Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 16.11.2021 в 16:28, BeetleJuice сказал:

Термическим обезвреживанием что ли?))

Показать  

 

  В 16.11.2021 в 16:33, Никита Мишин сказал:

У них и сжигание переработкой считается.

Показать  

Там предлагались разные варианты и переработки и использование в качестве запчастей и ремонт, и ещё какие-то позиции были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:41, Андрюха77rus сказал:

 

Там предлагались разные варианты и переработки и использование в качестве запчастей и ремонт, и ещё какие-то позиции были. 

Показать  

Что же выберут чайки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:48, Никита Мишин сказал:

Что же выберут чайки...

Показать  

Проблема у нас в отсутствии необходимого количества сырья для того, чтобы это всем перерабатывать в промышленном масштабе и производство было рентабельным а так технологии у нас есть и есть места применения этого сырья, но самого сырья нету. Сейчас такой  утилизацией занимаются небольшие компании и то у них это не является основным видом деятельности, а производится такая переработка, как дополнительная опция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:25, Никита Мишин сказал:

Или ты имеешь ввиду, Москве нарабатывать опыт работы с аккумуляторным транспортом не на ёбусах, а на ТУАХ?

Показать  

 

Да, именно в Москве. Для этого были все условия в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:56, Андрюха77rus сказал:

Проблема у нас в

Показать  

том, что на севере ещё есть болота куда можно закопать несколько сотен тонн отходов. У нас вообще особо ничего не перерабатывают, даже тот же пластик, хотя сырья - навалом. Но это для другой темы срач.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 06:37, awdeew сказал:

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

Показать  

Зря так думаешь. На прошлой неделе был в электробусном парке по работе. Ремзона практически пустая, работники в форме КАМАЗ и DriveElectro assistance в основном скучают. По сравнению с рогатыми временами явный прогресс. Но это, скорее всего, связано с разницей в межсервисных интервалах. У электробусов ТО значительно реже, чем у троллейбусов, где нормативы тянули с древних времён. На заявочном ремонте  так же почти пусто потому что техника свежая и обслуженная.  

 

  В 16.11.2021 в 10:29, Андрюха77rus сказал:

И возможно, что уже в середине-конце 2023 мы увидим первые партии водоробусов, и то, что у нас они станут таким же массовым явлением как и электробусы сомнений лично у меня нет, тем более если учесть в расчет

Показать  

В Москве им делать нечего. Тут не из чего делать зелёный водород. Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков. А без зелёного жлектричества они по всем параметрам хуже электробусов. В первую очередь, по расходу электричества. Эта тема больше для Владивостока и Петропавловска Камчатского. Там же где-то собираются строить приливную электростанцию для производства зелёного водорода.

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Есть пример Тулы, где батареи заменили уже в промежутке между 3 и 4 годом эксплуатации.

Показать  

Там батарейки по изначальной ёмкости больше, чем в московских электробусах. Лиотех с завода - какашка не надёжная с врождёнными проблемами. Там и по тепловому режиму вопросы, и по появлению уравнительных токов внутри ячейки. 

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа

Показать  

Автомобильные батарейки принято считать не годными при остаточной ёмкости  более 80% от первоначальной. Далее их можно использовать в разных бесперебойниках.

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Показать  

Если поддерживать ячейки в диапазоне 20-28 градусов, то им достаточно плевать на протекающие токи. А если автономный часток высаживает батарею процентов на 50 - батарея будет вечной.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:08, Володя13401 сказал:

Зря так думаешь. На прошлой неделе был в электробусном парке по работе. Ремзона практически пустая

Показать  

Я вообще-то про ЛИАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:35, Никита Мишин сказал:

Газонюхи же вернулись после Речного, почему бы и Ведробусам не?

Показать  

Не. Потому что бахнет сильнее

  В 16.11.2021 в 15:44, PavelV сказал:

Встанет остро он через год или десять лет не суть 

Показать  

В России с огромными незаселенными территориями остро он не встанет никогда. Шиесов много, а местного населения там мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:08, Володя13401 сказал:

В Москве им делать нечего. Тут не из чего делать зелёный водород. Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков. А

Показать  

И тем не менее в Москву он на испытания приедет, да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:23, igla сказал:

России с огромными незаселенными территориями остро он не встанет никогда. Шиесов много, а местного населения там

Показать  

 

Эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:08, Володя13401 сказал:

Нет ни АЭС, ни ГЭС, ни прочих ветряков.

Показать  

А для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

 

  В 16.11.2021 в 17:28, Андрюха77rus сказал:

И тем не менее в Москву он на испытания приедет, да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

Показать  

Только вот зачем оно надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:35, Никита Мишин сказал:

А для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

Показать  

Проще. Но это не модно. С политической точки зрения водоробус интереснее потому что вода есть у всех, ветер дует у всех, а литий часто у разных людоедов, студентов или ещё каких суровых правителей. Другое дело, что в водородном топливном элекменте нужна платина в больших количествах, но платина в России есть.

  В 16.11.2021 в 17:28, Андрюха77rus сказал:

да и водород не такая уж большая проблема есть разные способны его добычи. 

Показать  

А зачем его добывать как-то кроме электролиза воды в часы избытка генерации в энергосистеме? Все остальные способы - вредительство с точки зрения экологии. 

