Зеркало Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 При интервале раз в 15-20 минут быстрее будет на метро. При меньшем интервале поезда будут ходить пустыми. Ласточка - очень дорогой аттракцион и есть только один путь его окупить - разрешить проезд по ж/д билетам. Иначе нет смысла морочиться. именно... более того, не понимаю изначально зачем там Ласточка... почему не коротенькие РА с вдвое меньшим интервалом? и заметьте, никаких затрат на электрификацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Интервал (8-10 минут вроде) и расписание известны (из конкурсной документации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 почему не коротенькие РАНафиг РА, там в жару пистец полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 От того, что в него включают маршрутки он подорожал? Вполне возможно. В декабре узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вполне возможно. В декабре узнаем. если раньше не одумаются и не вернут все взад ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Почему Ласточка? Желание пустить пыль в глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ласточка - очень дорогой аттракцион и есть только один путь его окупить - разрешить проезд по ж/д билетам. Каким образом допуск дополнительного числа халявщиков поможет окупаемости? А так-то да, и Ласточка - аттракцион дорогой, и ДОСС - контора дюже до денег жадная. Пока в московском бюджете лишних денег много - это все будет кататься, когда/если деньги закончатся - закончится и пассажирское движение. Ну или будут искать какие-то другие варианты по его реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Есть всего два варианта пользования МКЖД:1. Станция МКЖД рядом с домом/работой/больницей и т.д., которая находится ближе к МКЖД, чем к метро и пересадка с МКЖД на метро до необходимой станции и все. Все заявления, что будут пользоваться как кольцевой в метро между двумя точками, просто лишены смысла. Кому надо в -20 градусов мороза вылезать из теплого метро на ветер и ледяную платформу или под дождь От ветра и дождя навесы не особо будут спасать. 2. От Окружной (или других станций электрички) до Владыкино (ближайшего метро с короткой мелкой пересадкой) пассажиры электричек будут ездить, поскольку там дешевле чем до Тимирязевской билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Кому надо в -20 градусов мороза вылезать из теплого метро на ветер и ледяную платформу или под дождь Не всегда же у нас -20, дождь и ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 С Бабушкинской на Первомайскую могут поехать через МКМЖД. На БотСаде пересадка короткая, на Партизанской тоже не за тридевять земель, а прямой пересадки между линиями нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Каким образом допуск дополнительного числа халявщиков поможет окупаемости? Ну или будут искать какие-то другие варианты по его реализации. МКЖД с чего-то бодуна приписали к метрополитену, хотя это городская железная дорога изначально, а никак не метро. Пассажиры электричек в массе своей отнюдь не халявщики. А электричку в городской проездной намного проще включить, чем электричку в состав метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Есть всего два варианта пользования МКЖД: Есть третий, например у меня. И до метро и до МКЖД ехать на одном и том же трамвае. Если ехать не в центр и не на юг Москвы, то по времени будет сравнимо, но в метро почти везде 2 пересадки, а с МКЖД одна, и если ехать утром, в метро битком, а там, надеюсь, посвободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 МКЖД с чего-то бодуна приписали к метрополитену Никуда его не приписывали. Собственник инфраструктуры - РЖД, оператор - ДОСС. А то, что действовать там должны именно московские билеты, так это только потому, что весь этот балаган на 100 процентов оплачен правительством Москвы. Если бы хоть рубль дала область - возможно были бы какие-то иные варианты по оплате. Пассажиры электричек в массе своей отнюдь не халявщики. Нет, я правильно понял, что "разрешить проезд по ж.д. билетам" означает разрешить проезд обладателям ж.д. билетов без дополнительной оплаты? Если да, то они проезд по МКЖД оплачивать не будут, значит с точки зрения ее окупаемости они халявщики. Или как? А электричку в городской проездной намного проще включить, чем электричку в состав метрополитена. Может и проще, но смысле нет. Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг. Уже по поводу объединения проездных метро и НОТ пролилось немало говн, а там аудитории пересекаются куда сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Интервал (8-10 минут вроде) и расписание известны (из конкурсной документации) Вспомнился фестиваль "В круге света" в Останкино. Так там с такими интервалами станции закрывали для входа/выхода. Пассажиропотоки на конкретных станциях в пик считали или как всегда положились на русский авось? Никуда его не приписывали. Собственник инфраструктуры - РЖД, оператор - ДОСС. А оплату за проезд кто будет собирать? Метрополитен/ДОСС или РЖД? Или все это тоже на деньги Правительства Москвы. А то, что действовать там должны именно московские билеты, так это только потому, что весь этот балаган на 100 процентов оплачен правительством Москвы. Если бы хоть рубль дала область - возможно были бы какие-то иные варианты по оплате. А москвичи электричками не пользуются? Нет, я правильно понял, что "разрешить проезд по ж.д. билетам" означает разрешить проезд обладателям ж.д. билетов без дополнительной оплаты? Если да, то они проезд по МКЖД оплачивать не будут, значит с точки зрения ее окупаемости они халявщики. Или как? Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД! А то что там разные операторы - ЦППК и ДОСС их по хорошему не должно волновать. Интервалы движения-то РЖД-шные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг. Аудитории 199 автобуса и 812 автобуса вообще почти не пересекаются, но единый проездной почему-то у них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Может и проще, но смысле нет. Аудитории этих видов транспорта пересекаются очень незначительно и обе будут не рады навязыванию им оплаты дополнительных ненужных услуг. Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А оплату за проезд кто будет собирать? Метрополитен/ДОСС или РЖД? Метрополитен. А москвичи электричками не пользуются? Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать. Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД! А то что там разные операторы - ЦППК и ДОСС их по хорошему не должно волновать. Интервалы движения-то РЖД-шные... Они оплатили только то, что оплатили и получили это. А если они хотят получить что-то еще, то они должны заплатить что-то еще. Мне кажется, это логично. А эдак-то и бесплатный билет до Владивостока можно требовать, тоже ведь инфраструктура РЖД. А интервалы тут вообще не при чем. Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться... А пока никто всерьез речь и не ведет. Возможно потом, на основе реального опыта взаиморасчетов по МКЖД, уже смогут что-нибудь придумать. А пока - нет, пока это всё путобрехство. Финансовый вопрос - всегда самый сложный. Если его решат, все остальное уже намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать. Кого ты считаешь москвичами? Например, Юра А. москвич или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Интервалы движения-то РЖД-шные... У 727 автобуса интервал хуже, чем у электричек по Савеловскому ходу. Отдаем в РЖД? Они уже оплатили за проезд по инфраструктуре РЖД! Ничего подобного. Они оплатили проезд по конкретным линиям на конкретных участках. Тогда может быть не вести речь о всяких городских электричках в Москве? Если даже по оплате не могут договориться... Почему не могут? Вполне могут. Вот как раз берут и запускают МКМЖД с электричками. Но в учетом, что наши пассажиры овощи и все смотрят на названия, называться будет это еще одной линий метрополитена. Ибо электричка для них эта старая холодная ЭР2 с торгашами, алконавтами, интервалами в 40-50 минут и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Кого ты считаешь москвичами? Например, Юра А. москвич или нет? Примем, что да. Но, насколько я слышал, он в центр таки предпочитает добираться на метро. Тем более ему уже к дому новую ветку тянут, как и тебе, и в Дегунино. Массовые пользователи городских электричек останутся практически только в Бирюлево и пешей доступности от остальных станций. Чтобы заинтересовать москвичей электричками, надо как минимум соединять радиусы в хорды и ускорять электрички по большинству направлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Чтобы заинтересовать москвичей электричками, надо как минимум... ...