Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, FanatOT сказал:

И пример, как оставить без метро огромный Московский, который продолжает застраиваться.

Техническая возможность продления в Московский осталась, может когда-нибудь и свершится.

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

И, конечно, продление Некрасовской через Автозаводскую до Крымской - тоже плохо, как раз по причине 

 

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а как связана бирюлёвская линия с бредовым продолжением некрасовской?

Про продление Некрасовской речь пока не идёт. Бирюлёвской линии нужно ССВ, поэтому Коммунарскую линию тянут к Зилу, а дальше вариантов соединения последней с Некрасовской не особо много..

 

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

а в подавляющее большинство - автобусом, что гораздо проще через Теплый Стан

Не проще. По времени однозначно проигрыш даже с учётом круголей по СокЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

 

С РАЛ то что не так? 


Все так было бы при условии что будет КСЛ которая с «ДЦ» будет вести на «Третьяковскую» с удобной пересадкой на «ДЦ». А так что мы опять получаем на РАЛ из пересадок? Первая на «Строгино» на АПЛ которая и так уже... Дальше что на «Кольцевую» БКЛ? И... 

    А в центр? В том числе и для пересадок никому не нужно? Как? Перегружаем АПЛ ещё больше? Разъезжаемся по остальным линиям через БКЛ? Пересаживаемся на «ДЦ» на ФЛ? 
   А ... Ну когда то построят «Фрунзенскую» может, а может и нет. Да и тоже не близко. Может хотя бы выводим РАЛ на «Краснопресненскую»? 

14 минут назад, art_b сказал:

 

 

Про продление Некрасовской речь пока не идёт. Бирюлёвской линии нужно ССВ, поэтому Коммунарскую линию тянут к Зилу, а дальше вариантов соединения последней с Некрасовской не особо много..

 

 

 


А вывести обе линии на «Тульскую» и соединить через «Павелецкой» никак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Не проще. По времени однозначно проигрыш даже с учётом круголей по СокЛ.

разница на автобусе минут 5, а метро в центр от Коммунарки и от Теплого Стана гораздо ощутимее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Первая на «Строгино» на АПЛ которая и так уже... Дальше что на «Кольцевую» БКЛ? И... 

И МЦК. Участок за Строино можно пока не рассматривать - это на отдалённую перспективу. А так, сам же жаловался на кривую АПЛ, вот тебе прямой радиус аж до Москва-Сити.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Может хотя бы выводим РАЛ на «Краснопресненскую»? 

А дальше? Отдел рисования маркером по карте этажом выше.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

А вывести обе линии на «Тульскую» и соединить через «Павелецкой» никак?

Это как? :blink: Коммунарскую тянуть параллельно Бирюлёвской, с разворотом меньше чем на 90°?

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

разница на автобусе минут 5, а метро в центр от Коммунарки и от Теплого Стана гораздо ощутимее

Далеко не 5, я ездил от ТС до Коммунарки и на 882, и на 895к, с учётом пробки на повороте с Калужки время в пик непредсказуемо. Вот на метро как раз разница 6 минут.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, art_b сказал:

Бирюлёвской линии нужно ССВ, поэтому Коммунарскую линию тянут к Зилу, а дальше вариантов соединения последней с Некрасовской не особо много..

Ну вот это и ошибка, потому что дублирование МЦК и отсутствие пересадки на СТЛ. А ССВ на Замоскворецкую в районе Технопарка (или, может, в районе Кантимы) никак не соединить? На БКЛ в Затоне?

26 минут назад, Krendel79 сказал:

А вывести обе линии на «Тульскую» и соединить через «Павелецкой» никак?

Всяко лучше, чем через Автозаводскую. Хотя я сторонник того, чтобы их не соединять вообще, т.к. они скорее перпендикулярны, чем параллельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

И МЦК. Участок за Строино можно пока не рассматривать - это на отдалённую перспективу. А так, сам же жаловался на кривую АПЛ, вот тебе прямой радиус аж до Москва-Сити.

 

 


И? Дальше куда? Ни пересадок, ни пешком никуда из Сити. 
 

