Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

бОльшая часть жалоб на рандов, кстати, была из-за того, что они такой же контингент водителей с такой же системой оплаты труда посадили на БК

То ранды. А у автокарза и раменского автотрансмобила водители получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

В вк-паблике Видного утверждают, что весь трюк с рандами - предвыборный, и по планам с ноября или с января ранды вернутся, по крайней мере в Ленинский г.о.

То есть репутация рандов настолько низкая что лучше невывоз чем вывоз рандами? 

26 минут назад, sai сказал:

Все-таки хочется, чтобы был нормальный транспорт, а не нечто, в котором сидя тупо упираешься коленками во впереди стоящее сиденье (особенно на колесе). 

Мне тоже хочется чтобы вместо МК ходил БК раз в 15 минут. Но увы, только Москва может позволить платить и частникам и ржд и покупать электросуда. 

30 минут назад, Mazzy сказал:

Но дефицит водителей волшебным образом рассасывается

Ну правильно. Работа с переработками без гарантий привлекает определенный контингент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

В вк-паблике Видного утверждают, что весь трюк с рандами - предвыборный, и по планам с ноября или с января ранды вернутся, по крайней мере в Ленинский г.о.

Если МО таки объявит брутто-контракты за вменяемые деньги, то может и вернутся.

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Мне тоже хочется чтобы вместо МК ходил БК раз в 15 минут.

Знаешь, я езжу на маршруте, где ходит БК 9 раз в день по четкому графику (в этом году по будням еще машину добавили, стало 12 рейсов), и МК, который приедет неизвестно когда. Так вот лучше пусть будет БК, пореже, но с заранее известным отправлением, под которое можно подстроиться, чем непонятно как ходящие маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Знаешь, я езжу на маршруте, где ходит БК 9 раз в день по четкому графику (в этом году по будням еще машину добавили, стало 12 рейсов), и МК, который приедет неизвестно когда. Так вот лучше пусть будет БК, пореже, но с заранее известным отправлением, под которое можно подстроиться, чем непонятно как ходящие маршрутки.

Это всё замечательно, но подозреваю МК коммерция? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Знаешь, я езжу на маршруте, где ходит БК 9 раз в день по четкому графику (в этом году по будням еще машину добавили, стало 12 рейсов), и МК, который приедет неизвестно когда. Так вот лучше пусть будет БК, пореже, но с заранее известным отправлением, под которое можно подстроиться, чем непонятно как ходящие маршрутки.

А чужие то МК тут причем ? Чем провинилась МК которая соблюдает тактовое движение ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Это всё замечательно, но подозреваю МК коммерция? 

Она самая. Ходит как бог на душу положит.

 

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Чем провинилась МК которая соблюдает тактовое движение ? 

Слишком много водителей потребляет и забивает дороги у метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

В вк-паблике Видного утверждают, что весь трюк с рандами - предвыборный, и по планам с ноября или с января ранды вернутся, по крайней мере в Ленинский г.о.

А ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

А ссылку можно?

https://m.vk.com/wall-67107512_903038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Она самая. Ходит как бог на душу положит.

Так если она ходит, значит ездят. 

Я помню давным давно ездили на пушкинском 21. Там через одного ездили социал на БК и коммерция на СК. Так вот, мы, если в хорошем настроении, упустив социал, ждали следующего, а не садились в коммерческий. Но! Мы знали что через 15 минут максимум придёт социал. И мы знали, что в худшем случае через полчаса мы уедем из Пушкино на собаке. И всё равно коммерция ходила и народ ездил. 

Внимание, вопрос : что делать там где и социал  и электричка раз в час? 

4 минуты назад, sai сказал:

Слишком много водителей потребляет

Думаю 76% водителей рандов не пойдут в МТА 

5 минут назад, sai сказал:

забивает дороги у метро.

Если БК будет делать не 12, а хотя бы 24 рейса в день, количество МК само снизится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

 

Слишком много водителей потребляет и забивает дороги у метро.

Отстой не у метро. А при такие 15 минут машины встречаются только на отстое в области 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

Думаю 76% водителей рандов не пойдут в МТА 

Думаю, что в дальних филиалах пойдут, где водилы в основном и есть бывшие МТАшные. Типа Нары и Можайска

22 минуты назад, Higre сказал:

Контракт то реально краткосрочный, но с Рандами и до этого с начала года были краткосрочные контракты. Ждём брутто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Если БК будет делать не 12, а хотя бы 24 рейса в день, количество МК само снизится. 

Речь идет о том, чтобы социал на МК заменить социалом на БК, уменьшив количество выходов.

 

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Так если она ходит, значит ездят.

Ездят конечно

 

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Внимание, вопрос : что делать там где и социал  и электричка раз в час? 

Подстраиваться под расписание

 

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Думаю 76% водителей рандов не пойдут в МТА 

И возвращаемся к тому, с чего начали. Где взять водителей на новые маршруты МТА с минимальным ущербом для пассажиров. Замена МК на БК с уменьшением выпуска сама собой напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Речь идет о том, чтобы социал на МК заменить социалом на БК, уменьшив количество выходов.

 

2 минуты назад, sai сказал:

Подстраиваться под расписание

Свежо предание, да верится с трудом 

5 минут назад, Димон С. сказал:

Думаю, что в дальних филиалах пойдут, где водилы в основном и есть бывшие МТАшные. Типа Нары и Можайска

А в ближайшем Подмосковье, где водители это бывшие водители московских частников? 

4 минуты назад, sai сказал:

Где взять водителей на новые маршруты МТА с минимальным ущербом для пассажиров. Замена МК на БК с уменьшением выпуска сама собой напрашивается.

Ещё бы понять сколько БК для этого требуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Речь идет о том, чтобы социал на МК заменить социалом на БК, уменьшив количество выходов.