сделать в них оплату и стоимость проезда как в городском транспорте. Если я еду из точки А в точку Б кратчайшим путем, стоимость проезда не должна зависить от выбора общественного транспорта. Это приведет к более равномерному распределению пассажиров и более эффективному использованию транспорта. Если по центру города под землей ходят битком набитые поезда, а на земле полупустые это как минимум странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Метрополитен. Вот мы и докопались до сути. Это все же метро с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка. Практически нет. Регулярно пользуется очень небольшое количество, если в процентном соотношении брать. Правильно! Они пользуются метрополитеном! Уже хорошо... Получили метро от РЖД в Москве, на Ласточках! Они оплатили только то, что оплатили и получили это. Согласен. Они оплатили проезд на электричке до метро, которое в глазах обывателя работает под землей с интервалом в час-пик менее одной минуты. Возможно потом, на основе реального опыта взаиморасчетов по МКЖД, уже смогут что-нибудь придумать. Как только Ласточки начнут выходить из строя, тут и сложности начнутся. У 727 автобуса интервал хуже, чем у электричек по Савеловскому ходу. Отдаем в РЖД? Если его на рельсы поставить и контактную сеть проложить, то это уже трамвай получается! А это никак не РЖД, это - Мосгортранс! Вот как раз берут и запускают МКМЖД с электричками. Но в учетом, что наши пассажиры овощи и все смотрят на названия, называться будет это еще одной линий метрополитена. Ибо электричка для них эта старая холодная ЭР2 с торгашами, алконавтами, интервалами в 40-50 минут и т.д. Метро с интервалом в 10 минут в час-пик - это если и метро, то явно не Московский метрополитен. Когда тебе поезд хвост показал, а следующий только через 10-15 минут, то в следующий раз ты крепко подумаешь что лучше - ехать 10 минут или стоять ждать поезд. А не дай бог сбой какой- либо, так вообще не поедешь больше никогда. А в РЖД - это частое явление в последнее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 ...сделать в них оплату и стоимость проезда как в городском транспорте. Если я еду из точки А в точку Б кратчайшим путем, стоимость проезда не должна зависить от выбора общественного транспорта. К этому, возможно все когда-то и придет, но ИМХО раньше проведут метро в Рассказовку и тебя перестанет волновать тупиковая ветка до Киевской. Если по центру города под землей ходят битком набитые поезда, а на земле полупустые это как минимум странно. Деньги тут играют второстепенную роль. Основную, что сегодня электричка 90% пассажиров довозит до метро, т.е. выполняет роль трамвая, а не является полноценным скоростным транспортом. И это только из-за несвязанности линий и мизерных скоростей там, где она связи обеспечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду Зачем ? На "Китай-городе" пересадка короче некуда. метро с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка Так метро или "с инфраструктурой РЖД и скоростными электричками Ласточка" ? сегодня электричка 90% пассажиров довозит до метро, т.е. выполняет роль трамвая, а не является полноценным скоростным транспортом. И это только из-за несвязанности линий и мизерных скоростей там, где она связи обеспечивает За электричку нужно платить очень отдельные деньги. Например, Щербинка-Царицыно - 20.50, Щербинка-Курский - уже 82.00, что дороже, чем выйти на "Царицыно" и доехать на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Кого ты считаешь москвичами? Тех, кто постоянно проживает в Москве. Персоналии обсуждать не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Тех, кто постоянно проживает в Москве. То есть в Толстопальцево, например? Это же Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Щербинка-Царицыно - 20.50, Щербинка-Курский - уже 82.00, что дороже, чем выйти на "Царицыно" и доехать на метро. Можно выйти на Царицыно, купить билет Царицыно - Курский и получится уже не 82, а 52.50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Можно выйти на Царицыно, купить билет Царицыно - Курский и получится уже не 82, а 52.50. В русском языке есть хороший фразеологизм для таких действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Тех, кто постоянно проживает в Москве. То есть в Толстопальцево, например? Это же Москва. Да. Но возьми долю проживающих в Толстопальцево (ну и до кучи всяких прочих Щербинок) от всего города в целом. И еще поправку на то, что из всех этих Щербинок электричкой выезжает тоже не 100%, а немаленькая доля выбирает автобус+метро по разным причинам. Вот и выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В русском языке есть хороший фразеологизм для таких действий. Ну тут утверждается, что люди бы рады ехать дальше Царицыно, но из-за разницы в тарификации по жд готовы выходить и спускаться под землю. Почему в таком случае всё тот же выход в Царицыно и продолжение пути на электричке считается как нечто неприемлемое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.