Перейти к содержанию

Объездуны с 401 маршрута


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Они по умолчанию на электричках ездить не обучены.
Это уже их проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пиковое время аккуратно через Пушкино и по Осташечке.
Ну для начала надо взглянуь на карту. Где Марфино, где Пушкино и где Осташковское шоссе... И главное не забыть учесть количество мостов/переправ через канал им. Москвы.

 

 

Это уже их проблемы.
А что не их проблемы? В ЦППК начали считать количество продаваемых билетов, судя по последним изменениям в расписании на савеловском направлении. Если билеты не берут, то остановки пропускают. 

 

 

Для тех, у кого дачи от Яхромы и далее прямо в Яхроме уходим направо и чешем до Рогачевки - там пробок нет. Если имеется небольшой затык перед МБК на Рогачевке, то и его можно объехать.
А дальше-то куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Марфино? Ты писал про населенный пункт вблизи Ярославки.

 

 

А дальше-то куда?

 

направо к Ленинградке, после чего уходим на платную и полетели.

Лично мне такой вариант критично нравится, т.к. ляль в пробках капризничает, а в движении дрыхнет как сурок.

Судя по тому, что одни и те же машины вижу от танка у Дмитрова и до Москвы, этот маршрут приглянулся многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут Марфино? Ты писал про населенный пункт вблизи Ярославки.
Я веду речь о маршруте Марфино - Ельдыгино. 

 

направо к Ленинградке, после чего уходим на платную и полетели. Лично мне такой вариант критично нравится, т.к. ляль в пробках капризничает, а в движении дрыхнет как сурок. Судя по тому, что одни и те же машины вижу от танка у Дмитрова и до Москвы, этот маршрут приглянулся многим.
Поближе не пробовали к земле прицениться? Кроме редких исключений, что по Дмитровскому шоссе, что по вашему маршруту - по времени это то же самое. Но вот по деньгам и по пробегу з
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я веду речь о маршруте Марфино - Ельдыгино. 

 

направо к Ленинградке, после чего уходим на платную и полетели. Лично мне такой вариант критично нравится, т.к. ляль в пробках капризничает, а в движении дрыхнет как сурок. Судя по тому, что одни и те же машины вижу от танка у Дмитрова и до Москвы, этот маршрут приглянулся многим.
Поближе не пробовали к земле прицениться? Кроме редких исключений, что по Дмитровскому шоссе, что по вашему маршруту - по времени это то же самое. Но вот по деньгам и по пробегу з

 

Пробовал.

а) дорого

б) далеко от электрички

в) хрен продашь то, что имею - взяли участок 3 года назад, все три года пахал там как папа карло - сначала чтобы говно разгрести, потом перепил дров от снесенного домика (еще остались фрагменты), потом после установки бани обработка и покраска, в этом году должны отделать баню.  И после всего я могу продать либо как купил, либо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а) дорого
Это понятие относительное.

 

 

б) далеко от электрички
Автобус + электричка до Дмитрова это везде так.

 

 

в) хрен продашь то, что имею - взяли участок 3 года назад, все три года пахал там как папа карло - сначала чтобы говно разгрести, потом перепил дров от снесенного домика (еще остались фрагменты), потом после установки бани обработка и покраска, в этом году должны отделать баню.  И после всего я могу продать либо как купил, либо дешевле.
Покупателя интересует только земля прежде всего. Это вы после трех лет владения должны понять. То же Дядьково в моем понимании сейчас предпочтительней, т.к. там меньше болотины, асфальт, автобус и прямая дорога на Дмитров - Дубну. Электричка там в Дмитрове. До Дмитрова на машине. Дальше на электричке/экспрессе.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупателя интересует только земля прежде всего.

 

 

Глупости.

Когда брал участок - пустые стояли, да и сейчас стоят, по 650-750, с домиками 1100-1400. Вторые при условии, что дом не хибара убогая улетали куда резвее.

Сейчас поставить двухэтажный дом с отделкой - миллион/полтора плюс неизвестные перспективы по подключению проходящего по границе света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вторые при условии, что дом не хибара убогая улетали куда резвее.
В районе первой бетонки или того же Ельдыгино куча поселков на тех же бывших совхозных полях. Охрана, газ, электричество, дорога и транспорт. Есть участки - бывшие огороды в деревнях. В СНТ на лето поставил бы каркасный дом с утеплителем внутри со стороны улицы - ОСБ и ЦСП. С внутренней стороны - гипсоволокно. Два хороших работника поставят дом за сезон, если он конечно стандартные 6х8. Меньше 15 соток земли и далее 50 километров от города строить под ПМЖ очень рисковое занятие. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

строить под ПМЖ очень рисковое занятие. 

