Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Higre сказал:

Ранды начали контрнаступление. На 367 новая схема - водятлы за любую поездку списывают с карты как от Домодедовской до Володарки

прямо так и ранды? А при них такого не было что ли?

 

41 минуту назад, Higre сказал:

сочувствующие рандам пишут жалобы на "мошенничество" МТА в прокуратуру (именно в прокуратуру) и требуют возврата излишне списанных денег, ещё и с неустойкой.

прокуратура отпишется, что для получения неустойки, необходимо подать гражданский иск на МТА в суд.

ЗЫ. Это не отменяет факта, что процесс возврата неправильно списанных денег в МТА поставлен так, чтобы никто ничего не получил: в ответ на мою жалобу в добродел, мне было предложено прийти в автоколонну в рабочее время и решить вопрос с их экономическим отделом

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

прямо так и ранды? А при них такого не было что ли?

При них карты на 367 не принимались ни в каком виде.

 

5 минут назад, igla сказал:

прокуратура отпишется, что для получения неустойки, необходимо подать гражданский иск на МТА в суд.

Если нужен скорейший возврат рандов, может быть принято совсем иное решение...

7 минут назад, igla сказал:

ЗЫ. Это не отменяет факта, что процесс возврата неправильно списанных денег в МТА поставлен так, чтобы никто ничего не получил: в ответ на мою жалобу в добродел, мне было предложено прийти в автоколонну в рабочее время и решить вопрос с их экономическим отделом

В нормальных автобусах МТА терминалы работают и всё правильно пробивают, хотя исключения конечно есть как и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Если нужен скорейший возврат рандов, может быть принято совсем иное решение...

... но отнюдь не прокуратурой. Напоминаю, что ранды сами слились, никто их не выгонял, просто хозяин решил, что это больше невыгодно, ташир-пицца, видать, выгоднее оказалась. Поэтому я даже не знаю, какое и кого должно быть решение, заставящее рандов вйти на маршруты.

19 минут назад, Higre сказал:

В нормальных автобусах МТА терминалы работают и всё правильно пробивают, хотя исключения конечно есть как и везде.

Значит это мне так везет. В этом году из четырех поездок на МТАшных автобусах на двух было двойное списание при  прикладывании стрелки при выходе: один раз в Химках, второй - в Загорске

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один звонок - и ранды хоть с завтрашнего дня могут продолжать, от МТА потребуется только официально оформить жест доброй воли.

12 минут назад, igla сказал:

В этом году из четырех поездок на МТАшных автобусах на двух было двойное списание при  прикладывании стрелки при выходе: один раз в Химках, второй - в Загорске

А маршруты с зональным тарифом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А маршруты с зональным тарифом?

342-й да, 23-й загорский - нет. Но узнал я об этом только от Жителя Москвы постфактум: в самом автобусе тарифная сетка отсутствовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

23-й загорский - нет. Но узнал я об этом только от Жителя Москвы постфактум: в самом автобусе тарифная сетка отсутствовала

А вот отсутствие тарифной сетки встречается, да. По-хорошему, на маршрутах с городскими можно вместо неё вешать плакатики по примеру заек, типа "в этом автобусе прикладывать карту второй раз не нужно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

А вот отсутствие тарифной сетки встречается, да.

в загорской автоколонне это сплошь и рядом ( и всю жизнь так было, кстати, ещё когда пятачок в кассу бросать надо было). В автобусе, в котором я ехал в Пересвет, она отсутствовала как класс, а из Пересвета - висела сетка 31-го автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что дело скорее в том, что водилы ушли из Ранда без денег, а до первой МТАшной зарплаты во первых дожить надо, а во вторых на одну ее вероятно грустновато жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, на леваке водилы зарабатывают больше своей зарплаты? Я имею в виду, МТАшную зарплату, а не рандовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

При этом на нескольких проблемных маршрутах (например 860 или долгопских) судя по всему перевозки пришли в норму.

Ну на 368 вроде продолжают нал брать. Про Лобню вообще молчу.

