Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

 

 

Будь внимательнее!
а, сорри.

 

ну, блин, и круиз... этак проще сразу из волгограда на автобусе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выходить "Руси великой" в Каспийское море запретили
а если бы разрешили - то в чечню они бы как попадали? по тереку, что ли?

 

В Чечню понятное дело никак, а вот в Дагестан могли бы пройти по морю, тем более, "Русь великая" уже ходила в Казахстан.

 

 

Прибрежная территория Каспия это вроде как зона судоходства класса "О", в отличие даже от Ладоги, которая "М". То есть теоретически в Махачкалу даже 305-е суда могут пройти. А вот через Ладогу 305-е без спецразрешения пройти не могут.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проект создания водного сообщения между Новгородской и Ленинградской областью утвержден регионами. 


«В феврале 2018 года мы инициировали проект создания водного сообщения между регионами. Специалисты новгородского министерства транспорта провели несколько совещаний с представителями Правительства Ленинградской области, потенциальными инвесторами и судовладельцами. Коллеги очень заинтересовались этим проектом. У компании-проектировщика уже есть причалы на Старой Ладоге, в Киришах. Наш регион – это новое интересное направление в северо-западном судоходстве. По мнению коллег, маршрут станет востребованным, и привлечет много туристов», - сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Станислав Шульцев. 


Планируется, что в Новгородской области будут построены три пассажирских причала: один в районе села Грузино и два в Великом Новгороде. Проектировщики отмечают, что для строительства причалов препятствий нет. Сложность в организации маршрутов составляет лишь Волхов-мост в Чудовском районе, имеющий небольшие габариты. Для решения вопроса представители министерства транспорта провели переговоры с руководством компании-судовладельца о переоборудовании действующих судов под необходимые размеры. Компания выразила готовность учесть эти ограничения.


Планируется, что суда будут работать в формате «круиз выходного дня». Жители регионов смогут совершать короткие туристические поездки из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и обратно. Время в пути и количество остановок будут зависеть от туроператора. Уже есть московские компании, заинтересованные в развитии этого направления туризма. 


На 2018 год запланированы подготовительные работы (в том числе очистка русла Волхова, а также дноуглубление в некоторых местах Ленинградской области), в 2019 году начнется строительство причалов и ввод их в эксплуатацию. Работы будут производиться за счет инвестора, без привлечения бюджетных средств региона. В то же время часть финансовой нагрузки покроет федеральный бюджет.

https://www.novreg.ru/press/news/press/101684/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2018 в 13:13, Вперёдсмотрящий сказал:

за 600 рублей в Петергоф...

 

Что интересно, там работают как минимум 2-3 перевозчика на Метеорах. Билеты в кассе продают одинаковые, то есть другие перевозчики работают по субподряду от основного (название не помню).

Одно время там еще несколько "Комет" наряду с "Метеорами" ходило.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Кинешму начали причаливать круизные теплоходы. Впервые за восемь лет город принимает туристов, прибывающих по Волге. Пассажиров одного из первых теплоходов – «Георгий Жуков» – крупнейшей судоходной компании «ВодоходЪ» 10 мая поприветствовал временно исполняющий обязанности губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, руководство города, экскурсоводы, кинешемцы.


Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Георгий Жуков» стал четвертым судном, причалившим в Кинешме за две недели и третьим судозаходом компании «ВодоходЪ». Крупнейший российский оператор речных круизов, напомним, в текущую навигацию подтвердил 25 судозаходов в город на Волге. Завершится навигация 27 сентября 2018 года. Численность туристических групп варьируется от 150 до более 300 человек в зависимости от типа судна.


На теплоходе из Москвы прибыли более 300 человек. Их встретили экскурсоводы, которые проведут туристов по выбранным ими новым пешеходным маршрутам по историческому центру города с посещением храмов, музеев, театра. Стоянка теплохода «Георгий Жуков» в Кинешме продлится три часа.


Станислав Воскресенский вместе с главой Кинешмы Александром Пахолковым и представителем компании «ВодоходЪ» осмотрели туристическую инфраструктуру на набережной города. В преддверии открытия навигационного периода выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия у торгового центра «Речной», благоустройство прилегающей территории, заменена система освещения причальной стенки. На ТЦ «Речной» установлена вывеска «Кинешма», которая видна всем проходящим судам. Глава региона посетил специально организованные лавки сувениров и изделий народных промыслов, которые разместились в торговом центре «Речной». Здесь для гостей города представлены Палехская и холуйская лаковая миниатюра, керамические сувениры из Плеса, кинешемские валенки, а также изделия из хлопка и льна.


