Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, awdeew сказал:

Я вот каким-то местом чувствую, что место, занятое из Мурома до Москвы, в Ебуржском поезде должно приносить больший убыток, чем в Нижегородском.

Ну это место может быть занято от Екатеринбурга до Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sai сказал:

И что из этого? Чтобы не быть халявщиком, пассажир должен платить тариф за себя и за того парня? 

Пассажир должен ездить на проходящих поездах.

 

Пид считает, что на отдельный поезд пассажиропоток недотягивает. Плюс альтернативные издержки, если для этого поезда придётся снимать грузовые нитки или извращаться с технологическими окнами.

 

Чем меньше пассажиропоток - тем дороже перевозка одного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mazzy сказал:

Пассажир должен ездить на проходящих поездах.

 

Пид считает, что на отдельный поезд пассажиропоток недотягивает. Плюс альтернативные издержки, если для этого поезда придётся снимать грузовые нитки или извращаться с технологическими окнами.

 

Чем меньше пассажиропоток - тем дороже перевозка одного пассажира.


Тогда расписание надо делать вменяемое в плане того чтобы пассажир мог уехать в не только определённое время. 
    Если ПИД упорно считает что, например, дневной скорый утренний поезд по Казанскому ходу до Мурома (Арзамаса) ну никак не раскатается пусть по выходным делает до Казани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда расписание надо делать вменяемое в плане того чтобы пассажир мог уехать в не только определённое время.

вот и сделают... автобусом после запуска М12))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, поезд до мурома или арзамаса нах не нужен. 

 

вот дневной до казани, отправлением с конечных часов ы 8 утра - может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mazzy сказал:

Плюс альтернативные издержки, если для этого поезда придётся снимать грузовые нитки или извращаться с технологическими окнами.

А с какой стати эти издержки ПИДу должен кто-то компенсировать? Согласно нормативке Минтранса, пассажирский имеет преимущество перед грузовым.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если ПИД упорно считает что, например, дневной скорый утренний поезд по Казанскому ходу до Мурома (Арзамаса) ну никак не раскатается пусть по выходным делает до Казани. 

Просто перенести на утро один из существующих поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А с какой стати эти издержки ПИДу должен кто-то компенсировать? Согласно нормативке Минтранса, пассажирский имеет преимущество перед грузовым.

Нет пассажирского - нет преимущества.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

дневной до казани, отправлением с конечных часов ы 8 утра - может быть

Да, такой может быть востребован. 

 

Но, думаю, неспроста пид так упорствует в том, что поездов на куровской ход до обеда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но, думаю, неспроста пид так упорствует в том, что поездов на куровской ход до обеда нет.

Руководящего пинка ему не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

вот и сделают... автобусом после запуска М12))


А вот и не факт. Смотри М11. 

13 минут назад, sai сказал:

Руководящего пинка ему не хватает.


Именно так. Как и с проектом МЦД без которого фиг бы хоть одну новую платформу построил. 
   ПИД в этом плане ещё и живет по принципу «работает - не трогай». А то что ситуация поменялась - пох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

думаю, неспроста пид так упорствует в том, что поездов на куровской ход до обеда нет.

тут не знаю, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ну по 5 разу уже... смотри ЖД сообщение по М11))

 

Да хоть по 10-му если не ты не догоняешь. Проблемы могут быть действительно только с автобусным сообщением Тверь - Москва (вроде и была попытка но да, не зашло) а вот с дневными сообщением до Питера по адекватному ценнику и тем более до ВН очень большие проблемы.

     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

а вот с дневными сообщением до Питера по адекватному ценнику и тем более до ВН очень большие проблемы.

ну видимо если никакой Автолайн не чешется, значит проблем нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

ну видимо если никакой Автолайн не чешется, значит проблем нет))


Тут также зачастую что и на ж/д. Боятся и не хотят ничего нового зачастую - «работает и ладно». Даже если и будет какая то выгода. 
    Не было никогда дневного тактового автобусного сообщения до Питера - ну и нафиг надо. 
     Без пинка ничего не сделают. Так что хоть и вероятность автобусных рейсов по М12 гораздо выше ещё пока тоже ничего не ясно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что хоть и вероятность автобусных рейсов по М12 гораздо выше ещё пока тоже ничего не ясно.

ну как минимум переведут на М12 существующие, сразу станет понятна необходимость дополнительных...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вот и сделают... автобусом после запуска М12))

Да что ты всё со своим автобусами? Понятно, что ты не хочешь удобных комфортных поездов по неинтересным тебе направлениям, или ты на такие расстояния принципиально ездишь на личном транспорте. Но есть и другие люди (с). И если Ласточка это какой-то гарантированный комфорт, то какие будут ходить автобусы, хз. Корыта Хачтранссервиса или ИП Иван Дураков тоже вполне возможны. Но главное, что ты в них ездить не будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да что ты всё со своим автобусами?

то что их можно пускать хоть каждые 5 минут в любое время дня и ночи, а не подстраиваться под 1 - 2 отправления в день))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Тогда расписание надо делать вменяемое в плане того чтобы пассажир мог уехать в не только определённое время. 
    Если ПИД упорно считает что, например, дневной скорый утренний поезд по Казанскому ходу до Мурома (Арзамаса) ну никак не раскатается пусть по выходным делает до Казани. 

