Перейти к содержанию

автобусы


linkoln-avto3

Рекомендуемые сообщения

мне очень нравятся  новые синие длинные Лиазы  6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информативная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все гармошки кроме учебных и новых синих на линию больше не выходят, большая часть из парка роздана по другим филиалам. А вот на что заменят стажёрские машины пока неизвестно, так как заказана одна модификация, а учебные сейчас делают с отдельным индексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трехосники отставлены?

Последние видел на прошлых выходных: 17245 и 17408. А на этой неделе и они перестали на линию выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в стажерской 17773 по 682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в стажерской 17773 по 682.

Все учебные пока никуда не передают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень нравятся  новые синие длинные Лиазы  6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят

 

Очень красивые - причем два подряд сегодня видел по 28 маршруту на Балаклавском проспекте.

 

К сожалению офиц. фото не нашел. Но вот с такой "мордой" (как у ЛиАЗ-5292.22-77)

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!! Пока 40 полностью перевели на дизель, скоро чувствую 4, 49, 52, 72 ляжут на нас. А 85 стал вообще ездить безобразно, туда бы 17-й парк на 5292 пустить! В часы работы Мореона на всех прилегающих маршрутах ОТ в зимний период мясо из-за наплыва клиентов, плюс по 85 маршруту есть ТЦ Калита, лесопарк Битцевский и санаторий Узкое, несколько остановок на Островитянова. Да и 72 троллейбус заявленные 4 минуты в час пик по графику не соблюдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!!

 

В парк поступило более 400 машин? А с нумерацией как раз путаницы нет: 1701** и 1711** - 1 колонна, 1702** и 1712** - 2 колонна и т.д.

 

Пока 40 полностью перевели на дизель,

Сегодня видел как минимум 2 троллейбуса по этому маршруту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В парк поступило более 400 машин?

 

Действительно! Я на этой неделе видел 170213 по 28 маршруту и это не всё: покопайся в Fotobus, там ещё 170412 я видел. Точно по второму кругу пошли! А ещё ждут 15 дополнительных гармошек и 12 учебных машин на замену бело зелёным учебкам 17122, 17126, 17131, 17254, 17256, 17384, 17414, 17461 и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о самих машинах. Дикое количество косяков. Ну прям надоело уже. Как можно такое говно собирать и с каждым годом заново косячить? Если поверхностно не вникая в кухню: вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов. Котел очень воняет и чадит. Примерно раз в 2-3 минуты вонища как от камаза.
Винтики на колпаках уже заржавели и некрасивые ржавые подтеки. Колпаки гремят. Из дверей все равно дует. Даунский верхний ряд из 3 сидений,прогал между шахтой сузили,получается неудобно и тем кто у шахты и те кто на верхатуре.
Что из более конкретных косяков,известных больше водителям, я почти не знаю. Лампы в фарах перегорают так же часто как в старых, топливные датчики у всех показывают чушь. Ну как так блин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

 

По идее должен теплый идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

 

По идее должен теплый идти.
Не такой уж и тёплый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

По идее должен теплый идти.

 

Ну это по идее. А на деле-холодный, кое-где попадается или ледяной или еле теплый.

Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать

МГТ же захотел именно климат-контроль. А путь вперед у ЛиАЗа исключительно по граблям бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево.

 

Я ни в одном автобусе не заметил, чтобы ногам было тепло, видимо потому что не алкаш :) Скорее они сейчас все холодильники на колёсах, ну или мне так везёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.