Перейти к содержанию

Ковырялки в Лефортово


Рекомендуемые сообщения

В связи с проведением строительных работ с 11 декабря 2016 года изменяется маршрут автобуса № 59 «Карачарово - Электрозаводский мост».

 

При следовании к остановке «Карачарово» отменяется заезд к Введенскому кладбищу по Сторожевой, Наличной, Солдатской и Авиамоторной улицам.

 

Между остановками «Ухтомская улица - Музей «Лефортово» и «Сортировочная» автобусы будут следовать по Юрьевскому переулку со всеми попутными остановками.

 

Остановка «Сторожевая улица, 20» переносится на Ухтомскую улицу.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-stroitelnykh-rabot-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро начинают стоить, это надолго. На период строительства Наличную разгромить должны вместе со сквером у Спутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я там жил, был бы рад, чтоб поскорее там все разбомбили и построили метро. Столько лет густонаселенный район одним 59 вывозился и частично трамами. Несчастные местные до и счастливые после. Там и сейчас цены на хаты будь здоров, а скоро еще на четверть подрастут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да... В вечерний час пик в трамваи не влезешь... Ещё в детстве помню, как постоянно вбегали в последнюю дверь, чтобы просто уехать

 

Метро начинают стоить, это надолго. На период строительства Наличную разгромить должны вместе со сквером у Спутника.

Так уже там всё перерыто, даже забрали часть территории 424-й школы для стройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрывали трамвайную линию от Госпитальной пл. до Бауманской ул., ничего взамен не пустили.

Это было преступление тогдашних городских властей, да и последующим тоже было не до этого.

А ведь можно было, к примеру, автобус 778 от Спартаковской пл. пустить через Бауманскую и далее

через закрытую трамвайную линию к Госпитальной и затем до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже там всё перерыто, даже забрали часть территории 424-й школы для стройки...

 

Котлован "Лефортово" открытым будет, так что территория потребуется немаленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б я там жил, был бы рад, чтоб поскорее там все разбомбили и построили метро. Столько лет густонаселенный район одним 59 вывозился и частично трамами. Несчастные местные до и счастливые после. Там и сейчас цены на хаты будь здоров, а скоро еще на четверть подрастут...

Только вот местные ни от метро ни от его строительства не в восторге. Знакомый живет на Авиамоторной, как раз почти напротив кинотеатра Спутник и он говорил, что многие к прокладке метро относятся негативно. и считают его в том месте ненужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если б я там жил, был бы рад, чтоб поскорее там все разбомбили и построили метро. Столько лет густонаселенный район одним 59 вывозился и частично трамами. Несчастные местные до и счастливые после. Там и сейчас цены на хаты будь здоров, а скоро еще на четверть подрастут...

 

Только вот местные ни от метро ни от его строительства не в восторге. Знакомый живет на Авиамоторной, как раз почти напротив кинотеатра Спутник и он говорил, что многие к прокладке метро относятся негативно. и считают его в том месте ненужным.
Бабки? Они недовольны всем и всегда. Им точно метро не нужно. На рынок и так доедут... Обычное ссаное нытьё ретроградов. Их внуки зато руки потирают от удовольствия: богатеют на глазах метростроя )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бабки? Они недовольны всем и всегда. Им точно метро не нужно. На рынок и так доедут... Обычное ссаное нытьё ретроградов. Их внуки зато руки потирают от удовольствия: богатеют на глазах метростроя )))

Да не бабки, а люди среднего возраста, как друг говорил мотивы у все разные но все сводится к тому, что метро там не нужно. Вообще конечно если бы мне рядом с домом  сулили построить станцию метро, то я тоже был от такой перспективы не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ездишь только на машине, то метро тебе не надо. А еще боишься черных с палатками и ссаного подъезда... Этого давно уже нет. И тупым этого не объяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ездишь только на машине, то метро тебе не надо. А еще боишься черных с палатками и ссаного подъезда... Этого давно уже нет. И тупым этого не объяснить...

Да дело тут не в это, не мало людей у нас покупают квартиры с учетом того, чтобы дом был расположен в тихом месте и минимум в 1 км от ближайшей станции метро и ТПУ. И конечно такой "подарок" в виде метро у дома им совершенно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи это своим Гальюновским, извините, Гольяновским соседям...

Я вообще то ни раз и не два говорил, что нам в наш угол метро нужно,только вот его тянуть не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай своё же сообщение #11... Ты противоречишь сам себе... Или настолько витиевато изъясняесься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай своё же сообщение #11... Ты противоречишь сам себе... Или настолько витиевато изъясняесься...

Я не противоречу. а говорил, про отдельную категорию людей. Мне к примеру если метро в Гольяново когда нибудь построят оно точно мешать на будет, поскольку будет находится на нормальном расстоянии от меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Гольяново особой погоды не сделает при наличии Щелчка, В районе площадки Уссурийская, где метро и логично построить, экономическая и локальная транспортная активность уже имеется. Гольяха с этого просто получит более удобный вывоз из района.