5 минут назад, art_b сказал:

 

 

А дальше? Отдел рисования маркером по карте этажом выше.

 

 


Да уж лучше там и остановиться и то лучше чем на «Фрунзенскую» а ведь и это отдаленная перспектива? А почему ты не задаёшь вопрос «А дальше?» с перспективой Некрасовской линии, которая до КЛ вообще не дошла?

7 минут назад, art_b сказал:

 

 

Это как? :blink:

 

 


Троицкая - Некрасовская:

 

 Крымская - Тульская - Павелецкая - Пролетарская - Калитники.

 

Бирюлевская - РАЛ:  ЗИЛ  - Тульская - Шабловская - Фрунзенская. 
 

Не? Лучше дубляж МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А ССВ на Замоскворецкую в районе Технопарка (или, может, в районе Кантимы) никак не соединить? На БКЛ в Затоне?

На БКЛ не села, на Кантемировской, как я понял, невозможно. Насчёт Технопарка тоже надо смотреть, бо там и наземный перегон (а значит и уклоны при нырянии под землю), и старое русло рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Троицкая - Некрасовская:

 

 Крымская - Тульская - Павелецкая - Пролетарская - Калитники.

 

Бирюлевская - РАЛ:  ЗИЛ  - Тульская - Шабловская - Фрунзенская. 

ну да, примерно так. если это по каким-то причинам невозможно (а невозможно ли?), то лучше отказаться от соединения некрасовской и коммунарской. то, что предлагается сейчас - это трэш и бред, лучше не строить ничего, чем такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Вот на метро как раз разница 6 минут.

Теплый Стан - Тургеневская = Тропарево - Чистые Пруды

Тропарево - Коммунарка = 6 минут только на вертолете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

И? Дальше куда? Ни пересадок, ни пешком никуда из Сити.

Смотря куда конкретно тебе дальше нужно, а не в абстрактный центр.

 

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да уж лучше там и остановиться и то лучше чем на «Фрунзенскую»

Не лучше. Посмотри, куда поворачивают тоннели после ДЦ: 

https://forum.nashtransport.ru/uploads/1584523152/gallery_152_3963_256638.jpg

Заворачивать к Краснопресненской, значит терять возможность перспективного продления, да и вряд ли это возможно.

 

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

А почему ты не задаёшь вопрос «А дальше?» с перспективой Некрасовской линии, которая до КЛ вообще не дошла?

Потому что она меня и в нынешнем состоянии устраивает. Ибо через несколько лет я смогу доехать до неё вообще без пересадок ;)

 

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Троицкая - Некрасовская: Крымская - Тульская - Павелецкая - Пролетарская - Калитники.

Бирюлевская - РАЛ:  ЗИЛ  - Тульская - Шаболовская - Фрунзенская. 

Ну, перспективное продление Бирюлёвской так и планируется. Насчёт Коммунарской линии, повторюсь, определяющим фактором является ССВ с Бирюлёвской. Некрасовская, таким образом, по остаточному принципу. Почему так? Вопрос к проектировщикам. Но никак не к Хуснуллину :)

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Теплый Стан - Тургеневская = Тропарево - Чистые Пруды

Тропарево - Коммунарка = 6 минут только на вертолете))

Я смотрел Коммунарка - БиЛ и Тёплый Стан - БиЛ, в самый что ни на есть центр)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, art_b сказал:

Насчёт Технопарка тоже надо смотреть, бо там и наземный перегон (а значит и уклоны при нырянии под землю), и старое русло рядом.

Я просто до сих пор не могу поверить, что построить длинный бесполезный участок от Крымской до ЗИЛа проще и дешевле, чем одну несчастную ССВ на ЗЛ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Я смотрел Коммунарка - БиЛ и Тёплый Стан - БиЛ, в самый что ни на есть центр)

Китай-Город тоже самый центр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я просто до сих пор не могу поверить, что построить длинный бесполезный участок от Крымской до ЗИЛа проще и дешевле, чем одну несчастную ССВ на ЗЛ.

