Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Infeer10 сказал:

на "Кунцевской" между станцией и диаметром ещё не начали строить

ну, это и на действующих диаметрах не везде есть. окружная, тимирязевская, тестовская, фили, москва-товарная, каланчёвская, рижская, дмитровская, стрешнево, волоколамская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Посмотри. С «Кунцевской» действительно провал по всем пунктам - ну это и ожидалось. С остальным, да, больше ворчание, но, хотелось бы конечно и правда лучшего.

Посмотрел. Так как достаточно морозно, то выходил на улицу выборочно, но станции и переходы прошёл.

 

По порядку:

"Каховская" - очень хорошо, не сильно понимаю тех, кто говорит об "испоганивании" классической сороконожки. По мне так стало очень стильно, как сочетание цветов, так и шрифт на путевых прекрасный. Ну и обновлённый простейший переход - очень удобен. Посмотрим, что будет, когда пересадку через вестибюль доделают.

"Зюзино" - обычненько, самая грязная от пыли станция (понятно, что утрясётся со временем. Видно, что уже есть свой пассажиропоток. 

Забавно, что именно на ней снимали репортаж 1 канала, потом ещё в поезде со мной прокатились.

"Воронцовская" - вот это получилась шикарная станция, потолок просто супер, колонны тоже. И переход на "Калужскую" очень удобный (вот что, правда, будет в достаточно тесном вестибюле твориться, будем посмотреть). В общем, на мой взгляд, лучшая станция на участке получилась.

"Новаторская" - интересно, но не более. Сама станция пустовата, людей особо нет.

"Проспект Вернадского" - соглашусь со всеми отзывами по переходу на СЛ. Долго. Для себя вынес лайфхак на будущее - ездить в сторону Кунцевской в первых вагонах.

"Мичуринский проспект" - очень хорошо и ярко. Переход вполне ненапряжный.

"Аминьевская" - меня вполне устроила, после яркости предыдущих станций - тихая, спокойная, достаточно уютная.

"Давыдково" - ярко, барельефы шикарные, не сильное въедался в качество отделки, но смотрится интересно.

"Кунцевская" - все ранее озвученные претензии принимаются - узко, с этим не поспорить. Но вот переход мне понравился, я даже не ожидал, что здесь смогут сделать настолько путно.

И "пасхалка" с тремя вестибюлями шикарна - по списку справа-налево - "Московский метрополитен им В.И.Ленина" / "Московский метрополитен"/ "М" :)

"Терехово" - в отличие от ПО моё уединение разбавлялось тремя таджиками, которые варили металлические конструкции. А так место забавное - ждём "Остров" от "Донстроя". Сама станция - ну на любителя, но отвращения не вызывает. "что-то пытались сказать".

Ну и продолжил поездку через "Мнёвники" и "НО", хотя уже бывал там раньше.

"Мнёвники" - одна из моих любимых в конструктивистском стиле. За полгода стройка наверху не особо поменялась. Но зато панорама хорошая :)

Ну и, "Народное ополчение" - как сделать классическую сороконожку в 2021 году :) Думал, может хоть надписи на путевых поменяют на капитальные, но всё осталось также (хотя эта дешёвая плёнка смотрится и отсвечивает очень оригинально).

 

В целом же - впечатление от участка очень хорошее. Понятно, что по иному и быть не могло, пассажиров достаточно, косяков в реальности (если не докапываться), минимум.

Иногда могут, когда хотят.

 

P.S.: Сохраняется интрига - на новых схемах и путевой навигации везде - "Корабельная", только на электронных инфососах - "НЗ" (как общество проголосовало).

Будем ожидать :) 

Понятно, что я за 2 вариант, так как "Корабельная" без кораблей, но с гигантскими рыбами - станет достаточно забавным артефактам.

Впрочем - "ехать, а не шашечки", нынешнему открытому участку это явно удалось.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление много народу везде, особенно от Кунцевской до Воронцовской, как будто так и было.

Красиво сделали Аминьевскую и в какой-то мере Давыдково, из-за барельефов и входной группы. Остальное так себе. Поехало и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Проспект Вернадского" - соглашусь со всеми отзывами по переходу на СЛ. Долго.

Наступили на те же грабли, что и на Петропарке - пересадка в центре зала вместо его конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Корабельная

Тоже заметил. Может не успели поменять указатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Впрочем - "ехать, а не шашечки", нынешнему открытому участку это явно удалось.

 

 

 

 


Согласен на 100/ если бы это касалось только архитектуры. Но тут как видишь есть косяки и по технической реализации. И если переход на СЛ может и технически было сложно сделать удобнее то сделать удобнее для пассажиров «Кунцевскую» никто точно не мешал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на новом участке.

Скорее в целях "покататься", но небольшая практическая польза была.

Станции, в общем и целом, "типовые". 

Есть и есть. 

