Перейти к содержанию

Ужасное состояние Ежей на ТКЛ


abr

Рекомендуемые сообщения

Почему на Ежах вся краска облуплена, а у Емов все на порядок лучше? Причина в том, что их делали разные заводы или эксплуатация вагонов в качестве головных более экстремальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные заводы. Емы делали Егоровцы, Ежи делалы Мытищинцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на Ежах вся краска облуплена, а у Емов все на порядок лучше?

Странно, я не замечал особой разницы. Разве что когда подмену какую из под забора вытащат...

А от родных заводов там уже ничего не осталось, они же все через общий КВР прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было КВР с продлением срока делать для номерных, а не ежей. У номерных хоть двигатели помощнее.

И на удаление промежуточных кабин тратиться не нужно было бы, дешевле бы КВР обошелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо было КВР с продлением срока делать для номерных, а не ежей. У номерных хоть двигатели помощнее.

И на удаление промежуточных кабин тратиться не нужно было бы, дешевле бы КВР обошелся.

Когда эти ежи ремонтировали, взять столько вагонов на замену было неоткуда. 

На место одной удалённой кабины влезает около 25 человек в условиях ТКЛ. 6 кабин даёт 150 дополнительных мест в поезде, или 7%, неплохая прибавка к провозной способностибез существенных затрат, вроде строительства новых линий или гипотетического уменьшения интервалов (куда?). Ну а с тем, что ежи уже тогда были морально устаревшими, я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На место одной удалённой кабины влезает около 25 человек в условиях ТКЛ.

 

Что? Заместо 6 сидячих мест можно напихать 31 стоячих?

Вы сами-то в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что? Заместо 6 сидячих мест можно напихать 31 стоячих? Вы сами-то в это верите?
6 сидячих плюс стоячие между диванами, человек 8 - 10 при не очень плотной забивке. А сидухи тама ставить нельзя - доступ к оборудованию должен быть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так диваны тоже сделать надо. Зачем их делать, когда можно и не делать?



Кстати за последнее время ежи очень активно красят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 31, если речь про 25 шла?

В исходном тексте сказано, что прибавка 25 пассажиров.

Если гонять обычный вагон, то там на площади головы в торце 6 сидячих мест, а остальное стоячие.

То есть если вместо диванов устроить танц-пол, то влазить на место диванов будет 25+6=31?

6 там и с диванами может ездить, а без диванов должно ездить 31, что бы обеспечить прибавку в 25 человек.

 

По мне так за счёт удаления диванов в торце добавляется максимум 10-12 стойл, и то при сильной давке.

И уж никак не 25.

В сумме это дает 60-70 мест на поезд или 2-3% вместимости.

Ну уж никак не 7, потому говорить о существенном эффекте нельзя.

 

То есть, если сейчас ходит 40 пар поездов в час, то с вагонами-стойлами получается мест в вагоне где-то на 41 пару поездов в час.

 

Но это все из разряда - перед смертью не надышишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально надо увеличить вместимость, так может на такую напряженную линию надо было нормальные вагоны купить?

 

А не эксплуатировать до 2018 года те, у которых голова посреди поезда? Делая им кучу капремонтов в ожидании полного физического рассыпания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонты делали в 90-е, когда денег на обновление ПС зажимали. Кроме того, до последнего не хотели пускать по ТКЛ номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если реально надо увеличить вместимость, так может на такую напряженную линию надо было нормальные вагоны купить?

А можно пальцем показать, нормальные - это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо те, которые без голов посреди состава.

Ну вот, вуаля, там сейчас вагоны без голов посереди состава.

Еще пожелания будут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты утянул разговор не в ту степь.

Речь о том, что реальное увеличение вместимости там 10-12 пассажиров на вагон, а не 25.

 

Все остальное - издержки бедности 90-Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты утянул разговор не в ту степь.

Речь о том, что реальное увеличение вместимости там 10-12 пассажиров на вагон, а не 25.

Приезжай на Выхино утром, посмотри сколько народу на эту танцплощадку набивается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь о том, что реальное увеличение вместимости там 10-12 пассажиров на вагон, а не 25.

 

Отчего же? Было - кабина. Стало - танцплощадка. Помещается ли на танцплощадку 25 человек? Точно не считал, но навскидку похоже на правду. Значит разница между было и стало = 25 человек/вагон, то есть не наврали. Откуда в этой формуле появляются диваны, мне не понятно. Диваны - это принадлежность вагона другой модели, у Ежей в этом месте диванов не было, нет и быть не может по конструкционным причинам (размещение оборудования). А если сравнивать с другими моделями, то можно много всякого насравнивать. Например, если сравнивать модернизантов с Яузой, то получится, что их вместимость даже меньше. Ну и что из этого?



