эээ, единица только ушла, вон едет 21, но там безлимит не действует, а действует ещё на 48, но что-то его не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Higre said:

Почему 21 войдёт, а 23 нет?

Потому как мы считаем зоны радиусами от МКАДа.

 

27 minutes ago, Higre said:

Так я и говорю о том, что разнообразие этих безлимитов будет такое, что запутаются все.

С запуском МЦД особо никто не путается. Как и ожидалось, те кто ездит в Москву пользуются билетным меню на основе карты Тройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Потому как мы считаем зоны радиусами от МКАДа

Первый раз про такое слышу. А дальше Лобни безлимитов вообще не предполагаешь? Или ты как-то привязываешься к МЦД?

2 минуты назад, FIPS сказал:

С запуском МЦД особо никто не путается. Как и ожидалось, те кто ездит в Москву пользуются билетным меню на основе карты Тройка.

Тогда зачем включать 459?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, awdeew said:

Стимулировать платить наличкой можно либо установив цену ниже чем безналом, либо предоставив какие-то дополнительные плюшки (как например на 320э по безналу можно проехать только до 3 официальных остановок, а за нал до любого столба).

За наличку я скорее на личном авто, каршеринге или такси поеду, поскольку это предсказуемо в отличии от автобуса/маршрутки и там еще от остановки идти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вполне может быть. Автобус дали и крутись как хочешь

Ну еще бы , это же Масква

Одно название только что..Москва🤣. А как был "колхоз" так и остался и останется на многие летА. Единственно,что там к Москве сравнилось,так это то что там большинство бывших полевых и грейдерных дорог в асфальт укатали. А так....

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Higre said:

А дальше Лобни безлимитов вообще не предполагаешь?

Ну глянь как зональность с запуском МЦД сделали. Тут нужно делать примерно так же.

3 minutes ago, Higre said:

Тогда зачем включать 459?

Если его не включать, то как предлагается ездить в Грибки, Капустино и т.д?

3 minutes ago, Lopasnensky said:

А так....

Автобус в Каменку по московскому безлимиту довольно часто ходит. Чтоб так в то же Рогачево автобус ходил! Так часто и с таким ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ну глянь как зональность с запуском МЦД сделали. Тут нужно делать примерно так же.

Вот уже упоминал Дмитров например. Как там быть с безлимитами?

2 минуты назад, FIPS сказал:

Если его не включать, то как предлагается ездить в Грибки, Капустино и т.д?

Тогда чем провинился 36?

Всё равно в итоге получается, что нужно запоминать, на каких номерах действует безлимит, на каких нет.

Перенумерацию по-баевски не предлагать😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в автолайновском 1223, внутри висела бумажка, что нал 50, безнал 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.