Перейти к содержанию

Пересадки МКЖД-метро


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

 

 

При интервале раз в 15-20 минут быстрее будет на метро. При меньшем интервале поезда будут ходить пустыми. Ласточка - очень дорогой аттракцион и есть только один путь его окупить - разрешить проезд по ж/д билетам. Иначе нет смысла морочиться.

именно... более того, не понимаю изначально зачем там Ласточка... почему не коротенькие РА с вдвое меньшим интервалом? и заметьте, никаких затрат на электрификацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал (8-10 минут вроде) и расписание известны (из конкурсной документации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему не коротенькие РА
Нафиг РА, там в жару пистец полный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ласточка - очень дорогой аттракцион и есть только один путь его окупить - разрешить проезд по ж/д билетам.

Каким образом допуск дополнительного числа халявщиков поможет окупаемости?

 

А так-то да, и Ласточка - аттракцион дорогой, и ДОСС - контора дюже до денег жадная. Пока в московском бюджете лишних денег много - это все будет кататься, когда/если деньги закончатся - закончится и пассажирское движение. Ну или будут искать какие-то другие варианты по его реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть всего два варианта пользования МКЖД:
1. Станция МКЖД рядом с домом/работой/больницей и т.д., которая находится ближе к МКЖД, чем к метро и пересадка с МКЖД на метро до необходимой станции и все. Все заявления, что будут пользоваться как кольцевой в метро между двумя точками, просто лишены смысла. Кому надо в -20 градусов мороза вылезать из теплого метро на ветер и ледяную платформу или под дождь От ветра и дождя навесы не особо будут спасать. 
2. От Окружной (или других станций электрички) до Владыкино (ближайшего метро с короткой мелкой пересадкой) пассажиры электричек будут ездить, поскольку там дешевле чем до Тимирязевской билет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому надо в -20 градусов мороза вылезать из теплого метро на ветер и ледяную платформу или под дождь

 

Не всегда же у нас -20, дождь и ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бабушкинской на Первомайскую могут поехать через МКМЖД. На БотСаде пересадка короткая, на Партизанской тоже не за тридевять земель, а прямой пересадки между линиями нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом допуск дополнительного числа халявщиков поможет окупаемости?

 

Ну или будут искать какие-то другие варианты по его реализации.

МКЖД с чего-то бодуна приписали к метрополитену, хотя это городская железная дорога изначально, а никак не метро. Пассажиры электричек в массе своей отнюдь не халявщики. А электричку в городской проездной намного проще включить, чем электричку в состав метрополитена.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть всего два варианта пользования МКЖД:
Есть третий, например у меня. И до метро и до МКЖД ехать на одном и том же трамвае. Если ехать не в центр и не на юг Москвы, то по времени будет сравнимо, но в метро почти везде 2 пересадки, а с МКЖД одна, и если ехать утром, в метро битком, а там, надеюсь, посвободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МКЖД с чего-то бодуна приписали к метрополитену

Никуда его не приписывали. Собственник инфраструктуры - РЖД, оператор - ДОСС.

А то, что действовать там должны именно московские билеты, так это только потому, что весь этот балаган на 100 процентов оплачен правительством Москвы. Если бы хоть рубль дала область - возможно были бы какие-то иные варианты по оплате.

 

 

 

Пассажиры электричек в массе своей отнюдь не халявщики.

Нет, я правильно понял, что "разрешить проезд по ж.д. билетам" означает разрешить проезд обладателям ж.д. билетов без дополнительной оплаты? Если да, то они проезд по МКЖД оплачивать не будут, значит с точки зрения ее окупаемости они халявщики. Или как?

 

 

 

А электричку в городской проездной намного проще включить, чем электричку в состав метрополитена.

