Jump to content

Пересадки МКЖД-метро


Recommended Posts

http://russos.livejournal.com/1317176.html

 

"Система оплаты будет единая с метрополитеном, пересадка будет организована по принципу монорельса. В течение 90 минут с момента первого прохода по билету с ограничением числа поездок (не билет «90» минут) действуют бесплатные пересадки:

  • Метрополитен — МКЖД — Метрополитен;
  • МКЖД — Метрополитен — Монорельсовая система;
  • Монорельсовая система — Метрополитен — МКЖД;
  • Монорельсовая система — Метрополитен — МКЖД — Метрополитен.

Бесплатная пересадка действует, если не используются другие виды транспорта, то есть «метро — автобус — МКЖД» будет считаться за две поездки.

Для билетов «90 минут» к бесплатным пересадкам добавляется неограниченное количество поездок на наземном транспорте, но только в начале и/или в конце маршрута. То есть поездка «автобус — метрополитен — МКЖД — метрополитен — автобус» в течение 90 минут будет считаться как одна поездка, а «автобус — метрополитен — МКЖД — автобус — метрополитен» — как две поездки."

 

Похоже, что монорельс по прежнему нельзя будет поставить в середину маршрута.

Еще интересно - сейчас при маршруте автобус-метро-монорельс при езде по 90минутнику 90 минут для пересадки на монорельс отсчитываются с момента входа в метро а не в автобус. Как будет с МКЖД? Будет ли при поездке монорельс-метро-мкжд при входе во второй сегмент обнуляться счетчик времени или 90 минут от первого входа в систему на все пересадки?

Link to comment
Share on other sites

А где там короткие пересадки? Черкизовская, Владыкино, Ленинский. Что еще рядом с метро? Войковская - далеко. 

Link to comment
Share on other sites

А где там короткие пересадки? Черкизовская, Владыкино, Ленинский. Что еще рядом с метро?

Ботанический Сад, Кутузовская, Международная.
Link to comment
Share on other sites

Спортивная еще недалеко и Партизанская. Ну чуть дальше тех 6, но пешая часть там меньше, чем на переходе между Павелецкими.

Link to comment
Share on other sites

Логичнее в Большую Москву включить метрополитен и НОТ вместе со всякими там А<->Б

Link to comment
Share on other sites

Кстати хотят, чтобы на МК МЖД не было Войковской, чтобы она называлась по другому. Тут мое мнение однозначно - эти Войковские находятся далеко друг от друга, название у них должно быть разное (чтобы не путать пассажиров). Лучший вариант - по ул. Адмирала Макарова.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы там практически никто не ездил?

имхо там по-любому аншлага не будет... именно из-за дико неудобных пересадок... но в случае с ЖД они психологически воспринимаются несколько проще, а в метро народ привык переходить за 2 мин а не за 8 - 10

Link to comment
Share on other sites

 

Чтобы там практически никто не ездил?

имхо там по-любому аншлага не будет... именно из-за дико неудобных пересадок... но в случае с ЖД они психологически воспринимаются несколько проще, а в метро народ привык переходить за 2 мин а не за 8 - 10

 

Привыкнут. Великая сила халявы, которая будет с бесплатной пересадкой в метро.

Попросту говоря, БМ есть только у тех, кто едет из области, а московский проездной - и у тех кто из области и у тех кто из мск. Смысла включать проезд по ней только в  бм никакого нет, если мы хотим загрузить линию.

Link to comment
Share on other sites

имхо логичнее включить МКМЖД в железнодорожную "Большую Москву"... )

Лучше включить в дополнение к единой системе оплаты с метро, но никак не вместо. Потери от этого будут незначительными.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Привыкнут. Великая сила халявы, которая будет с бесплатной пересадкой в метро.

да при чем тут халява - элементарное неудобство и проигрыш по времени

пример: с ЮЗ до Ленинского - вроде бы напрашивается через МКМЖД... однако простейший расчет показывает что ну его нах, быстрее и удобнее через две коротких пересадки на метро... и так будет везде и всюду

работать МКМЖД будет конечно, но как дополнение к НОТ там где нет метро, а никак не дополнительной линией метро...

 

 

 

Лучше включить в дополнение к единой системе оплаты с метро, но никак не вместо. Потери от этого будут незначительнымиимхо логичнее включить МКМЖД в железнодорожную "Большую Москву"... )

тогда уж делать некий микст единого МГТ и БМ, о чем МГТ и РЖД не договорятся никогда в жизни :))

Link to comment
Share on other sites

с ЮЗ до Ленинского - вроде бы напрашивается через МКМЖД... однако простейший расчет показывает что ну его нах, быстрее и удобнее через две коротких пересадки на метро...

