abr Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 Ну вот я попытался их систематизировать. Получается изменена ручка контроллера, вместо буфера сделана ступенька у дверей в торце + заменена сцепка. Кстати какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото? Помню только, там какая-то дудка была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rft2 Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 какая была сцепка у Г, ни у кого нет фото? Такая же, как у А и Б: Ещё отличается расположение светильников в салоне. В центральном ряду у Г они сгруппированы по два: а у Д распределены равномерно: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 http://fot.com.ru/index.php/topic/28243-поезда-метро-прошлого/ В этой теме разжевали про Г и Д, зачем повторяться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 16, 2016 Author Share Posted May 16, 2016 То есть у Г они жд-шные или почти жд-шные. А дудки у Д что ли были или там уже стоял страндартный Шарфенберг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rft2 Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 У В, Д и всех более поздних стандартный Шарфенберг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shanin Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 У вагонов Д в салоне линкруст полностью «обтекал» раму, а у Г листы линкруста были прямоугольными. Посмотрите на фотографиях углы окон в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Дык основное отличие по салону забыли - Г были семипопыми, а Д уже шести. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая?Видимо решили, что задница среднестатистического советского гражданина стала шире Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 А как им это удалось, если и длина вагонов, и ширина окон и дверей у них одинаковая? элементарно, Ватсон (с) ) если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Melnikov Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Поручни ещё. Из одинаковых деталей, но в разном порядке собраны. Г - одна промежуточная опора, крепление в виде остроконечной "капли" врезано в вертикальную стойку окна. Крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - врезаны в окантовку дверей. Д - две промежуточные опоры, крепления в виде прямоугольников с закруглёнными краями - к стене над окном. Крепления в виде остроконечной "капли" - к стене рядом с дверью. Тот вагон Г, что был на выставке на Партизанской - восстановлен неправильно, ему сделали поручни от Д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 элементарно, Ватсон (с) ) если приглядишься, заметишь, что у Г сиденья начинаются сразу вплотную к двери, а у Д и последующих - на расстоянии как раз примерно в ползадницы... это как раз туда сейчас все очень любят стоя прислоняться, в Г бы так не прокатило ) А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 А почему стали делать 6-местные лавки вместо 7-местных, ведь стоящие у двери осложняют посадку-высадку.а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 а все равно будут стоять, только осложнять при этом еще сильнее )Самое удобное место для стояния. Еще отличие - у Д линкруст в местах закругления окон по форме окна, у Г - он образует прямой угол, и пространство между этим прямым углом и закруглением окна покрашено той же краской, что и двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.