Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

... 5, 15 и 25 числа каждого месяца.

Именно в советские времена таких авиамаршрутов было более чем полно.

(Ты же не считаешь, что все рейсы на картинках были ежедневными :)).

 

Да и картинка современная. А рейсов и правда полно, только не ежедневных...

Думаешь с Риги в Одессу можно было лететь каждый день? Да нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню расписания "Кольцово" конца 80-х годов.

Их в Тагиле на ЖДВокзале вывешивали, изучал.

Да, рейсов и направлений было много, но опять же ежедневных - да практически те же маршруты, что и сейчас.

Ровно то же - летом из Сибири - все на юга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

ну когда в Воронеже ещё работал аэропорт…

А что за город непонятный на севере на карте 2020 года?

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Напомню эти картинки:

Но я так понимаю, в 1975 большинство рейсов выполнялось кукурузниками?

6 часов назад, Mazzy сказал:

Особенности либеральной российской налоговой системы в том, что большинство объектов, где туристы оставляют деньги, на упрощенках или других льготных режимах, а то и серые, поэтому местным властям нафиг не нужно привлекать туристов. 

Даже, если так, люди трудоустроены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А что за город непонятный на севере на карте 2020 года?

Судя по направлению, Новый Уренгой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

6 часов в ласточке??? 

 

мазохизм какой. нет, я лучше в плацкарте. 

По мне хуже плацкарта может быть только общак. Но мы тоже думали, что тяжело будет, но выходя в Курске, поняли, что ничего ужасного, и в следующем (т. е. в 2023) году на НГ каникулы поедем в Белгород. Но не поехали, совсем по другой причине. 

9 минут назад, portenos сказал:

Судя по направлению, Новый Уренгой

Может быть и Норильск. Но там ещё 3 на восток. Но я неточно выразился, имел ввиду на северо-запад. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Даже, если так, люди трудоустроены. 

ПО никогда не ПОймет, что НАнятый им в ПОдворотне гидон - это не трудоустройство ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну для тебя же норм давиться ежедневно в поездах метро ради ближайшей двери к эскалатору, вместо того чтобы комфортно сидя почитывать книжку. А всего лишь иногда надо 50 метров пройти :)

Но при этом требуется "персональное место", а сосед в купе с курочкой вгоняет в первобытный ужас ;)

Во-первых, как стал работать на Комсомольской, уже не давлюсь. Во-вторых, как ты сам пишешь, у меня есть выбор между пройти и сесть или стоя в более удобном вагоне. А в-третьих, я никогда не топлю против улучшений. Я не раз писал, что на АПЛ Русичам не место, а нужны 8-вагонные составы. Да и в целом, если брать метро, то я всегда за возможные улучшения. А вот ты упорно против улучшений на жд. Твой принцип «не жили хорошо, зачем начинать?» Какой твой от этого профит, я не знаю. 

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО никогда не ПОймет, что НАнятый им в ПОдворотне гидон - это не трудоустройство ну никак...

Судя по постоянными жалобам на запах мочи, подворотни это по твой части. 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ты ещё поезд Москва - Москва возжелай обратно. :D

Если бы он ходил в виде дневной сидячки, возможно бы был востребованным. 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот дневной до казани, может, и пригодился бы. 

С хотя бы половиной сидячих вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

По мне хуже плацкарта может быть только общак.

ну, общак, конечно, хуже плацкарта, тут мы совпадаем. но лично для меня плацкарт существенно лучше ласты и в одну силу с купе. 

 

но это вкусовщина, обсуждать её смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если бы он ходил в виде дневной сидячки, возможно бы был востребованным. 

Смысл был, чтобы Новомосковск и его спутники имели как дневную связь, так и ночную. 

 

А в виде дневной сидячки он один хрен сливает автобусам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, общак, конечно, хуже плацкарта, тут мы совпадаем. но лично для меня плацкарт существенно лучше ласты и в одну силу с купе. 

 

но это вкусовщина, обсуждать её смысла не вижу. 

Ну вот, если ехать вчетвером, то купе на 6 часов неплохой вариант. 

17 минут назад, Mazzy сказал:

Смысл был, чтобы Новомосковск и его спутники имели как дневную связь, так и ночную. 

Ночная связь на 200 км?? Или что ты имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ночная связь на 200 км??

Ага. 

 

Ну а дневная сейчас реализована РАшником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Ага. 

 

Ну а дневная сейчас реализована РАшником. 

Хм.. Ну тогда надо организовывать ночники в Калугу, Тулу, Рязань, Владимир, Тверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не взлетело, поэтому не надо. 

 

Там Алексин ещё планировалось осчастливить жд связью. Но он осчастливлен благодаря д2, южным поездам петлю на Киевский сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Ну вот не взлетело, поэтому не надо. 

