Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

то я считаю, что просто должен заплатить в кассу за номер, в зависимости от его категории и прочих качеств. 

Скрижали истории провернулись и теперь это опять уже не работает (если не позаботиться заранее) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ВС, похоже, набрался духу и решил Освободить ПО?

А ПОмоему ПОльзователь ПО решил Освободить всех, ПОскольку столь радикальной ПОддержки нынешнего ... в его ненависти ко всему советскому можно ныне услышать лишь от самых ярых его сторонников...

(как раз они и пытаются "доказать" всем как хорошо сейчас и как плохо было раньше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ПОмоему ПОльзователь ПО решил Освободить всех, ПОскольку столь радикальной ПОддержки нынешнего ... в его ненависти ко всему советскому можно ныне услышать лишь от самых ярых его сторонников...

(как раз они и пытаются "доказать" всем как хорошо сейчас и как плохо было раньше)...

Ну понимаешь, как.. ПОльзователь ПО не видит ничего лично в своих взглядах на прошлое и НАстоящее. Просто его вИдение и ничего больше..

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Скрижали истории провернулись и теперь это опять уже не работает (если не позаботиться заранее) :)

 

Туда, куда рассматривает ПО, всё работает. Но понятно, что это не пляжики в самое популярное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну прокатись почти 14 часов на таком с туалет - стопами увидишь…

    Тут то больше 4-5 часов на хорошем автобусе такое себе. С кофе машиной, туалетом и стюардессой.

Ну я в принципе как-то с трудом понимаю смысл в автобусах при наличии магистральных жд. Разве что в промежуточных пунктах, но М12 их не предусматривает. Возможно, кто-то захочет сорвать куш от новой дороги, но я не могу понять, какой профит от этого получит Зеркало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну вот ещё раз - много пустили новых рейсов в Питер? Днём например? Хотя по логике (невывоза) спрос должен быть очень большой.

какого невывоза, с Алых Парусов? да кто на несколько дней в году столько автобусов искать будет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну прокатись почти 14 часов на таком с туалет - стопами увидишь…

    Тут то больше 4-5 часов на хорошем автобусе такое себе. С кофе машиной, туалетом и стюардессой.

Я, кстати, никогда не катался на автобусе со стюардессой. Я много ПОтерял? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я много ПОтерял? :)

Кроме стандартной комплектации их двух сись, в целом ничего не потерял :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Кроме стандартной комплектации их двух сись

 

ПО же любит какой то эксклюзив обычно...(нестандартные маршруты и прочее, наверное стандартная комплектация ему тоже не очень)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО же любит какой то эксклюзив обычно...(нестандартные маршруты и прочее, наверное стандартная комплектация ему тоже не очень)...

Это да, есть такое. Вот, помницца, в прошлой жизни смотришь в Мулен Руж на десяток-другой пар практически одинаковых сись и продолжаешь сидеть на попе ровно. А бывало в метро увидишь что-то отличное от этих придуманных кем-то стандартов, и сразу такой прилив по всему огранизЬму чувствуется :) 

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Кроме стандартной комплектации их двух сись, в целом ничего не потерял :)

 

А этими сисями как-то можно воспользоваться в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А этими сисями как-то можно воспользоваться в пути?

Естественно.

"Чай, кофе, потанцуем..." (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ак1417 сначала были стюадессы относительно ничего, потом, по мере увеличения доли зарплат в затратах, рожи весьма колхозные стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я, кстати, никогда не катался на автобусе со стюардессой. Я много ПОтерял? :) 


 

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кроме стандартной комплектации их двух сись, в целом ничего не потерял :)

 


Не ну какое то ощущение комфорта и сервиса, наверное…

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

В ак1417 сначала были стюадессы относительно ничего, потом, по мере увеличения доли зарплат в затратах, рожи весьма колхозные стали. 