Иное дело Лефортово, это может иметь весьма сильную активизацию тихого и несколько глухого, но исторического района, с многочисленными негативными последствиями для спокойной жизни, что логично, не очень желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятное изменение, хотя и ожидаемое. Могли бы и остановку на Ухтомке сделать поближе к Сторожевой. И очень надеюсь, что пеший проход от шпунтика к Сторожевой не будет закрыт для пешего прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимание, это же Директор Департамента Оградок. Он как Баба Яга, всегда против и всегда ссылается на типа местных знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там действительно не все за метро. И так можно дотопать пешком до моторки и даже до Электрозаводской. Да и 59 в этом помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос нравится/не нравится лежит уже не в здравой плоскости, а в личностно-эмоциональной. Всегда найдется тот, кто против. Правильно Юра сказал, что есть персонажи, которые принципиально против всего. Вот если бы, чисто теоритически, у лефортовцев лет 80 уже было метро, а сейчас бы его начали потихоньку закрывать, те же самые товарищи громче всех бы орали про вредительство и лишение жителей доступного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы там дома не начали "садиться" - рельеф там нехороший.

Это да. О лефортовских грунтах, в свете того, что они говнецо, давно разговоры ходили. Еще при постройке ТТК там нарвались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там действительно не все за метро. И так можно дотопать пешком до моторки и даже до Электрозаводской. Да и 59 в этом помогал.

По большому счету, времена, когда станция метро была тождественна блошиному рынку, к счастью, закончились. Около новых станций метро уже этого нет, да и со старых всю эту грязь безжалостно выпиливают. Единственный потенциальный негативный эффект местным жителям от станции метро в современных реалиях это организация под окнами ТПУ с автостанцией и перехватывающей парковкой (=с кучей газующих корыт под окном). Но конкретно жителям Лефортово это явно не грозит, ибо там банально некуда эти самые автобусы запускать, да и перехват тоже непонятно кому может быть нужен.

 

Так что против могут быть только следующие крайне немногочисленные группы граждан:

1) Бабы Яги, которые всегда против.

2) Те, чьи гаражи попали под снос.

 

Первых следует строго и без разговоров послать в Перу, а точнее в один местный городок, расположенный на высоте 4208 метров, ну а вторых переселить в какой-нибудь многоуровневый паркинг за счет города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там действительно не все за метро. И так можно дотопать пешком до моторки и даже до Электрозаводской. Да и 59 в этом помогал.

 

По большому счету, времена, когда станция метро была тождественна блошиному рынку, к счастью, закончились. Около новых станций метро уже этого нет, да и со старых всю эту грязь безжалостно выпиливают. Единственный потенциальный негативный эффект местным жителям от станции метро в современных реалиях это организация под окнами ТПУ с автостанцией и перехватывающей парковкой (=с кучей газующих корыт под окном). Но конкретно жителям Лефортово это явно не грозит, ибо там банально некуда эти самые автобусы запускать, да и перехват тоже непонятно кому может быть нужен.

 

Так что против могут быть только следующие крайне немногочисленные группы граждан:

1) Бабы Яги, которые всегда против.

2) Те, чьи гаражи попали под снос.

 

Первых следует строго и без разговоров послать в Перу, а точнее в один местный городок, расположенный на высоте 4208 метров, ну а вторых переселить в какой-нибудь многоуровневый паркинг за счет города.

+1. Юра четко и точно сформулировал и мой взгляд на проблему.

 

Город в Перу

post-2186-0-71624300-1481356683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты ездишь только на машине, то метро тебе не надо.
Метро нужно даже тому, кто ездит только на машине. Она ломается раз в иногда, хочется выпить, да мало ли?

 

Просто есть каста людей(их большинство) которые недовольны всегда и всем. У них в мозгах кроме недовольства ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если человек не пьёт, а машина у него никогда не ломается, всё равно развитие метро ему выгодно. Ибо чем больше людей поедет на метро, тем свободнее ему будет на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если человек не пьёт, а машина у него никогда не ломается, всё равно развитие метро ему выгодно. Ибо чем больше людей поедет на метро, тем свободнее ему будет на дорогах.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора привыкнуть, что в Москве любая стройка вызывает такие эмоции. Сразу активизируются граждане с "нарушенными правами", прочая публика, которая в своих желаниях сама себе противоречит.

 

Был и тут яркий пример, когда стоило мне намекнуть на прокол под ярославским ходом, так сразу выяснилось что ехать по нему некуда, некому и новые маршруты от никому не нужны. Понятно, что это говорил местный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не обращайте внимание, это же Директор Департамента Оградок. Он как Баба Яга, всегда против и всегда ссылается на типа местных знакомых.

Я не против строительства метро, а высказал точку зрения людей которые живут в Лефортово. В Сокольниках так вообще подавляющее большинство против строительства они и митинги проводили и подписи собирали.. и крайне негативно высказывались о будущей стройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обращайте внимание, это же Директор Департамента Оградок. Он как Баба Яга, всегда против и всегда ссылается на типа местных знакомых.

 

Я не против строительства метро, а высказал точку зрения людей которые живут в Лефортово. В Сокольниках так вообще подавляющее большинство против строительства они и митинги проводили и подписи собирали.. и крайне негативно высказывались о будущей стройке.
Когда до этих ссаных "сокольников" дойдет, что до Рижской и Электрозаводской три минуты, антимнение явно сдуется. И вообще, перестаньте там курить в Гольюново всякую дрянь. А то вам там уже соцопрос Сокольников мерещится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.