Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Оказывается Стартранс переехал с Алтуфьевского шоссе в Мытищи на территорию автоколонны МТА 1375.

 

https://t.me/busandall/4352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не обратил внимания вчера, был молчок про новый 525 в Щербинке. Или я пропустил что-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

Это 860 

Это якобы должен был быль симбиоз 925 и 860. А уже где-то говорили, что вместо 525 машины пойдут на 860?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А уже где-то говорили, что вместо 525 машины пойдут на 860?

Так с 21 декабря прошлого года машины с 525 работают на 860

photo_5465379183497698635_y.jpeg

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2024 в 14:32, Димон С. сказал:

Дептранс выложил в Телеграме видео про Газели Сити для Гортакси под новые контракты

https://t.me/DtRoad/40570

Подскажите, какие сейчас нормативы у дизельных Газелей Сити (не электро, которые) по пассажировместимости? 

 

С 8 ноября в моем районе начинается новый контракт на маршруте 580, на котором сейчас и раньше ездили Ford Transit с 22 пассажирами (18 сидячих и 4 стоящих).

 

В каких-то видео видел в элелектробусных Газелях e-City норматив всего 17 пассажиров, хотя знаю, что в области у тех же не-электро Газелей City так же 22 пассажира (17 сидячих и 5 стоящих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

Подскажите, какие сейчас нормативы у дизельных Газелей Сити (не электро, которые) по пассажировместимости? 

 

С 8 ноября в моем районе начинается новый контракт на маршруте 580, на котором сейчас и раньше ездили Ford Transit с 22 пассажирами (18 сидячих и 4 стоящих).

 

В каких-то видео видел в элелектробусных Газелях e-City норматив всего 17 пассажиров, хотя знаю, что в области у тех же не-электро Газелей City так же 22 пассажира (17 сидячих и 5 стоящих).

Скажу не по делу, а просто от души. МГТ запрещает провоз стоячих в принципе в своих МК, так что сколько сидячих, столько и вместимость. А частники на это клали всегда, поэтому сколько влезет, столько и поедет. Или вы реально думаете, что водила 580 будет считать, насколько у него перегруз? На карт пэрэвэды все сдэлал? Вот и вся экономика )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Скажу не по делу, а просто от души. МГТ запрещает провоз стоячих в принципе в своих МК, так что сколько сидячих, столько и вместимость. А частники на это клали всегда, поэтому сколько влезет, столько и поедет. Или вы реально думаете, что водила 580 будет считать, насколько у него перегруз? На карт пэрэвэды все сдэлал? Вот и вся экономика )))

Постоянно езжу на 580, пару раз ездил и на 372 (не знаю, какой перевозчик, но абсолютно те же Форд Транзиты). На маршруте ездят синие маршрутки с валидатором, голосом Кутьиной и электронными табло.

 

В обоих маршрутах над водителем плашка про вместимость - 22 всего, 18 сидячих, 4 стоящих. На 580 маршруте микроавтобус в часы пик часто забивается битком, и некоторые водители душнят про "максимум 4 стоящих", некоторые - позволяют влезть сколько влезет.

 

Потому и интересует вопрос о вместимости, поскольку в разных источниках - разная цифра. И это будет нонсенс, если с обновлением контракта и сменой Форд Транзитов на Газели Сити уменьшится пассажировместимость. Хотя, в газель-сити будет немного просторнее и лучше компоновка салона.

 

Вот как в тех же Газелях Сити не в Москве:

 

IMG_4233.JPG

IMG_4232.JPG

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Постоянно езжу на 580, пару раз ездил и на 372 (не знаю, какой перевозчик, но абсолютно те же Форд Транзиты).

 

В обоих маршрутках над водителем плашка про вместимость - 22 всего, 18 сидячих, 4 стоящих. На 580 маршруте микроавтобус в часы пик часто забивается битком, и некоторые водители душнят про "максимум 4 стоящих", некоторые - позволяют влезть сколько влезет.

 

Потому и интересует вопрос о вместимости, поскольку в разных источниках - разная цифра. И это будет нонсенс, если с обновлением контракта и сменой Форд Транзитов на Газели Сити уменьшится пассажировместимость. 

 

Вот как в тех же Газелях Сити не в Москве:

IMG_4233.JPG

IMG_4232.JPG

Для тебя ничего не изменится. Влез - поехал. Не влез - жди следующую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Для тебя ничего не изменится. Влез - поехал. Не влез - жди следующую.

Можно ответить по существу, либо не отвечать.

