Jump to content

Эстакады в Кунцево и Очаково


Recommended Posts

Заметил, что строят эстакаду на Рябиновой (не ту, что через Киевское направление жд, а другую) и на Сколковском шоссе. Куда они ведут и зачем?

Link to comment
Share on other sites

 

 

строят эстакаду на Рябиновой (не ту, что через Киевское направление жд, а другую) и на Сколковском шоссе

 

можешь на яндекс-карте показать, где?

Link to comment
Share on other sites

Работы в рамках проекта Северо-Западной хорды. После Боженко идут две односторонние дороги: Толбухина-Вяземская и Кубинка-Витебская, затем мост через Сетунь и выход на Рябиновую-Озерную-Никулинскую. Также в районе перекрёстка Сколковского с Вяземской городят кучу эстакад и съездов. Соответственно, по схеме на Вяземской остаются 205, 231 и 609, а 180 и 612 вместе с 205 и 231 в направлении центра уйдут на Витебскую.

Link to comment
Share on other sites

На Сколковском шоссе где-то в районе перекрестка с Вяземской. А вот на Рябиновой не помню где, но это точно не начало и конец одной эстакады, тк на Рябиновой подъем направлен в другую сторону

Link to comment
Share on other sites

@Altaridey, публичная схема развязок (2014 г.в.) немного не соответствует тому, что строят на местности.

Но в целом примерно так оно и есть.

Link to comment
Share on other sites

На тех же ЯК прекрасно видно что там будет. СевероЗападная хорда и её связка с Рябиновой.

Link to comment
Share on other sites

@Altaridey, публичная схема развязок (2014 г.в.) немного не соответствует тому, что строят на местности.

Но в целом примерно так оно и есть.

Я помню, что на роад.сру до сих пор не могут актуализированную схему найти))
Link to comment
Share on other sites

Серьёзно, Кубинка и Толбухина станут односторонними? Вот это уже вредительство в какой-то мере. Особенно "будут рады" пассажиры 732.

Link to comment
Share on other sites

Серьёзно, Кубинка и Толбухина станут односторонними? Вот это уже вредительство в какой-то мере. Особенно "будут рады" пассажиры 732.

Все эстакадостроительство в последнее время - сплошное вредительство

Link to comment
Share on other sites

Я помню, что на роад.сру до сих пор не могут актуализированную схему найти))

Потому что если московская власть полностью раскроет схему СЗХ, то социального взрыва не избежать

 

 

 

Все эстакадостроительство в последнее время - сплошное вредительство

Верно подмечено

Link to comment
Share on other sites

@Gragst, вот обьясни мне тупому, что у нас за страна? Сначала клеим на машины типа "я плачу налоги, Вова Дима где дороги", воняем в пробках что дорог мало. Когда эти чертовы дороги начинают строить, снова воняем что не там и не так. Ежу понятно что все хотят жить с окнами на тихий сквер, еще при этом ездить без пробок и парковаться бесплатно везде. Что бы как в сказке. Социальный взрыв? А что ж его нет когда соседи Петровы (Ивановы, Бельдыевы, Саркисяны, да кто угодно) третью машину на семью покупают?
Link to comment
Share on other sites

Сначала клеим на машины типа "я плачу налоги, Вова Дима где дороги"

Это скорее относится не к количеству, а качеству дорог.

 

А вообще - эстакада эстакаде рознь. Где-то они приносят пользу (на Теплаке, ну или в Ховрино через ЖД), а где-то - к примеру на Можайке - оказываются совершенно бесполезны, то есть все затраты идут впустую. А когда при этом ещё непонятно зачем меняют схему движения по улицам, запутывая при этом местных жителей, то это ещё и дополнительный вред.

Link to comment
Share on other sites

где-то - к примеру на Можайке - оказываются совершенно бес

Можетё кому то она и бесполезна, но время в пути по Модайке значительно сократилось. А то что она пока в область стоит - так это надо дождаться окончагия строительства подземного перехода в Немчиновке. Благо ждать осталось немного. Сегодня среднюю его часть засыпали

 

К эстакаде на Можайке у меня только одна притензия: почему это не тоннель!? Ну и заканчиваться это сооружение должно было после Аминьевки. То есть на километр ближе к центру

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вообще - эстакада эстакаде рознь. Где-то они приносят пользу (на Теплаке, ну или в Ховрино через ЖД), а где-то - к примеру на Можайке - оказываются совершенно бесполезны, то есть все затраты идут впустую. А когда при этом ещё непонятно зачем меняют схему движения по улицам, запутывая при этом местных жителей, то это ещё и дополнительный вред

 

Я не стану спорить что все они полезны и необходимы именно сейчас и именно там, но дело тут не только в этом. В Москве такая ситуация, что можно строить что угодно и как угодно, но это будет:

 

1. Все время кому то мешать

2. Не решать проблемы до конца.