  В 16.11.2021 в 17:35, Никита Мишин сказал:

Только вот зачем оно надо?

Показать  

Для понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:35, Никита Мишин сказал:

Только вот зачем оно надо?

Показать  

Это федеральный проект. И его сейчас стали активно развивать. 

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная. А пользы много. И с точки зрения экологии он безопасен. 

  В 16.11.2021 в 17:45, Володя13401 сказал:

зачем его добывать как-то кроме электролиза воды в часы избытка генерации в энергосистеме? Все остальные способы - вредительство с точки зрения экологии. 

Показать  

За тем. Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:53, Андрюха77rus сказал:

Это федеральный проект. И его сейчас стали активно развивать. 

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная. А пользы много. И с точки зрения экологии он безопасен. 

Показать  

Чем-то неуловимо напоминает Хрущёва и его кукурузу.

  В 16.11.2021 в 17:53, Андрюха77rus сказал:

И с точки зрения экологии он безопасен. 

Показать  

А с точки зрения химии - нет.

  В 16.11.2021 в 17:53, Андрюха77rus сказал:

Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Показать  

Зачем эта альтернатива, если она дорогая и опасная? Троллейбус/электробус/трамвай уже давно изобрели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401ГАЗу и КАМАЗу поди федеральных денег на НИОКР по водороду дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:35, Никита Мишин сказал:

для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать?

Показать  

 

Что то же должно наводить ужас? Бочка с водородом и людьми... А что умеет делать водород со зданиями можно посмотреть на примере ЧАЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:12, PavelV сказал:

Что то же должно наводить ужас?

Показать  

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 17:53, Андрюха77rus сказал:

За тем. Как альтернативный источник энергии и топлива. 

Показать  

Сжечь метан на половину на заводе, потерять часть энергии при транспортировке, а потом с КПД 50% от силы соединить его с кислородом. Не проще метан сразу сжечь в ДВС? Это будет экологичнее потому что не будет промежуточных преобразований энергии.

 

  В 16.11.2021 в 18:04, Димон С. сказал:

ГАЗу и КАМАЗу поди федеральных денег на НИОКР по водороду дали?

Показать  

Да, пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:24, Никита Мишин сказал:

Новая маршрутная сеть Магистраль с этим вполне справляется.

Показать  

 

Есть такое дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:26, Володя13401 сказал:

пирог большой и всем отрезали. Реально, водород хорош на магистральном транспорте. Если поставить водородные заправки около АЭС в Питере, Воронеже и Ростове, то можно отлично огранизовать перевозки на реально экологически чистом транспорте по коридору север-юг

Показать  

Причем тут АЭС, когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут. А их в Москве установить не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:51, Андрюха77rus сказал:

когда сейчас есть водородные станции, которые тебе хоть в чистом поле его делать будут.

Показать  

У тебя есть два варианта - зарядить батарейку с КПД 90% и заправиться водородом с КПД по преобразованию того же электричества 40%. Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 18:55, Володя13401 сказал:

Что ты выберешь? ехать по рублю за километр на электробусе или по два на бомбе, которая желает тебя подорвать?

Показать  

Я за разнообразие экологичного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 19:31, Василий Фрескин сказал:

А я за единообразие подвижного состава одного класса на предприятии.

Показать  

Унификацию я тоже поддерживаю, и очень рад тому, что мы к ней пришли. А Водоробусы так же можно использовать компактно на определенных площадках филиалов которые будут адаптированы под их обслуживание. Тем более опыт такой у нас в 11АП с метановым ПС есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 19:48, Василий Фрескин сказал:

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

Показать  

Каким образом они могут что-то ограничить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что ты не посадишь ни на газобус, ни на электробус, ни в будущем на водоробус черта с горы абстрактного водителя, обладающего категорией/сертификатом, дозволяющей/им ему управлять данным ТС, что инфра всего, кроме АЗС, ограничена и только расставив зарядки/газовые/водородные заправки по всему городу, обучив на них водителей, можно будет гарантировать, что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 19:01, Андрюха77rus сказал:

разнообразие экологичного транспорта

Показать  

Экологичный транспорт должен быть экологичным. А минимальный вред природе наносит только зелёный водород (полученный электролизом с использованием только электричества из возобновляемых источников). В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода. И да, с транспортировкой там совсем беда - улетучивается.

https://neftegaz-ru.turbopages.org/neftegaz.ru/s/tech-library/energoresursy-toplivo/672526-klassifikatsiya-vodoroda-po-tsvetu/

  В 16.11.2021 в 20:02, Димон С. сказал:

Питере, кстати, решили на подобные грабли наступить с сжиженным метаном.

Показать  

Там сжиженного метана скоро будет очень много. Так что там сжиженный метан вполне оправдан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 20:00, Василий Фрескин сказал:

что не будет продлений трасс лишь для зарядки/заправки, что можно маршрут перекидывать между всеми, а не только определёнными парками и так далее.

Показать  

Ну так работа в этом направлении ведется. Проблема в бюрократии, не будь ее то уже весь город в зарядках электробусных стоял. 

  В 16.11.2021 в 20:04, Володя13401 сказал:

В Москве нет возобновляемых источников электричества, а значит, нет и не может быть зелёного водорода

Показать  

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно, можно производить и доставлять в Москву. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.