 

И для меня, как и для большинства пассажиров, изменится уровень комфорта. Тесные Форд Транзиты малость устарели и уже не вывозят в часы пик, смена на чуть более просторные, из которых с задних рядов не надо будет пробиваться к выходу - только позитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Можно ответить по существу, либо не отвечать.

 

И для меня, как и для большинства пассажиров, изменится уровень комфорта. Тесные Форд Транзиты малость устарели и уже не вывозят в часы пик, смена на чуть более просторные, из которых с задних рядов не надо будет пробиваться к выходу - только позитив.

Так от меня ты что требуешь, задав вопрос тут на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Так от меня ты что требуешь, задав вопрос тут на форуме?

 

Ни от кого ничего не требую. Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет. 

 

Вообще было бы интересно узнать про нормативы на Газелях Сити, которые уже ездят в Москве на паре маршрутов.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Existor сказал:

 

Ни от кого ничего не требую. Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет.

 

Вообще было бы интересно узнать про нормативы на Газелях Сити, которые уже ездят в Москве на паре маршрутов.

А вот тут можно поподробнее? Это где в МК МГТ разрешён проезд стоя? Документы покажи на такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет. 

Все верно @Касым сказал. В МГТ спринтерах (и в свое время Фиатах) запрещено стоя ехать. У частников главное народу набрать, поэтому стоя едут тоже 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А вот тут можно поподробнее? Это где в МК МГТ разрешён проезд стоя? Документы покажи на такое?

 

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

 

Оба маршрута в Москве (580 - Выхино, Юго-восточная, 372 - Преображенская пл., Партизанская)

 

 

20240917-bcfc5c48-643c-4827-834e-08e47a49c31a.jpg

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Existor сказал:

 

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

 

Оба маршрута в Москве (580 - Выхино, Юго-восточная, 372 - Преображенская пл., Партизанская)

 

 

20240917-bcfc5c48-643c-4827-834e-08e47a49c31a.jpg

Ты читать умеешь? Тебя про МГТ спросили...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты читать умеешь? Тебя про МГТ спросили...

 

А причем тут вообще МГТ в ответе на мой вопрос о частном перевозчике на московском маршруте? К чему о нем вспоминать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

 

А причем тут вообще МГТ в ответе на мой вопрос о частном перевозчике на московском маршруте? К чему о нем вспоминать было?

А зачем ты тогда писал про московские 580 и 372? Ты в каком здравии пребываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А зачем ты тогда писал про московские 580 и 372? Ты в каком здравии пребываешь?

 

Поскольку отвечал на сообщение о новых Газелях Сити для Гортакси, московском перевозчике, работающем на 580, где как раз заканчивается контракт на следующей неделе? 

 

В данной теме обсуждаются и московские маршруты, судя по сообщениям выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Existor сказал:

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

Ну висит и висит, по факту может ехать 18 сидячих и 18 стоящих и никто ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

 

Поскольку отвечал на сообщение о новых Газелях Сити для Гортакси, московском перевозчике, работающем на 580, где как раз заканчивается контракт на следующей неделе? 

 

В данной теме обсуждаются и московские маршруты, судя по сообщениям выше.

А фотки откуда были взяты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А фотки откуда были взяты?

 

Из соцсетей из обсуждений этих самых Газелей Сити в транспортной группе, где так же поднимался вопрос об их вместимости. На фото какой-то человек приводил в пример их вместимость в другом городе России.

 

Фотки приводились как пример, что в Газель Сити может быть так же 22 пассажира, как в Форд Транзит. Но это не Москва, где может быть иная компоновка салона, другой движок, другие нормативы (которым некоторые следуют, некоторые - нет), или наконец электробусные Газели Сити, в которых вместимость точно меньше 22-ух на этой табличке и в чате Московского транспорта.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

 

Из соцсетей из обсуждений этих самых Газелей Сити в транспортной группе, где так же поднимался вопрос об их вместимости. На фото какой-то человек приводил в пример их вместимость в другом городе России.

 

Но в Москве может быть иная компоновка салона, другие нормативы (которым некоторые следуют, некоторые - нет), или наконец электробусные Газели Сити, в которых вместимость точно меньше 22-ух на этой табличке и в чате Московского транспорта.

Потрясающе... То есть это даже не фотки 580 и 372. Рандом из инета... Он даже не знает, про МГТ или про МТА мы говорим... ))))) Всё, досвидос... Бан

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Потрясающе... То есть это даже не фотки 580 и 372. Рандом...

 

Давайте не путать и не придираться. Желтые Газели Сити - это не московские, но приведенные в качестве примера "как не в Москве в них прекрасно влезает 22 пассажира" в дискуссиях про Газели Сити.