Да, все правильно. Подтверждаю. А были у нас ещё где то стюардессы в автобусах кроме ак1417? На рейсах в Европу не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну какое то ощущение комфорта и сервиса, наверное…

А зачем оно нужно? В общаке на боковушках же тоже доехать можно. Вот что меня не перестаёт удивлять, это как одни и те же люди могут топить за сидячие места и прочий комфорт в городском транспорте, и абы как доехать в плане более дальних поездок. И они сразу забывают о том, что весь городской общественный транспорт сплошь дотируемый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем оно нужно? В общаке на боковушках же тоже доехать можно. Вот что меня не перестаёт удивлять, это как одни и те же люди могут топить за сидячие места и прочий комфорт в городском транспорте, и абы как доехать в плане более дальних поездок. И они сразу забывают о том, что весь городской общественный транспорт сплошь дотируемый. 


Ты не понимаешь, таки тут все как всегда по еврейски… :) Проездной тут у многих если не конторский (халявный) то почти всегда безлимитный. Поэтому да, жопоместо критично. И минимальный комфорт для хотя бы.

     А вот дальние поездки это уже как правило из своего кошелька и за каждую поездку. Поэтому даже некоторые бравируют тем что «ехал с 3 пересадками на электричках, на боковушках у сортира, взял сидячку за 45 дней в 8 утра и прочее». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

весь городской общественный транспорт сплошь дотируемый. 

Различные бобики и частники по тарифам этого дотируемого транспорта немного рвут шаблоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Различные бобики и частники по тарифам этого дотируемого транспорта немного рвут шаблоны. 


Естественно но за счёт чего? Убогий п/с за которым зачастую не следят нормально, отсутствие должного контроля за условиями труда и отдыха водителей, нарушение ПДД. 
    И т.д. И т.п. Так же как на дальняк можно доехать на поезде и самолёте с определёнными гарантиями а можно вон на различных авто «сервисах». Да, будет намного дешевле, в каких то случаях и быстрее. Но это за счёт того что «можешь не доехать». Или доехать очень не комфортно и не приятно. 
    Да, пофигисты и те кто выгадывает каждую копейку на это стараются не обращать внимания. 

    

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в который раз - из трёх параметров "быстро, комфортно, дёшево" надо выбирать только два. все три - не бывает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Естественно но за счёт чего? Убогий п/с за которым зачастую не следят нормально, отсутствие должного контроля за условиями труда и отдыха водителей, нарушение ПДД. 

Убогий ПС был и есть и у госперевозчиков, с условиями труда и отдыха они тоже не всегда дружат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так в который раз - из трёх параметров "быстро, комфортно, дёшево" надо выбирать только два. все три - не бывает.


Не бывает да. Но обычно все таки приоритет тем кто более менее соблюдает эти 3 варианта. 
    Просто частники как правило соблюдают только вариант «дёшево» за минусом всего остального. 
 

19 минут назад, Mazzy сказал:

Убогий ПС был и есть и у госперевозчиков, с условиями труда и отдыха они тоже не всегда дружат. 


Есть конечно. Но все в сравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Просто частники как правило соблюдают только вариант «дёшево» за минусом всего остального.

значит именно на этот вариант есть спрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Различные бобики и частники по тарифам этого дотируемого транспорта немного рвут шаблоны. 

Я про московский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я про московский. 

так и в Москве бобики ездили по тем же тарифам, пока их не грохнули...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так и в Москве бобики ездили по тем же тарифам, пока их не грохнули...))

Уже 7 лет, как не ездят, туда им и дорога. Ну точнее, почти не ездят в Старой Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Уже 7 лет, как не ездят, туда им и дорога. Ну точнее, почти не ездят в Старой Москве. 

так суть в том что они как-то окупались и по тарифам МГТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Ты не понимаешь, таки тут все как всегда по еврейски… :) Проездной тут у многих если не конторский (халявный) то почти всегда безлимитный. Поэтому да, жопоместо критично. И минимальный комфорт для хотя бы.