 

Там Алексин ещё планировалось осчастливить жд связью. Но он осчастливлен благодаря д2, южным поездам петлю на Киевский сделали. 

Алексин он проходил в обе стороны глубокой ночью. К тому же там вокзал в жопе, и никакой ОТ к нему не подходит. Возможно бы на дневной сидячке и ездили со стороны Калуги, но не уверен, что массово. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм.. Ну тогда надо организовывать ночники в Калугу, Тулу, Рязань, Владимир, Тверь. 

На..., но, главное, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Хм.. Ну тогда надо организовывать ночники в Калугу, Тулу, Рязань, Владимир, Тверь. 

Так идут и проходящие более дальние поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

На..., но, главное, зачем?

Затем же, зачем и в Новомосковск :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да и картинка современная. А рейсов и правда полно, только не ежедневных...

Думаешь с Риги в Одессу можно было лететь каждый день? Да нет..


А мне вот представляется что Рига и Одесса точно в сезон были уж во всяком случае ежедневно. 
   Я тут если кто забыл взял вот первые два попавшиеся расписания из не самых больших аэропортов за 79 год - Иваново и Ульяновск. 
 

Выводы делайте сами. Особенно зацените сколько рейсов было например из серии Ульяновск - Волгоград и Иваново - Саратов. Да самолёты были не большие, но да для таких потоков и не нужны большие. 
 

Иваново:
 

4285-FDAE-F5-E6-4-D53-BB0-E-E0-CCFE1-CA7

 

Ульяновск: 
 

F6-E69-E3-F-5-DE6-4-AD0-B211-D2-BE33-B35

F8-F70-F3-E-8678-4-A63-8-D5-A-0-DCC3-D72

 

Ну что все тоже «Никому никуда не надо?» а те кто хочет «прекрасно доезжают»? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Выводы делайте сами. Особенно зацените сколько рейсов было например из серии Ульяновск - Волгоград и Иваново - Саратов.

Ну сам и подтвердил. Большинство рейсов - сильно по дням. 

Плюс многие явно транзитные с допосадкой. Сейчас же, когда вместо Ан-24 и Як-40 летают более продвинутые суда, в таких посадках необходимость просто отпала.

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну что все тоже «Никому никуда не надо?» а те кто хочет «прекрасно доезжают»? 

Естественно. Все, кому надо - доезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не учитываете "траблов" с билетами при СССР. К примеру Крым. Ну да, на бумаге те же "Кометы" и туда и сюда, а ты ПОди да купи НА неё билет, скажем из Морское в Алушту (вот уж где ездил не раз), вроде бы классно, 50 мин и ты в Алуште, только придти НАдо в ЖУ (именно в ЖУ) на причал и стоять в очереди "достанется билет или не достанется". Я вот проехал по этому маршруту именно на "Комете" лишь раз (из Алушты в Морское), в остальных случаях приходилось не купив билета ждать обычного теплохода типа "Александр Грин" (уж извините, за давностью не вспомню названия конкретных "гринов" там ходивших)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну сам и подтвердил. Большинство рейсов - сильно по дням. 

 


А вот фиг тебе. Минимум 1 ежедневный всегда, плюс обычно ещё один из «по дням» минимум. А то и два - три.

   Ульяновск - Саратов 2 ежедневных, Иваново - Саратов - 2 ежедневных и один по сути тоже часто. 
   Что имеем сейчас? Все только с пересадкой и минимально от 10 часов в пути. 
 

9-EE4-FE53-7-CEE-4229-BF86-90-C01-AF6255

 

Удобно да? По сравнению с прямым рейсом то? Вот так и сделали преимущественно из Москвы (Спб) и ряда других городов огромные Хабы и люди прутся с пересадками теряя очень много времени по сравнению с тем когда можно было долететь прямым рейсом ну максимум с одной пересадкой где то «по пути». 
   
  Другую часть вынудили ехать по 1000 км на собственных автомобилях. Так как опять же напрямую не доедешь а с пересадками долго и дорого. 

 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вы ещё не учитываете "траблов" с билетами при СССР. К примеру Крым. Ну да, на бумаге те же "Кометы" и туда и сюда, а ты ПОди да купи НА неё билет, скажем из Морское в Алушту (вот уж где ездил не раз), вроде бы классно, 50 мин и ты в Алуште, только придти НАдо в ЖУ (именно в ЖУ) на причал и стоять в очереди "достанется билет или не достанется". Я вот проехал по этому маршруту именно на "Комете" лишь раз (из Алушты в Морское), в остальных случаях приходилось не купив билета ждать обычного теплохода типа "Александр Грин" (уж извините, за давностью не вспомню названия конкретных "гринов" там ходивших)...


Ну при чем тут Юга? Да на Юга и в Ленинград всегда были траблы. С утра за 45 в кассу (как тут любят) это понятно. Но мы о том что были региональные связи (которых теперь нет) и это очень усложнило передвижение по стране сделав его в основном для тех кому нужно «любой ценной». 