 

Фотография с табличкой про 22 пассажира - это московские 580 и 372 на Форд Транзитах, точно такая же табличка висит во всех Форд Транзитах в Москве, и часть водителей следуют этому нормативу.

 

Можно ответить по существу, про вместимость не-электробусных Газелей Сити в Москве? Спасибо.

4 минуты назад, Касым сказал:

Он даже не знает, про МГТ или про МТА мы говорим...

Я отвечал на сообщение про видео Дептранспорта о Газелях Сити, отвечал вопросом об их вместимости.

 

С ненужной стати ты завел дискуссию в сторону МГТ и как у него заведено. К чему это? Ни один обитатель форума не обязан знать все аббревиатуры, можно вести себя доброжелательнее, а не уводить дискуссию в ненужное русло, если хочется кого-то потроллить.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Existor сказал:

 

Давайте не путать и не придираться. Желтые Газели Сити - это не московские, но приведенные в качестве примера "как не в Москве в них прекрасно влезает 22 пассажира" в дискуссиях про Газели Сити.

 

Фотография с табличкой про 22 пассажира - это московские 580 и 372 на Форд Транзитах, точно такая же табличка висит во всех Форд Транзитах в Москве, и часть водителей следуют этому нормативу.

 

Можно ответить по существу, про вместимость не-электробусных Газелей Сити в Москве? Спасибо.

Я отвечал на сообщение про видео Дептранспорта о Газелях Сити, отвечал вопросом об их вместимости.

 

С ненужной стати ты завел дискуссию в сторону МГТ и как у него заведено. К чему это? Ни один обитатель форума не обязан знать все аббревиатуры, можно вести себя доброжелательнее, а не уводить дискуссию в ненужное русло, если хочется кого-то потроллить.

Мастер игры пришёл под новым ником. Я - пасс... Если за новые учётки больше вечные баны не дают, то я сваливаю чисто футбик смотреть, через 40 минут Аякс - ПСВ! Вот это сильно интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Мастер игры пришёл под новым ником. Я - пасс... Если за новые учётки больше вечные баны не дают, то я сваливаю чисто футбик смотреть, через 40 минут Аякс - ПСВ! Вот это сильно интереснее

 

Не знаю, о каком "мастере игр" идет речь, но твое поведение было крайне недоброжелательным и хамским, с непонятными попытками увести дискуссию в другую сторону, провокациями и придирками.

 

Ответа о вместимости не-электро Газелей Сити так и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Existor сказал:

 

Не знаю, о каком "мастере игр" идет речь, но твое поведение было крайне недоброжелательным и хамским, с непонятными попытками увести дискуссию в другую сторону, провокациями и придирками.

 

Ответа о вместимости не-электро Газелей Сити так и не было.

Ты пришёл на форум. Я не гендиректор завода "ГАЗ", а ты не Путин, я не обязан тебе отвечать. Ты спросил, что хотел, я ответил, что хотел. Это называется форум, место общения. Не нравятся ответы - иди, спроси в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Existor сказал:

Желтые Газели Сити - это не московские,

Жёлтые Газели Сити - это вообще Ярославль.

По факту же - в Транзит по 824п стоя в пик лезут до тех пор пока можно впихнуться.

Собственно - как в стародавние времена.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Existor сказал:

Ответа о вместимости не-электро Газелей Сити так и не было.

Так исчерпывающий ответ дал @ASG Это в Ярославле да, когда они вышли вместо коммерческих маршруток, жёстко контролировали 5 стоячих. Форды частников действительно могут забиться пока воздух не закончится.

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

в Транзит по 824п стоя в пик лезут до тех пор пока можно впихнуться.

380 в Дегунино да и в принципе на всём пути аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Так исчерпывающий ответ дал @ASG Это в Ярославле да, когда они вышли вместо коммерческих маршруток, жёстко контролировали 5 стоячих. Форды частников действительно могут забиться пока воздух не закончится.


Ну вот а у нас в Москве на тех же форд транзитах иногда водитель начинает возникать про «не больше 4х стоящих».

 

В Газели Сити, на глаз, поместиться может немного больше 5 стоящих. Человека 3 в задней части между сидениями, и точно еще 4 стоящих человека напротив трех сидячих (на откидных). Там размер площадки как у маленьких лифтов.

 

Понятное дело, у такого транспорта изготовлены двигатели, подвески и вся система под определенную нагрузку. Например, Газели е-Сити (электробусные) рассчитаны меньше, чем на 22ух. 

 

Но если и в обычных газелях будет меньше 22ух - это будет какой-то треш.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.