Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, PavelV сказал:

Что то же должно наводить ужас?

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

За тем. Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Сжечь метан на половину на заводе, потерять часть энергии при транспортировке, а потом с КПД 50% от силы соединить его с кислородом. Не проще метан сразу сжечь в ДВС? Это будет экологичнее потому что не будет промежуточных преобразований энергии.

 

20 минут назад, Димон С. сказал:

ГАЗу и КАМАЗу поди федеральных денег на НИОКР по водороду дали?

Да, пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

 

Есть такое дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг

Причем тут АЭС, когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут. А их в Москве установить не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут.

У тебя есть два варианта - зарядить батарейку с КПД 90% и заправиться водородом с КПД по преобразованию того же электричества 40%. Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Я за разнообразие экологичного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А я за единообразие подвижного состава одного класса на предприятии.

Унификацию я тоже поддерживаю, и очень рад тому, что мы к ней пришли. А Водоробусы так же можно использовать компактно на определенных площадках филиалов которые будут адаптированы под их обслуживание. Тем более опыт такой у нас в 11АП с метановым ПС есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

Каким образом они могут что-то ограничить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что ты не посадишь ни на газобус, ни на электробус, ни в будущем на водоробус черта с горы абстрактного водителя, обладающего категорией/сертификатом, дозволяющей/им ему управлять данным ТС, что инфра всего, кроме АЗС, ограничена и только расставив зарядки/газовые/водородные заправки по всему городу, обучив на них водителей, можно будет гарантировать, что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

разнообразие экологичного транспорта

Экологичный транспорт должен быть экологичным. А минимальный вред природе наносит только зелёный водород (полученный электролизом с использованием только электричества из возобновляемых источников). В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода. И да, с транспортировкой там совсем беда - улетучивается.

https://neftegaz-ru.turbopages.org/neftegaz.ru/s/tech-library/energoresursy-toplivo/672526-klassifikatsiya-vodoroda-po-tsvetu/

5 минут назад, Димон С. сказал:

Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Там сжиженного метана скоро будет очень много. Так что там сжиженный метан вполне оправдан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Ну так работа в этом направлении ведется. Проблема в бюрократии, не будь ее то уже весь город в зарядках электробусных стоял. 

48 минут назад, Володя13401 сказал:

В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно, можно производить и доставлять в Москву. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная.

А вот и не угадал

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Как альтернативный источник энергии и топлива. 

С источниками энергии и топлива у России проблем особых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

С источниками энергии и топлива у России проблем особых нет

Я говорю прот альтернативные источники энергии а не про то, что у нас имеется. Вспомни, что сказал Путин на выступлении в Глазго. 

37 минут назад, igla сказал:

вот и не угадал

Я говорю то, что рассказывали по ТВ. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорю прот альтернативные источники энергии а не про то, что у нас имеется.

Альтернативные источники энергии нужны либо когда не хватает основных, либо когда некуда девать деньги. В России сейчас ни та, ни другая ситуация.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вспомни, что сказал Путин на выступлении в Глазго. 

Честно говоря, не слежу за его высказываниями, цена которых такая же обнулённая, как и его сроки.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорюговорю то, что рассказывали по ТВ. 

Не читайте по утрам советских газет" (с)

Легче всего водород добыть из метана, который та-да-там! является угловjдородным полезным ископаемым, с использованием которого мировая экошиза и борется.

  • Like 1
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Альтернативные источники энергии нужны либо когда не хватает основных, либо когда некуда девать деньги. В России сейчас ни та, ни другая ситуация.

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

6 минут назад, igla сказал:

Легче всего водород добыть из метана, который та-да-там! является угловjдородным полезным ископаемым, с использованием которого мировая экошиза и борется

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

А ещё он сказал, что пенсионный возраст никогда не поднимет ;)

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)

на то и расчёт у экошизы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А ещё он сказал, что пенсионный возраст никогда не поднимет

Подобных обещаний не помню, а говорил он, что пока есть возможность его поднимать не будут. 

