Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык дежурные и по вагонам ходили. не по всем, правда.

наверное по тем которые в депо... а иначе график положить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. но да, народ из-под оборота какой-то приезжал. правда, мало.

 

впрочем, повторю, я быстро прекратил пользоваться жкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот думаю, чего бы не вернуть на СлнЛ Шелепиху и Хорошевскую (хотя бы первую, вторую вряд ли возможно). Кроме ПП, никаких толковых пересадок с неё не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Кроме ПП, никаких толковых пересадок с неё не осталось.

ну, в принципе, пересадка на дц короткая и лёгкая. то есть попадание на участок до савёловской осложнилось не сильно. и в перспективе будет пересадка на бкл (правда, тогда не будет пересадки на дц).

 

но вообще я согласен, что солл через пару лет станет весьма малоудобной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Куда ты там без пересадок доезжаешь? Ты же вроде на Технопарке работал? Уже переехали в ДЦ?

 

Ты про ДЦ говорил. До него и доезжаю. Нет, я там не работаю, но речь не об этом была, а о линиях до него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

я иногда просто поражаюсь - вроде многим тут за 50, значит успели поездить и в 70-х и в 80-х годах... ну и какое нахрен сейчас мясо??? разве что при каких-то сбоях, но это форс-мажор... а в штатном режиме "в мясо" я не ездил уже лет дохренадцать, в том числе и на ТКЛ

Т. е. на ТКЛ до ковида не мясо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. на ТКЛ до ковида не мясо было?

неа... если конечно на Выхино не толкаться в два головных вагона... ну или что-то подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было мясо около 8 утра в центр и вечером около 18:20.

Сам на работу ездил через Пролетарскую в ~7:30 порой приходилось пропускать состав, тк влезть было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Ты про ДЦ говорил. До него и доезжаю. Нет, я там не работаю, но речь не об этом была, а о линиях до него. 


Так никто не спорит что до ДЦ доехать удобно. Вот дальше...

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. на ТКЛ до ковида не мясо было?


Когда то было мясо и на северном участке. Я лично это помню. И не сказать что АПЛ сильно помогло, во первых многие из Митино и Строгино продолжали ездить до ТКЛ ну и добавились всякие Химки и Куркино. 
    И на АПЛ сейчас поезд в пик со стоячими в вагоне на «Митино» это норма. Тут много причин начиная с обрата 2:1 и кончая короткими «Русичами». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так никто не спорит что до ДЦ доехать удобно.

 

Ты споришь, мол, от него все линии в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Ты споришь, мол, от него все линии в никуда. 


 Ну как то так и есть. Они неудобные и имеют минимальное число пересадок. А будет ещё меньше когда пустят БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

будет ещё меньше когда пустят БКЛ. 

не будет. уйдёт пересадка на дц, но появится пересадка на бкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не будет. уйдёт пересадка на дц, но появится пересадка на бкл.


Я имел ввиду для тех кто едет не из Солнцево а из ДЦ. Им новая пересадка мало чем поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Я имел ввиду для тех кто едет не из Солнцево а из ДЦ.

ну, этим не обязательно на дц-метро идти. они могут сразу идти на филёвку, мцк или д1.

 

а так, я, конечно, не спорю, что солнцевская линия через пару лет станет весьма неудобной. и уже писал об этом. но что поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

через пару лет

 

Не знаю через сколько лет, но могут построить МЦД4. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Я имел ввиду для тех кто едет не из Солнцево а из ДЦ. Им новая пересадка мало чем поможет. 

 

Будет еще один аргумент за ЦУ. Надеюсь, совсем его не похоронят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

неа... если конечно на Выхино не толкаться в два головных вагона... ну или что-то подобное

Хм... А что же тогда было до ковида на востоке ТКЛ, на ПП? Ну уж про Выхино, Кузьминки только ленивый не говорит. Я начал ездить по утрам в 1985 с Октябрьского Поля в самый пик - 8 утра. Примерно то же самое, что и пару лет назад в Кузьминках, я туда специально к 8:15 на экскурсию ездил. На ПП в 8:30 тоже был. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а так, я, конечно, не спорю, что солнцевская линия через пару лет станет весьма неудобной. и уже писал об этом. но что поделаешь...

