Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 10.11.2020 в 09:28, rvu сказал:

И сколько его вешали

Показать  

до 81 года. но почему так - не знаю, имхо, это можно было бы сделать существенно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 09:22, Krendel79 сказал:


Ну в какую сторону ехать - это принципиально только ТФ. И опять же если посмотришь как реально проходит АПЛ от «Строгино» то она как раз отворачивает в сторону МКАД при пути вроде как в центр. Меньший охват района - это вот, да большая проблема. Но можно было бы ее улучшить и во первых организовать кольцевой трамвайный маршрут, а во вторых вместо станции у «Крокуса» соответственно сделать на «Исаковского». 

    А так конечно забавно: скоро в приМКАДном районе будут целых две линии метро но обе будут достаточно не удобными для поездок в сторону центра. 

Показать  

Я имел в виду, что для большей части Строгина выигрыш по сравнению с Щукой стал бы ещё меньше. 

  В 10.11.2020 в 04:01, rvu сказал:

 

Не получилось бы. Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

И то оно было однопутное. Двухпутное появилось только в 2011. 

Показать  

Речь о соединении Белорусского и Савёловского направлений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:05, Путевой Объездчик сказал:

Речь о соединении Белорусского и Савёловского направлений?

Показать  

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:08, Фыва Цукен сказал:

да.

Показать  

Получается, что до 1981 Савеловское направление было полностью отрезано от метро? Не знал, если честно, думал оно совсем с дремучих времён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:10, Путевой Объездчик сказал:

Получается, что до 1981 Савеловское направление было полностью отрезано от метро?

Показать  

так и было, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 04:01, rvu сказал:

Не получилось бы. Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

И то оно было однопутное. Двухпутное появилось только в 2011.

Показать  

ну ничто не мешало сделать такое соединение раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:14, Зеркало сказал:

ничто не мешало сделать такое соединение раньше

Показать  

собственно, и я о том же. рельсы были, а шнурок повесить недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:14, Зеркало сказал:

ну ничто не мешало сделать такое соединение раньше

Показать  

 

Не делали же. А ты вообще пишешь: нарисовать МЦД. Вот МЦД-2 могли "нарисовать", особенно, если отменить электрички через Станколит. А МЦД-1 надо было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:47, rvu сказал:

Вот МЦД-2 могли "нарисовать", особенно, если отменить электрички через Станколит.

Показать  

только оно как метрозаменитель абсолютно не годилось на тот момент - в Тушино и на Войковской в 1975 уже было метро, а дальше не было ничего... а с другого конца ездить в Царицыно и на Красный Строитель через Текстильщики - это было бы сильно на любителя... плюс не забывай сколько было по Курскому направлению ПДС и грузовых в то время

 

  В 10.11.2020 в 10:47, rvu сказал:

А МЦД-1 надо было делать.

Показать  

угу, прицепить провода (см. выше)... зато гораздо больше похоже на диаметр, нужный на тот момент кстати, особенно на Севере

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 11:23, Зеркало сказал:

только оно как метрозаменитель абсолютно не годилось на тот момент - в Тушино и на Войковской в 1975 уже было метро, а дальше не было ничего...

Показать  

 

Вот и отлично - на Дмитровскую сам на электричках из Тушина ездил. И на Москворечье. 

  В 10.11.2020 в 11:23, Зеркало сказал:

угу, прицепить провода

Показать  

 

Я исхожу из того, что есть. Прицепили провод в 1981 году. И путь был один, маленькие интервалы не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 11:36, rvu сказал:

Вот и отлично - на Дмитровскую сам на электричках из Тушина ездил. И на Москворечье.

Показать  

ну кто б сомневался что лично тебе оно было нужно))

 

  В 10.11.2020 в 11:36, rvu сказал:

И путь был один, маленькие интервалы не сделаешь.

