Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для 50-х годов прошлого века - бред. а сейчас это суровая реальность.

 

так практически весь народ живёт в полосе между ярославкой и ж/д. соответственно, очень большой части ближе до ж/д (особенно если учесть, что на ж/д две станции, а метро - одна).

 

чойта глубоким? ярославское шоссе-звёздный бульвар-шереметьевская. это если через вднх. на алексеевскую, в принципе, тоже кое-как мелким вывести можно, но дальше не получится.

 

ну и я не понимаю , чем лучше через алексеевскую.

Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так практически весь народ живёт в полосе между ярославкой и ж/д.

но между станциями почти 3 км, поэтому пешей доступности там у большинства не будет

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и я не понимаю, чем лучше через алексеевскую.

(дубль-2) развести поток на две станции и построить на Галушкина еще одну (а у моста через Яузу она как зайцу стоп-сигнал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино...

ну что теперь об этом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну что теперь об этом :(

Печально, йоптэ. Могли же сделать нормально, но не захотели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

но между станциями почти 3 км, поэтому пешей доступности там у большинства не будет

так и у метро не будет.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

развести поток на две станции

зачем?

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

построить на Галушкина еще одну

а это зачем?

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

у моста через Яузу она как зайцу стоп-сигнал

а кто такое предлагал?

1 минуту назад, Касым сказал:

Печально, йоптэ. Могли же сделать нормально, но не захотели...

так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну с таим же успехом можно сказать, что Рижский радиус построен ради ВДНХ (самой выставки) и он плохо совместим с 4 станциями далее.

а оно изначально так и было, правда с 4-мя станциями далее удалось нормально совместить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет.

👍 да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так и у метро не будет.

если одна станция, то да

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это зачем?

вообще-то для жителей района

 

10 минут назад, Касым сказал:

Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино...

без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала, а можно ли перенести - ХЗ, это не Северянин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если одна станция, то да

 

вообще-то для жителей района

 

без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала, а можно ли перенести - ХЗ, это не Северянин...

Не, я про другое. Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

если одна станция, то да

ну так она одна.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вообще-то для жителей района

там такая насущная необходимость в метро?

 

имхо, это была бы одна из наименее населённых станций.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала

опять - чойта? если бы москва-3 (нынешняя) была совмещена со станцией бкл, народ бы не стал пересаживаться с электрички на метро? и если да, то почему?

 

Только что, Касым сказал:

Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика

ну да, речь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Не, я про другое. Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика...

ну это мне тоже непонятно - зачем в одной станции от Кольцевой, видимо решили что вокзалы важнее (хотя это уже давно не вокзалы)

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там такая насущная необходимость в метро?

 

имхо, это была бы одна из наименее населённых станций.

а в Свиблово она насущная? сомневаюсь что там больше народу живет

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять - чойта? если бы москва-3 (нынешняя) была совмещена со станцией бкл, народ бы не стал пересаживаться с электрички на метро? и если да, то почему?

а тойта, что тогда БКЛ надо было тащить через Алексеевскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а в Свиблово она насущная?

:blink:

 

при чём тут свиблово?

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а тойта, что тогда БКЛ надо было тащить через Алексеевскую

ну да. и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Только таковых мизер, а для всех остановок 903 после Абакумова ничего не изменится. И даже интервал автобусов сильно сократить не получится. А значит конечная будет занята и пригород пролетает (там ещё и с разворотом проблемы, я писал выше), удастся порезать только по Ростокино. И, естественно подавляющее большинство поедет через Ростокино, а не через Черкизово.

Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района. А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется?

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для 50-х годов прошлого века - бред. а сейчас это суровая реальность.

Дык, а что сурового, на КРЛ есть невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района. А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется?

Начинается строительство эстакады между двумя Малыгинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а оно изначально так и было, правда с 4-мя станциями далее удалось нормально совместить

Дык, а там всего 2. 

Только что, Касым сказал:

Начинается строительство эстакады между двумя Малыгинами...

Я имел в виду с Ярославским ш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется?

Не знаю.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района.

Да, но после станции на Федоскинской пришлось бы делать левый поворот градусов на 120 чтобы вырулить к проектируемой станции в середине Лосиного острова.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района

не будет там двух станций, уже несколько раз написали.

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Дык, а что сурового, на КРЛ есть невывоз?

эээ...

 

что-то я не понял. при чём тут невывоз?

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну тебя же не удивляет что там станцию сделали

строили линию в населённый район. почему бы станцию не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

строили линию в населённый район. почему бы станцию не сделать?

вот и на Галушкина то же самое (правда это мы тут фантазируем и никто ничего строить там не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

вот и на Галушкина то же самое

не то же самое. вот если бы были существенные преимущества в трассировке к алексеевской - тогда да. но их нет, да, по-моему, алексеевский вариант просто хуже (так как зарубает на корню возможность продления до марьиной рощи).

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

 (правда это мы тут фантазируем и никто ничего строить там не будет)

это да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так как зарубает на корню возможность продления до марьиной рощи

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому что требует глубокого заложения.

а на Марьиной Роще мелкого и не будет, иначе бы сделали на БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет.

 

Так, много чего нет смысла обсуждать. Из серии - чего обсуждать, если это не реально. Ну пардон, когда то и МЦК и тем более БКЛ казались не реальными. 

 Пришло их время. Так что никогда не говори никогда. 

    

3 часа назад, Касым сказал:

Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино...

 

Главная ошибка - это пропуск ВДНХ. Это и один из крупнейших ТПУ и одно из самых популярных мест в городе. Возможность уехать не только в сторону центра, а и на запад - восток была бы более чем популярна. 

    И да, никогда не говори никогда. Северный участок БКЛ можно перестроить, отдав нынешний участок другой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну это мне тоже непонятно - зачем в одной станции от Кольцевой, видимо решили что вокзалы важнее (хотя это уже давно не вокзалы)

 

 

Да просто тупая бюрократия и изврат с планами. Нынешний север БКЛ это бывший участок ТПК так называемого. Решили не дублировать МЦК, но в результате продублировали КЛ. При этом у КЛ с пересадками куда лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так, много чего нет смысла обсуждать. Из серии - чего обсуждать, если это не реально. Ну пардон, когда то и МЦК и тем более БКЛ казались не реальными. 

 Пришло их время. Так что никогда не говори никогда. 

Это про станцию пересечении БКЛ и Ярославки? 

На перетрассировку линий никто не пойдёт. Это просто глупо.

Лепить новую станцию? А есть ли задел там? Не факт. От Соколей до Рижской определённо должен идти уклон.

Ну про наличие застройки наверху молчу.

Способ строительства? Явно, что придётся глубоким заложением. А нынешнее руководство Москвы быстрее повесится, чем такое одобрит.

Суворовская не в счёт. Там хотя бы стволы были и какие-то выработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Какая лютая чушь...

 

Ваше мнение, как всегда очень ценно и авторитетно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ваше мнение, как всегда очень ценно и авторитетно. 

Разумеется. Вам до него далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Да просто тупая бюрократия и изврат с планами. Нынешний север БКЛ это бывший участок ТПК так называемого. Решили не дублировать МЦК, но в результате продублировали КЛ. При этом у КЛ с пересадками куда лучше. 

Нужно искать историю трассировок, чтобы подтвердить / опровергнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.