 

  Потому что в Москве реально много машин и лишь ограничительные меры способны как то изменить ситуацию. Да, я за платные парковки.



 

 

К эстакаде на Можайке у меня только одна притензия: почему это не тоннель!?

 

Наверное тому есть причины, там ведь непростые места

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наверное тому есть причины, там ведь непростые места

 

Думаю, кроме цены там причин нет. А вот с точки зрения грязи в городе это будет дикий убыток на уборке грязи с соседних улиц и лечении жильцов соседних домов от разных хронических заболеваний от дышания пылью. Там ведь и так местами дорога выше уровня не то что первого этажа, а второго-третьего, а сейчас это уже к пятому этажу подобралось... Но это же другое ведомство(медицина, дворы) и считать такую выгоду у нас не умеют.



 

 

Потому что в Москве реально много машин и лишь ограничительные меры способны как то изменить ситуацию.

 

Я вот сегодня общался очень много со словенцем у которого на работе(а он директор фирмы) нет сканера потому что проще и дешевле иметь МФУ дома, чем иметь в офисе. Да, фирма не большая, фишка в том, что там за полчаса проходится несколько городов, а у нас районы города больше, чем там города:) Наша беда в том, что ОТ не едет туда, куда сейчас надо людям. Офисные центры стали появляться на окраинах куда на ОТ можно ехать даже при наличии глухих пробок и использования только метро быстрее на машине. Наш ОТ не хочет и не может адоптироваться под изменившиеся потоки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот с точки зрения грязи в городе это будет дикий убыток на уборке грязи с соседних улиц и лечении жильцов соседних домов от разных хронических заболеваний от дышания пылью. Там ведь и так местами дорога выше уровня не то что первого этажа, а второго-третьего, а сейчас это уже к пятому этажу подобралось... Но это же другое ведомство(медицина, дворы) и считать такую выгоду у нас не умеют.

 

Ну так то наверное ты прав, но вполне может быть что там ФСО или ГУСП копать не разрешили. Причины всякие. Тоннель тоже не панацея, требует постоянной откачки воды, а то нет-нет да утонет, а тонули наверное все из них. Потом освещать тоже нужно, мыть стены. Газы то тоже никуда не пропали, из "трубы" на улицу. 

 

 

 

Наша беда в том, что ОТ не едет туда, куда сейчас надо людям. Офисные центры стали появляться на окраинах куда на ОТ можно ехать даже при наличии глухих пробок и использования только метро быстрее на машине. Наш ОТ не хочет и не может адоптироваться под изменившиеся потоки.

 

 А что первично? Расчистить дороги от пробок или усилить ОТ? Этот вопрос самый настоящий замкнутый круг. 

Link to comment
Share on other sites

 А что первично? Расчистить дороги от пробок или усилить ОТ?

 

Первично построить новые дороги, которые удовлетворяют новым размазанным потокам во все стороны. По ним пойдёт новый ОТ в который пересядут те, кому сейчас не по пути с ОТ. Те, кому с ОТ по пути - те там едут. Метро, да и НОТ не особо-то и пустует. В том числе и всякие экспрессы типа 90*. Мне 907+901 очень понравились когда мне с ними было по пути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Первично построить новые дороги, которые удовлетворяют новым размазанным потокам во все стороны. По ним пойдёт новый ОТ в который пересядут те, кому сейчас не по пути с ОТ.

 

Снести Москву и построить новую)) Понимаешь как, ну я согласен, нужно там соединить оба Бирюлева, Бескудниково и Бибирево, ну еще куча связок подобного типа, но глобально это ничего не решит. Глобально будет когда население поймет что когда три машины на семью это много, а такого пока и на горизонте нет.

Link to comment
Share on other sites

Глобально будет когда население поймет что когда три машины на семью это много,

 

Вот мне две машины на одного меня мало потому что вторая на даче, а первая сломалась и мне пришлось встать в 4 и выйти в 4:15 чтобы доехать на ОТ чтобы доехать к тому же времени, как я доезжаю с будильником в 5:30 и выходом в 5:45. Ну и назад я доехал к 7 вместо 5...И то без велосипеда(ну или такси) такой маршрут не получится.

 

Глобально работотдатель должен понять, что надо искать сотрудников, живущих рядом :) Одна беда по моей специальности в Москве работодателей раз два и обчёлся...и то один из них нифига не в Москве.

