Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

последнее табло на Кунцевской в сторону Савеловской вообще показывает Рижскую, там одна из первых версий табло, с показанием

Кстати когда планируют участок от Шереметьевской до Стромынки открывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да это я в курсе... но в Москве куча примеров где был когда-то организован временный оборот, впоследствии разобранный... почему здесь так не сделали?

Каким образом в техническом плане?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати когда планируют участок от Шереметьевской до Стромынки открывать? 

2022 год, в самом лучшем случае на День города, но наверное в итоге позднее. Откроют или сразу вместе с восточным участком (тут как раз еще строить и строить) или отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорек Куницин сказал:

Каким образом в техническом плане?

временная ССВ, как это было на КГ, Первомайской, Бибирево, а может и еще где, сейчас уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

временная ССВ, как это было на КГ, Первомайской, Бибирево, а может и еще где, сейчас уже не помню

Так там пути не рядом идут, посередине Замоскворецкая линия, а далее сразу после бывшего тупика строительство тоннелей ведется, в сторону переходной камеры уже проложили, от камеры до Каширской еще ведут проходку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

временная ССВ, как это было на КГ, Первомайской, Бибирево, а может и еще где, сейчас уже не помню

Там нет двух тоннелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Так там пути не рядом идут, посередине Замоскворецкая линия, а далее сразу после бывшего тупика строительство тоннелей ведется, в сторону переходной камеры уже проложили, от камеры до Каширской еще ведут проходку.

понятно примерно, но неужели нельзя было как-то поменять последовательность работ, чтобы не простаивал целый год такой важный участок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Игорек Куницин сказал:

2022 год, в самом лучшем случае на День города, но наверное в итоге позднее. Откроют или сразу вместе с восточным участком (тут как раз еще строить и строить) или отдельно

Ну про 2022 я знаю, имел ввиду  сроки. Тоже склоняюсь, что к ДГ откроют, но все же думаю, что скорее всего БКЛ к концу сл. Года разом закольцуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

понятно примерно, но неужели нельзя было как-то поменять последовательность работ, чтобы не простаивал целый год такой важный участок?

Отказаться от проходки тоннелей в сторону Кленового? Или бросить изначально все силы именно на этот участок вместе с Кленовым, после которой как раз тупики и должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Игорек Куницин сказал:

До Варшавской один путь только введен в эксплуатацию и одна старая ССВ в депо.

А вторую ССВ уже успели разрушить, строя новую пару ССВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А вторую ССВ уже успели разрушить, строя новую пару ССВ?

Ее вывели из эксплуатацию намного позже первой и поэтому работы там еще ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Отказаться от проходки тоннелей в сторону Кленового? Или бросить изначально все силы именно на этот участок вместе с Кленовым, после которой как раз тупики и должны быть?

пройти в первую очередь полкилометра от Каширской к Кленовому и сделать временный съезд

 

11 минут назад, Mazzy сказал:

А хотя бы между Варшавской и Каширской съезд врезать?

Каширскую так все равно не запустишь, а здесь она важна в первую очередь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

пройти в первую очередь полкилометра от Каширской к Кленовому и сделать временный съезд

Работы на этом участке только в 2019 году начались. Двухпутный щит "Победа" стартовал от Кленового в мае 20 года и только 12 июля этого года вышел в переходную камеру на Андропова (а должен был еще осенью 20 года), там очень глубокая демонтажная камера и множество проблем было с ее сооружением. А первый щит от Каширской в сторону этой камеры в мае этого года стартовал и в сентябре закончил (хотя планировалось раньше это сделать), а второй щит идет уже от камеры до Каширской, т.е. он не мог стартовать раньше, проходка только в 20-х числах августа началась и сейчас менее 100 метров осталось. В самой этой переходной камере еще работать и работать.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстрому заехал на новый участок, осмотрел всего две станции (ибо времени немного) Воронцовская и наше Зюзино. Ну что сказать, очень понравилось, чрезвычайно удобно и красиво и переход с Калужской хороший. Народу уже прилично, многие фотографируют. За этот кусочек смело ставлю 5.

