Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме?

Каждый день почти от Красных Ворот без метро уезжаю.
А обратно к Красным воротам без метро ты на чем доезжаешь?

 

Обратно на А стараюсь попадать от Парка Культуры. Или на Б, в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в направлении Туда нельзя использовать те варианты, которые ты используешь Обратно?

Туда на А значительно дольше, чем на м9+м3.

 

Тем более, что А, что Б на восточном полукольце ходят настолько погано, что не всегда под них подстроишься.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Туда на А долго, значит и Обратно на А долго по сравнению с ездой на (гипотетическом) маршруте, обеспечивающим двухстороннюю связь Красных ворот с Мясницкой, так?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у Жучка наступает полное разложение ГМ. Неудивительно, весна не за горами.

Про двусторонний маршрут от Красных ворот до ЧП - это супер (если что, там пешком 10 минут медленным шагом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Туда на А долго, значит и Обратно на А долго по сравнению с ездой на (гипотетическом) маршруте, обеспечивающим двухстороннюю связь Красных ворот с Мясницкой, так?

Обратно не может быть никакого сравнения, потому что обратно маршрут не сможет никаким образом обогнуть Кремль, минуя ползучую Моховую.

 

Туда быстрее только благодаря выделенке.

 

(Я рассматриваю, в основном, маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры - обратно я возвращаюсь обычно вечером, когда любым путём быстро и приоритетнее с минимумом пересадок подъехать ближе к подъезду, вот для чего А подходит идеально.

 

А туда ехать обычно нужно в первой половине дня, когда можно и попересаживаться с целью оптимизировать время)

 

И да, если будет гипотетический маршрут м91, идущий по Мясницкой в обе стороны (в появление которого я не верю от слова "совсем") (Сахарова не предлагать), то будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то мутное у тебя объяснение.

Туда надо так, а обратно - эдак, а так же как Туда - уже не подходит.

 

А маршрут из-за петляний теряет своих пассажиров.

Это объективная данность. И этот перекос надо выправлять.

 

Его спрямят после реконструкции Бол. Лубянки и введения там встречной выделенной полосы.

И пассажиропоток на нем вырастет.

ОТ в городе должен возить людей, а не отдельных фриков с хитровывернутыми трассами передвижения, да еще и с пересадками ради нежелания спускаться в метро.

 

Ты, кстати, нигде не указал куда именно ты едешь от м. Красные ворота. По представленным данным вред от спрямления трассы конкретно в твоем случае как-то не просматривается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кстати, нигде не указал куда именно ты едешь от м. Красные ворота. По представленным данным вред от спрямления трассы конкретно в твоем случае как-то не просматривается.

А внимательнее прочитать?

 

 маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

 

Если так получается, что на Б не попадаешь, то связка м9/122 + м3 получается гораздо быстрее, чем А.

 

Также часто приходится ездить от Красных Ворот до Чистых Прудов, а ради одной остановки на метро, да тем более при условии неработающего выхода и закрытии другого с 8:15 до 9:15, в метро лезть совсем не хочется.

 

И поэтому я не хочу, чтобы Мясницкую опять оставляли с автобусом "раз в 20 минут".

 

(При этом, именно на Чистых Прудах надо быть "ко времени", обратно можно (и полезно) прогуляться по переулкам, так что мне одностороннесть связи не мешает)

 

Кстати, посадка в "м9" на Чистых Прудах последнее время в утренние, да и в дневные тоже часы достаточно большая стала.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на М3 ты и после спрямлени маршрута сможешь пересаживаться с/на м9.

Притом после объединения М9 и М2 пересадка станет еще и удобной - вышел из одного автобуса и тут же на этой же остановке пересел в другой.

 

Что не так-то?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут из-за петляний теряет своих пассажиров.

Это объективная данность. И этот перекос надо выправлять.

Маршрут теряет пассажиров не из-за разных трасс "туда-обратно", а по причине дебильности самой трассы в принципе. И это, как ты выразился, объективная данность.

Ну а полная идентичность маршрутов в обе стороны движения нужна похоже только тебе и Максимке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на М3 ты и после спрямлени маршрута сможешь пересаживаться с/на м9.

Притом после объединения М9 и М2 пересадка станет еще и удобной - вышел из одного автобуса и тут же на этой же остановке пересел в другой.

 

Что не так-то?

После объединения м9 и м2 пользоваться ими будет невозможно в принципе. Часто бывает, что до прибытия "м9" остаётся 22 минуты, когда м2 ходит относительно стабильно.

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.

Не все так однозначно, когда надо добраться от района м. Красные ворота до района м. Парк культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот маршрут работает уже 81 год и называется "Сокольническая линия" :P.маршрут Красные Ворота <-> Парк Культуры

 

В метро с некоторых пор не люблю ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

С чего/на что пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой, оставив там дохлый 122?

С чего/на что пересаживаться?

 

По Мясницкой как я до м3 доеду? На дохлом 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Ага) И будет автобусно-троллейбусный маршрут м9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще по фигу, хоть на атомном реакторе, главное чтобы ездил часто и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Мясницкой как я до м3 доеду? На дохлом 122?

 

Началось все по кругу.

 

Ты на М3 собирался пересаживаться? Пересядешь на Лубянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последний раз спрашиваю: что останется на Мясницкой? Дохлый 122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М9, всё же, спрямлять нужно (а вот объединение с М2 - неизбежное зло).

Просто на Мясницкой нужен отдельный маршрут. Например, такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.637020%2C55.768478&z=13&mode=routes&rtext=55.791568%2C37.673206~55.790019%2C37.678793~55.771833%2C37.650305~55.759817%2C37.628304~55.771688%2C37.645742~55.790234%2C37.679573~55.791616%2C37.675266&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3~4~5

Заодно ОТ, хоть и в одну сторону получает Сретенский бульвар, проспект Академика Сахарова, ещё один маршрут по Большой Лубянке. 

Только, боюсь, не введут такой маршрут создатели Магистрали. Сочтут недостаточно длинным и либо скажут "пользуйтесь 122", либо сделают что-то типа продления Тб41.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как же я смогу пересаживаться с/на м9, если его уберут с Мясницкой
...совершив пешую прогулку до Лубянки, или переулками выйти на Покровку и там ловить Т25/М3. Или полюбить метро :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ему никуда идти. Он от красных ворот до парка культуры с пересадкой на НОТ едет.

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

А зачем? Он там вполне прижился и имеет достаточный поток.

Cможешь доказать обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ему никуда идти. Он от красных ворот до парка культуры с пересадкой на НОТ едет.

И на этом основании м9 почему-то нельзя убирать с Мясницкой.

Если введут альтернативу по Мясницкой, то м9 нужно убирать на Большую Лубянку. Но только в том случае, если на Мясницкой останется хоть что-то, кроме полуживого 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М9 на мясницкой для меня удобен когда добираюсь в /от Бибилио-глобус. Если уберут с Мясницкой катастрофы не случится но удобства поубавиться. 



м9 надо продлить до 6 мкр. Бибирева и пустить туда весь ПС с м9 и тб73.

Только с заездом к ВДНХ южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только в том случае, если на Мясницкой останется хоть что-то, кроме полуживого 122.

Раньше там ходил полуживой тб9, и никто не жаловался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше там ходил полуживой тб9, и никто не жаловался
И 48, тоже полуживой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.