Через пару лет замкнётся БКЛ, наоборот, станет удобнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Через пару лет замкнётся БКЛ, наоборот, станет удобнее 

для пользующихся солл? сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что же тогда было до ковида на востоке ТКЛ, на ПП?

в обоих случаях феерический идиотизм проектировщиков... на ТКЛ умудрились и пересадку на ЛП и электрички на Выхино и в Текстильщиках загрузить в голову состава, что впрочем решается проходом на посадку в другие вагоны... а на ПП - ну тут комментарии излишни

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

в обоих случаях феерический идиотизм проектировщиков... на ТКЛ умудрились и пересадку на ЛП и электрички на Выхино загрузить в голову состава, что впрочем решается проходом на посадку в другие вагоны... а на ПП - ну тут комментарии излишни

А с учетом новой эстакады вообще все Выхино-северное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в обоих случаях феерический идиотизм проектировщиков... на ТКЛ умудрились и пересадку на ЛП и электрички на Выхино загрузить в голову состава, что впрочем решается проходом на посадку в другие вагоны... а на ПП - ну тут комментарии излишни

Идиотизм, да, но мясо же. А ведь речь шла, что раньше мясо было, а сейчас нет. Я, конечно, никого не пытаюсь убедить, что раньше его не было. Это другие Товарищи убеждают, что в те времена было прекрасно, и всё делалось во благо человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

А с учетом новой эстакады вообще все Выхино-северное

а еще я не упомянул что туда же попадает вся толпа с автобусов в Котельниках))

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Идиотизм, да, но мясо же.

ну разве что на ПП оно неизбежно, а на ТКЛ вполне преодолимо проходом в другие вагоны... в 70-х и 80-х годах оно было неизбежно в принципе на многих линиях, и продумывать маршрут чаще всего было бесполезно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для пользующихся солл? сомневаюсь.


Ну если переходы на Мичуринском и Вернадского не будут в лучших традициях не удобными и через одно место то может какое то количество оттянется на КРЛ и СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну если переходы на Мичуринском и Вернадского не будут в лучших традициях не удобными и через одно место то может какое то количество оттянется на КРЛ и СЛ. 

 

На Мичуринском он построен давно, это надземный переход через проспект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну если переходы на Мичуринском и Вернадского не будут в лучших традициях не удобными и через одно место то может какое то количество оттянется на КРЛ и СЛ. 

какое-то оттянется, конечно... 

8 минут назад, rvu сказал:

 

На Мичуринском он построен давно, это надземный переход через проспект. 

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:
13 минут назад, rvu сказал:

На Мичуринском он построен давно, это надземный переход через проспект. 

:blink:

 

8fa0160f4026f68a2bdfcc848aac126ba7b1c896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

 

На Мичуринском он построен давно, это надземный переход через проспект. 

Без «чистой зоны»? С бесплатным повторным входом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть между двумя подземными станциями будет надземный переход? 

 

если да, то это совсем пи&дец. сорри за мой французский, но я другого адекватного ситуации слова не подберу. 

 

или всё не так плохо? 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть между двумя подземными станциями будет надземный переход? 

 

Теперешний «Мичуринский проспект» скорее наземный, чем подземный. На переход эскалаторы есть. 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Без «чистой зоны»? С бесплатным повторным входом? 

 

Сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Теперешний «Мичуринский проспект» скорее наземный, чем подземный. На переход эскалаторы есть. 

Ну со стороны Мичуринского она всё же подземная. Ты входишь в здание и спускаешься вниз. 

36 минут назад, rvu сказал:

Сомневаюсь

А он сейчас действующий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мичуринском очень хитро этот мост сделан: он поделён на две части был сразу при пуске на чистую и грязную зону и турникетный зал находится с противоположной стороны Мичуринского. В то же время, подойдя с южной стороны, для тебя становится обычный надземный переход. Сама станция СолЛ по сути наземная, одна ее сторона с видом через витрину на долину реки Раменка, вторая сторона упирается в насыпь Мичуринского проспекта и имеет обычную путевую стену. Ещё одна особенность этой станции - это обилие эскалаторов, ЕМНИП, то их там 4 наклона для подъёма в разные уровни.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.