Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Юрий А сказал:

Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься :)


Я не был, да но вроде никто не спорит что пересадка на МЦК и ГЖД вменяемая будет. А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я не был, да но вроде никто не спорит что пересадка на МЦК и ГЖД вменяемая будет. А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения? :)

Ты ж там не был. Ты просто хочешь, чтоб тебе подробно о ней рассказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Полностью крытая, на улицу выходить не надо. Один большой просторный вестибюль над метро и под МЦК, через него же и пересадка. Конечно малость навернули и можно было сделать чуть попрямее, но в целом очень даже ничего.

отлично. буду пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее.

Эскалатор на уровень вестибюля и по лестнице обратно (см. Полежаевскую)? Раз мостик над путями не устраивает (см. Александровский сад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Полностью крытая, на улицу выходить не надо. Один большой просторный вестибюль над метро и под МЦК, через него же и пересадка. Конечно малость навернули и можно было сделать чуть попрямее, но в целом очень даже ничего.

 Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Эскалатор на уровень вестибюля и по лестнице обратно (см. Полежаевскую)? Раз мостик над путями не устраивает (см. Александровский сад).


Неа. С нуля можно было бы и удобнее сделать. Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


 Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде. :)

Первый раз слышу, что Олег работает проектировщико-проходчиком в Мосметро :)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

С нуля можно было бы и удобнее сделать.

А в приведённых мною примерах не с нуля строили? 

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде.

Позиция "все кругом дураки, один я умный" хороша, но слабо тянет на аргументацию. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий

Если очень хочется покурить - можно выйти из вестибюля, он же промежуточное звено в пересадке, на улицу, а потом вернуться.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения?

Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Это трагедия? Ты сильно повысил свои шансы жить дальше долго и счастливо, а то стада трансфанов где только не носит чуть ли не ежедневно, вот уж кто точно группа риска и распространители. Я лично пару недель дома отсижусь, тем более что фоток станций в интернете море, а как ездит метро между ними, я пока ещё помню )))))

Фотки станций для трансфана это всё равно что подрочить на фотки любимой женщины вместо её самой. Но для меня покатушки в день открытия это заряд позитива. Там своя непередаваемая атмосфера, энергетика. Люди радуются, и эту радость хочется разделить. Но в сложившейся обстановке, подозреваю, что такой всеобщей радости и не было. Так что посмотрю, когда жизнь наладится, возможно даже с некими бонусами для себя. Но это сугубо личное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Фотки станций для трансфана это всё равно что подрочить на фотки любимой женщины вместо её самой. Но для меня покатушки в день открытия это заряд позитива. Там своя непередаваемая атмосфера, энергетика. Люди радуются, и эту радость хочется разделить. Но в сложившейся обстановке, подозреваю, что такой всеобщей радости и не было. Так что посмотрю, когда жизнь наладится, возможно даже с некими бонусами для себя. Но это сугубо личное.. 

Это подлежит обсуждению на попойке выживших примерно через год ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО в ПОиская ПОзитива ПОвсюду :)

Интересно, насколько его должно не быть чтобы пытаться его постоянно искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

 

Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов. :)


«Гламурные эстеты» не часто ездят в метро, предпочитая другой транспорт. А вот пенсионеры, люди с больными ногами, да и просто рядовой гражданин усталый после рабочего дня  - ездят гораздо более часто. 
     Валера редко меня поддерживает но думаю он плюсанет что нынешнее строительство в метро как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

нынешнее строительство в метро как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят.

 

Сейчас везде стараются зачем-то ступеньки вставить. А ведь было время, когда строили станции, где эскалатор от платформы до выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят. 

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

То же Саларьево их массово пользует.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

 

Недавно где-то пробовал. Было написано, что лифт закрыт на какую-то проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

То же Саларьево их массово пользует.


Лифты вещь не всегда удобная. Во первых они где то в углу обычно, во вторых могут не работать, могут быть заняты уже «поехавшими вверх», и вроде пока ноги ещё идут, выбираешь вариант подняться по лестнице. Плюс обычно их ещё и несколько. По разным уровням. 
    Поэтому на лифт обычно идут кому уже совсем тяжело подниматься. А вот сравнение лестница vs эскалатор можешь сам везде видеть где есть и то и другое. На эскалатор идут уже почти все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО в ПОиская ПОзитива ПОвсюду :)

Интересно, насколько его должно не быть чтобы пытаться его постоянно искать?

ПОзитива много не бывает. 

2 часа назад, rvu сказал:

 

Сейчас везде стараются зачем-то ступеньки вставить. А ведь было время, когда строили станции, где эскалатор от платформы до выхода. 

Если ты имеешь в виду от платформы до уровня земли, тоже палка о двух концах, бо потом зачастую приходится пользоваться подземным переходом на другую сторону улицы. 

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий :)

А зачем нужен перекур во время плюс-минус часовой ПОездки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОзитива много не бывает.

Бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Бывает. 

В другой теме я бы оспорил это утверждение. Впрочем, если есть что сказать по делу, можешь написать в «Сраче обо всём». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если ты имеешь в виду от платформы до уровня земли, тоже палка о двух концах, бо потом зачастую приходится пользоваться подземным переходом на другую сторону улицы. 

 

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

 

А где-то делают нормальные наземные переходы. Как на Новослободской. Для любителей лестниц подземный не стали закапывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В другой теме я бы оспорил это утверждение. Впрочем, если есть что сказать по делу, можешь написать в «Сраче обо всём». 

Слушай, оставь жыдовскую манеру писания про "по делу". С себя начни. Пишет как ему тяжко "не открыть" метро, а потом обвиняет людей в возникшем споре. Типичный Янкель :)

 

23 минуты назад, rvu сказал:

 

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

 

А где-то делают нормальные наземные переходы. Как на Новослободской. Для любителей лестниц подземный не стали закапывать. 

Ну так с чего ты решил, что все должны быть согласны то? По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

 

А вот то что меры к пресечению скоплений людей не приняты в данном случае вот это да, очень и очень плохо..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот то что меры к пресечению скоплений людей не приняты в данном случае вот это да, очень и очень плохо..

 

Какие меры?

 

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

 

Я и пишу, что для тебя оставили лестницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

Я не о идиотизме, как на Славбуле говорил, а например, о Рижской. А что на Славбуле, на Тульской, лень вспоминать, наверное, ещё где-то, надо просто срастить выходы из метро с переходами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Какие меры?

Валера же не читатель. Поэтому повторим:

 

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

Лифты сейчас вообще следует отключить (напомню о запрете выхода из дома пенсионеров), поэтому следует максимально не провоцировать возможность как их выхода так и выхода в целом. Будет сложнее - меньше шанс что попрется куда то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Валера же не читатель. Поэтому повторим:

 

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

 

Я не телепат, чтобы догадываться о чем ты. Отвечаешь про подземные переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так с чего ты решил, что все должны быть согласны то? По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

Тут соглашусь, но с той оговоркой, что они не должны быть непреодолимым препятствием для маломобильных граждан. Под вылетными магистралями, кольцами, хордами и т. д. с обязательно работающим лифтом, под более мелкими дублироваться зебрами со светофорами с кнопкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Я не телепат, чтобы догадываться о чем ты. Отвечаешь про подземные переходы. 

Там по моему совершенно ясно о чем речь шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

Открытие участка ни на что не влияет при работе метро в обычном режиме. А вот с картами полностью согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Открытие участка ни на что не влияет при работе метро в обычном режиме. А вот с картами полностью согласен. 

 Открытие собирает людей, потому не следовало. Или открыть просто в рабочем порядке в 5.30 в выходной, никого не оповещая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.