 

 

И возвращаемся к тому, с чего начали. Где взять водителей на новые маршруты МТА с минимальным ущербом для пассажиров. Замена МК на БК с уменьшением выпуска сама собой напрашивается.

То есть пассажиры маршрутов на МК это второй сорт и им можно ухудшить жизнь ? Гениально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ещё бы понять сколько БК для этого требуется 

Я думаю, 1БК на 1,5-2 МК. В зависимости от маршрута. На 368 возможно и один к одному нужно.

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

То есть пассажиры маршрутов на МК это второй сорт и им можно ухудшить жизнь ?

У них можно оставить ту же провозную способность. Если снимать выходы с маршрутов на БК, провозная способность там  уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

То есть пассажиры маршрутов на МК это второй сорт и им можно ухудшить жизнь ? Гениально 

На том же 368 и правда смысл табуна МК вместе с БК весьма сомнителен кроме сбора налички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Я думаю, 1БК на 1,5-2 МК. В зависимости от маршрута. На 368 возможно и один к одному нужно.

У них можно оставить ту же провозную способность. Если снимать выходы с маршрутов на БК, провозная способность там  уменьшится.

Провозная способность так не считается. График важная часть качества на маршруте. Если график порезать в 2 раза это ухудшение 

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На том же 368 и правда смысл табуна МК вместе с БК весьма сомнителен кроме сбора налички.

А экспресс все еще работает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Провозная способность так не считается. График важная часть качества на маршруте. Если график порезать в 2 раза это ухудшение 

Т.е. ты предлагаешь уплотниться пассажирам маршрутов, где БК заполняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Т.е. ты предлагаешь уплотниться пассажирам маршрутов, где БК заполняется?

Можно по твоей логике поотменять всякие МК на 368 и закрыть 344с. А заодно все химкинские маршруты до Москвы на мк ведь есть теперь д3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А заодно все химкинские маршруты до Москвы на мк ведь есть теперь д3 

С Химками всё-таки не совсем очевидно - на Планерную D3 точно не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

С Химками всё-таки не совсем очевидно - на Планерную D3 точно не едет.

По логике человека с верху люди поедут на Выхино или с пересадками ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Можно по твоей логике поотменять всякие МК на 368 и закрыть 344с. А заодно все химкинские маршруты до Москвы на мк ведь есть теперь д3 

Ты не ответил на вопрос. Я не предлагаю ничего закрывать. Я предлагаю поменять подвижной состав на имеющихся маршрутах на более вместительный с сохранением суммарной текущей вместимости. На 368 МК давно на замену просятся. 

6 минут назад, Димон С. сказал:

С Химками всё-таки не совсем очевидно - на Планерную D3 точно не едет.

Я скажу больше. Маршрут Д3 не совпадает с маршрутом автобусов от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

Я думаю, что после открытия метро Физтех не мешает запустить автобус м.Физтех - м.Медведково

Может и не мешает, но не запустят. Бо у МТА ресурсов нет, а бобиководам в свете бесплатного проезда областных пенсионеров в бобиках работать в области стало невыгодно

 

10 часов назад, ELior109 сказал:

Недавно приводил в пример, когда не смог попасть в 1365, когда на него дали пригородный 5299, потому что сидячие места кончились за 10 минут до отправления, и это был предпоследний рейс в 11 вечера с Лесопарковой как раз с 30-минутными интервалами.

там, насколько я помню, дурил водила, отказавшись брать стоячих

10 часов назад, ELior109 сказал:

Ну а главный спич: имея довольно неплохо заполняющуюся альтернативу железке в виде 1365 (сравнивая количество пассажиров с 406 и 407, да и того же 458), не стоит ее ломать. Поток есть и не всем удобна железка

в Подольске куча деревенских маршрутов, откуда уходят ранды. Резерва у автоколонны нет. А ободрать их намного страшнее, чем дублирующий электричку 1365-й. Поэтому вывод очевиден

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ты не ответил на вопрос. Я не предлагаю ничего закрывать. Я предлагаю поменять подвижной состав на имеющихся маршрутах на более вместительный с сохранением суммарной текущей вместимости. На 368 МК давно на замену просятся. 

 

Тебе здесь вторые сутки объясняют что на маршрутах которые МК исторически такое не срабатывает и ухудшает жизнь пассажиров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тебе здесь вторые сутки объясняют что на маршрутах которые МК исторически такое не срабатывает и ухудшает жизнь пассажиров 

Вам бы в Москву переехать, где у нас как раз ходят красивые стильные БК...

Раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тебе здесь вторые сутки объясняют что на маршрутах которые МК исторически

Применительно к 368-му, эти МК, даже в бытность работы там ДПАТП уходили с интервалом 1 - 2 минуты. Химки на такой же 443-й закупили сетры-гармошки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вам бы в Москву переехать, где у нас как раз ходят красивые стильные БК...

Раз в полчаса.

Сравнивать количество маршрутов в МСК и области некорректно. Суммарный график ОТ там где я езжу не превышает 15 минут. Не спорю что есть места где автобус каждые пол часа , но будем честны в большинстве случаев есть альтернативы в отличии от области 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

там, насколько я помню, дурил водила, отказавшись брать стоячих

В 423 водитель говорил, что по Симферопольке им перевозить стоячих запрещено.

 

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тебе здесь вторые сутки объясняют что на маршрутах которые МК исторически такое не срабатывает и ухудшает жизнь пассажиров 

Т.е. пассажирам на БК жизнь ухудшить, уплотнив их, можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

 

 

Т.е. пассажирам на БК жизнь ухудшить, уплотнив их, можно? 

Так до тебя и хотят донести что все равны и ухудшение для кого бы то ни было это плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.