abr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну вот я попытался их систематизировать. Получается изменена ручка контроллера, вместо буфера сделана ступенька у дверей в торце + заменена сцепка. Кстати какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото? Помню только, там какая-то дудка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rft2 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото? Такая же, как у А и Б: Ещё отличается расположение светильников в салоне. В центральном ряду у Г они сгруппированы по два: а у Д распределены равномерно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 http://fot.com.ru/index.php/topic/28243-поезда-метро-прошлого/ В этой теме разжевали про Г и Д, зачем повторяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 То есть у Г они жд-шные или почти жд-шные. А дудки у Д что ли были или там уже стоял страндартный Шарфенберг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rft2 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 У В, Д и всех более поздних стандартный Шарфенберг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 У вагонов Д в салоне линкруст полностью «обтекал» раму, а у Г листы линкруста были прямоугольными. Посмотрите на фотографиях углы окон в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Дык основное отличие по салону забыли - Г были семипопыми, а Д уже шести. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая?Видимо решили, что задница среднестатистического советского гражданина стала шире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая? элементарно, Ватсон (с) ) если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Поручни ещё. Из одинаковых деталей, но в разном порядке собраны. Г - одна промежуточная опора, крепление в виде остроконечной "капли" врезано в вертикальную стойку окна. Крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - врезаны в окантовку дверей. Д - две промежуточные опоры, крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - к стене над окном. Крепления в виде остроконечной "капли" - к стене рядом с дверью. Тот вагон Г, что был на выставке на Партизанской - восстановлен неправильно, ему сделали поручни от Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 элементарно, Ватсон (с) ) если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило ) А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку.а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее )Самое удобное место для стояния. Еще отличие - у Д линкруст в местах закругления окон по форме окна, у Г - он образует прямой угол, и пространство между этим прямым углом и закруглением окна покрашено той же краской, что и двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.