 

строить под ПМЖ можно лишь в пешей доступности от электрички, ибо остальное уже редкий бред - как ехать, если машина сломалась? А если авария на пути? А если лишили прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить под ПМЖ можно лишь в пешей доступности от электрички, ибо остальное уже редкий бред - как ехать, если машина сломалась? А если авария на пути? А если лишили прав?

Без обид, но это взгляд дачника из города. Машина сломалась - есть автобус, есть соседи на машинах, есть велосипед и есть пешие прогулки до ближайшей ж/д станции. За час в 70% населенных пунктов дойдешь до железной дороги. Так и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40, 45, 50 так же "есть велосипед и пешие прогулки"? А, ведь, в этом возрасте у многих еще несовершеннолетние на хребте висят, а до пенсии как до марса.

Думать нужно не только о том моменте, когда ты силен и молод, дача в большинстве случаев уже навсегда.

У меня она хоть и в заднице, что порой бесит, но даже подвернув ногу  дотопывал до платформы с остановками за 40 минут, обычно за 20.

А на работе тебе никто скидок на то, что "есть автобус, соседи и велосипед, но сегодня всем не по пути, автобус в пробке, на велосипеде под дождем не поедешь" - пару раз опоздаешь и уволен. Именно поэтому участки поинтереснее за Княжево рядом с Дмитровкой и с проходящими там мимо автобусами до метро стоят вдвое дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 40, 45, 50 так же "есть велосипед и пешие прогулки"?
Даже в 60, 65 и 70 лет ездят и радуются жизни! У меня соседи такие.

 

А, ведь, в этом возрасте у многих еще несовершеннолетние на хребте висят, а до пенсии как до марса.
Все нужно делать в свое время. А пенсия? Статью за тунеядство слава богу отменили... 

 

 

Думать нужно не только о том моменте, когда ты силен и молод, дача в большинстве случаев уже навсегда.
Я лет 15 назад рассуждал точно также. Потом прошло само собой.

 

У меня она хоть и в заднице, что порой бесит, но даже подвернув ногу  дотопывал до платформы с остановками за 40 минут, обычно за 20.
Ты серьезно думаешь всю жизнь каждый день на электричке из Орудьева кататься?

 

А на работе тебе никто скидок на то, что "есть автобус, соседи и велосипед, но сегодня всем не по пути, автобус в пробке, на велосипеде под дождем не поедешь" - пару раз опоздаешь и уволен.
А ты не думал, никогда поискать работу в том же Дмитрове? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью за тунеядство слава богу отменили... 

 

Давно пора вернуть 

 

 В ЦППК начали считать количество продаваемых билетов, судя по последним изменениям в расписании на савеловском направлении. Если билеты не берут, то остановки пропускают.  

 

А в чём проблема? Собственно если нет пассажиров, тормозить и незачем. Сезонки они вполне учитывают, только почему-то большая их часть в пределах тарифа Большая Москва, а в едут массово до Лобни и дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём проблема? Собственно если нет пассажиров, тормозить и незачем. Сезонки они вполне учитывают, только почему-то большая их часть в пределах тарифа Большая Москва, а в едут массово до Лобни и дальше. 
А нет на Савеловском направлении на расстояние от конца Большой Москвы до Морозок (53 километр) спецабонементов, как на некоторых других направлениях! Вот и едут зайцами от Шереметьевской. Выход есть - Катуар, Икшу, Лобню и Депо - в турникеты!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Луговую с Трудовой тоже неплохо бы отурникетить, дабы пресечь массовый поток халявщиков.

 А их там много - помните, какой вой подняли, когда мимо них электрички понеслись 4 октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Луговую с Трудовой тоже неплохо бы отурникетить, дабы пресечь массовый поток халявщиков.  А их там много - помните, какой вой подняли, когда мимо них электрички понеслись 4 октября?

