Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Только что, М.Е. сказал:

Как может у 544 заканчиваться контракт в 2024 г., когда на нём новый перевозчик с лета 2021 г.? Разве контракты на три года?

Да. Контракты, на которых остались машины 2016 года, заключались только на три года.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.09.2023 в 15:30, Л.Егор сказал:

2023:
300, 301, 308, 446, 449, 485, 870, 945, 967, 974, с18

К знающим, это реально все маршруты у которых в этом году контракты все?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

К знающим, это реально все маршруты у которых в этом году контракты все?  

Ещё остались 302, 306, 307, 509, 509к, но на них уже разыграны новые контракты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осталось два месяца до окончания старых контрактов, а новых так и нет. Очень странно. Если решили старые продлить, то Ликсутов наврал, что на 870 и с18 старые СК заменят на новые БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Осталось два месяца до окончания старых контрактов, а новых так и нет. Очень странно.

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

Скорее всего, он с 974. Про 449 был слух про уход в Автолайн, то есть на контракты 2021 года, а взамен в МГТ может уйти что-то от Автолайна с востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й.

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dozenazer сказал:

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

т19 в итоге изменят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что 21 выход будут делить.

Из поделённых между 2 парками маршрутом вспоминаются только е30 и м1.

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Infeer10 сказал:

А взамен в МГТ может уйти что-то от Автолайна с востока.

Надеюсь, 787 пускай уходит на электробусы МГТ. 

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Надеюсь, на электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе такой маршрут да, лучше пока не переводить на них, хотя, 136 все-таки на электробусах, а он огибает весь свао. 

Но 787 точно надо на них переводить. Тут без сомнений, на мой взгляд. 

Также как и 21, 79, 197, 232, 237, 285, 314, 409, 502, 620, 662, 697, 716к, 747, 760, 788, 855, 841, 893, т64.

Да, 12 декабря уже не за горами... Мысленно представляю себе 974 который в МГТ - сначала ходит с терпимыми интервалами, затем летние снятия и т. д. 

Хотя сейчас с613 не так уж и плохо ходит, как думали в сентябре после передачи его в мгт. Вопрос, насколько долго продержится такой интервал - скорее всего до перевода на электробусы, то есть до субботы, но надеемся, все-таки интервал не увеличат, либо не намного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sagaro-san сказал:

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

Чтобы нули не гонять, лучше поделить с ФВ, 10 площадкой тогда уж.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на 792 собираются электробусы пустить вместо гармошек, то и с 760 возможно также.. 

Сегодня зарядки для электробусов установили на конечной "9-ый микрорайон Кожухова". 5 зарядных станций установлено на сегодняшний день на данной конечной. 

Теперь явно видно что в субботу 792 переведут на электробусы и 773 будет там заряжаться. Возможно и 14-й маршрут продлят туда. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Чтобы нули не гонять, лучше поделить с ФВ, 10 площадкой тогда уж.. 

С "Монтажной" на Петровско-Разумовскую? Хорошие такие нули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 300 есть куда менее экзотичные варианты. Если рассматривать прям все варианты - выходит 3АП, 6АП, 11АП, 15АП, 5АП, ФАТП, 14АП.

 

Вот какие парки мне видятся:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

301, 308, с18 - электробусы, Троицк, в случае с с18 часть рейсов на зарядку, и последние рейсы в парк - только до Кварцевой улицы, начало от Ватутинок Парк. 301 начинать и заканчивать на Промышленной улице, или в Красной Пахре в виде укороченных рейсов.

446, 967 - 18АП, первые и последние рейсы можно без заезда в Мегу, сразу с Калужского шоссе/МКАД в парк

485, 870 - 14АП, для 870 можно первые и последние рейсы до Рассказовки.

945 - 1АП

449, 974 - 10АП, первые и последние рейсы от/до Монтажной/3-й Парковой улицы

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

С "Монтажной" на Петровско-Разумовскую? Хорошие такие нули!

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3 можно сделать обслуживание двумя парками. Вот я и предложил: часть площадкой Силикатная, часть 10-й парк, так как к/ст Проспект Будённого гораздо ближе к 10-й площадке, ну либо ко 2-ой так как до Кабельной тоже удобно через мост через жд пути Казанского напр. 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Для 300 есть куда менее экзотичные варианты. Если рассматривать прям все варианты - выходит 3АП, 6АП, 11АП, 15АП, 5АП, ФАТП, 14АП.

Ещё вариант - 7-ой электробусный на Дмитровке. Но думаю более вероятный ФАТП все-таки, так как Беловежская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя могут 974 сделать Новокосинским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин. А в 15АП из Мосгортранса вообще только гармошки останутся. Чую перетряхнут маршрутную сеть в СЗАО в 2024, и много чего ТАЛу достанется в тех краях.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда нужны от 20 и более автобусов или 25 электробусов. Вот тут уже точно надо ставить зарядки для электробусов на 3-ем мкр новокос. 

Только что, Л.Егор сказал:

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин.

Тогда только электробусы с зарядками на 3-ем микрорайоне Новокосино

Иначе будут постоянно гонять по Салтыковке в парк и обратно. Для такого мощного маршрута. 

Лучше тогда 10-й парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 23:42, Dozenazer сказал:

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Бред какой-то, никаких труднореализуемых причин нет, будут зарядки будут и электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 20:43, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, влад92 сказал:

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

C м3 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

5АП на Беловежку гонять не будут. УНО, 3 — да. Реально.

 

А так 14/Фили + 11 парк. У 11 парка все равно переизбыток БВ намечается, а 15АП собираются от БВ избавлять. Вот 5АП поедет Щукино-Строгино обслуживать, а 11 с Филями или 14 поедет 300 забирать.

 

18 часов назад, Yuriy сказал:

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3

Оно на веники в 1ТП или 1ТП+НАТП.

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

м3 наверное..

Есть идея поинтереснее. Выпуск м3 на т59 пихнуть, чтоб 11АП поехал 300 обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской. Либо фатп - так как к/ст Беловежская ул является территорией данного парка. Там более 98% автобусами фатпа обслуживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.