4 минуты назад, igla сказал:

на то и расчёт у экошизы

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

 

Это не всегда и плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

Да он много чего обещал, верить всему этому - себя не уважать.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)) 

Кстати, конверсию метана мы в школе проходили. Я её даже помню до сих пор.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Каких-то лет сто назад пугали наоборот, глобальным похолоданием. А если серьезно, то у людей на данный момент нет матмодели, описывающей изменения климата в глобальном масштабе и на более-менее длинный период времени.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно, можно производить и доставлять в Москву. 

Таки уже. Московское энергетическое кольцо называется, недавно вторую очередь вводили.

 

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

Когда у департамента вечно чешется всё поменять с сомнительным качеством этих изменений - это только плюс. Ну и в текущей системе самым манёвренный транспортом был как раз троллейбус и трамвай, бо если есть рельсы/КС, значит туда его можно в объезд отправить. А вот автобусы даже по соседней улице пустить уже напряг.

Да и просто объехать вставшего на выделенке "на пять минут" через сплошную троллейбусу дешевле, бо с камеры штраф не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Каких-то лет сто назад пугали наоборот, глобальным похолоданием. А если серьезно, то у людей на данный момент нет матмодели, описывающей изменения климата в глобальном масштабе и на более-менее длинный период времени.

 

К сожалению это не совсем так. ГДМ с поправками на ГП+ работают точнее. Что не одно и тоже, но показательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно

Только в Подмосковье ГЭС расшифровывается ГородскаяЭлектроСтанция. Они могут быть даже угольными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Только в Подмосковье ГЭС расшифровывается ГородскаяЭлектроСтанция. Они могут быть даже угольными. 

Гидроэлектростанций в Подмосковье и Москве тоже много, но они все маломощные.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, конверсию метана мы в школе проходили. Я её даже помню до сих пор.

Я не помню, гуманитарий я, поэтому юридическое образование и имею😀

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да и просто объехать вставшего на выделенке "на пять минут" через сплошную троллейбусу дешевле, бо с камеры штраф не придёт.

Троллейбус объехать такие препятствия никогда не мог через сплошную, у него метража токоприемника не хватит. Троллейбус очень за это не любили, поскольку из-за рогов у него маневренность ограниченная была. Плюс один из самых холодных и грязных (в плане уборки) видов транспорта, вибрирующий и трясущий. 

Сейчас проведи опрос среди граждан, хотели бы они вернуть троллейбус, та подавляющее большинство ответит, что НЕТ. Сами граждане не хотели его на улицах города видеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Троллейбус объехать такие препятствия никогда не мог через сплошную, у него метража токоприемника не хватит.

На ЩШ вполне объезжал. И даже зимой нормально было когда вдоль шоссе полметра снега было.

 

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сами граждане не хотели его на улицах города видеть. 

Граждане вон по опросам высказались в поддержку магистрали. Стоит ли слушать людей, откровенно некомпетентных в вопросе?

 

26 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Плюс один из самых холодных

Да, это тебе не духовки мод. 3237 на 12ц или 5292 с грилем вместо моторной шахты.

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

грязных (в плане уборки) видов транспорта, вибрирующий и трясущий. 

Прямо 4АП или ФАТП. Автобусные отделения в обоих случаях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

, это тебе не духовки мод. 3237 на 12ц или 5292 с грилем вместо моторной шахты.

Не духовки, а морозильники были, зимой едешь а у него на стеклах иней с палец и холод собачий, а если ещё и после снегопада, то на полу салона снегу не меньше чем на улице. Зато у водителя Ив кабине печка жарит во всю. 

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Прямо 4АП или ФАТП. Автобусные отделения в обоих случаях.

4АП за ПС не следил и машины там ушативали быстро. Так же как и во 2ТП было, там вообще редкостный хлам ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Ребятки нашли способ потушить вулканы? Они дают 2/3 выбросов углексилого газа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

4АП за ПС не следил и машины там ушативали быстро.

То бишь это не ПС с завода выходил холодным и грязным, а эксплуатация кривая...

А с троллейбусами не так разве?

1 час назад, igla сказал:

Ребятки нашли способ потушить вулканы? Они дают 2/3 выбросов углексилого газа.

Разве не океан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.