 

Сначала надо от Савеловского до Лобни прикрыть. Это уже хорошо прорежет халявщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала надо от Савеловского до Лобни прикрыть.
А там остается только Водники да Дегунино. Новодачная, Хлебниково и Шереметьевская  поток не генерируют или можно там электрички прорядить.

 

 

Луговую с Трудовой тоже неплохо бы отурникетить, дабы пресечь массовый поток халявщиков.
А разве на Трудовой сейчас такой массовый поток халявщиков? Станция честно сказать достаточно неудобно расположена и дешевая зона закрывается по Каруару, плюс там вплотную весь транспорт с округи. Слышал сегодня, что ОРП в Трудовой собираются строить. Лес вырубят и будет подъезд к самой станции. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лет 20 назад Новодачная вполне приличный поток генерила в сторону области.
По Марк из Москвы билеты берут. В область - заводы закрылись. ОРП московскую если только откроют... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в районе 19 часов Голаз 401-го маршрута госномер ЕУ765 50 RUS отжигал в режиме маршрутного такси. Нарушая все что можно и нельзя)))

1. Остановка в Ларево;

2. Обгон по обочине по Шолохово с уходом с маршрута для непонятного объезда через деревню в сторону Москвы; 

3. Остановка по Еремино для посадки пассажиров по поднятой руке;

4. Обгон по правой полосе, которая для движения только направо в прямом направлении на Красной горке.

 Вот мне интересно - пассажирам данного автобуса все равно что водитель нарушает на каждом шагу ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот мне интересно - пассажирам данного автобуса все равно что водитель нарушает на каждом шагу ПДД?

Это всё равно, что спросить, недовольны ли пассажиры существованием нелегальных с завтрашнего дня маршруток. Очевидно, что сейчас большинству людей важно побыстрее добраться из пункта А в пункт Б. И вообще с точки зрения "небуквоеда" только пункт 4 нужно считать значимым нарушением.

 

Вам шашечки или ехать?

 

Насколько понимаю, Вы обитаете в районе существования нелегальной маршрутки Катуар - Строитель? Ну так напишите жалобу на ее существование. А, не хотите? Тогда нечего писать про то, что автобус по доброй воле остановился в Еремино и Ларево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так именно эта машина постоянно нарушает! В прошлый раз тормозила вне остановки, потом выезжала оттуда в приоритетном порядке)))

Что до маршрутки, то мне она не мешает, т.к. детей в школу возит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правой полосе, которая для движения только направо в прямом направлении

а можно расшифровать? Я реально не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так именно эта машина постоянно нарушает! В прошлый раз тормозила вне остановки, потом выезжала оттуда в приоритетном порядке)))

Что до маршрутки, то мне она не мешает, т.к. детей в школу возит!

Интересная логика - боретесь с нарушением одним, а на другое, более сильное, закрываете глаза... Двойные стандарты-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по правой полосе, которая для движения только направо в прямом направлении

а можно расшифровать? Я реально не понял
На полосу нанесена разметка, разрешающая только поворот направо, а автобус поехал по ней прямо. А ведь это еще и обгон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересная логика - боретесь с нарушением одним, а на другое, более сильное, закрываете глаза... Двойные стандарты-с.
В случае с 401-м я борюсь как раз за безопасность пассажиров, А в случае который предлагаете Вы  в пику, так сказать, есть объективные причины - отсутствие куска нормальной дороги из-за которого никто нормальный маршрут не откроет. Реконструкция дороги запланирована на 2017 год по словам Главы Администрации. По поводу маршрута Катуар -Строитель он тоже озвучил свое мнение - маршрут школьный. Возит прежде всего школьников. Выигран по конкурсу. Что предъявлять после 1-го сентября?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предъявить очень легко: достаточно устроить проверку после 1 сентября, и если в автобусе помимо школьников и водилы окажется кто-то ещё, то типа опа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предъявить очень легко: достаточно устроить проверку после 1 сентября, и если в автобусе помимо школьников и водилы окажется кто-то ещё, то типа опа.
Сложно. Сопровождающие скажут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предъявить очень легко: достаточно устроить проверку после 1 сентября, и если в автобусе помимо школьников и водилы окажется кто-то ещё, то типа опа.

Сложно. Сопровождающие скажут.
А почему сопровождающие платят?

 

И как на безопасность пассажиров влияет остановка на оборудованной остановке, которой нет в паспорте маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.