Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ELior109 сказал:

Ну а главный спич: имея довольно неплохо заполняющуюся альтернативу железке в виде 1365 (сравнивая количество пассажиров с 406 и 407, да и того же 458), не стоит ее ломать.

Он на БВ, поэтому его ломать не стоит.

 

15 часов назад, Чебурашка сказал:

Для ближнего Подмосковья, которой и является Лобне - нет

В ближнем Подмосковье есть село Троицкое, куда автобусы реже, чем раз в 30 минут ходят. Это тоже не нормально? За сколько наберется пассажиров на БВ, с таким интервалом он и должен ходить. Наберется за 5 минут, значит интервал должен быть 5 минут, наберется за 30 минут - значит 30 минут. Караваны бобиков нужно пускать только туда, где что-то большее не пролезет. Или при интервале 30 минут и более пассажиров на БВ не набирается.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Он на БВ, поэтому его ломать не стоит.

 

В ближнем Подмосковье есть село Троицкое, куда автобусы реже, чем раз в 30 минут ходят. Это тоже не нормально? За сколько наберется пассажиров на БВ, с таким интервалом он и должен ходить. Наберется за 5 минут, значит интервал должен быть 5 минут, наберется за 30 минут - значит 30 минут. Караваны бобиков нужно пускать только туда, где что-то большее не пролезет. Или при интервале 30 минут и более пассажиров на БВ не набирается.

Зачем ломать то что работает ? Если есть спрос именно на МК и выходы нормально вывозят.  У вас из оправданий только личная не любовь к МК. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если есть спрос именно на МК и выходы нормально вывозят

Так говорили же, что нужно набрать кучу выходов на новые маршруты. Если водителей нет, то вполне логично заменить мелочь на что-то крупное, а высвободившихся водителей на новые маршруты отправить. Спрос не на МК, а на вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Так говорили же, что нужно набрать кучу выходов на новые маршруты. Если водителей нет, то вполне логично заменить мелочь на что-то крупное, а высвободившихся водителей на новые маршруты отправить. Спрос не на МК, а на вывоз.

Спрос на вывоз каждые 15 минут в размере МК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Спрос на вывоз каждые 15 минут в размере МК. 

А если будет БК раз в 30 минут, то вывозить уже будет некого?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А если будет БК раз в 30 минут, то вывозить уже будет некого?

Неделю будет давка. Потом спад потока. Потом смерть маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Неделю будет давка. Потом спад потока. Потом смерть маршрута 

Есть 2 МК на 20 мест. Ставим 1 БК на 40 сидячих мест. 

1. Откуда давка?

2. Куда денутся пассажиры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Караваны бобиков нужно пускать только туда, где что-то большее не пролезет.

Есть ещё один случай: когда график из-за пробок регулярно лежит. Тогда перевод на БК с увеличением интервалов превращает маршрут в призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Есть 2 МК на 20 мест. Ставим 1 БК на 40 сидячих мест. 

1. Откуда давка?

2. Куда денутся пассажиры? 

Не работают такие подсчеты. Может набраться и больше людей. Платящий пассажир уйдет на электричку до Лианозово. Останутся только минимальные которые из деревень а им и МК много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Может набраться и больше людей.

Значит МК не справляется и его нужно заменить на что-то более крупное. И уже не в пропорции 2:1

 

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Платящий пассажир уйдет на электричку до Лианозово. Останутся только минимальные которые из деревень а им и МК много.

Ну значит оставить 1 выход для пассажиров из деревень.  Они - главная целевая аудитория 459 маршрута. Непосредственно Лобню (по крайней мере дома в пешей доступности от станции) вполне логично электричками вывозить.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Есть ещё один случай: когда график из-за пробок регулярно лежит.

А как же работают маршруты, на которых 1-2 выхода? На примере того же Лыткарино - рейсы 348 до Петровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

 

Ну значит оставить 1 выход для пассажиров из деревень.  Они - главная целевая аудитория 459 маршрута. Непосредственно Лобню (по крайней мере дома в пешей доступности от станции) вполне логично электричками вывозить.

 

 

Не всем нужно в центр. Пассажиры 459 это как раз тот самый случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Не всем нужно в центр. Пассажиры 459 это как раз тот самый случай

Тогда почему при переводе на БК с увеличением интервалов они уйдут на электричку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

На примере того же Лыткарино - рейсы 348 до Петровского.