 

 

 

Понимаешь как, ну я согласен, нужно там соединить оба Бирюлева, Бескудниково и Бибирево, ну еще куча связок подобного типа, но глобально это ничего не решит.

 

Я считаю, что это глобально решит. только надо на эти связки сразу ОТ проектировать. У нас же ОТ на новые дороги обычно не попадает никогда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот мне две машины на одного меня мало потому что вторая на даче, а первая сломалась и мне пришлось встать в 4 и выйти в 4:15 чтобы доехать на ОТ чтобы доехать к тому же времени, как я доезжаю с будильником в 5:30 и выходом в 5:45. Ну и назад я доехал к 7 вместо 5...И то без велосипеда(ну или такси) такой маршрут не получится.

 

Что тебе сказать, плохо продай обе купи одну нормальную) это в порядке шутки.

 

 

 

Глобально работотдатель должен понять, что надо искать сотрудников, живущих рядом Одна беда по моей специальности в Москве работодателей раз два и обчёлся...и то один из них нифига не в Москве.

 

Нет. Это уже что то рядом с дискриминацией. 

 

 

 

Я считаю, что это глобально решит. только надо на эти связки сразу ОТ проектировать.

 

Да понятно что ОТ, это польза, но польза локальная, местная. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

плохо продай обе купи одну нормальную

 

Не, чем моложе машина на тем дольше ждать запчастей:) Так что починил я первую за 1 день) Ну и не такая она и старая 2001 год.

 

 

 

Да понятно что ОТ, это польза, но польза локальная, местная. 

 

Ну так машинами очень часто пользуются чтобы доехать в то место, которое в принципе если приглядеться видно из своего окна, но на метро ехать час ибо через центр. Будет дорога, будет ОТ - кому-то этот ОТ станет попути и этот кто-то пересядет на ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Платные дороги и платные парковки это все хорошо, я не спорю. Но надо все таки исходить из того, что основная проблема в городе - отвратительная связность УДС. Районы наглухо как стенами разделены рекой, промзонами, железными дорогами. А , эстакады у нас преимущественно строят не там где они нужны поезд всего - для связи соседних районов, а вдоль магистральных дорог, расширяя их до размеров площадей по пути в центр. Но поможет ли это на пути из Бибирево в Бескудниково? Где эстакада через Савеловское направление? Почему она не построена еще вчера?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не, чем моложе машина на тем дольше ждать запчастей

 

Я бы не согласился. Никак. вообще))

 

 

 

Ну так машинами очень часто пользуются чтобы доехать в то место, которое в принципе если приглядеться видно из своего окна, но на метро ехать час ибо через центр. Будет дорога, будет ОТ - кому-то этот ОТ станет попути и этот кто-то пересядет на ОТ.

 

Нужна сеть, охват. Допусти, построят связку "Элеваторная-Подольских", пустят маршрут автобуса 2020 метро Южная - метро Царицыно. Вроде и удобно. Тем то живет в районе Подольских Курсантов, а работает в ГМЗ Царицыно. Ну а если живет на Чертановской то уже удобно да не очень. Стоять на Маяке в пробке. Ну а если еще и работает в районе Загорья то и вообще неудобно. На машине удобнее.

 

 

 

А Павел Волков, эстакады у нас преимущественно строят не там где они нужны поезд всего - для связи соседних районов, а вдоль магистральных дорог, расширяя их до размеров площадей по пути в центр. Но поможет ли это на пути из Бибирево в Бескудниково? Где эстакада через Савеловское направление? Почему она не построена еще вчера?

 

Про это я писал многократно. Мегапроекты типа СЗХ это великолепно. Только можно ж построить массу "проколов" под жд. Ну много, что бы не весь район в одну дырку а 5 или 6 если место есть для этого. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

эстакады у нас преимущественно строят не там где они нужны поезд всего - для связи соседних районов, а вдоль магистральных дорог,

 

Ну на самом деле эстакада или тоннель для магистральной улицы - это правильно. Когда машины быстро едут и не тормозят они меньше загрязняют воздух. Ну и ещё плюс в том, что при строительстве эстакад типа той, что на Можайке переходов через магистраль поприбавилось. Только не все мосты и тоннели улучшают связность в городе. Большая Ленинградка - тому шикарный пример. Ну как можно было это асфальтовое вечно стоящее поле создать...



 

 

На машине удобнее.