На Волжском бульваре врио губернатора оценил, как собственниками зданий ведутся работы по ремонту фасадов и благоустройство территории. Добавим, в текущем году Кинешма принимает участие в конкурсном отборе лучших проектов создания комфортной городской среды малых городов и исторических поселений с проектом благоустройства площади Революции.


Начало подготовке к навигации 2018 года в Кинешме положили переговоры врио губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского с главой Ростуризма Олегом Сафоновым в ходе его визита в волжский город в ноябре прошлого года.


Кинешма прекратила принимать туристические теплоходы в 2011 году. В августе 2017 года причальная набережная речного вокзала была передана в муниципальную собственность, что позволило провести комплексное обследование гидротехнического сооружения, заключить концессионное соглашение на эксплуатацию причальной стенки.

http://www.ivanovoobl.ru/?type=news&id=14287

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно хорошо, но это для туристов. Нужен пусть и сезонный но регулярный пассажирский дневной маршрут от Ярославля до Нижнего с остановками по пунктам. А там что это будет - СПК или что то менее скоростное но чтобы укладывалось без ночёвки в день - не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужен пусть и сезонный но регулярный пассажирский дневной маршрут от Ярославля до Нижнего с остановками по пунктам

кому нужен? и по каким ценам?

 

ты учитывай, что скоростной водный транспорт топлива жрёт немеряно. собственно, потому и неконкурентоспособен там, где нормальные дороги есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кому нужен? и по каким ценам?

 

ты учитывай, что скоростной водный транспорт топлива жрёт немеряно. собственно, потому и неконкурентоспособен там, где нормальные дороги есть.

Нужен местным жителям, нужен туристам. Да, нужно дотации делать, но не все должно определяться только выгодой и деньгами.

    В данном случае транспортная составляющая важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

не все должно определяться только выгодой и деньгами.

правительство с тобой не согласно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правительство с тобой не согласно ;)

Ну что поделать раз у нас такие умы там. Транспорт на самом деле вещь более нужная вещь для дополнительных средств нежели то на что у нас любит деньги правительство расходовать - например пустые стадионы, праздники и даже благоустройство тоже зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну что поделать раз у нас такие умы там.

мдя?

 

а я вот с ними в этом пункте согласен ;)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Транспорт на самом деле вещь более нужная вещь для дополнительных средств нежели то на что у нас любит деньги правительство расходовать - например пустые стадионы, праздники и даже благоустройство тоже зачастую.

оно бы да - но все эти стадионы есть трата разовая. а транспорт всё время будет денег хотеть.

 

ну и, опять же, одна бестолковая трата не оправдывает другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мдя?

 

а я вот с ними в этом пункте согласен ;)

 

оно бы да - но все эти стадионы есть трата разовая. а транспорт всё время будет денег хотеть.

 

ну и, опять же, одна бестолковая трата не оправдывает другую.

Не ну если к транспорту подходить с сугубо экономическим подходом то можно вон и метро например нигде не строить. Автобусы с интервалом 1 минута справятся наверное по выделенкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не ну если к транспорту подходить с сугубо экономическим подходом то можно вон и метро например нигде не строить. Автобусы с интервалом 1 минута справятся наверное по выделенкам...

Хм... 160-метровые поезда с инт. 1,5 мин справляются впритык, а ты предлагаешь 18-метровыми автобусами с инт. 1 мин вывезти. 

А на счёт водного транспорта, всё-таки это больше туристская фишка, бо в нашем недоклимате навигация максимум полгода, т. е. остальные полгода люди всё равно должны ездить другими способами, и эта инфраструктура всё равно должна поддерживаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

А на счёт водного транспорта, всё-таки это больше туристская фишка, бо в нашем недоклимате навигация максимум полгода, т. е. остальные полгода люди всё равно должны ездить другими способами, и эта инфраструктура всё равно должна поддерживаться.  

Нет, ну говоря про сравнение метро - автобус я конечно утрировал, хотя если не о Москве - то только так, согласись. А сколько денег угрохали.

    Ну а водный транспорт - понятно это сейчас не должно быть в том объеме, в котором раньше было, но вообще чтобы сообщения не было - тоже не дело. 

  Например по тому же маршруту Ярославль - Кострома - Плес - Кинешма по факту на ряде участков вообще кроме кучи пересадок не проедешь, а потребность есть и не только у туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кому нужен? и по каким ценам?

