Jump to content

автобусы


Recommended Posts

мне очень нравятся  новые синие длинные Лиазы  6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят

Link to comment
Share on other sites

информативная тема.

Link to comment
Share on other sites

Вроде все гармошки кроме учебных и новых синих на линию больше не выходят, большая часть из парка роздана по другим филиалам. А вот на что заменят стажёрские машины пока неизвестно, так как заказана одна модификация, а учебные сейчас делают с отдельным индексом.

Link to comment
Share on other sites

а трехосники отставлены?

Последние видел на прошлых выходных: 17245 и 17408. А на этой неделе и они перестали на линию выходить.

Link to comment
Share on other sites

Еду в стажерской 17773 по 682.

Все учебные пока никуда не передают.

Link to comment
Share on other sites

мне очень нравятся  новые синие длинные Лиазы  6213.65 и надеюсь предыдущие длинные лиазы оставят

 

Очень красивые - причем два подряд сегодня видел по 28 маршруту на Балаклавском проспекте.

 

К сожалению офиц. фото не нашел. Но вот с такой "мордой" (как у ЛиАЗ-5292.22-77)

 

maxresdefault.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!! Пока 40 полностью перевели на дизель, скоро чувствую 4, 49, 52, 72 ляжут на нас. А 85 стал вообще ездить безобразно, туда бы 17-й парк на 5292 пустить! В часы работы Мореона на всех прилегающих маршрутах ОТ в зимний период мясо из-за наплыва клиентов, плюс по 85 маршруту есть ТЦ Калита, лесопарк Битцевский и санаторий Узкое, несколько остановок на Островитянова. Да и 72 троллейбус заявленные 4 минуты в час пик по графику не соблюдает!

Link to comment
Share on other sites

Теперь в любой колонне парка больше 100 автобусов! В нумерации все путаются, надо уже пятую колонну создавать и не париться: нам же все троллейбусы южного направления заменять приходится!!!

 

В парк поступило более 400 машин? А с нумерацией как раз путаницы нет: 1701** и 1711** - 1 колонна, 1702** и 1712** - 2 колонна и т.д.

 

Пока 40 полностью перевели на дизель,

Сегодня видел как минимум 2 троллейбуса по этому маршруту.
Link to comment
Share on other sites

 

 

В парк поступило более 400 машин?

 

Действительно! Я на этой неделе видел 170213 по 28 маршруту и это не всё: покопайся в Fotobus, там ещё 170412 я видел. Точно по второму кругу пошли! А ещё ждут 15 дополнительных гармошек и 12 учебных машин на замену бело зелёным учебкам 17122, 17126, 17131, 17254, 17256, 17384, 17414, 17461 и другим.

Link to comment
Share on other sites

К слову о самих машинах. Дикое количество косяков. Ну прям надоело уже. Как можно такое говно собирать и с каждым годом заново косячить? Если поверхностно не вникая в кухню: вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов. Котел очень воняет и чадит. Примерно раз в 2-3 минуты вонища как от камаза.
Винтики на колпаках уже заржавели и некрасивые ржавые подтеки. Колпаки гремят. Из дверей все равно дует. Даунский верхний ряд из 3 сидений,прогал между шахтой сузили,получается неудобно и тем кто у шахты и те кто на верхатуре.
Что из более конкретных косяков,известных больше водителям, я почти не знаю. Лампы в фарах перегорают так же часто как в старых, топливные датчики у всех показывают чушь. Ну как так блин?

Link to comment
Share on other sites

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

 

По идее должен теплый идти.
Link to comment
Share on other sites

 

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

 

По идее должен теплый идти.
Не такой уж и тёплый.
Link to comment
Share on other sites

 

вместе с печками дует холодный воздух из верхних воздуховодов.

По идее должен теплый идти.

 

Ну это по идее. А на деле-холодный, кое-где попадается или ледяной или еле теплый.

Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти лиазы вообще красавцы,то 2011-12 годах жарища 40 градусов летом,то теперь переборщили- ледяные. Никак золотую середину не могут поймать

МГТ же захотел именно климат-контроль. А путь вперед у ЛиАЗа исключительно по граблям бывает.

Link to comment
Share on other sites

Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево.

Link to comment
Share on other sites

Климат контроль. Все правильно. Зачем смешивать воздух в воздуховодах - в салоне перемешается. Как раз для Бирюлевских алкашей хорошо, ноги в тепле, а в голову холодок,с похмелуги хорошо. Все продумано. Спецзаказ для жителей Бирюлево.

 

Я ни в одном автобусе не заметил, чтобы ногам было тепло, видимо потому что не алкаш :) Скорее они сейчас все холодильники на колёсах, ну или мне так везёт.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.