 

Да, но пробег-то э\той машины будет не 10-15 км, а 5 км. То есть, машина эта будет в 3 раза меньше загрязнять воздух и в 3 раза меньше загружать улицы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну на самом деле эстакада или тоннель для магистральной улицы - это правильно. Когда машины быстро едут и не тормозят они меньше загрязняют воздух. Ну и ещё плюс в том, что при строительстве эстакад типа той, что на Можайке переходов через магистраль поприбавилось. Только не все мосты и тоннели улучшают связность в городе. Большая Ленинградка - тому шикарный пример. Ну как можно было это асфальтовое вечно стоящее поле создать...

 

Ну ошиблись, что поделать. Так то конечно любая магистраль разрезает районы. Волгограда, Варшавка, Ленинский... да что угодно, пересечь быстрее всего пешком по подземнику.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только можно ж построить массу "проколов" под жд. Ну много, что бы не весь район в одну дырку а 5 или 6 если место есть для этого. 

 

К сожалению, 6 проколов такого же диаметра,как тоннель метро - гораздо менее пиаристое мероприятие, чем одна мегахрень. Хотя реально две узкие параллельные улицы гораздо удобнее, чем одна магистральная. Только важно чтобы узкая улица не кончалась неожиданно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можетё кому то она и бесполезна, но время в пути по Модайке значительно сократилось.

 

Летать против потока на экспрессе в Сколково - это замечательно.

Но для основного потока пассажиров, т.е. утром в сторону центра, ничего не сократилось. Как стояло всё, так и стоит. То-то 825 стал таким мощным, уж явно не от "сокращения" времени в пути по Можайке.

 

 

 

К эстакаде на Можайке у меня только одна притензия: почему это не тоннель!?

 

У меня к ней другая претензия: теперь гораздо сложнее провести в район метро или хотя бы трамвай.

 

 

 

Ну и ещё плюс в том, что при строительстве эстакад типа той, что на Можайке переходов через магистраль поприбавилось.

 

Вместо одного перехода рядом с остановкой сделали два в равноудалении от неё, охренительный плюс.

Link to comment
Share on other sites

 

 

теперь гораздо сложнее провести в район метро или хотя бы трамвай.

 

А его туда хоть когда-нибудь планировали? Ну и в чём сложность-то? под дублёрами вполне метро поместится.

 

 

 

т.е. утром в сторону центра, ничего не сократилось. Как стояло всё, так и стоит.

 

Утром в сторону центра стоит дядечка с палочкой полосатой на пересечении с Рублёвкой и тормозит поток по Можайке. Причём тут вообще эстакада?

Link to comment
Share on other sites

 

А вот с точки зрения грязи в городе это будет дикий убыток на уборке грязи с соседних улиц и лечении жильцов соседних домов от разных хронических заболеваний от дышания пылью. Там ведь и так местами дорога выше уровня не то что первого этажа, а второго-третьего, а сейчас это уже к пятому этажу подобралось... Но это же другое ведомство(медицина, дворы) и считать такую выгоду у нас не умеют.

 

Ну так то наверное ты прав, но вполне может быть что там ФСО или ГУСП копать не разрешили. Причины всякие. Тоннель тоже не панацея, требует постоянной откачки воды, а то нет-нет да утонет, а тонули наверное все из них. Потом освещать тоже нужно, мыть стены. Газы то тоже никуда не пропали, из "трубы" на улицу. 

 

 

 

Наша беда в том, что ОТ не едет туда, куда сейчас надо людям. Офисные центры стали появляться на окраинах куда на ОТ можно ехать даже при наличии глухих пробок и использования только метро быстрее на машине. Наш ОТ не хочет и не может адоптироваться под изменившиеся потоки.

 

 А что первично? Расчистить дороги от пробок или усилить ОТ? Этот вопрос самый настоящий замкнутый круг. 

 

А ОТ при строительстве эстакад обычно отправляют описывать многокилометровые круги. Причем не только на этапе строительства, но и в окончательном варианте.

 

 

теперь гораздо сложнее провести в район метро или хотя бы трамвай.

А его туда хоть когда-нибудь планировали? Ну и в чём сложность-то? под дублёрами вполне метро поместится.

 

 

 

Я оценил возможность продления Филевской линии до Беловежской улицы. Кажется можно ограничиться сносом всего одного дома. Правда линия пойдет не вдоль Можайки, а вдоль путей жд и лишь потом повернет на юг в сторону Беловежки.

Link to comment
Share on other sites

равда линия пойдет не вдоль Можайки, а вдоль путей жд и лишь потом повернет на юг в сторону Беловежки.

А надо ли вобще метро сюда? Сколково будут возить электричкой до хаба в Трёхгорке. Идеальным былобы выезжать на жд пути по принципу немецких электричек-метро

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.