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Естественно. Все, кому надо - доезжают.


Кому нужно любой ценой. Остальные посмотрев на количество пересадок, стоимость и время в пути говорят «как нибудь потом». В другой раз. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я в 79-ом летел с Кавказа в Крым через Москву (то есть Адлер - Москва и Москва - Симферополь) ибо просто из Адлера в Симферополь (ну или Алушту) напрямую не попасть. Хотя казалось бы...

Это к вопросу "региональных связей"..

Хотя были примеры и отличных поездов типа Таллин-Рига-Вильнюс-Минск...

Красивый, кстати такой, сине-голубой расцветки, его так и воспринимал как поезд путешественников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Все, кому надо - доезжают.

А где фирменное «прекрасно»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А где фирменное «прекрасно»?

А кто вчера требовал "комфорта" вместо "запрыгивания рыбкой в последнюю дверь последнего вагона"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:


   Ульяновск - Саратов 2 ежедневных, Иваново - Саратов - 2 ежедневных и один по сути тоже часто. 
   Что имеем сейчас? Все только с пересадкой и минимально от 10 часов в пути. 

Я вот реально хотел бы увидеть "пассажиропоток" из Иваново в Саратов, ну хотя бы минимум на 1 автобус (не микро) в неделю ;).

 

Из Ульяновска же в Саратов "проблем" вообще не существует - 9-10 часов на прямых поездах, билетов полно.

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

и это очень усложнило передвижение по стране сделав его в основном для тех кому нужно «любой ценной». 

Нет никакой "любой ценой", есть выдуманные тобой "пассажиропотоки" (наглядный пример Иваново - Саратов :)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А кто вчера требовал "комфорта" вместо "запрыгивания рыбкой в последнюю дверь последнего вагона"?

Действительно, кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, кто?

Не будем указывать пальцем, хотя это был Слонёнок....

 

 

просто вчера кто то тут (от имени ПОльзователя ПО) , вероятно имел место взлом профиля ПОльзователя, говорил что ехать без комфорта лучше не ехать вовсе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я вот реально хотел бы увидеть "пассажиропоток" из Иваново в Саратов, ну хотя бы минимум на 1 автобус (не микро) в неделю ;).

 

Нет никакой "любой ценой", есть выдуманные тобой "пассажиропотоки" (наглядный пример Иваново - Саратов :)).

 


Еще раз. Медленно. Тогда КТО летал (кроме экипажа) на этих рейсах при СССР (понятно что ещё были те кто добирались на поездах) и ЧТО принципиально изменилось в пассажиропотоках с того времени. Подсказку дал - появилось гораздо больше личного автотранспорта. Но все равно…

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Нет никакой "любой ценой", есть выдуманные тобой "пассажиропотоки" (наглядный пример Иваново - Саратов :)).

 


Есть ещё Ульяновск - Киров или Ульяновск - Тула/Калуга. :)  

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А где фирменное «прекрасно»?


Свежий пример - ПОездка на автомобиле родственников в деревню. Живут недалеко от нас, пункт назначения тот же.

    Чтобы доехать на выходные в деревню  (хоть как то не очень конечно «прекрасно») на машине надо ехать таким графиком:

   Выезд: Пятница 22.00 Приезд 3.00

    Обратно: Воскресенье 10.00. Приезд 17.00. 
    Если ехать раньше и позже то можно провести в пути не 6 а 7-8 часов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ульяновск - Тула/Калуга

Через Москву - "Легко и высоко" (с) "Лунтик" :)

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ульяновск - Киров

Прямой поезд через день (21.50 в пути) и ежедневная "Газелька" (11 часов). На выбор.

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда КТО летал (кроме экипажа) на этих рейсах при СССР

Хороший вопрос. Судя по всему - командировочные, ну и набирали народ за счёт промежуточных посадок. При этом рентабельность тогда никто не считал, могли и с одним экипажем лететь ;)

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

и ЧТО принципиально изменилось в пассажиропотоках с того времени.

Из Иваново в Саратов - практически ничего, их как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Прямой поезд через день (21.50 в пути) и ежедневная "Газелька" (11 часов). На выбор.

 

 


Согласись что самолёт за 2-3 часа (сколько он там летел) все же лучше. Обоих этих вариантов.

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хороший вопрос. Судя по всему - командировочные, ну и набирали народ за счёт промежуточных посадок. При этом рентабельность тогда никто не считал, могли и с одним экипажем лететь ;)

 

Из Иваново в Саратов - практически ничего, их как не было, так и нет.


Так и сейчас те же командировочные никуда не делись, родственные и дружеские связи тоже. Да, появилась у многих возможности ехать на своих машинах, кто на транспорте как правило через Москву.

    Но все это так себе «удобство». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.