Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Диспетчер сказал:

Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.

Не было нормального отношения. 

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое, а насчёт переключений. У троллейбусов укороты были и с большой и регулярностью. Яркий тому пример это 9 и 14 маршруты, особенно последний. Они легко могли по три штуки подряд идти с укоротом до Банного, тоже самое  с девяткой было. С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. 32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго. И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает. А переключения и компенсации на автобусах явление не частое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. ... И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает.

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты сейчас намного реже встречаются из-за запрета их делать без крайней необходимости. Обратной стороной медали является замедление графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный, они очень любили укоротом до совка ездить. А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь. А фото прошлогодних снегов не актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго.

Да он и сейчас так же ходит. А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

 

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А фото прошлогодних снегов не актуальны.

На фото троллейбус, или таки электробус?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь.

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

Нефига стремиться поставить машину в ее график. Как правило опаздывает весь маршрут, и спокойно первую опоздавшую машину отправить ближайшим по расписанию маршрута рейсом, и все последующие ближайшими для них отправлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Как правило опаздывает весь маршрут

Не факт. Если график сбился, то первая машина будет долго грузиться на остановках, а следующие за ней наоборот, проедут быстро. И в итоге мы получаем мегапаровозик, как например М3 катался по три машины друг за другом раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет.

А сколько машин не дотянули до этого срока?

Яркий пример систематической ошибки выжившего

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли?

Хороший вопрос, почему ни Тролза, ни БКМ, ни ВМЗ, ни БТЗ не смогли дать такой гарантии. И не захотели связываться с КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

Я в курсе. Я про троллейбусный маршрут имел ввиду. 

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Бывали у них укороты до Преображенки. 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше

С этим никто не спорит, но здесь вопрос в нехватке водителей больше чем в нехватке ПС. 

 

55 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот.

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Бывали у них укороты до Преображенки. 

Бывали конечно, но мне не попадались, при том что я тогда через Щёлковскую ездил чаще чем сейчас.

 

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

При чём. На выделенке сложнее сбить график.

 

41 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

но здесь вопрос в

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На выделенке сложнее сбить график.

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе.

Только вот ввели ли их на тот момент везде или кусками? Магистраль в 2017 году примерно так же через пень-колоду и работала, пока её не обособили почти целиком.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

Не проще было систему в порядок привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только вот ввели ли их на тот момент везде или кусками?

Точно сказать не могу ибо не помню.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не проще было систему в порядок привести?

Не проще. Ну поменяли бы КС, СЧ, подвижной состав то где брать если нету ничего приличного? Если были бы нормальные машины, то производители спокойно согласились на 15 летний УЖЕ, но они отказались, поскольку прекрасно понимали качество своей продукции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Не проще. Ну поменяли бы КС, СЧ, подвижной состав то где брать если нету ничего приличного?

Выше был срач на эту тему. Договорились до того, что таки был ПС, а имеющееся никто Москве не мешал дотянуть до нормального уровня при желании.

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Если были бы нормальные машины, то производители спокойно согласились на 15 летний УЖЕ

А нужен ли он вообще, 15-летний КЖЦ? Автобусы на семилетнем себя нормально чувствуют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Выше был срач на эту тему. Договорились до того, что таки был ПС,

Где? На Трозе которая после того, как Москва перестала их поделки закупать, быстро обанкротилась и прекратила своё существование. Или на БТЗ которые ничем не лучше поделок из Энгельса? Или БКМ который ценник заломил дикий? 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

нужен ли он вообще, 15-летний КЖЦ? Автобусы на семилетнем себя нормально чувствуют

Нужен эксплуатация на более долгий срок у электротранспорта идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

 

Не проще. 

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, висхом сказал:

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

 

В Москве, просто воспользовались коньюктурой и избавились от троллейбуса так как на данный момент грань между троллейбусом и автобусом стала совсем призрачна и размыта. Взамен появились электробусы роль которых не совсем понятна на данный момент

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Взамен появились электробусы роль которых не совсем понятна на данный момент

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

 

Э..э...это можно не обсуждать, тут никто ничего наверняка не знает. Кому интересно, я не против. Мне нет. Роль электробусов в городских перевозках мне не ясна, равно как и троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А какова роль нынешнего монорельса в городских перевозках?

 

Способ быстро добраться от Тимирязевской до ВДНХ. Если знать расписание, нет ничего более быстрого. Если по эстакаде вместо вагончиков пустят троллейбус - меня устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у электробуса такая же будет. 
 

Если он в твоём районе останется через несколько лет, то 

Если знать расписание - довезет докуданадо не хуже автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Вот и у электробуса такая же будет. 
 

Если он в твоём районе останется через несколько лет, то 

Если знать расписание - довезет докуданадо не хуже автобуса. 

 

У меня он не водится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BeetleJuice сказал:

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

Нууу это вряд ли. Могут и усовершенствовать. С монорельсом в своё время достаточно быстро всё стало ясно, он создавался для Экспо, единственный экземпляр с несколькими поездами без возможности переоборудования во что-либо. Попутно возил тех, кому надо было от ВДНХ на серую ветку, сам много раз пользовался по необходимости, а не тупо покататься. Электробусы может быть допилят, внедрят ОБК, снизят время зарядки путём всяких нанотехнологий (не к ночи будь помянуты) и что-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, висхом сказал:

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

Во первых, никто никого не защищает. 

Во вторых. Москва не первый город кто закрыл троллейбусную сеть. До этого были; Тверь, Астрахань, Пермь, Владикавказ, Липецк и ещё целый ряд других городов и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

Что касается Мэров других городов, да может и рады заменить чем то другим, но финансирование не позволяет. А позволяло бы давно отказались и не устраивали к нам вояжи из делегаций местных ТП в поисках халявного высвобождающегося ПС. 

37 минут назад, BeetleJuice сказал:

С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

Монорельс изначально был недопроектом и убытков от него на миллиарды, а электробус это- транспорт будущего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

В Питере троллейбус с УАХ живёт и процветает, и ещё в нескольких городах поменьше пытается развиваться.

Трамвай кое-где тоже повыпиливали, заменив в лучшем случае автобусами. Собственно как и троллейбус в Москве. Электробусы даже сейчас далеко не по всем Т** пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.