Большой поток от Каховской до Воронцовской (дальше не ехал). И это в выходной день. В "пики" аншлаг обеспечен. А после соединения с Каширской и Нижегородской?

Очень востребованная связь появилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

На удивление много народу везде, особенно от Кунцевской до Воронцовской, как будто так и было.

 


Ну так понятно, все эти связи давно назрели. Думаю и с КРЛ на СТЛ желающих будет много. Так же как и СоКл на все остальные. 
   Но в среднем как и думал удобнее скорее всего будет где то на 1-2 соседних линии. Уже например с АПЛ на СТЛ или там более потом на ЗЛ будет быстрее напрямую в каких то случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в среднем как и думал удобнее скорее всего будет где то на 1-2 соседних линии. Уже например с АПЛ на СТЛ или там более потом на ЗЛ будет быстрее напрямую в каких то случаях

Я считал, что Солнцевская линия от этого запуска больше всех выиграет. Однако нет, на Вернадского и Воронцовской пересаживающихся больше.

1 минуту назад, portenos сказал:

Почему только на Кунцевской БКЛ боковые платформы?

Не только, в Терехово и Давыдково тоже. Проходка была сдвоенным 10-метровым щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

и Воронцовской пересаживающихся больше.

На Воронцовской вообще, можно сказать, стабильный толповой поток. 

И на "Мичуринском", кстати, тоже.

 

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в среднем как и думал удобнее скорее всего будет где то на 1-2 соседних линии. Уже например с АПЛ на СТЛ или там более потом на ЗЛ будет быстрее напрямую в каких то случаях. 

Если ты у пересадочной станции - то да.

А если у станции на перегоне - то вариативность сразу усиливается. Считал уже предварительно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Не только, в Терехово и Давыдково тоже. Проходка была сдвоенным 10-метровым щитом.

Как понять сдвоенным? :)

ТПМК шёл один. Да, ротор диаметра 10 (с чем-то, а вот с чем не помню) метров, вместо "шестёрки".

18 минут назад, portenos сказал:

Почему только на Кунцевской БКЛ боковые платформы? На островную места не было?

Скатайся на Стахановскую, Окскую :)

Там тоже "не было места". Как и в Печатниках, Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По порядку:

"Каховская" - очень хорошо, не сильно понимаю тех, кто говорит об "испоганивании" классической сороконожки. По мне так стало очень стильно, как сочетание цветов, так и шрифт на путевых прекрасный. Ну и обновлённый простейший переход - очень удобен. Посмотрим, что будет, когда пересадку через вестибюль доделают.

Для меня "стильно" означает - выпендрёжно, неудобно, нелепо. Зачем было менять форму колонн? Если в этом была техническая необходимость (очень сомневаюсь) - то почему бы не облицевать всюду одинаково коричневым, как было раньше? Станция выглядит слепленнной из отдельных кусков, не сочетающихся между собой.

Чёрные вставки на путевых стенах - зачем? И если уж так надо было - почему не посчитали ширину? В результате барельефы о гражданской войне (хоть их сохранили - только это и радует) одни оказались с краю чёрной вставки, другие - у середины (но всё равно несимметрично!). Ужас.

За то время, пока была закрыта Каховская линия, можно было построить станции с нуля. Никакой необходимости полной переделки - не было. Вот на СЛ поезда "Москва" спокойно переходят с участка построенного в 1935 на участок построенный в 2019 - и никаких проблем... А единственное, что там реально было необходимо - новую ССВ в другую сторону - так и не построили.

 

Про Кунцевскую уже всё сказали.

На Вернадского пересадка ужасная, можно было при том же расположении станций сделать гораздо короче. В последние годы будто нарочно делают пересадки максимально неудобные - Красногвардейская, Петровский парк...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

на СЛ поезда "Москва" спокойно переходят с участка построенного в 1935 на участок построенный в 2019 - и никаких проблем

всё-таки с 1963 на 2016. это на сл максимум. но сути дела это не меняет, конечно.

 

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В последние годы будто нарочно делают пересадки максимально неудобные - Красногвардейская, Петровский парк...

в последние годы у нас фирменное грузинское блюдо - "жричёдали" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

На Вернадского пересадка ужасная, можно было при том же расположении станций сделать гораздо короче.

Как?

Копать переход в техэоне станции?

Да, получилось не "маломобильно", но он хотя бы есть.

А то что, не идеально - что имеем, на "Петропарке" подобное два года докапывали после открытия, а здесь уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

не сильно понимаю тех, кто говорит об "испоганивании" классической сороконожки. По мне так стало очень стильно, как сочетание цветов, так и шрифт на путевых прекрасный. Ну и обновлённый простейший переход - очень удобен.

а на хрена они обнесли стеклом спуски в переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Как понять сдвоенным? :)

ТПМК шёл один. Да, ротор диаметра 10 (с чем-то, а вот с чем не помню) метров, вместо "шестёрки".