Эти дневные скорые на малые расстояния тоже такое себе за неадекватные деньги. Надо Лёше предложить из своей Малаховки ездить в Москву или в общаке на боковых или за 1000₽ в СВ :) Помню, как-то а 80-х с дедом поехал в Серебряные Пруды, там его брат жил. Никакого Узунова тогда ещё не было (в нынешнем виде), и до райцентра в Московской области можно было добраться без пересадок только на дальних поездах. Я был тогда удивлен, что на боковых в общаках спиной к окну едешь и каждый задевает твои ноги. Ну или ты их за уши спрятать должен. Охренительно комфортно, ять. Другое дело, что в те дремучие времена комфорт был доступен в основном по блату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Другое дело, что в те дремучие времена комфорт был доступен в основном по блату. 

У тебя всё - по блату. И места в гостишках, и комфорт на ЖД.

 

Мы же как-то из своего "усталого города" умудрялись ездить в Москву и на Юга в купе, или самолётом, да и размещались на квартирах вполне себе прилично, что в Москве, что в Ялте, что в Сочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

У тебя всё - по блату. И места в гостишках, и комфорт на ЖД.

 

Мы же как-то из своего "усталого города" умудрялись ездить в Москву и на Юга в купе, или самолётом, да и размещались на квартирах вполне себе прилично, что в Москве, что в Ялте, что в Сочах.

Да с ПО об этом спорить - проще его не читать...

(там ведь все равно ничего кроме откровенной хрени написано не будет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Мы же как-то из своего "усталого города" умудрялись ездить в Москву и на Юга в купе, или самолётом, да и размещались на квартирах вполне себе прилично, что в Москве, что в Ялте, что в Сочах.

это как 4-й парадокс социализма - в магазинах ничего нет, а у всех все есть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

то что их можно пускать хоть каждые 5 минут в любое время дня и ночи, а не подстраиваться под 1 - 2 отправления в день))


Ну вот ещё раз - много пустили новых рейсов в Питер? Днём например? Хотя по логике (невывоза) спрос должен быть очень большой. 
 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 И если Ласточка это какой-то гарантированный комфорт, то какие будут ходить автобусы, хз. Корыта Хачтранссервиса или ИП Иван Дураков тоже вполне возможны. Но главное, что ты в них ездить не будешь. 


Лёша то на машине поедет, конечно… 

     А то что у нас автобусных рейсов, которые предлагают действительно хороший уровень евросервиса (из серии стюардесса - кофе - сортир в автобусе) раз - два и обчелся, где соблюдаются более менее график труда и отдыха водителей, скоростной режим и прочее…

    Так что все это тоже аргументы за поезд как альтернативу особенно если ПОгода не айс. А то никакая платка не спасёт. 
   Я тут недавно видел в ТГ группе (ну это как замануха типа была для фанатов) что на рейсе Саратов - НН ещё вон «Икарус» ездит из каких то ещё поставок…

    :) 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

что на рейсе Саратов - НН ещё вон «Икарус» ездит из каких то ещё поставок…

Ну ездит. Достаточно свеженький, ex-МГТ:

Саратовская область, Ikarus 256.21H № В 206 МА 64 — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

 

В чём проблема-то? ;)

 

Для фанатов "Икарусов" и поближе ещё есть Шацк и Сапожок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну ездит. Достаточно свеженький, ex-МГТ:

Саратовская область, Ikarus 256.21H № В 206 МА 64 — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

 

В чём проблема-то? ;)

 

 


Ну прокатись почти 14 часов на таком с туалет - стопами увидишь…

    Тут то больше 4-5 часов на хорошем автобусе такое себе. С кофе машиной, туалетом и стюардессой.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

У тебя всё - по блату. И места в гостишках, и комфорт на ЖД.

Ну я просто застал эту эпоху на своей шкуре, как говорится, а по рассказам родителей. Да, билеты на Красную Стрелу и ЭР-200 батя мне по блату покупал, и в гостишке ведомственной в Питере, чтобы остаться на выходные после командировки за свой счёт(!) и меня заселить, кому-то не то шоколадку, не то коробку конфет презентовал.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Мы же как-то из своего "усталого города" умудрялись ездить в Москву и на Юга в купе, или самолётом, да и размещались на квартирах вполне себе прилично, что в Москве, что в Ялте, что в Сочах.

Все как-то выкручивались, как-то выживали. Только не надо меня тут убеждать, что всё было почти как сейчас - условия, комфорт, выбор. Я-то на своей шкуре знаю, как это было тогда и как есть сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

чтобы остаться на выходные после командировки за свой счёт(!) и меня заселить, кому-то не то шоколадку, не то коробку конфет презентовал.

Ну да. Траты небольшие.

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я просто застал эту эпоху на своей шкуре, как говорится, а по рассказам родителей.

Так и я был уже в сознательном возрасте :)

А память хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да с ПО об этом спорить - проще его не читать...

(там ведь все равно ничего кроме откровенной хрени написано не будет)...

ВС, похоже, набрался духу и решил Освободить ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

 

Так и я был уже в сознательном возрасте :)

А память хорошая.


Тут действительно помимо как ты понимаешь изначальных идеологических установок кому как повезло. Везде были свои «категории снабжения» и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Везде были свои «категории снабжения» и прочее. 

В Тагиле категория снабжения была "стандарт". 

Но, справедливости ради, надо отметить, что из Свердловска-44 сёстры отца дефицит периодически подкидывали.

В основном в части продуктов.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну да. Траты небольшие.

Ну вот даже по этой фразе видно, что ты эту эпоху с уже нынешних позиций оцениваешь. Да, стоили они действительно недорого, но ты их должен был ДОСТАТЬ. Ну и потом, если ты считаешь эти подаяния в норме вещей, то я считаю, что просто должен заплатить в кассу за номер, в зависимости от его категории и прочих качеств. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.