На 348 график всё же чаще соблюдается, чем нет. 

 

А подходящий пример - это 22. Вот уж призрак так призрак. Когда вредители из МТДИ убрали бобики по нему, народ, который ездил на нём на работу, был вынужден менять работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Тогда почему при переводе на БК с увеличением интервалов они уйдут на электричку? 

Увеличение интервалов всегда играет в минус. В купе того что БК не сможет так же резво преодолевать пробку в Грибках , маршрут станет призраком 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Увеличение интервалов всегда играет в минус. В купе того что БК не сможет так же резво преодолевать пробку в Грибках , маршрут станет призраком 

Оправдывать езду по обочине пробками тоже преступление. 

2 минуты назад, sai сказал:

Тогда почему при переводе на БК с увеличением интервалов они уйдут на электричку? 

Ну потому что время ожидания превысит время на пересадке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, перевозчики, которые считают деньги, предпочитают МК, но чаще. 

 

А госконторы выдумывают себе дефицит водителей. 

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Оправдывать езду по обочине пробками тоже преступление. 

 

Какая обочина на мосту ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Когда вредители из МТДИ убрали бобики по нему,

А взамен бобиков что-то пустили, или просто тупо выходы убрали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Есть 2 МК на 20 мест. Ставим 1 БК на 40 сидячих мест. 

1. Откуда давка?

2. Куда денутся пассажиры? 

Я вот правда хочу понять. 30+ лет мы живём при капитализме. До недавнего времени авто были доступны работающему жителю МО. И всё равно есть ТФ с логикой "а не будут ездить - отключим газ". Откуда вы такие?

Или это толстый троллинг а-ля белорусский сыр. Тогда поздравляю, спровоцировать удалось. 

Я раньше часто ездил на областных автобусах, и не вижу какого-то падения потока. Но я вижу электрички. Раньше я с дачи ехал стоя, в последний раз я ехал сидя в дальней. Если быть до конца честным, то на дачных маршрутах поток тоже прошёл, но это всего лишь соответствие уровню транспортного обслуживания. 

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Какая обочина на мосту ? 

Глупо ожидать от меня знания каждого куста в МО

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Вообще, перевозчики, которые считают деньги, предпочитают МК, но чаще. 

И очень плохо. Получаем стада МК у метро и давку в час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Вообще, перевозчики, которые считают деньги, предпочитают МК, но чаще. 

МК проще делать ТО в ара-сервисе и вообще свалить эту проблему на водителя и паркуется пусть тоже у себя во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Глупо ожидать от меня знания каждого куста в МО

Я по этой причине не лезу в обсуждения в которых не знаю ситуацию. Это не наезд. Извини если обидел. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А взамен бобиков что-то пустили, или просто тупо выходы убрали?

 

 

Были бобики раз в 10-20 минут и автобус раз в час. 

 

Оставили только автобусы. 

 

Потом добавили выходов, даже "дачный" маршрут короткой версии выдумали - только летом по пятницам и выходным, гы, но все равно интервал 30...60 минут. 

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

МК проще делать ТО в ара-сервисе и вообще свалить эту проблему на водителя и паркуется пусть тоже у себя во дворе.

Но дефицит водителей волшебным образом рассасывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

И всё равно есть ТФ с логикой "а не будут ездить - отключим газ". Откуда вы такие?

Все-таки хочется, чтобы был нормальный транспорт, а не нечто, в котором сидя тупо упираешься коленками во впереди стоящее сиденье (особенно на колесе). 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Были бобики раз в 10-20 минут и автобус раз в час. 

 

Оставили только автобусы. 

О. А если бы вместо бобиков раз в 10-20 минут пустили бы БВ раз в 20-30 минут (в дополнении к уже имеющимся БВ), то картина была бы другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Все-таки хочется, чтобы был нормальный транспорт, а не нечто, в котором сидя тупо упираешься коленками во впереди стоящее сиденье (особенно на колесе). 

Зачем свои хотелки выставлять благом ? Особенно там где МК как никогда на месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Все-таки хочется, чтобы был нормальный транспорт, а не нечто, в котором сидя тупо упираешься коленками во впереди стоящее сиденье (особенно на колесе).

Как ты в этом контексте относишься к 4292?

8 минут назад, Mazzy сказал:

Но дефицит водителей волшебным образом рассасывается. 