 

В Долгопе проблема с 572. Там народ бунтует что МТА выходы порезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык надо как можно быстрее укоротить 572 до Физтеха, и тогда порезанных выходов хватит на прежнюю частоту движения

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Смотрящий сказал:

Ну на 368 вроде продолжают нал брать

Если просто брать, а не требовать и высаживать, то это хоть и проблема, но её надо решать уже во вторую очередь, с привлечением контров.

20 минут назад, Смотрящий сказал:

В Долгопе проблема с 572. Там народ бунтует что МТА выходы порезал.

Это я так понимаю сейчас почти везде. Сторонники рандов как раз и используют эту порезку для обращений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

 

ЗЫ. Это не отменяет факта, что процесс возврата неправильно списанных денег в МТА поставлен так, чтобы никто ничего не получил: в ответ на мою жалобу в добродел, мне было предложено прийти в автоколонну в рабочее время и решить вопрос с их экономическим отделом

Мне всегда возвращают через добродел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Ты хочешь сказать, на леваке водилы зарабатывают больше своей зарплаты? Я имею в виду, МТАшную зарплату, а не рандовскую.

Вот что пишут
image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаты, похоже, закрыли.

Но у людей остались тг-контакты официальных лиц, будут писать туда.

 

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

Вот что пишут
image.png

Ну 150 это вряд ли конечно,там и до 100 у Мострансавто вряд ли дотягивает. Хотя..... вон в Серпухове я наблюдал откровенно молодых водителей(человека три наверное) с возрастом 20+. Я не думаю что это какие нибудь автофанаты,которым вся эта автобусная романтика по душе ибо это время давно уже прошло,и значит в МТА зарплаты у водителей немаленькие. А тем более исходя из того что за те же 30 килорублей молодёжь ни за что не пойдёт работать. Если набор опыта,то могли бы и в другой автомобильной конторе работать набираться стажа водительского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открыть подслушку Восточного Бутова, то там народ тоже негодует.

Налом было 40 рублей, а по карте 57. Разница в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чаты прикрыли чисто из за бесконечного трепа в них ))) 

 

А вот то что у Долгопруднеского МТА появилась любовь к бумажкам А4 это расстраивает. 

Screenshot_2023-09-14-19-43-07-874_org.telegram.messenger-edit.jpg

Screenshot_2023-09-14-19-42-51-693_org.telegram.messenger-edit.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то я не верю в 200 тыр, ибо тогда или руководство рандов подняло бы им план - вон какие деньжищи уходят мимо кассы! Кроме того, по такой выручке у рандов бы стояла очередь из желающих работать водил, а не приходилось бы искать каждые два месяца очередных узбеков вместо сбежавших, то есть, не было бы текучки. Ну и наконец, за такое бабло водилы бы чётко соблюдали график и подхалтуривали бы в нерабочее время. На практике мы наблюдали обратное.

28 минут назад, FanatOT сказал:

Восточного Бутова, то там народ тоже негодует.

Налом было 40 рублей, а по карте 57. Разница в полтора раза.

А как это? "Официально" налом стоило 80 р. что ли? То есть, рандовские водилы возили за полцены? И у них 200 тыр в месяц получалось? Как???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Шо-то я не верю в 200 тыр, ибо тогда или руководство рандов подняло бы им план - вон какие деньжищи уходят мимо кассы! Кроме того, по такой выручке у рандов бы стояла очередь из желающих работать водил, а не приходилось бы искать каждые два месяца очередных узбеков вместо сбежавших, то есть, не было бы текучки. Ну и наконец, за такое бабло водилы бы чётко соблюдали график и подхалтуривали бы в нерабочее время. На практике мы наблюдали обратное.

Сюда добавляем постоянные бунты этих киргизов и узбеков, когда ранд им задерживал месяцами зарплату. Стали бы они устраивать забастовки получая серым способом 200к в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Шо-то я не верю в 200 тыр, ибо тогда или руководство рандов подняло бы им план - вон какие деньжищи уходят мимо кассы! Кроме того, по такой выручке у рандов бы стояла очередь из желающих работать водил, а не приходилось бы искать каждые два месяца очередных узбеков вместо сбежавших, то есть, не было бы текучки. Ну и наконец, за такое бабло водилы бы чётко соблюдали график и подхалтуривали бы в нерабочее время. На практике мы наблюдали обратное.