Не везде в деньгах дело. Есть много технических аспектов, которые рисовальщики на форумах не учитывают. 

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Китай-Город тоже самый центр))

Он от Нулевого километра дальше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вывести обе линии на «Тульскую»

Ты строительство ССВ в районе "Тульской" как себе представляешь?

Просто ради интереса?

1 час назад, FanatOT сказал:

На БКЛ в Затоне?

"Шёл бы ты, моё Сулико" (с) :)

У нас из-за ПТО пол Коломенской улицы перекапывают, а ССВ сажать в данных условиях просто негде (ты хоть на карте посмотри, где котлован, и где дома рядом). А с другой стороны Коломенское.

Так что только крестом пересечение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, art_b сказал:

Насчёт Коммунарской линии, повторюсь, определяющим фактором является ССВ с Бирюлёвской. Некрасовская, таким образом, по остаточному принципу.

возникает два вопроса. первый - если бирюлёвскую линию хотят тянуть на фрунзенскую, нельзя ли ссв сделать с какой-то другой линией (стл, крл, сокл)? второй - если ссв необходима именно с коммунарской линией, почему её нельзя сделать на тульской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

У нас из-за ПТО пол Коломенской улицы перекапывают, а ССВ сажать в данных условиях просто негде (ты хоть на карте посмотри, где котлован, и где дома рядом). А с другой стороны Коломенское.

Так что только крестом пересечение.

Не, в принципе как на Новаторов можно было бы попробовать, но видимо что-то не сложилось.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

возникает два вопроса. первый - если бирюлёвскую линию хотят тянуть на фрунзенскую, нельзя ли ссв сделать с какой-то другой линией (стл, крл, сокл)?

На Фрунзенскую её тянут также как и ЦУ КСЛ, то есть в обозримом будущем, но не сейчас.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если ссв необходима именно с коммунарской линией, почему её нельзя сделать на тульской?

ССВ необходима хоть с какой-нибудь линией. На Тульской может быть и можно, но первая очередь Бирюлёвской линии спроектирована(?) до Зила, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Но конкретно уже свершившееся продление СокЛ от Саларьево всё-таки зло

Да и от Тропарёво до Саларьево оно не особо нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, в конце концов, и вовсе соединить Бирюлёвскую соединить с Коммунарской через Тульскую.

Да, получится странная очень кривая линия, но, с другой стороны, для Коммунарской линии сложно придумать хорошее дальнейшее продление вообще, а для Бирюлёвской продление через Фрунзенскую (тоже неидеальное, но сейчас речь не об этом) будет ещё не скоро.

А так проблема с ССВ была бы решена и обе линии получили бы удобную пересадку со СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

 

del

9 часов назад, art_b сказал:

первая очередь Бирюлёвской линии спроектирована(?) до Зила, со всеми вытекающими.

ммда. это пипец, конечно. 

 

некрасовскую линию тогда лучше вообще пока не трогать. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Можно, в конце концов, и вовсе соединить Бирюлёвскую соединить с Коммунарской через Тульскую.

Да, получится странная очень кривая линия, но, с другой стороны, для Коммунарской линии сложно придумать хорошее дальнейшее продление вообще, а для Бирюлёвской продление через Фрунзенскую (тоже неидеальное, но сейчас речь не об этом) будет ещё не скоро.

А так проблема с ССВ была бы решена и обе линии получили бы удобную пересадку со СТЛ.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути, как я понимаю, всё упирается в то, что под мцк рыть проще. а на то, что при этом получается бредовая трассировка, внимания не обращают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

 

Не лучше. Посмотри, куда поворачивают тоннели после ДЦ: 

https://forum.nashtransport.ru/uploads/1584523152/gallery_152_3963_256638.jpg

Заворачивать к Краснопресненской, значит терять возможность перспективного продления, да и вряд ли это возможно.