 

ты учитывай, что скоростной водный транспорт топлива жрёт немеряно. собственно, потому и неконкурентоспособен там, где нормальные дороги есть.

 

Жрал он немеряно, пока например на том же "Буревестнике" использовали двигатели АИ-20 от Ил-18.

А вот если использовать более современные газотурбинные двигатели и более другой дизайн крыльев на воздушной подушке и более другую технологию построения корпуса, то может быть можно и понизить расход керосина на пассажирокилометр раза так в 2-3. Но  для разработки такого судна нужен госзаказ штук так на 300-500.

Опять же для эксплуатации таких судов нужны авиационные технологии, специалисты и оборудование, которых просто нет в портах и которым нужно платить не меньше, чем в авиации, чтобы они на флот пошли работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена это всё, когда бобик проедет по тому же маршруту за то же время безо всяких дотаций? Правда, благодаря 220-му ФЗ теперь и бобики на межгороде массово уходят в тень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Ну и на хрена это всё, когда бобик проедет по тому же маршруту за то же время безо всяких дотаций? Правда, благодаря 220-му ФЗ теперь и бобики на межгороде массово уходят в тень...

Ну построй тогда такие маршруты на бобиках типа Кострома - Плес, Плес - Кинешма, Кинешма - Нижний.

   Сколько там пересадок получится? Какое время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

говоря про сравнение метро - автобус я конечно утрировал

утрировал до полного обессмысливания ;)

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

если не о Москве - то только так, согласись

в части питера - категорически не соглашусь. в остальных случаях мне трудно судить, нет достаточной информации.

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

потребность есть и не только у туристов

какая потребность? и вообще, откуда ты знаешь, что она есть?

 

6 часов назад, igla сказал:

на хрена это всё, когда бобик проедет по тому же маршруту за то же время безо всяких дотаций?

вот именно.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

построй тогда такие маршруты на бобиках типа Кострома - Плес, Плес - Кинешма, Кинешма - Нижний.

а кому и зачем надо из кинешмы в нижний или из костромы в плёс? я не понимаю.

 

нет, конечно, я не исключаю, что кому-то может быть нужно проехать, скажем, из вышнего волочка в бийск - но что, теперь надо организовывать по этому поводу такой поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

какая потребность? и вообще, откуда ты знаешь, что она есть?

А откуда ты знаешь что потребности нет? 

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а кому и зачем надо из кинешмы в нижний или из костромы в плёс? я не понимаю.

Да никому не нужно. Люди же у нас только из Москвы в Питер ездят а все другие поездки не рентабельны. И при СССР были идиоты, что если не ошибаюсь 4 или 5 СПК ходило в день на линии от Нижнего до Ярославля условно. Я понимаю что этого количества слишком сейчас но на 1 пару народ найдется. И местные, и туристы. Хотя бы потому что кое где вообще альтернативы кроме такси нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

откуда ты знаешь что потребности нет?

нну... не знаю, конечно. но при прочих равных надо обосновывать то мнение, которое предполагает какие-то действия. а то мнение, которое никаких действий не предполагает, обосновывать не надо.

 

"по-моему, так" :)

 

а мнение о том, что "на одну пару народу найдётся" (не могу процитировать, сломалось что-то) надо бы аргументировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нну... не знаю, конечно. но при прочих равных надо обосновывать то мнение, которое предполагает какие-то действия. а то мнение, которое никаких действий не предполагает, обосновывать не надо.

 

"по-моему, так" :)

 

 

Вот именно так у нас в министерствах и думают. И с большим трудом иногда удается пробить хоть какие то изменения. Ну как же - раньше ездили и сейчас ездят. Зачем что то менять. Дошло уже до того что Мосгортрансу напимер теперь практически не упало как то изменять напимер (кроме того чтобы укоротить) маршруты при открытии станции метро. А мы потом удивляемся.

 

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а мнение о том, что "на одну пару народу найдётся" (не могу процитировать, сломалось что-то) надо бы аргументировать.

Личные примеры приводить не буду, но можешь сам полазить (начиная со знакомого тебе ФТП) по многочисленным транспортным и туристическим форумам где люди постоянно интересуются при открытии каждой навигации "А можно ли в этом году будет добраться из условно Костромы в Плес, Ярославль и т.д.?" по воде?

   И у нас тут такие вопросы были. Для местных же это ещё актуальнее. И не забывай ещё один важный момент - наличие удобной, относительно быстрой и не очень дорогой связи само по себе рождает спрос на поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну как же - раньше ездили и сейчас ездят. Зачем что то менять.


