Перейти к содержанию

Г и Д - внешние отличия


abr

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я попытался их систематизировать. Получается изменена ручка контроллера, вместо буфера сделана ступенька у дверей в торце + заменена сцепка. Кстати какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото? Помню только, там какая-то дудка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото?

Такая же, как у А и Б:

wdqxtuz43tq9x9t91tmbt9eur.jpg

Ещё отличается расположение светильников в салоне. В центральном ряду у Г они сгруппированы по два:

ujtkqqylw4.jpg

а у Д распределены равномерно:

zwvobk6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php/topic/28243-поезда-метро-прошлого/

 

В этой теме разжевали про Г и Д, зачем повторяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вагонов Д в салоне линкруст полностью «обтекал» раму, а у Г листы линкруста были прямоугольными. Посмотрите на фотографиях углы окон в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая?

Видимо решили, что задница среднестатистического советского гражданина стала шире :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая?

элементарно, Ватсон (с) :))

если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручни ещё. Из одинаковых деталей, но в разном порядке собраны.

Г - одна промежуточная опора, крепление в виде остроконечной "капли" врезано в вертикальную стойку окна. Крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - врезаны в окантовку дверей.

Д - две промежуточные опоры, крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - к стене над окном. Крепления в виде остроконечной "капли" - к стене рядом с дверью.

 

Тот вагон Г, что был на выставке на Партизанской - восстановлен неправильно, ему сделали поручни от Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарно, Ватсон (с) :))

если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило :))

 

 

А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку.
а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее :))

Самое удобное место для стояния.

Еще отличие - у Д линкруст в местах закругления окон по форме окна, у Г - он образует прямой угол, и пространство между этим прямым углом и закруглением окна покрашено той же краской, что и двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.