     А вот дальние поездки это уже как правило из своего кошелька и за каждую поездку. Поэтому даже некоторые бравируют тем что «ехал с 3 пересадками на электричках, на боковушках у сортира, взял сидячку за 45 дней в 8 утра и прочее». 

А мне вот порен, как переместить свою тушу в трудо вые будни к месту для зарабатывания денег. Предпочитаю вариант быстро и дешево. А вот когда начинается непосредственно жизнь, то хочется, что бы всё было в кайф, в удовольствие. Вот тогда включается вариант быстро и комфортно. Однако, когда всё то же самое, или даже ещё лучше, можно купить за меньшие деньги, я стараюсь эту возможность не упускать и покупаю за 45 дней в 8 утра. 

5 минут назад, Зеркало сказал:

так суть в том что они как-то окупались и по тарифам МГТ))

Во-первых, они были без льгот. Во-вторых, по разовым тарифам МГТ, а не по безлимитным, многопоездочным и т. д.  В-третьих, совершенно очевидно, что при той форме оплаты налоги там платились далеко не в полной мере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Во-первых, они были без льгот. Во-вторых, по разовым тарифам МГТ, а не по безлимитным, многопоездочным и т. д.  В-третьих, совершенно очевидно, что при той форме оплаты налоги там платились далеко не в полной мере.

НЯЗ льготы и дотации это все же разные вещи, там идет компенсация стоимости проезда... насчет всяких многопоездочников - ты думаешь что МГТ стало бы предлагать такие опции, если бы они были убыточны?)) ну а насчет налогов остается только гадать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне вот порен, как переместить свою тушу в трудо вые будни к месту для зарабатывания денег. Предпочитаю вариант быстро и дешево. А вот когда начинается непосредственно жизнь, то хочется, что бы всё было в кайф, в удовольствие. Вот тогда включается вариант быстро и комфортно. Однако, когда всё то же самое, или даже ещё лучше, можно купить за меньшие деньги, я стараюсь эту возможность не упускать и покупаю за 45 дней в 8 утра. 

Во-первых, они были без льгот. 


Тут есть ещё вопрос хотя бы относительного комфорта и безопасности. И не важно в отпуске или не в отпуске. Я приводил пример по теме кстати тут маршрута из Саратова в НН. 
    Имеем один медленный поезд не каждый день и пара автобусов один из которых вон вообще «Икарус». Идут ночью. 
    Автобус немного дешевле но ехать на таком ночью то ещё удовольствие. Даже в плане туалета которого понятно на этих автобусах нет. 
    Так что все очень неоднозначно чтобы выбрать в данном случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Я приводил пример по теме кстати тут маршрута из Саратова в НН. 

Видишь ли, я встречал только ровно 2 человек, кому бы понадобилось из Саратова в НН, при этом оба с речного форума (добираются на кораблики с отправлением в Нижнем) :)

При этом один из них ездит только автобусом, потому что сильно быстрее, а второй только поездом - потому что сильно пенсионер.

Так что - обе имеющиеся опции востребованы, но "диких жалоб" у обоих нет ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Тут есть ещё вопрос хотя бы относительного комфорта и безопасности. И не важно в отпуске или не в отпуске. Я приводил пример по теме кстати тут маршрута из Саратова в НН. 
    Имеем один медленный поезд не каждый день и пара автобусов один из которых вон вообще «Икарус». Идут ночью. 
    Автобус немного дешевле но ехать на таком ночью то ещё удовольствие. Даже в плане туалета которого понятно на этих автобусах нет. 
    Так что все очень неоднозначно чтобы выбрать в данном случае. 

Про Икарус вспомнился лютый мем...

001.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Я приводил пример по теме кстати тут маршрута из Саратова в НН.

а почему тебя так вставляет именно Саратов - НН? а не Пермь - Астрахань например?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.