Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сейчас сократят до 4, то возможно технически его сохранить после пуска ЭЗ?  

Возможно увеличение, но намного ли? Оборот и до пуска ЭЗ будет недалеко от станции. Сильно погоду пуск не сделает.

Ещё что интересно, какая часть поездов поедет до Нижегородской?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

Возможно увеличение, но намного ли? Оборот и до пуска ЭЗ будет недалеко от станции. Сильно погоду пуск не сделает.

Ещё что интересно, какая часть поездов поедет до Нижегородской?

А будет зона по Нижегородской? В принципе, логично, по ней-то крутить намного проще. Единственное неудобство - маневровым скакать по платформам, ведь как на Арбатской (ФЛ) или Рязанском не получится. 


И всё же до и после пуска ЭЗ разница будет. До пуска поезду до заезда и после выезда из тупика достаточно будет остановиться на короткое время лишь для смены кабины, не выезжая на станцию. После пуска надо будет ещё доехать до/от станции и сделать высадку/посадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

будет зона по Нижегородской

Тупик вводят за станцией. Но, возможно, на перспективу.

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 И всё же до и после пуска ЭЗ разница будет.

Будем посмотреть :)

На сегодняшний день жду хотя бы 4 минуты интервал и перераспределение посадки / высадки в Косино. На время обкатки графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Тогда почему допустили такое отставание?

¯\_(ツ)_/¯

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сейчас сократят до 4, то возможно технически его сохранить после пуска ЭЗ?  

Возможно, потому что будут оборачиваться через тот же тупик.

 

45 минут назад, Mixalblch сказал:

Оборот и до пуска ЭЗ будет недалеко от станции

Недалеко от станции Электрозаводская, ты хотел сказать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

 Недалеко от станции Электрозаводская, ты хотел сказать? :)

Да, съезд намного ближе к ЭЗ, чем к Лефортово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, кстати, тупик там вывернут именно в эту сторону, а не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому что в дальнейшем через этот тупик будут оборачиваться поезда БКЛ, прибывшие со стороны Сокольников. А Некрасовскую коротнут по Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

По тому что в дальнейшем через этот тупик будут оборачиваться поезда БКЛ, прибывшие со стороны Сокольников. А Некрасовскую коротнут по Нижегородской.

А зачем их оборачивать, по крайней мере, штатно? А для случаев намного больше толку было бы не от тупика, а от третьего пути, т. е. чтобы стрелки были симметричны, и оборот можно было сделать в один приём с обеих сторон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тенденциях последних строек, опять параллельно ЖД, причём на крайнем участке полное совпадение. 

В 12.03.2020 в 10:21, Mixalblch сказал:

 

На сегодняшний день жду хотя бы 4 минуты интервал и перераспределение посадки / высадки в Косино. На время обкатки графика.

На некролинии и с 6ю минутами вполне справляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Аккорд1970 сказал:

 На некролинии и с 6ю минутами вполне справляютс

Дубинушка, приедь-ка в пик на Некрасовку и доедь до Лермонтовского. 

Приходишь ты на платформу, с которой только уехал поезд и 6 минут таблом торгуешь. Потом доезжаешь до Косино (плотно, но терпимо). И дальше в темпе Усейна Болта к лестнице на пересадку на ТКЛ. Пингвинчиком до эскалатора, наверх, потом до лестницы и вниз. 

А теперь представь, что этот пингвинариум не копится по 6 минут, а вывозится быстрее. Намного заметь быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен же кто то и дальше поехать, а свете предстоящего продления. Или так и останутся толпы, перегружающие многострадальную ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Должен же кто то и дальше поехать, а свете предстоящего продления.

Гораздо меньше, чем на это надеются

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Или так и останутся толпы, перегружающие многострадальную ТКЛ. 

Останутся разумеется. Ибо линия идет вникуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 15 нынешнего потока линия оттянет. В лучшем случае 20.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Ибо линия идет вникуда

Пересадка на МЦК, БКЛ. В перспективе и на МЦД. 

Да, было бы лучше ехать дальше, но имеем то, что имеем. 

Только бы в Коммунарку не завернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Процентов 15 нынешнего потока линия оттянет. В лучшем случае 20.

20 процентов - это близко к мясу при нынешних интервалах, имеется в виду некролинии, хорошо бы 10 оттянула. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду относительно только потока некралинии. В Косино выйдет 80...85%, 15...20 поедет дальше. Непосредственно со станций самой ТКЛ хорошо если процентов пять ... десять оттянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Пересадка на МЦК

Вот разве что.

