Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме?

Каждый день почти от Красных Ворот без метро уезжаю.
А обратно к Красным воротам без метро ты на чем доезжаешь?

 

Обратно на А стараюсь попадать от Парка Культуры. Или на Б, в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в направлении Туда нельзя использовать те варианты, которые ты используешь Обратно?

Туда на А значительно дольше, чем на м9+м3.

 

Тем более, что А, что Б на восточном полукольце ходят настолько погано, что не всегда под них подстроишься.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Туда на А долго, значит и Обратно на А долго по сравнению с ездой на (гипотетическом) маршруте, обеспечивающим двухстороннюю связь Красных ворот с Мясницкой, так?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у Жучка наступает полное разложение ГМ. Неудивительно, весна не за горами.

Про двусторонний маршрут от Красных ворот до ЧП - это супер (если что, там пешком 10 минут медленным шагом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Туда на А долго, значит и Обратно на А долго по сравнению с ездой на (гипотетическом) маршруте, обеспечивающим двухстороннюю связь Красных ворот с Мясницкой, так?

Обратно не может быть никакого сравнения, потому что обратно маршрут не сможет никаким образом обогнуть Кремль, минуя ползучую Моховую.

 

Туда быстрее только благодаря выделенке.

 

(Я рассматриваю, в основном, маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры - обратно я возвращаюсь обычно вечером, когда любым путём быстро и приоритетнее с минимумом пересадок подъехать ближе к подъезду, вот для чего А подходит идеально.

 

А туда ехать обычно нужно в первой половине дня, когда можно и попересаживаться с целью оптимизировать время)

 

И да, если будет гипотетический маршрут м91, идущий по Мясницкой в обе стороны (в появление которого я не верю от слова "совсем") (Сахарова не предлагать), то будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то мутное у тебя объяснение.

Туда надо так, а обратно - эдак, а так же как Туда - уже не подходит.

 

А маршрут из-за петляний теряет своих пассажиров.

Это объективная данность. И этот перекос надо выправлять.

 

Его спрямят после реконструкции Бол. Лубянки и введения там встречной выделенной полосы.

И пассажиропоток на нем вырастет.

ОТ в городе должен возить людей, а не отдельных фриков с хитровывернутыми трассами передвижения, да еще и с пересадками ради нежелания спускаться в метро.

 

Ты, кстати, нигде не указал куда именно ты едешь от м. Красные ворота. По представленным данным вред от спрямления трассы конкретно в твоем случае как-то не просматривается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кстати, нигде не указал куда именно ты едешь от м. Красные ворота. По представленным данным вред от спрямления трассы конкретно в твоем случае как-то не просматривается.

А внимательнее прочитать?

 

 маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

 

Если так получается, что на Б не попадаешь, то связка м9/122 + м3 получается гораздо быстрее, чем А.

 

Также часто приходится ездить от Красных Ворот до Чистых Прудов, а ради одной остановки на метро, да тем более при условии неработающего выхода и закрытии другого с 8:15 до 9:15, в метро лезть совсем не хочется.

 

И поэтому я не хочу, чтобы Мясницкую опять оставляли с автобусом "раз в 20 минут".

 

(При этом, именно на Чистых Прудах надо быть "ко времени", обратно можно (и полезно) прогуляться по переулкам, так что мне одностороннесть связи не мешает)

 

Кстати, посадка в "м9" на Чистых Прудах последнее время в утренние, да и в дневные тоже часы достаточно большая стала.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на М3 ты и после спрямлени маршрута сможешь пересаживаться с/на м9.

Притом после объединения М9 и М2 пересадка станет еще и удобной - вышел из одного автобуса и тут же на этой же остановке пересел в другой.

 

Что не так-то?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут из-за петляний теряет своих пассажиров.

Это объективная данность. И этот перекос надо выправлять.

Маршрут теряет пассажиров не из-за разных трасс "туда-обратно", а по причине дебильности самой трассы в принципе. И это, как ты выразился, объективная данность.

Ну а полная идентичность маршрутов в обе стороны движения нужна похоже только тебе и Максимке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на М3 ты и после спрямлени маршрута сможешь пересаживаться с/на м9.

Притом после объединения М9 и М2 пересадка станет еще и удобной - вышел из одного автобуса и тут же на этой же остановке пересел в другой.

 

Что не так-то?

После объединения м9 и м2 пользоваться ими будет невозможно в принципе. Часто бывает, что до прибытия "м9" остаётся 22 минуты, когда м2 ходит относительно стабильно.

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.

Не все так однозначно, когда надо добраться от района м. Красные ворота до района м. Парк культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

 

В метро с некоторых пор не люблю ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

С чего/на что пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

С чего/на что пересаживаться?

 

По Мясницкой как я до м3 доеду? На дохлом 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Ага) И будет автобусно-троллейбусный маршрут м9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще по фигу, хоть на атомном реакторе, главное чтобы ездил часто и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Мясницкой как я до м3 доеду? На дохлом 122?

 

Началось все по кругу.

 

Ты на М3 собирался пересаживаться? Пересядешь на Лубянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последний раз спрашиваю: что останется на Мясницкой? Дохлый 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М9, всё же, спрямлять нужно (а вот объединение с М2 - неизбежное зло).

Просто на Мясницкой нужен отдельный маршрут. Например, такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.637020%2C55.768478&z=13&mode=routes&rtext=55.791568%2C37.673206~55.790019%2C37.678793~55.771833%2C37.650305~55.759817%2C37.628304~55.771688%2C37.645742~55.790234%2C37.679573~55.791616%2C37.675266&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3~4~5

Заодно ОТ, хоть и в одну сторону получает Сретенский бульвар, проспект Академика Сахарова, ещё один маршрут по Большой Лубянке. 

Только, боюсь, не введут такой маршрут создатели Магистрали. Сочтут недостаточно длинным и либо скажут "пользуйтесь 122", либо сделают что-то типа продления Тб41.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой
...совершив пешую прогулку до Лубянки, или переулками выйти на Покровку и там ловить Т25/М3. Или полюбить метро :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ему никуда идти. Он от красных ворот до парка культуры с пересадкой на НОТ едет.

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

А зачем? Он там вполне прижился и имеет достаточный поток.

Cможешь доказать обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ему никуда идти. Он от красных ворот до парка культуры с пересадкой на НОТ едет.

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

Если введут альтернативу по Мясницкой, то м9 нужно убирать на Большую Лубянку. Но только в том случае, если на Мясницкой останется хоть что-то, кроме полуживого 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М9 на мясницкой для меня удобен когда добираюсь в /от Бибилио-глобус. Если уберут с Мясницкой катастрофы не случится но удобства поубавиться. 



м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Только с заездом к ВДНХ южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только в том случае, если на Мясницкой останется хоть что-то, кроме полуживого 122.

Раньше там ходил полуживой тб9, и никто не жаловался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше там ходил полуживой тб9, и никто не жаловался
И 48, тоже полуживой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.