 

 


Перспективного продления куда? Куда то в бок на «Фрунзенскую»? Да и будет это далеко не сразу... А пока толку от этого участка - от Строгино до ДЦ будет чуть больше 0. Потому что он образно говоря будет из ниоткуда в никуда. А прыгать с пересадками через МЦК и БКЛ если не нужно будет в районы рядом с их станциями захотят далеко не все. 

14 часов назад, art_b сказал:

 

 

Потому что она меня и в нынешнем состоянии устраивает. Ибо через несколько лет я смогу доехать до неё вообще без пересадок ;)

 

 


Тебя? Безусловно... А кому надо например с запада и северо - запада на Некрасовскую линию? Когда нужно не под углом с БКЛ? По прежнему безальтернативна ТКЛ? 

14 часов назад, art_b сказал:

 

 

Ну, перспективное продление Бирюлёвской так и планируется. Насчёт Коммунарской линии, повторюсь, определяющим фактором является ССВ с Бирюлёвской. Некрасовская, таким образом, по остаточному принципу. Почему так? Вопрос к проектировщикам. Но никак не к Хуснуллину :)

 

 


 

 

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты строительство ССВ в районе "Тульской" как себе представляешь?

 

 


Я слабо верю что нет не решаемых технических проблем. СТЛ от «Тульской» до «Нагатинской» идёт мелкого заложения в землеотводе ж/д, что то придумать можно всегда. Проблема в том что Не Хотят заморачиваться. Так же как с ЦУ КСЛ. Проще строить за МКАД в полях или вон вдоль МЦК. 
    К сожалению эта тенденция началась давно, со всяких «мини - метро», совмещение автодорожного тоннеля и метро в Строгино. 
    Строили бы по уму - сейчас бы уже давно ездили в Строгино по КСЛ, была бы решена и проблема метро в Сити, а в Солнцево можно было бы пускать АПЛ. С тех пор практически каждый проект связанный с метро в Москве не решал прежние ошибки, а только делались новые. Это и Солнцевская линия приделанная наспех к БКЛ, и РАЛ с неясными перспективами после «ДЦ», и Некрасовская линия до «Нижегородской», и Коммунаровская линия до «Крымской», и север БКЛ.  Теперь ещё кривая Бирюлевская линия для особых извращенцев. Без косяков вышел пожалуй разве что проект метро  ЛДЛ но тут уж очень сложно было накосячить. 
    Зато да, много новых километров, «Мииииитрро растёт!» Забыли умные слова Владимира Ильича «Лучше меньше да лучше!». 
   Причём такая же практика в регионах где хоть что то пытаются ковырять. В Новосибирске начали строить новую станцию на наземном перегоне, в Казани - вторую ветку метро просто решили сделать кольцевой соединяя окраинные районы, но в центр она опять же не ведёт! Так же проще! 
 Такой себе тренд. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

некрасовскую линию тогда лучше вообще пока не трогать. 

А её никто пока и не трогает. Нарисованное на карте соединение ничем не отличается от ЦУ КСЛ ^_^

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Перспективного продления куда? Куда то в бок на «Фрунзенскую»?

Смотря какой бок ты имеешь ввиду)

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что он образно говоря будет из ниоткуда в никуда

Хорошего же ты мнения о соседнем районе и ММДЦ:)

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А прыгать с пересадками через МЦК и БКЛ если не нужно будет в районы рядом с их станциями захотят далеко не все. 

Хм. Многие сейчас "прыгают с пересадками" через Кольцевую линию на другие радиусы, что с ними не так?

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А кому надо например с запада и северо - запада на Некрасовскую линию? Когда нужно не под углом с БКЛ? По прежнему безальтернативна ТКЛ? 

С запада - АПЛ с пересадкой на БКЛ на Электрозаводской и кросс-платформа на Нижегородской. С северо-запада, да, ТКЛ, но было бы странно ехать туда на чём-то ещё, даже если бы Некрасовская линия была продлена к твоей любимой Павелецкой.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 Строили бы по уму - сейчас бы уже давно ездили в Строгино по КСЛ

В том-то и дело, что "не уже давно ездили", а "всё ещё ждали" окончания строительства :)

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Я слабо верю что нет не решаемых технических проблем.