Именно так и понять - щит вдвое (почти) большего размера, рассчитанный на двухпутный тоннель.

5 минут назад, igla сказал:

а на хрена они обнесли стеклом спуски в переходы?

Может падал туда кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Копать переход в техэоне станции?

Там надо было построить один несчастный спуск. Лестницу буквально.

Разве это сложно?

31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Станция выглядит слепленнной из отдельных кусков, не сочетающихся между собой.

Поддерживаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Чёрные вставки на путевых стенах - зачем?

А мне понравилось. Каховская до реконструкции была настолько безликой (и барельефы такие же), что любой отличительный элемент хорошо смотрится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

в последние годы у нас фирменное грузинское блюдо - "жричёдали" :(


На НТ это назвали «киевским синдромом» - открывать с помпой и пиаром станции в каких то задницах при этом не строя действительно нужные участки первоочередной значимости. 
    Участка БКЛ это конечно не касается - тут под вопросом только нужность 2 станций в Пойме сейчас, но да, дело не только в том где станции, но и в архитектуре, проектировании, качестве материалов и отделки, доступности и удобства переходов. 
 

   Ну на самом деле - почему раньше могли построить «Тверскую» на действующем участке, почему могли сделать реально удобнейшую пересадку с «Каховской» на «Севастопольскую» расположив станцию над станцией (представляю как бы сделали сейчас) а теперь не могут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В последние годы будто нарочно делают пересадки максимально неудобные - Красногвардейская, Петровский парк...

Да, такое ощущение, как будто ушёл на заслуженный отдых последний дедушка, который знал, как строить пересадки в мосметро...

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

почему раньше могли построить «Тверскую» на действующем участке, почему могли сделать реально удобнейшую пересадку с «Каховской» на «Севастопольскую» расположив станцию над станцией (представляю как бы сделали сейчас) а теперь не могут? 

И дедушка из отдела строительства на действующих перегонах тоже теперь на заслуженном отдыхе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

а на хрена они обнесли стеклом спуски в переходы?

В реальности стало гораздо лучше. 

Ну и не мешается от слова "совсем". 

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Там надо было построить один несчастный спуск. Лестницу буквально.

Разве это сложно?

Спуском там далеко не отделаться.

Моё резюме - вариант пересадки не лучший, но терпимый.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Поддерживаю.

Совсем не соглашусь. Именно "Каховская" заиграла новыми красками.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

почему могли сделать реально удобнейшую пересадку с «Каховской» на «Севастопольскую» расположив станцию над станцией

Как показало время - пересадка-то удобнейшая, только вот потоки желающих не переваривает. И это было ясно ещё во времена Каховской линии с соответствующими интервалами.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

но да, дело не только в том где станции, но и в архитектуре, проектировании, качестве материалов и отделки, доступности и удобства переходов. 

Да ты знаешь, если не включать режим "придирчивости всё говно", то в целом очень даже неплохо получилось. И работающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, со своими больничными делами не купил я карточку с Зюзино. Заехал сегодня, но уже увы...

Ну что делать, так уж вышло..

 

Ох и много же народу вышло сегодня на Воронцовской (с севера) и двинуло на переход на Калужскую. Прямо толпа!

А на Зюзе относительно тихо...(ну оно и пересадки нет).

20211211_190120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

на хрена они обнесли стеклом спуски в переходы?

а почему нет? ну, я про каховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ладно, со своими больничными делами не купил я карточку с Зюзино. Заехал сегодня, но уже увы...

Ну что делать, так уж вышло..

 

  

Они могут ещё появиться позже, спустя несколько недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

Они могут ещё появиться позже, спустя несколько недель.

Дай то бог. Я не собираю, но станция Зюзино в 100 метрах от моего подъезда. Да, там сейчас живем не мы, но все равно хотелось. Буду надеяться, что встречу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Копать переход в техэоне станции?

А как можно построить переход, не вскрыв конструкции действующей станции? :moil:

На Вернадского пересадочный поток прогнозировался более чем втрое выше потока входа-выхода восточного вестибюля. Соответственно, и оптимизировать надо было именно пересадку, а не вход-выход. Станции сейчас строятся открытым способом, фактически как здание под уровнем земли с путями на нижнем этаже, поэтому каждый отдельный ходок прокапывать не надо.

Например такой вариант: эскалаторы с торца станции в аванзал на уровень под путями СЛ. Из аванзала - коридор к лестницам СЛ, поэтажные эскалаторы на этаж выше в вестибюль. Лифт - общий, с тремя этажами (платформа, аванзал, вестибюль).

Так что вопрос к проектировщикам в том, осознавали ли они, что делают не самую удобную хрень, или они пытались сделать лучше, но какие-то обстоятельства заставили сделать вот именно так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

поэтажные эскалаторы на этаж выше в вестибюль.

М-м, сдаётся мне, что через вестибюль стало бы "ещё менее проще".

Так что уж, как сделали, так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.