2 часа назад, Mixalblch сказал:

БКЛ

Это ещё через 100500 лет будет

2 часа назад, Mixalblch сказал:

В перспективе и на МЦД. 

Угу. По Косину ;) Пересадка-то уже есть - вот тока МЦД нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Это ещё через 100500 лет будет

Года через 3-4. 

8 часов назад, igla сказал:

 Угу. По Косину

На Карачарово едва ли хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Я имел в виду относительно только потока некралинии. В Косино выйдет 80...85%, 15...20 поедет дальше. Непосредственно со станций самой ТКЛ хорошо если процентов пять ... десять оттянет.

Посмотрим... Давка на ТКЛ сильно демотивирует ею пользоваться. Я например вариант до Нижегородской и далее на м7 для утреннего часа пик хочу опробовать, есть сильное ощущение что это будет явно комфортнее и не особо дольше по сравнению с "тупо на метро". Пункт назначения - Садовническая набережная.

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

На Карачарово едва ли хуже будет.

Хуже она вряд ли конечно будет, хотя, глядя на соседний ТПУ на Новохохловской, точно также построенный с нуля в чистом поле, я уже ничему не удивлюсь. Вопрос в другом, что Д4 уж больно кривая вырисовывается, нет, ну там до Рижской и Савёловской на ней конечно нормально будет доехать, а вот дальше уже не уверен в том, что это будет адекватно по времени. Если тебе конечно не в Матвеевское у платформы надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

Посмотрим... Давка на ТКЛ сильно демотивирует ею пользоваться.

На нашем форуме почему-то многие не считают этот фактор существенным. А как я наблюдаю, половина людей готова ехать дольше, менее удобным путем и т.п, но с комфортом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

половина людей готова ехать дольше, менее удобным путем и т.п, но с комфортом.

Жопомест в метропоезде мало. А если стоять - ценность комфорта сразу падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

А если стоять - ценность комфорта сразу падает.

Стоять можно по разному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А если стоять - ценность комфорта сразу падает.

Стоять прислоненным минут 15 вполне терпимо. А едущие с Некрасовки большей частью таки сидят, а на Косино перейдут в вагон, где даже прислониться не удастся.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Жопомест в метропоезде мало.

Мало не мало, но если даже за Косино поедут поезда только по сидячим, это неплохая подмога ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А едущие с Некрасовки большей частью таки сидят,

В час пик давно ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

В час пик давно ездил?

В пик конкретно там не ездил. Но почти с любой конечной в Москве поезда уходят с минимумом стоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

В пик конкретно там не ездил. Но почти с любой конечной в Москве поезда уходят с минимумом стоящих.

К нам на Лухмановскую утром поезда уже битком приезжают, минимума стоячих нет даже в хвосте, а уж в голове, где переход в Косино, там и вовсе мясо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

На нашем форуме почему-то многие не считают этот фактор существенным. А как я наблюдаю, половина людей готова ехать дольше, менее удобным путем и т.п, но с комфортом.

А что значит с комфортом? Комфорт в условиях Москвы в час пик лично я вижу только на отдельных участках МЦК, где тебе практически гарантировано удобное кресло, и для полного щастья не хватает только милых стюардесс проводниц, предлагающий крепкий утренний кофе. Если, конечно, не ехать против потока (да и то далеко не везде) или не влетать в вагон на конечной/зонной станции. А если всё равно ехать заведомо стоя, то назвать комфортом такую езду у меня язык не поворачивается. Особенно, если ради этого нужно продирать глаза в ещё более кромешную рань. Но у каждого свои взгляды, свои приоритеты, просто я к тому, что удивляться тут нечему. Многие люди ценят своё время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А что значит с комфортом?

Сидя в час пик - точно с комфортом. Стоя прислоненным иногда тоже.

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А если всё равно ехать заведомо стоя, то назвать комфортом такую езду у меня язык не поворачивается.

Так я и говорю, что даже если поезда от Косино поедут только по сидячим, ТКЛ уже вздохнет.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Многие люди ценят своё время. 

Ценящих комфорт выше времени тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Стоять можно по разному.

Ну, да, боком к двери удобнее. Но эти места, как правило, на конечных вместе с сидячими занимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну, да, боком к двери удобнее. Но эти места, как правило, на конечных вместе с сидячими занимают. 

Да даже не только боком к двери. Просто свободно стоять в проходе как-то сильно комфортнее, нежели стоять размазанным по двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.