Может и проще, но смысле нет. Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг. Уже по поводу объединения проездных метро и НОТ пролилось немало говн, а там аудитории пересекаются куда сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервал (8-10 минут вроде) и расписание известны (из конкурсной документации)
Вспомнился фестиваль "В круге света" в Останкино. Так там с такими интервалами станции закрывали для входа/выхода. Пассажиропотоки на конкретных станциях в пик считали или как всегда положились на русский авось? 

 

 

Никуда его не приписывали. Собственник инфраструктуры - РЖД, оператор - ДОСС.
А оплату за проезд кто будет собирать? Метрополитен/ДОСС или РЖД? Или все это тоже на деньги Правительства Москвы.

 

 

А то, что действовать там должны именно московские билеты, так это только потому, что весь этот балаган на 100 процентов оплачен правительством Москвы. Если бы хоть рубль дала область - возможно были бы какие-то иные варианты по оплате.
А москвичи электричками не пользуются?

 

 

Нет, я правильно понял, что "разрешить проезд по ж.д. билетам" означает разрешить проезд обладателям ж.д. билетов без дополнительной оплаты? Если да, то они проезд по МКЖД оплачивать не будут, значит с точки зрения ее окупаемости они халявщики. Или как?
Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД! А то что там разные операторы - ЦППК и ДОСС их по хорошему не должно волновать. Интервалы движения-то РЖД-шные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг.

 

Аудитории 199 автобуса и 812 автобуса вообще почти не пересекаются, но единый проездной почему-то у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и проще, но смысле нет. Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг.
Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оплату за проезд кто будет собирать? Метрополитен/ДОСС или РЖД?

Метрополитен.

 

 

 

А москвичи электричками не пользуются?

Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать.

 

 

 

Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД! А то что там разные операторы - ЦППК и ДОСС их по хорошему не должно волновать. Интервалы движения-то РЖД-шные...

Они оплатили только то, что оплатили и получили это. А если они хотят получить что-то еще, то они должны заплатить что-то еще. Мне кажется, это логично.

А эдак-то и бесплатный билет до Владивостока можно требовать, тоже ведь инфраструктура РЖД.

А интервалы тут вообще не при чем.

 

 

 

Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться...

А пока никто всерьез речь и не ведет.

Возможно потом, на основе реального опыта взаиморасчетов по МКЖД, уже смогут что-нибудь придумать. А пока - нет, пока это всё путобрехство. Финансовый вопрос - всегда самый сложный. Если его решат, все остальное уже намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать.

 

Кого ты считаешь москвичами? Например, Юра А. москвич или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервалы движения-то РЖД-шные...

 

У 727 автобуса интервал хуже, чем у электричек по Савеловскому ходу. Отдаем в РЖД? 

 

 

 

Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД!

 

Ничего подобного. Они оплатили проезд по конкретным линиям на конкретных участках.

 

 

 

Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться...

 

Почему не могут? Вполне могут. Вот как раз берут и запускают МКМЖД с электричками. Но в учетом, что наши пассажиры овощи и все смотрят на названия, называться будет это еще одной линий метрополитена. Ибо электричка для них эта старая холодная ЭР2 с торгашами, алконавтами, интервалами в 40-50 минут и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кого ты считаешь москвичами? Например, Юра А. москвич или нет?
Примем, что да. Но, насколько я слышал, он в центр таки предпочитает добираться на метро. Тем более ему уже к дому новую ветку тянут, как и тебе, и в Дегунино. Массовые пользователи городских электричек останутся практически только в Бирюлево и пешей доступности от остальных станций. Чтобы заинтересовать москвичей электричками, надо как минимум соединять радиусы в хорды и ускорять электрички по большинству направлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заинтересовать москвичей электричками, надо как минимум...

 

...сделать в них оплату и стоимость проезда как в городском транспорте. Если я еду из точки А в точку Б кратчайшим путем, стоимость проезда не должна зависить от выбора общественного транспорта. Это приведет к более равномерному распределению пассажиров и более эффективному использованию транспорта. Если по центру города под землей ходят битком набитые поезда, а на земле полупустые это как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен.

Вот мы и докопались до сути. Это все же метро с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка.