 

 

Все остальное - издержки бедности 90-Х.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай на Выхино утром, посмотри сколько народу на эту танцплощадку набивается :)

 

Сам езжай в свое Выхино и посмотри сколько набивается в противоположный торец с диванами. А потом из первого вычти второе. И посмотрим какие 25 человек там получится.

 

 

 

Отчего же? Было - кабина. Стало - танцплощадка.

 

А должно быть - было кабина, стал нормальный вагон под увеличившийся с 80-90-х годов пассажиропоток. Вагоны с промежутками в середине состава на такой пассажиронапряженной линии - бред сам по себе. Все остальное - демагогия проничего.

 

Впрочем, интерес к этой теме я потерял.

 

Хотя не, один вопрос таки остался - какого хрена вообще головы стали выполнять роль промежутков?

Откуда этот бред изначально пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исходном тексте сказано, что прибавка 25 пассажиров.

Если гонять обычный вагон, то там на площади головы в торце 6 сидячих мест, а остальное стоячие.

То есть если вместо диванов устроить танц-пол, то влазить на место диванов будет 25+6=31?

6 там и с диванами может ездить, а без диванов должно ездить 31, что бы обеспечить прибавку в 25 человек.

 

 

Прибавка 25 вместо снесенной кабины. При чем тут диваны, которых там никогда не было?

 

Сам езжай в свое Выхино и посмотри сколько набивается в противоположный торец с диванами. А потом из первого вычти второе. И посмотрим какие 25 человек там получится.

 

Зачем из A вычитать C, которого там не было и нет? А не реальное B?

 

Хотя не, один вопрос таки остался - какого хрена вообще головы стали выполнять роль промежутков?

Откуда этот бред изначально пошел?

 

Думали, вдруг головной вагон сломается, тогда машинист перейдет в другой вагон и продолжит движение. По крайней мере так объяснялось в книге Рубинова "Со служебного входа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще составность изначально регулярно меняли. Сначала 4, потом 6, потом 7 и наконец 8. Головы так и так посередине оказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя не, один вопрос таки остался - какого хрена вообще головы стали выполнять роль промежутков? Откуда этот бред изначально пошел?

Вопрос поставлен не верно. Верный вопрос - зачем на промежуточных вагонах (а вагоны ЕМ-508Т изначально строились как промежуточные) полноразмерная кабина управления? Внятного ответа на этот вопрос нет, но я так понимаю, что это издержки гонки за показателями. Делать совсем без кабины - нельзя, если вагон самоходен как самостоятельная единица, то он должен самостоятельно управляться. А разрабатывать какие-то компактные органы управления - время, которого нет, потому что план по валу, новые линии ждут новых вагонов и все такое. В новой модели (81-714) это уже учли и компактное управление разработали, ну а все что наклепали до её постановки на конвейер - оно вот такое, да. Тем более что при загруженности уровня 60-х - 70-х годов лишние кабины никому особо не мешали.

 

 

 

А должно быть - было кабина, стал нормальный вагон под увеличившийся с 80-90-х годов пассажиропоток.

Нормальный - это какой? Номерной что ли? Так он к тому моменту уже очевидно устарел. Яуза была бы хороша под такой поток, но ее не сумели довести до ума, к сожалению. А так они из Ежей выжали все что возможно, и с точки зрения провозной способности это было нормальное решение. Тут проблема в другом, затраты оказались несопоставимы с результатом, то есть экономия относительно нового вагона там вышла порядка 30%, а фактический ресурс меньше более чем вдвое. В пересчете на жизненный цикл - убыток. И кстати, с пригородными поездами были те же грабли. Поэтому так больше не делают - старье не КВРят. Но эти уже должны своё доработать, раз уж деньги потрачены. Вот и дорабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ЕМ-508Т из тех, что сейчас ходят на ТКЛ, ходили в качестве голов на ГЗЛ. По крайней мере там точно были поезда сплошь из вагонов 70**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часть ЕМ-508Т из тех, что сейчас ходят на ТКЛ, ходили в качестве голов на ГЗЛ.

Ну вообще у Ракова написано, что все они выпускались как промежуточные. Возможно на месте их как-то дооборудовали по необходимости. Потому что разница с головными, как я понял, просто в наличии или отсутствии части оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них по крайней мере система управления отличалась от той, что внедрили на ТКЛ, поэтому туда они могли попасть только как промежуточные. Может поэтому и разногласия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.