Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Жаль. Было бы интересно увидеть МКАД пересекающий ветку метро. 

Так прохождение по существующим тоннелям под МКАДом никуда не девается. 

1.jpg

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Так ее и выведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Слишком близко к домам 

а где там дома близко? 

4 минуты назад, Касым сказал:

Так ее и выведут.

дык вон пишут, что не выведут. я и недоумеваю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык вон пишут, что не выведут. я и недоумеваю

См. план-профиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Да ну ладно, у меня картой по линейке меньше 900 вышло. А линия практически по прямой пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну ладно, у меня картой по линейке меньше 900 вышло.

дык тоже немало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

с телефона не разглядеть нифига :(

"Рамповый участок - 168 м + Наземный участок - 460 м + Рамповый участок - 296 м".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое рамповый участок? подземный? и где оно всё будет? на телефоне не видно толком ничего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что такое рамповый участок?

Мда. Если вкратце, это переходный участок между подземным тоннелем, и мостом/наземным участком.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и где оно всё будет? на телефоне не видно толком ничего 

Значит с компьютера посмотри, там всё отмечено, не вижу смысла пересказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А наземный участок чем то накроют? 

Скорее всего. На продлении Солнцевской точно накроют коробом как на участке Саларьево - Коммунарка, вероятно и здесь тоже. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

 

Значит с компьютера посмотри, там всё отмечено, не вижу смысла пересказывать. 

мдя. 

 

спасибо. на работу выйду - посмотрю. до того увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они не только из за шума накрывают сейчас наземные участки. Потому что например из за ветра на пути может что то падать плюс уборка снега и прочее. Видимо пример Филевки и Бутовки ну и остальных участков к этому привёл решению. Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

А ты там ездил? Вид из вагона он не особо портит. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

Метро не аттракцион для туристов, поэтому виды из окна к удобству для пассажиров никакого отношения не имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро не аттракцион для туристов, поэтому виды из окна к удобству для пассажиров никакого отношения не имеют. 

 

По такой логике можно возить пассажиров в грузовых вагонах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

 

По такой логике можно возить пассажиров в грузовых вагонах. 

Моя логика подразумевает удобные выходы, эскалаторы, лифты и т. д. ПС - совсем другая тема. А виды из окна в метро никогда не имели отношения к комфорту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А виды из окна в метро никогда не имели отношения к комфорту. 

 

Знаю людей, которые делают на Кунцевской пересадку, чтобы дальше ехать по наземной линии. Сам так не делаю, но их понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Знаю людей, которые делают на Кунцевской пересадку, чтобы дальше ехать по наземной линии. Сам так не делаю, но их понимаю. 

Я таких не знаю, но тебе верю. На это есть хорошая русская пословица: «Всяк по-своему с ума сходит». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всяк по-своему с ума сходит

 

В Берлине есть интересная частично наземная линия U-бана. Так эти дебилы, чтобы им не царапали стекла, сами их развандалили, заклеив дурацкой пленкой с рисунком. В тоннеле один хрен, а вот на поверхности смотреть на эту пленку вместо видов за окном неприятно. Чтобы я меньше от этого раздражался судьба поместила со мной в вагон парня в рабочей спецовке, измазанной в краске, который бухал и громко матерился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

В Берлине есть интересная частично наземная линия U-бана. Так эти дебилы, чтобы им не царапали стекла, сами их развандалили, заклеив дурацкой пленкой с рисунком. В тоннеле один хрен, а вот на поверхности смотреть на эту пленку вместо видов за окном неприятно. Чтобы я меньше от этого раздражался судьба поместила со мной в вагон парня в рабочей спецовке, измазанной в краске, который бухал и громко матерился. 

А кто и почему должен царапать стёкла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто и почему должен царапать стёкла??

 

А кто и почему какие-то тэги везде рисует? В соседней теме спрашивают кто и почему в штаны ссытся. Мало ли дебилов в мире? Эти царапальщики и у нас встречались. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

А кто и почему какие-то тэги везде рисует? В соседней теме спрашивают кто и почему в штаны ссытся. Мало ли дебилов в мире? Эти царапальщики и у нас встречались. 

Да, но нельзя же подстраиваться под каждого дебила. И коль разговор пошёл про Берлинское метро. Тут давеча какой-то репортаж по ТВ видел, так там в вагоне все сидячие места откидные, и они были приведены в режим «стоя». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.