Так вот и поменяли: перешли с водного транспорта (как раньше ездили) на авто. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот именно так у нас в министерствах и думают

и правильно делают.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну как же - раньше ездили и сейчас ездят. Зачем что то менять.

я писал не об этом. я писал о том, что аргументировать надо то мнение, которое предполагает какие-то изменения. можешь аргументировать? давай, обсудим. нет? тогда и говорить не о чем. повттрю, я считаю такой подход единственно правильным.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

можешь сам полазить

не, мне лень. ну не хочешь приводить - не надо. тогда останемся при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воде то смысл в "езде" был при отсутствии дорОг. Сейчас по воде остался смысл лишь в "катании". Ибо "ездить" и долго и дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ибо "ездить" и долго и дорого...

ну, скажем так, либо долго, либо дорого. потребляемая водным судном мощность растёт пропорционально кубу скорости.

 

потому да - смысл был, когда дорог нормальных не было (а при союзе, кстати, с автодорогами дела обстояли весьма плохо). а сейчас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

люди постоянно интересуются при открытии каждой навигации "А можно ли в этом году будет добраться из условно Костромы в Плес, Ярославль и т.д.?" по воде?


Так люди интересуются этим скорее не из-за насущной необходимости, а только лишь ради некоего разнообразия средств передвижения. Как некоторая диковинка в наше время, ибо многие уже и не застали той поры, когда по воде ритмичность курсирования была высока.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:


Так люди интересуются этим скорее не из-за насущной необходимости, а только лишь ради некоего разнообразия средств передвижения. Как некоторая диковинка в наше время, ибо многие уже и не застали той поры, когда по воде ритмичность курсирования была высока.

Вот именно, что в формате "как можно покататься?" и "а нельзя ли не приехать, а приплыть?"...

Я вот даже уже с трудом припоминаю когда я в последний раз по воде ездил на чем-либо, когда большинство пассажиров "ехали", а не "катались". Навскидку где то году в 1999, когда сам катался из Осташкова в Заплавье. Вот там на Т/Х (по моему с названием "Лиза Чайкина" большинство пассажиров именно "ехали"...

А так особо и не припомню даже...

На муниципальном "Метеоре" к примеру СПб-Кронштадт все равно большинство людей именно катались просто чтобы покататься на "Метеоре" с дотационной ценой, а не "петергофской" ценой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому да - смысл был, когда дорог нормальных не было (а при союзе, кстати, с автодорогами дела обстояли весьма плохо). а сейчас его нет

Сейчас с дорогами, тем более нормальными не сильно лучше. И я повторю - по приведенному мною маршруту можно взглянуть просто на карту, чтобы понять что именно путь по реке идёт практически по прямой, а автодороги - по прежнему - нет. Как нет между большинством пунктов и автобусного сообщения. То есть если машины нет - остаётся только такси.

 

36 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Так люди интересуются этим скорее не из-за насущной необходимости, а только лишь ради некоего разнообразия средств передвижения. Как некоторая диковинка в наше время, ибо многие уже и не застали той поры, когда по воде ритмичность курсирования была высока.

 

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот именно, что в формате "как можно покататься?" и "а нельзя ли не приехать, а приплыть?"

Естественно. Но это также показывает, что спрос есть. Пусть даже среди туристов. Местные то и так знают, что сообщения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Сейчас с дорогами, тем более нормальными не сильно лучше.

да нихрена подобного. сейчас ситуация отличается принципиально.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

по приведенному мною маршруту можно взглянуть просто на карту, чтобы понять что именно путь по реке идёт практически по прямой

ещё раз повторю - я не считаю, что из кинешмы в нижний или из костромы в плёс возможен сколь-нибудь заметный пассажиропоток.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но это также показывает, что спрос есть. Пусть даже среди туристов.

ну ок - для туристов можно запустить что-то недотируемое. правда, подозреваю, что цена за билет будет такая, что в результате никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как нет между большинством пунктов и автобусного сообщения. То есть если машины нет - остаётся только такси.


То есть если нет автобусов (при наличии дорог, раз упомянуто такси), то проще запустить теплоход что ли?! :blink: А если откуда-то куда-то нет транспорта кроме такси, означает ли это по умолчанию, что существует повышенный спрос на корреспонденцию между пунктами? 

Далее, можно подумать, что в случае наличия 2-3 автобусов в сутки такси перестанет быть актуальным, люди будут ждать по 6-7 часов. А на автобусы раз в час (при разрозненном потоке) не набирается пассажиров. Вот и выходит...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.