 

Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать.

Правильно! Они пользуются метрополитеном! Уже хорошо... Получили метро от РЖД в Москве, на Ласточках!

 

 

Они оплатили только то, что оплатили и получили это.

Согласен. Они оплатили проезд на электричке до метро, которое в глазах обывателя работает под землей с интервалом в час-пик менее одной минуты.

 

Возможно потом, на основе реального опыта взаиморасчетов по МКЖД, уже смогут что-нибудь придумать.

Как только Ласточки начнут выходить из строя, тут и сложности начнутся.

 

 

 

У 727 автобуса интервал хуже, чем у электричек по Савеловскому ходу. Отдаем в РЖД? 

Если его на рельсы поставить и контактную сеть проложить, то это уже трамвай получается! А это никак не РЖД, это - Мосгортранс!

 

Вот как раз берут и запускают МКМЖД с электричками. Но в учетом, что наши пассажиры овощи и все смотрят на названия, называться будет это еще одной линий метрополитена. Ибо электричка для них эта старая холодная ЭР2 с торгашами, алконавтами, интервалами в 40-50 минут и т.д.

Метро с интервалом в 10 минут в час-пик - это если и метро, то явно не Московский метрополитен. Когда тебе поезд хвост показал, а следующий только через 10-15 минут, то в следующий раз ты крепко подумаешь что лучше - ехать 10 минут или стоять ждать поезд. А не дай бог сбой какой- либо, так вообще не поедешь больше никогда. А в РЖД - это частое явление в последнее время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...сделать в них оплату и стоимость проезда как в городском транспорте. Если я еду из точки А в точку Б кратчайшим путем, стоимость проезда не должна зависить от выбора общественного транспорта.
К этому, возможно все когда-то и придет, но ИМХО раньше проведут метро в Рассказовку и тебя перестанет волновать тупиковая ветка до Киевской.

 

Если по центру города под землей ходят битком набитые поезда, а на земле полупустые это как минимум странно.
Деньги тут играют второстепенную роль. Основную, что сегодня электричка 90% пассажиров довозит до метро, т.е. выполняет роль трамвая, а не является полноценным скоростным транспортом. И это только из-за несвязанности линий и мизерных скоростей там, где она связи обеспечивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду

Зачем :blink: ? На "Китай-городе" пересадка короче некуда.



 

 

метро с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка

Так метро или "с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка" ;)?



 

 

сегодня электричка 90% пассажиров довозит до метро, т.е. выполняет роль трамвая, а не является полноценным скоростным транспортом. И это только из-за несвязанности линий и мизерных скоростей там, где она связи обеспечивает

За электричку нужно платить очень отдельные деньги. Например, Щербинка-Царицыно - 20.50, Щербинка-Курский - уже 82.00, что дороже, чем выйти на "Царицыно" и доехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щербинка-Царицыно - 20.50, Щербинка-Курский - уже 82.00, что дороже, чем выйти на "Царицыно" и доехать на метро.

Можно выйти на Царицыно, купить билет Царицыно - Курский и получится уже не 82, а 52.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выйти на Царицыно, купить билет Царицыно - Курский и получится уже не 82, а 52.50.

 

В русском языке есть хороший фразеологизм для таких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тех, кто постоянно проживает в Москве.

 

То есть в Толстопальцево, например? Это же Москва.

 

 

Да. Но возьми долю проживающих в Толстопальцево (ну и до кучи всяких прочих Щербинок) от всего города в целом. И еще поправку на то, что из всех этих Щербинок электричкой выезжает тоже не 100%, а немаленькая доля выбирает автобус+метро по разным причинам. Вот и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском языке есть хороший фразеологизм для таких действий.

Ну тут утверждается, что люди бы рады ехать дальше Царицыно, но из-за разницы в тарификации по жд готовы выходить и спускаться под землю. Почему в таком случае всё тот же выход в Царицыно и продолжение пути на электричке считается как нечто неприемлемое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.