 Так вперёд, чем на форумах языком чесать, давно бы уже занимался разработкой "правильных" проектов, а то энергии огого сколько, а полезного выхлопа 0.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

 

 

Хорошего же ты мнения о соседнем районе и ММДЦ:)

 

 


Плохого я мнения. Если не будет ЦУ КСЛ то никуда и никак из ММДЦ не уедешь. Кроме всяких извратов типа огрызка ФЛ или МЦК. 
 

 

11 минут назад, art_b сказал:

 

 

Хм. Многие сейчас "прыгают с пересадками" через Кольцевую линию на другие радиусы, что с ними не так?

 


Тем что например пересадки по Кольцевой ввиду того что линия близко к центру не предполагают такой потери по времени как если не повезёт пути с помощью МЦК и БКЛ. 
   
 

 

18 минут назад, art_b сказал:

 

 

С запада - АПЛ с пересадкой на БКЛ на Электрозаводской и кросс-платформа на Нижегородской. С северо-запада, да, ТКЛ, но было бы странно ехать туда на чём-то ещё, даже если бы Некрасовская линия была продлена к твоей любимой Павелецкой.

 

 


Как например еще с юга Солнцевской линии?  Опять ТКЛ? А нет - ее же в тупики «ДЦ» отправят... Значит - «Парк Победы» - 1 пересадка, «Электрозаводская» - вторая, «Нижегородская» - 3. Ну или по БКЛ круги давать. 
     А ну да - «Павелецкая» во всем этом мало бы помогла, но вот ЦУ бы уже помог хорошо. 
 

24 минуты назад, art_b сказал:

 

 

В том-то и дело, что "не уже давно ездили", а "всё ещё ждали" окончания строительства :)

 

 Так вперёд, чем на форумах языком чесать, давно бы уже занимался разработкой "правильных" проектов, а то энергии огого сколько, а полезного выхлопа 0.

 


 Иногда лучше меньше да лучше (с). А проектов правильных и без нас и хватает. ЦУ утвержден и со всеми согласован. Все дело лишь в ЛПР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

то никуда и никак из ММДЦ не уедешь

:)

Ты об этом расскажи сотрудникам офисов в Сити, когда они на работу после карантина выйдут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

 

 Так вперёд, чем на форумах языком чесать, давно бы уже занимался разработкой "правильных" проектов, а то энергии огого сколько, а полезного выхлопа 0.

 

Ты что, этого Специалиста не знаешь что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

:)

Ты об этом расскажи сотрудникам офисов в Сити, когда они на работу после карантина выйдут.

 


Да не ну уехать всегда можно, весь вопрос как. До сих пор из Сити адекватного и надежного маршрута нет. Все варианты которые есть как бы помягче сказать немного через ж... Тем более когда (если) отцепят БКЛ и снова прицепят Солнцевскую линию. В тупик. 

    Хотя для тех кто из Строгино будет ездить в Сити на работу тем да, будет хорошо. 
   А уехать всегда можно при желании. Даже их самой большой задницы на Коломенской набережной. :) Но только в одну сторону - к «Коломенской». Хотя на  картинках по Бирюлевской линии если не ошибаюсь мост рисовали в Курьяново в створе Затонной. Или Кленового... Будет вам счастье. В центр цивилизации поедете напрямую. И они к вам. :) 
 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А её никто пока и не трогает. Нарисованное на карте соединение ничем не отличается от ЦУ КСЛ ^_^

ну всё же отличается :) цу ксл реально нужен. а обсуждаемый шизоугар - нет.

 

а то, что не трогают - хорошо. сохраняется надежда, что если её как-то и продлят - то адекватно. а нет - то, по крайней мере, хоть деньги на ветер не выбросят. 

 

но меня одолевают мрачные предчувствия насчёт продления бирюлёвской линии. если не смогли спроектировать на перегон дальше, и устроить ссв на тульской, предпочтя устроить этот трэш и угар, касающийся аж трёх линий - появляются очень большие сомнения в том, что её вообще будут куда-то продлевать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.