Jump to content

В Казани создали петицию "Не повышать тарифы за проезд в общественном транспорте г. Казани"


Recommended Posts

Привет!

Я только что начал(а) петицию "Метшин Ильсур Раисович: Не повышать тарифы за проезд в общественном транспорте г. Казани" и мне очень необходима ваша поддержка, чтобы запустить кампанию.

Может быть, у вас есть 30 секунд сейчас, чтобы подписать эту петицию? Вот ссылка на нее:

https://www.change.org/p/метшин-ильсур-раисович-не-повышать-тарифы-за-проезд-в-общественном-транспорте-г-казани

Вот почему это важно:

 

Перевозчики, под очередные заявления об убыточности и повышении качества услуг, требуют роста цен за проезд. Как пробный шар, закинули весной информацию о 28 рублях за поездку. Теперь после критики Мэра г. Казани о стоимости в 28 рублей за поездку, совместно с исполкомом г. Казани перевозчики направили письмо в госкомитет по тарифам  "о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 26 рублей".      

Понятно, что и психологический момент здесь присутствует, дескать, устаканится всё на 26 р., все и рады будут, что не так сильно тариф вырос. Какое качество услуг по перевозке оказывается, и насколько оно повысилось - все мы видим ежедневно что лично,  что в рубрике "происшествия" в новостях. Тут и рубля будет много!

То что перевозчики, как они заявляют, из года в год работают себе в убыток - мы не верим! Цена за проезд в маршрутном транспорте в 2016-17 годах должна оставаться на уровне 20 рублей. А администрация города Казани и Республики Татарстан должна предпринимать максимально возможные и эффективные шаги по дальнейшему развитию муниципального городского транспорта.

С учётом всего вышеизложенного:

Мы, как и все подписавшие данную петицию, просим Мэра г. Казани Метшина Ильсура Раисовича, председателя комитета по транспорту исполкома г. Казани Абдулхакова Айдара Камилевича, председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Зарипова Марата  Ривгатовича, а также Президента Республики Татарстан Минниханова Рустама Нургалиевича принять меры по неповышению тарифов на проезд в городском общественном транспорте г. Казани, а также повысить качество оказываемых перевозчиками услуг.

Да, а если власть будет колебаться, принимать сторону народа, или коммерсантов, видимо, придется объяснять ей свою позицию не сбором подписей, а акциями "за отмену повышения стоимости проезда!"

 

Вы можете подписать мою петицию, нажав здесь.

Спасибо! 
Иван Климов

Link to comment
Share on other sites

Подпишу, ну замечу что у вас вполне добрая адмпинистрация. Если брать московскую область, то по мнению ее руководителей тарифы должны быть что-то типа 20 (по безналу) и 30 по налу. (Я про соотношение).

Link to comment
Share on other sites

Два года назад ваши 20 рублей были 60 центами, сейчас они стали 30 центами. Большинство расходов реально завязаны на доллары:шины, топливо, запчасти. Инфляцию в стране никто не отменял. Почему именно перевозчики должны от этого пострадать?

Link to comment
Share on other sites

А реально никакого независимого аудита стоимости за проезд не было. Поэтому неизвестно кто страдает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Большинство расходов реально завязаны на доллары:шины, топливо, запчасти.

 

Большинство завязано на доллары, ибо так удобнее в случае чего поднимать цены. На самом деле в большинстве своем на доллары завязаны только товары из-за границы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Большинство завязано на доллары, ибо так удобнее в случае чего поднимать цены. На самом деле в большинстве своем на доллары завязаны только товары из-за границы.

Так запчасти то импортные в основном.



С чего перевозчики должны страдать. Должны быть или дотации или нерегулируемые тарифы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А реально никакого независимого аудита стоимости за проезд не было.
А реально посмотри сколько сейчас стоит Газель пасажирская и сколько к ней запчасти стоят и посмотри сколько стоит резина и посчитай сколько пассажиров надо перевезти чтобы купить 1 Газель, 1 покрышку или один комплект какой-нибудь типа цепи ГРМ:) И сравни это с тем, что было пару лет назад.

 

Ну и подумай сколько ты  хотел зарабатывать пять, три, два года назад и переведи это в количествоперевезённых тобой пассажиров по любому одинаковому тарифу. Попробуй перевести в количество пассажиров 1 литр бензина или солярки. 

Link to comment
Share on other sites

И да, зачем две одинаковые темы в разных подразделах?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так запчасти то импортные в основном.

 

Так переходите на отечественные. В чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

Бобиководов разогнали, систему зарегулировали и монополизировали. Теперь монопольный картель плачется об убытках и требует поднять стоимость проезда, да. 

Link to comment
Share on other sites

Так переходите на отечественные. В чем проблема?

Вы таки хотите на бензиновых ПАЗиках ездить?

 

Теперь монопольный картель плачется об убытках и требует поднять стоимость проезда, да.