А с Ясенево на Спортивную - проще через МКМЖД.

тогда уж делать некий микст единого МГТ и БМ, о чем МГТ и РЖД не договорятся никогда в жизни )

Это лишнее. Просто разрешить проезд по БМ на МКМЖД.
Link to comment
Share on other sites

А с Ясенево на Спортивную - проще через МКМЖД.

только если в Лужники на футбол... ну и плюс к тому ты взял пример чуть ли не единственной действительно удобной пересадки

 

 

 

Это лишнее. Просто разрешить проезд по БМ на МКМЖД.

если будет бесплатный (в большинстве случаев) проход и со стороны ЖД и со стороны метро, проект либо загнется как резко убыточный, либо все станет платным :))

Link to comment
Share on other sites

 

Привыкнут. Великая сила халявы, которая будет с бесплатной пересадкой в метро.

да при чем тут халява - элементарное неудобство и проигрыш по времени

пример: с ЮЗ до Ленинского - вроде бы напрашивается через МКМЖД... однако простейший расчет показывает что ну его нах, быстрее и удобнее через две коротких пересадки на метро... и так будет везде и всюду

работать МКМЖД будет конечно, но как дополнение к НОТ там где нет метро, а никак не дополнительной линией метро...

 

 

 

Лучше включить в дополнение к единой системе оплаты с метро, но никак не вместо. Потери от этого будут незначительнымиимхо логичнее включить МКМЖД в железнодорожную "Большую Москву"... )

тогда уж делать некий микст единого МГТ и БМ, о чем МГТ и РЖД не договорятся никогда в жизни :))

 

Не знаю, кому удобнее, мне удобнее одна пересадка чем две.

И уж с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, кому удобнее, мне удобнее одна пересадка чем две. И уж с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду.

А мне так вообще весь северный полукруг от Кутузово до Перово удобнее через МКЖД, чем на метро.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, кому удобнее, мне удобнее одна пересадка чем две.

то есть одна 10 мин удобнее чем две по 2 мин? плюс ощутимый по сравнению с метро интервал движения...

 

 

 

И уж с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду.

только если это реально начальная и конечная точки, а таких случаев будет очень мало

Link to comment
Share on other sites

 

то есть одна 10 мин удобнее чем две по 2 мин? плюс ощутимый по сравнению с метро интервал движения...Не знаю, кому удобнее, мне удобнее одна пересадка чем две.

 

 

 

Пересадка на Парке - это вовсе не 2 минуты

Link to comment
Share on other sites

народ, ну вот реально недавно просчитывал

у меня жена работает на Пироговке, казалось бы скоро лафа - откроется пересадка с ПреФрезера на Андроновку и вперед... но посчитаешь внимательно - ну его в жопу, проще и быстрее как щас через Комсомольскую...

Link to comment
Share on other sites

Ну, значит тебе не повезло. МКЖД уже как бы была построена и переложить ее удобнее уже невозможно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пересадка на Парке - это вовсе не 2 минуты

ну хорошо, там 4... но не 10



 

 

МКЖД уже как бы была построена и переложить ее удобнее уже невозможно.

увы... можно было начиная с 50-х годов делать наоборот - подстраиваться под нее при строительстве радиальных веток метро... но тогда ее пользовали грузами в хвост и в гриву, не до пассажиров, а теперь поздно пить боржоми :((

Link to comment
Share on other sites

Логичнее в Большую Москву включить метрополитен и НОТ вместе со всякими там АБ

 

Логичнее в московский городской проездной включить электрички по Москве.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Логичнее в московский городской проездной включить электрички по Москве.

Что приведет к его удорожанию еще раза в полтора, чему процентов 90-95 горожан, которым эти электрички нафиг не уперлись, будут очень недовольны.

Link to comment
Share on other sites

Выходом мог бы стать единый + большая Москва в одном флаконе, естественно с серьезной скидкой от арифметической суммы двух билетов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Выходом мог бы стать единый + большая Москва в одном флаконе, естественно с серьезной скидкой от арифметической суммы двух билетов.

см. выше... не договорятся никогда в жизни :))

Link to comment
Share on other sites

 

Логичнее в московский городской проездной включить электрички по Москве.

 

Что приведет к его удорожанию еще раза в полтора, чему процентов 90-95 горожан, которым эти электрички нафиг не уперлись, будут очень недовольны.

 

От того, что в него включают маршрутки он подорожал?

Link to comment
Share on other sites

При интервале раз в 15-20 минут быстрее будет на метро. При меньшем интервале поезда будут ходить пустыми. Ласточка - очень дорогой аттракцион и есть только один путь его окупить - разрешить проезд по ж/д билетам. Иначе нет смысла морочиться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.