бОльшая часть жалоб на рандов, кстати, была из-за того, что они такой же контингент водителей с такой же системой оплаты труда посадили на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вк-паблике Видного утверждают, что весь трюк с рандами - предвыборный, и по планам с ноября или с января ранды вернутся, по крайней мере в Ленинский г.о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Как ты в этом контексте относишься к 4292?

На свалку с конвеера. Лучше Пазики, МАЗы.

 

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Особенно там где МК как никогда на месте 

Сколько можно повторять, что при дефиците водителей на новые маршруты правильнее заменить караваны МК на БК, чем выдергивать выходы с более редких маршрутов. Если МТА сможет обеспечить выпуск на новые маршруты, не уменьшая провозную способность на уже имеющихся, пусть ходят МК.

Кстати по поводу 459: чтобы его обслуживать, кого-то в других местах ободрать нужно будет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

А если бы вместо бобиков раз в 10-20 минут пустили бы БВ раз в 20-30 минут (в дополнении к уже имеющимся БВ), то картина была бы другая

30 минут по расписанию в условиях пробок превратятся в 60 минут, что также за гранью комфортного ожидания. 

6 минут назад, sai сказал:

На свалку с конвеера. Лучше Пазики, МАЗы.

Зато в 4292 аж 8 мест на низком полу. :)

 

Кстати, тут немного вник - а он, оказывается, навороченный, аж с книлингом. 

 

459 сделать коммерцией. Будет убыток - отменить на фиг. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

30 минут по расписанию в условиях пробок превратятся в 60 минут, что также за гранью комфортного ожидания. 

Ну 30 минут будет вне пика, в это время и пробки поменьше. И с учетом еще ходящего раз в час БВ интервал будет около 20 минут (без учета пробок).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ELior109 сказал:

Как человек проживший в Чехове некоторое время не очень согласен с данными тезисами.

Недавно приводил в пример, когда не смог попасть в 1365, когда на него дали пригородный 5299, потому что сидячие места кончились за 10 минут до отправления, и это был предпоследний рейс в 11 вечера с Лесопарковой как раз с 30-минутными интервалами.

Проблемы уехать а Москву на электричке практически нет, за исключением 10-11 часов, дневного окна и периода 18-19 часов - согласен, но многим важно время и комфорт, обратный пример: тут недавно возвращался из района Новохохловской в Чехов в 3 часа дня на Тульской электричке и в первый раз за период введения диаметров не смог примостить пятую точку. До нее не было поезда полтора часа, и следующая через 40 минут - пожалел, что не поехал на Лесопарковую.

Плюс не стоит забывать о тех, кому ближе тяготеют серая и оранжевая ветка, и если при движении в Москву это еще нивелируется свободными местами в электричке, то в обратную сторону, часов в 6-7 вечера на том же Красном Строителе, стоять будешь до Силикатной точно. У меня жена, катаясь из Беляево, вечером всегда предпочитает 1365 вместо Красного Строителя, несмотря на толпы, которые устраивают очередь в обсуждаемый сабж. 
Да и не стоит забывать специфику Чехова и Курского направления. Сам город в виде треугольника, ограниченного жд и Старосимферопольского шоссе плюс микрорайоны за ним и станция, находящаяся в самой дальней точке этого треугольника. Плюс жд, ведущая быстро только до Царей, куда не всем надо, а далеее неспешная экскурсия по юго-востоку Москвы. У меня в фантазиях смена трасс Павелецкого и Курского направлений в Котляково: тогда бы второе было практически идеально прямым, а первое, получило бы второе дыхание, но все это, конечно, фантазии.

Ну а главный спич: имея довольно неплохо заполняющуюся альтернативу железке в виде 1365 (сравнивая количество пассажиров с 406 и 407, да и того же 458), не стоит ее ломать. Поток есть и не всем удобна железка

На трёхчасовой тулячке  и не смогли посадить свою пятую точку??!!!🤣 Там мест достаточно,если как баран не лезть в три первые вагона. Да и мне не стоит рассказывать про Чехов как там и чего-я всю сознательную и бессознательную жизнь там родился и прожил а не понаехал в Губернский с едреней. Поэтому в курсе как чего там и зачем,в том числе с транспортом. Да уж... по поводу Котляково у вас реально влажные фантазии🤣🤣. Так что и про 1365 мне достаточно хорошо известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.