Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Термическим обезвреживанием что ли?))

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

У них и сжигание переработкой считается.

Там предлагались разные варианты и переработки и использование в качестве запчастей и ремонт, и ещё какие-то позиции были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

Там предлагались разные варианты и переработки и использование в качестве запчастей и ремонт, и ещё какие-то позиции были. 

Что же выберут чайки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Что же выберут чайки...

Проблема у нас в отсутствии необходимого количества сырья для того, чтобы это всем перерабатывать в промышленном масштабе и производство было рентабельным а так технологии у нас есть и есть места применения этого сырья, но самого сырья нету. Сейчас такой  утилизацией занимаются небольшие компании и то у них это не является основным видом деятельности, а производится такая переработка, как дополнительная опция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Или ты имеешь ввиду, Москве нарабатывать опыт работы с аккумуляторным транспортом не на ёбусах, а на ТУАХ?

 

Да, именно в Москве. Для этого были все условия в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблема у нас в

том, что на севере ещё есть болота куда можно закопать несколько сотен тонн отходов. У нас вообще особо ничего не перерабатывают, даже тот же пластик, хотя сырья - навалом. Но это для другой темы срач.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

Зря так думаешь. На прошлой неделе был в электробусном парке по работе. Ремзона практически пустая, работники в форме КАМАЗ и DriveElectro assistance в основном скучают. По сравнению с рогатыми временами явный прогресс. Но это, скорее всего, связано с разницей в межсервисных интервалах. У электробусов ТО значительно реже, чем у троллейбусов, где нормативы тянули с древних времён. На заявочном ремонте  так же почти пусто потому что техника свежая и обслуженная.  

 

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И возможно, что уже в середине-конце 2023 мы увидим первые партии водоробусов, и то, что у нас они станут таким же массовым явлением как и электробусы сомнений лично у меня нет, тем более если учесть в расчет

В Москве им делать нечего. Тут не из чего делать зелёный водород. Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков. А без зелёного жлектричества они по всем параметрам хуже электробусов. В первую очередь, по расходу электричества. Эта тема больше для Владивостока и Петропавловска Камчатского. Там же где-то собираются строить приливную электростанцию для производства зелёного водорода.

1 час назад, Scandy сказал:

Есть пример Тулы, где батареи заменили уже в промежутке между 3 и 4 годом эксплуатации.

Там батарейки по изначальной ёмкости больше, чем в московских электробусах. Лиотех с завода - какашка не надёжная с врождёнными проблемами. Там и по тепловому режиму вопросы, и по появлению уравнительных токов внутри ячейки. 

1 час назад, Scandy сказал:

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа

Автомобильные батарейки принято считать не годными при остаточной ёмкости  более 80% от первоначальной. Далее их можно использовать в разных бесперебойниках.

1 час назад, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Если поддерживать ячейки в диапазоне 20-28 градусов, то им достаточно плевать на протекающие токи. А если автономный часток высаживает батарею процентов на 50 - батарея будет вечной.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Зря так думаешь. На прошлой неделе был в электробусном парке по работе. Ремзона практически пустая

Я вообще-то про ЛИАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Газонюхи же вернулись после Речного, почему бы и Ведробусам не?

Не. Потому что бахнет сильнее

1 час назад, PavelV сказал:

Встанет остро он через год или десять лет не суть 

В России с огромными незаселенными территориями остро он не встанет никогда. Шиесов много, а местного населения там мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

В Москве им делать нечего. Тут не из чего делать зелёный водород. Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков. А

И тем не менее в Москву он на испытания приедет, да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

России с огромными незаселенными территориями остро он не встанет никогда. Шиесов много, а местного населения там

 

Эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков.

А для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

 

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И тем не менее в Москву он на испытания приедет, да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

Только вот зачем оно надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

Проще. Но это не модно. С политической точки зрения водоробус интереснее потому что вода есть у всех, ветер дует у всех, а литий часто у разных людоедов, студентов или ещё каких суровых правителей. Другое дело, что в водородном топливном элекменте нужна платина в больших количествах, но платина в России есть.

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

А зачем его добывать как-то кроме электролиза воды в часы избытка генерации в энергосистеме? Все остальные способы - вредительство с точки зрения экологии. 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот зачем оно надо?

Для понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот зачем оно надо?

Это федеральный проект. И его сейчас стали активно развивать. 

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная. А пользы много. И с точки зрения экологии он безопасен. 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

зачем его добывать как-то кроме электролиза воды в часы избытка генерации в энергосистеме? Все остальные способы - вредительство с точки зрения экологии. 

За тем. Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Это федеральный проект. И его сейчас стали активно развивать. 

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная. А пользы много. И с точки зрения экологии он безопасен. 

Чем-то неуловимо напоминает Хрущёва и его кукурузу.

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И с точки зрения экологии он безопасен. 

А с точки зрения химии - нет.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Зачем эта альтернатива, если она дорогая и опасная? Троллейбус/электробус/трамвай уже давно изобрели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401ГАЗу и КАМАЗу поди федеральных денег на НИОКР по водороду дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

 

Что то же должно наводить ужас? Бочка с водородом и людьми... А что умеет делать водород со зданиями можно посмотреть на примере ЧАЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PavelV сказал:

Что то же должно наводить ужас?

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

За тем. Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Сжечь метан на половину на заводе, потерять часть энергии при транспортировке, а потом с КПД 50% от силы соединить его с кислородом. Не проще метан сразу сжечь в ДВС? Это будет экологичнее потому что не будет промежуточных преобразований энергии.

 

20 минут назад, Димон С. сказал:

ГАЗу и КАМАЗу поди федеральных денег на НИОКР по водороду дали?

Да, пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

 

Есть такое дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг

Причем тут АЭС, когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут. А их в Москве установить не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут.

У тебя есть два варианта - зарядить батарейку с КПД 90% и заправиться водородом с КПД по преобразованию того же электричества 40%. Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Я за разнообразие экологичного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А я за единообразие подвижного состава одного класса на предприятии.

Унификацию я тоже поддерживаю, и очень рад тому, что мы к ней пришли. А Водоробусы так же можно использовать компактно на определенных площадках филиалов которые будут адаптированы под их обслуживание. Тем более опыт такой у нас в 11АП с метановым ПС есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

Каким образом они могут что-то ограничить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что ты не посадишь ни на газобус, ни на электробус, ни в будущем на водоробус черта с горы абстрактного водителя, обладающего категорией/сертификатом, дозволяющей/им ему управлять данным ТС, что инфра всего, кроме АЗС, ограничена и только расставив зарядки/газовые/водородные заправки по всему городу, обучив на них водителей, можно будет гарантировать, что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

разнообразие экологичного транспорта

Экологичный транспорт должен быть экологичным. А минимальный вред природе наносит только зелёный водород (полученный электролизом с использованием только электричества из возобновляемых источников). В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода. И да, с транспортировкой там совсем беда - улетучивается.

https://neftegaz-ru.turbopages.org/neftegaz.ru/s/tech-library/energoresursy-toplivo/672526-klassifikatsiya-vodoroda-po-tsvetu/

5 минут назад, Димон С. сказал:

Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Там сжиженного метана скоро будет очень много. Так что там сжиженный метан вполне оправдан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Ну так работа в этом направлении ведется. Проблема в бюрократии, не будь ее то уже весь город в зарядках электробусных стоял. 

48 минут назад, Володя13401 сказал:

В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно, можно производить и доставлять в Москву. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.