Показать  

ты сравни затраты - прицепить провод и проложить второй путь на несколько десятков метров... или копать линию метро 10 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 11:44, Зеркало сказал:

ты сравни затраты - прицепить провод и проложить второй путь на несколько десятков метров... или копать линию метро 10 км...

Показать  

 

Я разве против? Не повесили провод до 1981 года. И второй путь до 2011 не проложили. Для обычных электричек, а ты говоришь МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 12:26, rvu сказал:

Не повесили провод до 1981 года. И второй путь до 2011 не проложили. Для обычных электричек, а ты говоришь МЦД. 

Показать  

А оно нужно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 14:05, AleksandrSHCH сказал:

А оно нужно было?

Показать  

да не помешало бы. а то попадание куда-нить в алтуфьево в те времена было задачей нетривиальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 10:16, Фыва Цукен сказал:

собственно, и я о том же. рельсы были, а шнурок повесить недолго.

Показать  

Помимо шнурка нужна платформа.

Крайний восточный (на то время) путь для электричек был тупиковый, переделывали в сквозной. Не самая тривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 14:43, Valentin Melnikov сказал:

Крайний восточный (на то время) путь для электричек был тупиковый, переделывали в сквозной. Не самая тривиальная задача.

Показать  

через грузовой двор путь был сквозной. при желании можно было бы оттяпать от груздвора кусок под платформу (с западной, скажем, стороны). а саму платформу построить тоже не особо сложно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 14:18, Фыва Цукен сказал:

попадание куда-нить в алтуфьево в те времена было задачей нетривиальной

Показать  

 

Пересадка с Савеловской на Савеловский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 15:17, rvu сказал:

Пересадка с Савеловской

Показать  

там электрички редко ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 15:43, rvu сказал:

Но чаще, чем по вашему «МЦД1»

Показать  

наш мцд1 - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 15:47, Фыва Цукен сказал:

наш мцд1 - это что?

Показать  

 

Который «могли запросто нарисовать 50 лет назад». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 15:50, rvu сказал:

Который «могли запросто нарисовать 50 лет назад»

Показать  

ну ты не преувеличивай ограничивающую способность полукилометра однопутки. имхо, раз в 10-15 минут вполне можно было бы запустить. а больше и ни к чему, для того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 15:56, Фыва Цукен сказал:

ну ты не преувеличивай ограничивающую способность полукилометра однопутки. имхо, раз в 10-15 минут вполне можно было бы запустить. а больше и ни к чему, для того времени.

Показать  

 

Не запустили. Я не понимаю зачем рисовать фантастические схемы метро, хотя их и полно в интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2020 в 16:15, rvu сказал:

Я не понимаю зачем рисовать фантастические схемы метро, хотя их и полно в интернете.

Показать  

а ты пролистай назад и увидишь с чего началось... кто-то сказал что на Севере метро категорически не хватало (что действительно так)... вот я и вспомнил что МЦД-1 могло быть почти бесплатно реализовано уже тогда

 

З.Ы. щас скажет "но не было же реализовано"...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2020 в 09:00, Зеркало сказал:

щас скажет "но не было же реализовано"...))

Показать  

 

  В 11.11.2020 в 09:10, Фыва Цукен сказал:

востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система

Показать  

 

Не была реализована. В том числе в тарифах. Вообще все электрички в Москве можно было по тарифам объединить с метро не дожидаясь объявления МЦД.

 

  В 11.11.2020 в 09:10, Фыва Цукен сказал:

билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек

Показать  

 

Но были дешевые сезонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2020 в 09:10, Фыва Цукен сказал:

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

Показать  

но с другой стороны в то время месячный проездной на ЖД окупался за 10 поездок а то и меньше))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2020 в 09:21, rvu сказал:

Не была реализована. В том числе в тарифах

Показать  

ну так вот и зря.

 

  В 11.11.2020 в 09:21, rvu сказал:

были дешевые сезонки.

Показать  

это тоже верно, да. помню, годовой от ждановской (ныне выхино) до казанского стоил 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.