 

А что не так то? Надо или дотировать или стоимость проезда поднимать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

ак переходите на отечественные. В чем проблема?
В том, что отечественные запчасти делаются на импортных станках и так же зависят от курса доллара, как и всё остальное. Да и вообще, приходишь в магазин за чем-нибудь для Соболя продавец идёт за товаром и усмехается..вот, полгода назад оно стоило в 5 раз дешевле.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что не так то?
А если других пустить поработать?

 

А то в МГТ ещё в начале 00-х пытались вякать себестоимость проезда пассажира в 50 рублей. Бобики, которые стали возить по МГТшной цене, быстро остудили их пыл.

 

И вообще, вспоминаются луховицкие пазиководы, много кровушки они в своё время МТА попортили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В том, что отечественные запчасти делаются на импортных станках и так же зависят от курса доллара, как и всё остальное.

 

Станок закупается один раз. А не закупается постоянно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но себестоимость то реально растет - топливо, запчасти, сам ПС.

 

Что из этого списка надо закупать за границей?

Link to comment
Share on other sites

В современном отечественном ПС импортных компонентов довольно много. Соответственно, энная часть запчастей - импортная.

 

Что из этого списка надо закупать за границей?

В бензиновом ПАЗике импорта минимум - Вы правда хотите на них ездить?

 

В Питере Питеравто оными сейчас и закупилось - в версии бензиновый ЗМЗ + совковая коробка.

1359971.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1359971/

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но себестоимость то реально растет - топливо, запчасти, сам ПС.

Ну вот в политических темах наши штатные пропагандисты нас убеждают, что в результате обвала рубля цены на продукты совершенно не выросли, а если где-то на что-то и подросли, то исключительно в результате избыточной алчности продавцов. Почему на транспорте ситуация должна принципиально отличаться? ;)

 

 

 

В бензиновом ПАЗике импорта минимум - Вы правда хотите на них ездить?

На 3205? Абстрагируясь от ценового срача, вот лично я бы - не отказался. Поездил в свое время - и был очень доволен. Он внутри теплый, там мягкие сидения, маневренный, шустрый. Уж всяко комфортнее, чем большой неповоротливый холодильник с пластмассовыми табуретками внутри.

Link to comment
Share on other sites

Ну или как на фото - 320302-08.

 

Шустрый? Дизельные всяко шустрее.

 

Ну вот в политических темах наши штатные пропагандисты нас убеждают, что в результате обвала рубля цены на продукты совершенно не выросли, а если где-то на что-то и подросли, то исключительно в результате избыточной алчности продавцов. Почему на транспорте ситуация должна принципиально отличаться?

 

Продукты мы НЯП худо-бедно сами производим, а вот с нормальными автокомпонентами - беда.
Link to comment
Share on other sites

Наверное, никто не в курсе, что металл для тех же российских запчастей производится за границей, потому как в России себестоимость обработки выше, чем там, даже при учете выросшей валюты. А так называемый российский двигатель ЯМЗ практически на 90 процентов состоит из импортных составляющих. Хотя в скором времени Группа ГАЗ планирует наладить их выпуск в России.

Link to comment
Share on other sites

потому как в России себестоимость обработки выше, чем там,

В России просто не делают нужный металл. Вот например, Камаз покупает импортную сталь для рам потому что у нас сталь просто не делают такую, как надо КАМАЗу
Link to comment
Share on other sites

 

 

В России просто не делают нужный металл.

Да, кстати, была еще история о том, как ОЖД для реконструкции ГХ покупала рельсы в Японии, потому что никто из отечественных металлургов не мог (да и не слишком хотел, судя по всему) предложить требуемое качество продукции.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В современном отечественном ПС импортных компонентов довольно много. Соответственно, энная часть запчастей - импортная.

 

Может начать производить у себя? 

Link to comment
Share on other sites

Может начать производить у себя? 

Начинают. КАМАЗ и КААЗ занимаются низкопольными мостами сейчас, например. У КАМАЗа НЯП есть уже передний мост для БВ, а у КААЗа или есть или вот вот для СВ под колеса 19,5

Link to comment
Share on other sites

 

 

Соответственно, энная часть запчастей - импортная.

И какую долю в % они составляют в себестоимости перевозки?

 

 

Два года назад ваши 20 рублей были 60 центами, сейчас они стали 30 центами. Большинство расходов реально завязаны на доллары:шины, топливо, запчасти.

А нефть два года назад стоила 107$ за барель, а сейчас 41$. Так почему якобы завязанный на доллары бензин не подешевел?
Link to comment
Share on other sites

А чем бензин завязан на доллары?В России вроде как почти полный цикл. Да и вообще кто знает, может та часть, что с нефтью связана и подешевела...но она составляет что то вроде 8% а вот налоги с каждым подешевением нефти на него поднимались. Вспоминаем налоговый манёвр.

Link to comment
Share on other sites

А чем бензин завязан на доллары?В России вроде как почти полный цикл. Да и вообще кто знает, может та часть, что с нефтью связана и подешевела...но она составляет что то вроде 8% а вот налоги с каждым подешевением нефти на него поднимались. Вспоминаем налоговый манёвр.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.