20211208_151042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем в итоге все как всегда ракообразно - запустили нахрен на данный момент никому не нужные Терехово и Мневники, а готовый и очень востребованный участок Каховская - Каширская простаивает

в конце концов можно было изменить порядок строительства, в первую очередь запустив Кленовый - Кунцевская и оставив движение Савеловская - Рассказовка, получили бы по сути такое же полукольцо, только с пересадкой на Мичуринском, зато с работающей Каширской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да это я в курсе... но в Москве куча примеров где был когда-то организован временный оборот, впоследствии разобранный... почему здесь так не сделали?

Наверное потому, что с имеющейся парностью справится и то, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Наверное потому, что с имеющейся парностью справится и то, что есть

справится конечно, но суть в том что простаивают два готовых и очень важных перегона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

запустили нахрен на данный момент никому не нужные Терехово и Мневники

Зато в "желудке" теперь есть метро :) А значит можно там всё заставить ПИКовскими коробками и хорошо навариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Зато в "желудке" теперь есть метро :) А значит можно там всё заставить ПИКовскими коробками и хорошо навариться.

так их сколько еще строить будут... за это время метро запросто успели бы докопать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

так их сколько еще строить будут... за это время метро запросто успели бы докопать

Самое главное метро могли бы и через Филпойму протянуть вместо Мневников и Терехова - еще один московский Полюс недоступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Зато в "желудке" теперь есть метро :) А значит можно там всё заставить ПИКовскими коробками и хорошо навариться.

Там Донстрой строит уже, плюс много домов по реновации будет и много спортивных объектов.

4 минуты назад, abr сказал:

Самое главное метро могли бы и через Филпойму протянуть вместо Мневников и Терехова - еще один московский Полюс недоступности

Это какой-то невероятный изгиб линии был бы. И число жителей и мест притяжения в Мнёвниковской пойме через лет 3-5 будет в несколько раз больше, чем жителей на Филевском бульваре. К тому же в 22-23 году начнут пешеходный мост для них строить к станции "Мнёвники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

в конце концов можно было изменить порядок строительства, в первую очередь запустив Кленовый - Кунцевская

Для этого юго-восток надо было начинать строить на 2 года раньше. И в куда менее "комфортных" условиях, чем в Пойме.

Так что придётся год подождать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

в конце концов можно было изменить порядок строительства, в первую очередь запустив Кленовый - Кунцевская и оставив движение Савеловская - Рассказовка, получили бы по сути такое же полукольцо, только с пересадкой на Мичуринском, зато с работающей Каширской

Изначально строить начали с севера. Конкурс на строительство того же Кленового бульвара был объявлен только в мае 2017 года. Также хотели Каховскую линию до последнего не закрывать.

За Кунцевской нет оборотных тупиков.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Самое главное метро могли бы и через Филпойму протянуть вместо Мневников и Терехова

А им мост к Мнёвникам обещают. Когда-нибудь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

Самое главное метро могли бы и через Филпойму протянуть вместо Мневников и Терехова - еще один московский Полюс недоступности

там возможно Завод им. Хруничева помешал - ХЗ что там внизу под ним))

 

7 минут назад, Игорек Куницин сказал:

За Кунцевской нет оборотных тупиков.

опять же временный съезд этот вопрос решает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

опять же временный съезд этот вопрос решает

Там сразу после станции начинается спуск к реке и поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Там сразу после станции начинается спуск к реке и поворот.

ну и что? на КГ в свое время на очень похожем участке разворачивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну и что? на КГ в свое время на очень похожем участке разворачивались

Ну раз не построили, значит не было возможности. В двухпутном тоннеле врезать стрелку при желании вообще несложно.

Никто не спорит, что восточный участок БКЛ очень нужен. Но так вышло, что начали строить линию с Савеловской до Делового центра, во многом это проект еще времен Лужкова. Затем были планы в пойме разместить Парламентский центр, да и в чистом поле строить метро намного проще и дешевле, поэтому и пошли в ту сторону. И конкурсы на работы по Давыдково и Кленовому в одном году были объявлены, разница в несколько месяцев. Но по факту Давыдково начали строить в 2018 году уже, а с восточным участком долго копались по документам и по факту только весной 2019 года вышли на площадки. На Кленовом бульваре до сих пор не могут демонтажную камеру построить для приема щита со стороны Затона и щит стоит ждет, почему-то при проектировании не знали, что там сложный грунт. А тупики за Кленовым и вовсе не так давно начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Ну раз не построили, значит не было возможности.

скорее вопрос чисто политический - в Сити обязательно должно быть 5 линий метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.