А как это? "Официально" налом стоило 80 р. что ли? То есть, рандовские водилы возили за полцены? И у них 200 тыр в месяц получалось? Как???

Никак там не получится 200. Хрень это всё. При их расчётах там план на маршрут должен быть не меньше миллиона,а то и больше. В месяц.😃

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Сюда добавляем постоянные бунты этих киргизов и узбеков, когда ранд им задерживал месяцами зарплату. Стали бы они устраивать забастовки получая серым способом 200к в месяц?

Смотря кто сколько жрёт. Некоторым и ляма в месяц мало!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Хотя..... вон в Серпухове я наблюдал откровенно молодых водителей(человека три наверное) с возрастом 20+. Я не думаю что это какие нибудь автофанаты,которым вся эта автобусная романтика по душе ибо это время давно уже прошло,и значит в МТА зарплаты у водителей немаленькие. А тем более исходя из того что за те же 30 килорублей молодёжь ни за что не пойдёт работать. Если набор опыта,то могли бы и в другой автомобильной конторе работать набираться стажа водительского. 

Я думаю что там сочетание. Я где-то натыкался на информацию что МТА вполне берет без опыта, ну и рублей 60-70 то всяко платить должны в дальней зоне. За ближнюю у МТА надбавка есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стольник у МТА я вполне себе верю, а вот в 200 у рандов слева - нет

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Смотря кто сколько жрёт. Некоторым и ляма в месяц мало!

Ты на бунт таких некоторых сколько набирать будешь? У вас в депо много народу 200 в месяц получает? А бунтовали давно? Дык у рандов примерно также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот то что у Долгопруднеского МТА появилась любовь к бумажкам А4 это расстраивает. 

Так это не только у Долгопы. Любовь к священному формату А4 есть и в Дмитрове с Талдомом. МАП-10 тоже грешит в полном составе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

Так это не только у Долгопы. Любовь к священному формату А4 есть и в Дмитрове с Талдомом. МАП-10 тоже грешит в полном составе. 

При этом у Химок рядом все в порядке и печатают новые таблички прям быстро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Смотрящий сказал:

Любовь к священному формату А4 есть и в Дмитрове с Талдомом.

Принтер на А3 стоит сильно дороже и встречается нечасто. Плоттер, на котором  можно А1 распечатать - ещё реже

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

При этом у Химок рядом все в порядке и печатают новые таблички прям быстро 

дык не новые небось, старые отрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Принтер на А3 стоит сильно дороже и встречается нечасто. Плоттер, на котором  можно А1 распечатать - ещё реже

дык не новые небось, старые отрыли

Новые печатают. Те которые желтые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в чате Ленинского за вопрос "трудоустроены ли сейчас бывшие рандовцы официально или работают пока по временному договору?", получил бан 😂

Вот вам и Мострансавто)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чатики, по ходу дела, закрыли из-за того, что пассажиры очень бурлили, а водятлы стали смотреть, кто на них жалуется, и угрожать. Потому что пассажиры постоянно возмущались, что за наличку водятлов не увольняют, что они специально на ручном терминале пробивают самый дорогой билет, что убитые машины не меняют на нормальные, про закупку 4292 кто-то тоже спрашивал, какого хрена. Процент конструктивных сообщений резко упал.

Только что, Артём Гольцов сказал:

Позавчера в чате Ленинского за вопрос "трудоустроены ли сейчас бывшие рандовцы официально или работают пока по временному договору?", получил бан 😂

Вот вам и Мострансавто)))

Ст. 59 ТК РФ вполне позволяет оформить срочный договор на два месяца. Только в этом случае нельзя ставить испытательный срок. Тут в принципе противоречивая ситуация, когда работодатель не может себе позволить оформить сотрудника на бессрочный договор, потому что хз что будет через два месяца, хотя испытательный срок актуальнее из-за возможности выгнать за три дня.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Принтер на А3 стоит сильно дороже и встречается нечасто.

У Мосгортранса трафареты в дизайне от заек со шрифтом Moscow Sans приклеены на кусок поликарбоната. Можно банально нарисовать трафарет в воrованном MS Visio, распечатать на нескольких А4 и приклеить на любую подложку, какая нашлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.